СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПрезентацияОпыт интеграции профессиональных и международных стандартов World Skils в программы подготовки квалифицированных рабочих

Нажмите, чтобы узнать подробности

В последнее время возрождение профессионального образования в нашей

 стране возведено в ранг задачи государственной важности, от  грамотного решения которой зависит будущее промышленности и экономики России. Реализация интегрированных программ позволит повысить престиж профессий , расширить спектр

образовательных услуг, повысить социальную защищенность и конкурентоспособность на рынке труда.

Просмотр содержимого документа
«презентацияОпыт интеграции профессиональных и международных стандартов World Skils в программы подготовки квалифицированных рабочих»

Андрианов Александр Викторович Мастер производственного обучения «Монтажник санитарно технических систем и оборудования» ОГБПОУ «Кинешемский политехнический колледж»  г. Кинешма Ивановская область Образование высшее. В 1993г. закончил индустриально-педагогический факультет Шуйского государственного педагогического  института. Стаж работы в  должности мастера  производственного обучения  5 лет Я не боюсь экспериментов, Они профессии под стать Учусь, творю, стремлюсь, меняюсь, Чтоб в своем деле профи стать. «Там, где это возможно, в процессе обучения должны использоваться реальные производственные задания».

Андрианов Александр Викторович

Мастер производственного обучения «Монтажник санитарно технических систем и оборудования»

ОГБПОУ «Кинешемский политехнический колледж»

г. Кинешма Ивановская область

Образование высшее. В 1993г. закончил индустриально-педагогический факультет

Шуйского государственного педагогического

института. Стаж работы в

должности мастера

производственного обучения

5 лет

Я не боюсь экспериментов,

Они профессии под стать

Учусь, творю, стремлюсь, меняюсь,

Чтоб в своем деле профи стать.

«Там, где это возможно, в процессе обучения должны использоваться реальные производственные задания».

Опыт интеграции  профессиональных и международных стандартов World Skils в программы подготовки квалифицированных рабочих

Опыт интеграции

профессиональных

и международных стандартов

World Skils

в программы подготовки

квалифицированных рабочих

Возникновение и становление опыта В последнее время возрождение профессионального образования в нашей  стране возведено в ранг задачи государственной важности, от грамотного решения которой зависит будущее промышленности и экономики России. Реализация интегрированных программ позволит повысить престиж профессий , расширить спектр образовательных услуг, повысить социальную защищенность и конкурентоспособность на рынке труда. Анализ ситуации на рынке труда и рынке образовательных услуг позволяет сделать вывод, что существует потребность в интегрированных образовательных программах, которые позволяют получить рабочую профессию и повысить уровень профессиональных компетенций до уровня высококвалифицированного специалиста

Возникновение и становление опыта

В последнее время возрождение профессионального образования в нашей

стране возведено в ранг задачи государственной важности, от грамотного решения которой зависит будущее промышленности и экономики России. Реализация интегрированных программ позволит повысить престиж профессий , расширить спектр

образовательных услуг, повысить социальную защищенность и конкурентоспособность на рынке труда.

Анализ ситуации на рынке труда и рынке образовательных услуг позволяет сделать вывод, что существует потребность в интегрированных образовательных программах, которые позволяют

получить рабочую профессию и повысить уровень профессиональных компетенций до уровня высококвалифицированного специалиста

Актуальность выбранной темы

«В Англии ружья кирпичом не чистят, а то на случай войны они стрелять не годятся» (Лесков. Левша)

Дмитрий Медведев, Председатель Правительства Российской Федерации

Владимир Путин, Президент Российской Федерации

« Важно, что WorldSkills способствует повышению престижа рабочих профессий, мотивирует молодёжь на достижение профессиональных успехов. На площадке конкурса молодые специалисты демонстрируют свои навыки и творческие способности в самых разных компетенциях – от плотницкого и столярного дела до прикладной эстетики, медицинской оптики и флористики. А их наставники, эксперты, руководители профтехучилищ и колледжей активно обсуждают актуальные вопросы, связанные с ситуацией на рынке труда, возрождением профессиональной ориентации в школах, внедрением современных образовательных технологий в подготовке квалифицированных рабочих кадров. Все это имеет большое значение для дальнейшего развития экономики, прежде всего – высокотехнологичных отраслей промышленности »

