СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Здоровье нации в наших руках"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для обучающихся старших классов о вреде наркотиков.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Здоровье нации в наших руках"»

«Здоровье нации в наших  руках» Выполнили учащиеся 9 класса  МБОУ «Студенокская СОШ» Рыльского района  Привалов Василий, Шкурин Александр, Хаджиева Айна.

«Здоровье нации в наших руках»

Выполнили учащиеся 9 класса МБОУ «Студенокская СОШ» Рыльского района Привалов Василий, Шкурин Александр,

Хаджиева Айна.

Не ломай себе жизнь.   Что такое наркотик? Наркотик  – это любое химическое соединение, которое воздействует на функционирование организма. Злоупотребление наркотиками – это их употребление любым неприемлемым с медицинской и социальной точек зрения образом или приемлемым, но неправильным.

Не ломай себе жизнь.

Что такое наркотик? Наркотик – это любое химическое соединение, которое воздействует на функционирование организма.

Злоупотребление наркотиками это их употребление любым неприемлемым с медицинской и социальной точек зрения образом или приемлемым, но неправильным.

Наркомания в России. Распространение наркомании на территории России происходит угрожающими темпами. Об этом свидетельствуют, прежде всего, статистические данные Министерства внутренних дел Российской Федерации, органов здравоохранения России, других министерств и ведомств. Однако есть все основания полагать, что на самом деле ситуация выглядит еще более тревожно, чем показывает статистика.

Наркомания в России.

  • Распространение наркомании на территории России происходит угрожающими темпами. Об этом свидетельствуют, прежде всего, статистические данные Министерства внутренних дел Российской Федерации, органов здравоохранения России, других министерств и ведомств. Однако есть все основания полагать, что на самом деле ситуация выглядит еще более тревожно, чем показывает статистика.
89% Российских наркоманов заражены гепатитом В и С, а 20-30% - больны СПИДом. Ежегодно в Россию поступает до 300 т. наркотиков. Считается, что один наркоман в среднем «сажает на иглу» 17 человек. Возрастной диапазон, при котором происходит массовое приобщение к наркотикам – 14-16 лет и даже в 11 лет. За последние 10 лет смертность от наркомании увеличилась в 15 раз, а детская в 45 раз.
  • 89% Российских наркоманов заражены гепатитом В и С, а 20-30% - больны СПИДом. Ежегодно в Россию поступает до 300 т. наркотиков. Считается, что один наркоман в среднем «сажает на иглу» 17 человек. Возрастной диапазон, при котором происходит массовое приобщение к наркотикам – 14-16 лет и даже в 11 лет. За последние 10 лет смертность от наркомании увеличилась в 15 раз, а детская в 45 раз.
   К

  • К "факторам риска" наркомании обычно относят:
  • семейное неблагополучие,
  • низкий материальный достаток,
  • плохие условия проживания,
  • алкоголизм и наркомания у близких родственников,
  • сильная и постоянная занятость родителей (работа, общественная или личная жизнь),
  • неблагоприятные семейные отношения (гипер- или гипоопека, нарушенные семейные отношения, легкий неконтролируемый доступ к деньгам и т.д.).
Неспецифические признаки употребления наркотиков 1. Колебания веса, аппетита, болезненный вид. 2. Необъяснимые проблемы со здоровьем (рвота, «простуды», ознобы, потливость). 3. Сильная потребность в отдыхе. 4. Колебания настроения, не соответствующие ситуации (например, вялые реакции, расслабление при стрессовых ситуациях или неожиданных гнев бес всякого повода, неестественная говорливость). 5. Нарушение сна (сонливость или бессонница). 6. Появление друзей с «подозрительном поведением». 7. Нарастающая скрытность подростка, которая часто сопровождается увлечением времени, проводимого вне дома, вне школы (прогулы, страсть к «гулянием»). 8. Резкое снижение дисциплины, обязательности, интереса к учебе, прежним увлечениям. 9. Снижение успеваемости по всем предметам. 10. Учащение просьб денег у родителей, пропажи денег и ценностей из дома, долги. 11. Лживость.  12. Неопрятность, гигиеническая запущенность.

Неспецифические признаки употребления наркотиков

  • 1. Колебания веса, аппетита, болезненный вид.
  • 2. Необъяснимые проблемы со здоровьем (рвота, «простуды», ознобы, потливость).
  • 3. Сильная потребность в отдыхе.
  • 4. Колебания настроения, не соответствующие ситуации (например, вялые реакции, расслабление при стрессовых ситуациях или неожиданных гнев бес всякого повода, неестественная говорливость).
  • 5. Нарушение сна (сонливость или бессонница).
  • 6. Появление друзей с «подозрительном поведением».
  • 7. Нарастающая скрытность подростка, которая часто сопровождается увлечением времени, проводимого вне дома, вне школы (прогулы, страсть к «гулянием»).
  • 8. Резкое снижение дисциплины, обязательности, интереса к учебе, прежним увлечениям.
  • 9. Снижение успеваемости по всем предметам.
  • 10. Учащение просьб денег у родителей, пропажи денег и ценностей из дома, долги.
  • 11. Лживость.

12. Неопрятность, гигиеническая запущенность.

Лечить наркоманов трудно, но и не всегда обеспечен успех. Сроки лечения зависят от того, в течение какого времени подросток употреблял наркотики. Чем дольше оно, тем процесс лечения длительнее и сложнее.

Лечить наркоманов трудно, но и не всегда обеспечен успех. Сроки лечения зависят от того, в течение какого времени подросток употреблял наркотики. Чем дольше оно, тем процесс лечения длительнее и сложнее.

Факторы, препятствующие формированию аддитивного  поведения 1.Физическое здоровье; психическое здоровье; социальное здоровье. 2.Социальное окружение: благоприятные условия в семье, группе сверстников. 3.Личность: чувство самоценности в школе, самоуважение, социальная компетентность. 4.Юбщественные условия: позитивные картины будущего, созидателные установки, ориентация на нравственные и духовные ценности. 5. Знания, понимание, критическое отношение.

Факторы, препятствующие формированию аддитивного поведения

  • 1.Физическое здоровье; психическое здоровье; социальное здоровье.
  • 2.Социальное окружение: благоприятные условия в семье, группе сверстников.
  • 3.Личность: чувство самоценности в школе, самоуважение, социальная компетентность.
  • 4.Юбщественные условия: позитивные картины будущего, созидателные установки, ориентация на нравственные и духовные ценности.
  • 5. Знания, понимание, критическое отношение.
Наркотики убивают мозг!

Наркотики убивают мозг!

Белая смерть!

Белая смерть!

Я люблю тебя, ЖИЗНЬ!

Я люблю тебя, ЖИЗНЬ!

 Мы выбираем  ЖИЗНЬ!!!

Мы

выбираем

ЖИЗНЬ!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!