«WorldSkills – один из важнейших инструментов повышения престижа рабочих профессий, и мы относимся к этому с большим уважением и с большим вниманием

Руслан:

Я сантехник и горжусь своей профессией. Вспомните кризис с 2008 года когда всех сокращали на предприятиях а сантехники все остались работать видь от того что кризис меньше водой не стали пользоваться так что сантехник это не просто гайки крутить тут и думать тоже надо не каждый прохесор сможет. Я выбрал професию слесаря-сантехника и еще не разу не пожалел только вот доучиватся пришлос самому

написал(а) 14   января   2014 в 02:32

[Ответить]

Актуальность темы

обусловлена потребностями современного общества в с оздании условий для повышения привлекательности рабочих профессий. Получением в ходе участия в кон- курсах, олимпиадах внешней экспертной оценки профессионального уровня преподавателей и уровня сформированности компетенций обучающихся

Обоснование проблемы Люди запоминают … 100% Симуляции Игры То, что ДЕЛАЮТ Интерактивные онлайн-семинары Интерактивные электронные курсы Онлайн-общение с преподавателем То, что ГОВОРЯТ или ПИШУТ То, что СЛЫШАТ  и ВИДЯТ Электронные курсы с аудио и видео Записанные потоковые семинары Электронные курсы с графикой Руководства по самообучению онлайн Презентации PowerPoint онлайн То, что ВИДЯТ e-mail Документы в электронном виде То, что ЧИТАЮТ Уровень сложности Низкий Высокий 0%

Обоснование проблемы

Люди запоминают

100%

  • Симуляции
  • Игры

То, что ДЕЛАЮТ

  • Интерактивные онлайн-семинары
  • Интерактивные электронные курсы
  • Онлайн-общение с преподавателем

То, что ГОВОРЯТ или ПИШУТ

То, что СЛЫШАТ

и ВИДЯТ

  • Электронные курсы с аудио и видео
  • Записанные потоковые семинары
  • Электронные курсы с графикой
  • Руководства по самообучению онлайн
  • Презентации PowerPoint онлайн

То, что

ВИДЯТ

  • e-mail
  • Документы в электронном виде

То, что

ЧИТАЮТ

Уровень сложности

Низкий

Высокий

0%

Обоснование проблемы несоответствия в компетенциях проблемы развития личностных качеств педагогов и выпускников Поиск эффективных способов обеспечивающих интеграцию профессиональных и международных стандартовWorld Skils в программы подготовки квалифицированных рабочих

Обоснование проблемы

несоответствия в компетенциях

проблемы развития личностных качеств педагогов и выпускников

Поиск эффективных способов обеспечивающих интеграцию профессиональных и международных стандартовWorld Skils в программы подготовки квалифицированных рабочих

Задачи проекта: • содействовать повышению уровня профессиональных навыков и развитию компетенций в Российской Федерации • популяризировать рабочие профессии; • развивать систему профессионального самоопределения; • развивать и расширять присутствие WSR в сфере профессионального образования Российской Федерации, опираясь на усилия региональных членов движения; • разработать современную идентификацию и гибкую структуру для поддержки региональной деятельности WSR; • развивать стратегическое партнерство с государственными и неправительственными организациями, предприятиями, организациями и учреждениями для достижения целей WSR; • содействовать налаживанию связей между экспертами WSR и WSI по развитию новых возможностей для развития профессий и инноваций в профессиональном образовании Российской Федерации; 13 • мотивировать молодых людей, их учителей, тренеров и работодателей к достижению мировых стандартов квалификации в коммерции, оказании услуг и промышленности, способствовать их профессиональной подготовке; • регулярно проводить отборочные соревнования, конкурсы и чемпионаты WSR, участвовать в международных соревнованиях WSI; • способствовать обмену идеями и опытом в профессиональной подготовке через ассамблеи, семинары, встречи и конкурсы; • распространять информацию о мировых стандартах в компетенциях; • мотивировать молодых людей продолжать развитие по выбранному ими карьерному направлению; • способствовать общению и контактам между организациями по всему миру, занимающимися профессиональным обучением и тренировкой; • способствовать обмену учащимися и молодыми специалистами между членами движения WSI.

Цель проекта: Повышение статуса и качества профессиональной подготовки и квалификации, а также обеспечение необходимой мотивации к профессиональному самоопределению, личностному и профессиональному росту граждан Российской Федерации.

  • Цель соревнований - создание модели ранней профориетации и основ профессиональной подготовки школьников, формирование экспертного сообщества и системы соревнований по основам профессионального мастерства среди школьников по методике WorldSkills.
  • Цель соревнований - создание модели ранней профориетации и основ профессиональной подготовки школьников, формирование экспертного сообщества и системы соревнований по основам профессионального мастерства среди школьников по методике WorldSkills.

1.5. Задачи соревнований:

  • выявление и поддержка талантливых детей и молодежи в области технического творчества;
  • привлечение внимания высокотехнологичных предприятий, объектов индустрии, деловых центров, выставочных площадок, высших и средних специальных учебных заведений к деятельности образовательных организаций общего и дополнительного образования как субъектам системы подготовки кадрового резерва для промышленности;
  • развитие у обучающихся навыков практического решения задач в конкретных профессиональных ситуациях и работы с техническими устройствами;
  • совершенствование    навыков    самостоятельной    работы, развитие профессионального мышления и повышение ответственности обучающихся за выполняемую работу;
  • создание системы наращивания профессионализма педагогов по реализации программ технической и технологической направленности в организациях основного и дополнительного образования детей.
  • Внесение изменений (дополнений) во ФГОС по специальности СПО 23.02.03. (ранее - 190631) «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» с присвоением

  • квалификации техник, старший техник квалификации «Слесарь по ремонту автомобилей» (профессия по ОК 016-94 – «Слесарь по ремонту автомобилей 18511»)
  • квалификации техник, старший техник
  • квалификации «Слесарь по ремонту автомобилей» (профессия по ОК 016-94 – «Слесарь по ремонту автомобилей 18511»)

в части освоения дополнительных видов профессиональной деятельности, обусловленных требованиями к компетенции WSI «Автомаляр»

с учетом передового международного опыта WorldSkills International (далее - WSI)»

с учетом интересов работодателей

Под целью педагогической деятельности понимается мысленное представление конечного результата. ( Например: Представить свою систему работы по проблеме…., опираясь на научные труды и разработки. )

Задачи, раскрывают, что нужно сделать, чтобы цель была достигнута, избирая те или иные формы, методы и приемы. (Например: Адаптировать …подход (технологию) к условиям своей практической деятельности. Создать …(что-то своё).

Стандарты WS - это совокупность документов регулирующие подготовку и проведение соревнований и чемпионатов Стандарты WS состоят из пакета 5 документов по одной профессии. Это: 1) техническое описание 2) регламент 3) спецификации 4) требования техники безопасности 5) инструкция экспертам

Стандарты WS - это совокупность документов регулирующие подготовку и проведение соревнований и чемпионатов

Стандарты WS состоят из пакета 5 документов по одной профессии. Это: 1) техническое описание 2) регламент 3) спецификации 4) требования техники безопасности 5) инструкция экспертам

Отражение требований стандартов WorldSkills в ОПОП СПО

Выявление соответствия профессий и специальностей , направлений подготовки

Код

Код 2013

Профессия и специальность

Монтаж санитарно-технических систем и оборудования

Профессия WSI "Кондиционирование и отопление" « 15 Plumbing and Heating»

7126

соответствует 4 профессиям в России – Специалист по холодильному оборудованию – Специалист по системам отопления – Специалист по вентиляционным системам – Сантехник

Слесари-сантехники и слесари трубопроводчики

200

Коментарий

Монтажник санитарно-технических систем и оборудования 2-го разряда

201

Частичное соответствие

Монтажник санитарно-технических систем и оборудования 3-го разряда

151201

Монтажник санитарно-технических систем и оборудования

Незначительное соответствие

151202

Частичное соответствие

Монтажник санитарно-технического оборудования

18489

Частичное соответствие

Слесарь по изготовлению узлов и деталей санитарно-технических систем

18560

Слесарь-сантехник

14621

Незначительное соответствие

Незначительное соответствие

Монтажник санитарно-технических систем и оборудования

14622

Монтажник санитарно-технического оборудования

Незначительное соответствие

Частичное соответствие

Незначительное соответствие

Сопоставление компетенций WS для профессии «"Кондиционирование и отопление" » и ФГОС «270839.01 Монтажник санитарно-технических систем и оборудования»

Сопоставление с ФГОС выявило ограниченные возможности использования соответствующего образовательного модуля для профессии СПО в полном объеме.

 Основным препятствием является не только отсутствие необходимых компетенций во ФГОС, но и их недостаточное описание – во ФГОС не представлены необходимые результаты обучения и критерии их оценивания.

Кв-ия

Код

A/01.2.2

ПК 1.1

Компетенции

Специалист по холодильному оборудованию

В/01.3.3

Выполнять подготовительные работы к монтажу санитарно-технических систем и оборудования.

  ПК 1.2

Выполнять укрупнительную сборку монтажных узлов и блоков.

.

Специалист по системам отопления

В/02.3.3

Специалист по вентиляционным системам

ПК 1.3

С/02.4.4

Выполнять монтаж систем отопления, трубопроводов, котельных, водоснабжения, водоотведения (канализации), газоснабжения, наружных трубопроводов.

ПК 1.4.

 

С/03.4.4

Сантехник

Участвовать в испытаниях смонтированного оборудования.

ПК 1.5

Участвовать в эксплуатации и ремонте санитарно- технических систем и оборудования.

Внедрение в рабочие программы междисциплинарных курсов на 1 курсе дополнительных тем МДК 01. Монтаж санитарно-технических систем и оборудования Тема 1.1. Заготовительные, транспортные и подготовительные процессы в организации производства санитарно-технических работ. Содержание учебного материала 287 1.1.1 Знакомство с международными требованиями WS по профессии « Кондиционирование и отопление» « 15 Plumbing and Heating» 1.1.2 Общие сведения о технологической последовательности монтажа зданий и сооружений. Конструктивные элементы зданий и их функциональное назначение. Последовательность монтажа зданий 1.1.3 Санитарно-технические системы и конструкции. Виды и назначение санитарно-технических систем (внутренние и внешние сети). Современные требования к монтажу сантехнических систем и конструкций в строительстве 2 2 3 3 2 1-2 3 3-4

Внедрение в рабочие программы междисциплинарных курсов на 1 курсе дополнительных тем

МДК 01. Монтаж санитарно-технических систем и оборудования

Тема 1.1. Заготовительные, транспортные и подготовительные процессы в организации производства санитарно-технических работ.

Содержание учебного материала

287

1.1.1 Знакомство с международными требованиями WS по профессии « Кондиционирование и отопление» « 15 Plumbing and Heating»

1.1.2 Общие сведения о технологической последовательности монтажа зданий и сооружений. Конструктивные элементы зданий и их функциональное назначение. Последовательность монтажа зданий

1.1.3 Санитарно-технические системы и конструкции. Виды и назначение санитарно-технических систем (внутренние и внешние сети). Современные требования к монтажу сантехнических систем и конструкций в строительстве

2

2

3

3

2

1-2

3

3-4

  Расширение ПМ. 01. «Монтаж санитарно-технических систем и оборудования»

дополнительными профессиональными компетенциями

ПК 1.6 Выполнять монтаж систем вентиляции

ПК1.7 Выполнять ремонт холодильного оборудования

иметь практический опыт:

контроль за ним осуществлять обслуживание и эксплуатацию холодильного оборудования;

обнаруживать неисправную работу холодильного Управление оборудования и

принимать меры для устранения и технической предупреждения отказов и аварий;

эксплуатацией анализировать и оценивать режимы работы холодильного холодильного оборудования;

оборудования проводить работы по настройке и регулированию (по отраслям) и работы систем

автоматизации холодильного контроль за ним оборудования;

иметь практический опыт:

сортировки прямых и фасонных частей воздуховодов, болтов и гаек;

транспортировки деталей и узлов воздуховодов;

выполнения слесарных работ по профессии;

натягивания сетки по стержням и крючьям рамок, ячеек масляных фильтров и каркасов насадок;

укрупнительной сборки узлов при помощи ручных и механизированных инструментов;

установки креплений;

установки и заделки кронштейнов;

сборки фланцевых и бесфланцевых соединений вентиляционных деталей и оборудования при помощи электрического и пневматического инструмента;

Внедрение в тематические планы и программы учебной практики 12 часов перед зачетом на проведение внутригруппового конкурса профессионального мастерства в соответствии с требованиями WorldSkills .  1 курс задания составляются с учетом сформированности профессиональных компетенций.  2-3 курс  конкурсные задания максимально приближены к реальным приглашаются эксперты из числа работодателей. создают позитивное представление, мотиви руют студентов.   Студенты чувствуют атмосферу чемпионата WoridSkills немаловажное профориентационное значение  выявление наиболее способных студентов

Внедрение в тематические планы и программы учебной практики 12 часов перед зачетом на проведение внутригруппового конкурса профессионального мастерства в соответствии с требованиями WorldSkills .

1 курс

задания составляются с учетом сформированности профессиональных компетенций.

2-3 курс

конкурсные задания максимально приближены к реальным

приглашаются эксперты из числа работодателей.

создают позитивное представление, мотиви руют студентов.  

Студенты чувствуют атмосферу чемпионата WoridSkills

немаловажное профориентационное значение

выявление наиболее способных студентов

Конкурс профессионального мастерства Инструкция экспертам  Требования техники безопасности Специфи кации  Техническое  описание Регламент  Определение временных этапов конкурсных заданий Согласования требований к рабочему месту и средствам индивидуальной и групповой защиты 1.КОНКУРСНЫЙ ПРОЕКТ 2. УПРАВЛЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЕЙ  3.ОЦЕНКА 4. ОСОБЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ  5.МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ Требования к сырью, оборудованию, инструментам . Согласованияе результатов оценки в ходе соревнований

Конкурс профессионального мастерства

Инструкция экспертам

Требования техники безопасности

Специфи

кации

Техническое

описание

Регламент

Определение временных этапов конкурсных заданий

Согласования требований к рабочему месту и средствам индивидуальной и групповой защиты

1.КОНКУРСНЫЙ ПРОЕКТ

2. УПРАВЛЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЕЙ

3.ОЦЕНКА

4. ОСОБЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

5.МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

Требования к сырью, оборудованию, инструментам .

Согласованияе

результатов оценки в ходе соревнований

Техническое описание

сантехника

  • КОНКУРСНЫЙ ПРОЕКТ

( представляет собой набор отдельных модулей и должен соответствовать требованиям,

обозначенным ниже.)

«Изготовление элементов газопроводов, с последующим подключением к нему газовой колонки и проверке герметичности соединений»

2. УПРАВЛЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЕЙ

ПК 1.3

Выполнять монтаж систем отопления трубопроводов, котельных, водоснабжения, водоотведения (канализации), газоснабжения, наружных трубопроводов.

Подготовка оборудования и монтаж, узлов и деталей в соответствии с проектом производства работ

ФГОС

Профстандарт

ПК. WS: способность успешно действовать на основе умений, знаний и практического опыта при выполнении задания, решении задачи профессиональной деятельности.

Основные требования:

Конкурсный проект имеет модульную структуру.

М2. Сварочные работы

Знание и понимание области сварочных работ:

 Способность описать различные сварочные процессы, используемые в данной

области;

 Способность описать приемы сварки материалов;

 Понимание металлургии сварки;

 Способность описать различные методы проверки сварных швов и сварочного

оборудования.

М1. Слесарные работы

Знание и понимание области слесарных работ:

Способность описать способы обработки материалов и заготовок в ходе проведения слесарных операций.

Приемы подготовки металла для дальнейшей обработки.

Способы и правила нарезания резьбы

(модули могут включать несколько областей специализации.)

М3. Монтажные работы

Знание и понимание области монтажных работ:

Способность описать приемы монтажа газового оборудования

Способность описать различные методы проверки монтажных соединений и узлов

 Техническое описание  сантехника 2. УПРАВЛЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЕЙ Модуль 2: Модуль 3: Модуль 1: Участник предъявляет полностью собранные контрольные образцы Экспертам для клеймения перед сваркой. Стыковая и тавровая сварка труб из стали, которая должна быть выполнена с использованием ручной дуговой сварки покрытым электродом. На всех стыковых контрольных образцах для сварки фрезеруется или протачивается фаска на 30º по отношению к торцевой поверхности. Все швы выполняются в один проход. Экспертам для оценки представляется полностью сваренный элемент газопровода Монтаж газового водонагревателя к изготовленному элементу трубопровода. Монтаж проводится с помощью гибкой подводки. Опресовка компрессором под давлением 3 атм. Экспертам для оценки представляется полностью собранная система под давлением 1.Два образца для сварки стыкового соединения состоят из двух деталей, одна из которых имеет диаметр 25 мм и длину 100 мм, другая диаметр 20 мм и длину 50мм. 2. Образец для таврового соединения диаметр 20 мм, а длина 50мм. Все образцы имеют нарезанную резьбу длиной 10мм

Техническое описание

сантехника

2. УПРАВЛЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЕЙ

Модуль 2:

Модуль 3:

Модуль 1:

Участник предъявляет полностью собранные контрольные образцы Экспертам для клеймения перед сваркой.

Стыковая и тавровая сварка труб из стали, которая должна быть

выполнена с использованием ручной дуговой сварки покрытым электродом. На всех стыковых контрольных образцах для сварки фрезеруется или протачивается

фаска на 30º по отношению к торцевой поверхности. Все швы выполняются в один проход. Экспертам для оценки представляется полностью сваренный элемент газопровода

Монтаж газового водонагревателя к изготовленному элементу трубопровода. Монтаж проводится с помощью гибкой подводки. Опресовка компрессором под давлением 3 атм.

Экспертам для оценки представляется полностью собранная система под давлением

1.Два образца для сварки стыкового соединения состоят из двух деталей, одна из которых имеет диаметр 25 мм и длину 100 мм, другая диаметр 20 мм и длину 50мм.

2. Образец для таврового соединения диаметр 20 мм, а длина 50мм. Все образцы имеют нарезанную резьбу длиной 10мм

Оценка

Модуль 1:

Модуль 2:

Оценка слесарных работ

Оценка сварных швов

Модуль 3:

Оценка монтажных работ

Дефекты сварочных соединений

Баллы исходные:

Баллы

Прожог:

50

Сварные швы

Прим.

1

Подрез:

-5

50

По всей длине

-5

До 25% длины шва

Форма и размеры шва:

-2

Нет прямолинейности

-1

Неодинаковая ширина шва

Усадочные раковины:

Неодинаковая высота шва

-2

-2

До трех включительно

Поры:

Три и более включительно

-2

-3

До трех включительно

-2

Три и более включительно

Трещины:

-3

До трех включительно

Наплывы:

-1

Три и более включительно

-2

До трех включительно

Три и более включительно

Величина зазора: несоответствие более 1 мм

-2

-3

Смещение кромок: смещение более 1 мм

-3

Чешуйчатость шва: более 1 мм

-3

Количество и качество прихваток:

-3

Нарушение техники безопасности:

Сумма штрафов:

-3

-3

Итого баллов:

ВСЕГО БАЛЛОВ ЗА ИЗДЕЛИЕ:

Дефекты слесарных работ

Дефекты монтажных работ

Баллы исходные:

Баллы исходные:

Подготовка материалов к работе.

Монтаж трубопоровода к газовой колонке.

Баллы

Баллы

50

Не произведена очистка материала

Монтажные

50

Слесарные

Лопнуло кольцо уплотнителя

3

Гайки фитингов не затянуты.

работы

Прим.

3

работы

-5

Опресовка собранной системы

Прим.

Нарезка труб

Не произведена правка материала

-2

-5

Сварные швы имеют утечки

Царапины на поверхности детали

-2

-20

-2

Санитарно- технические швы имеют утечки

Вмятины или повреждения поверхности заготовки

-20

-3

Не соответствие размера более 5мм

Сверление отверстия

-5

Края отверстия имеют заусенцы

-2

Сверление выполнено с перекосом

Опиливание труб.

Не соответствие размера более 5мм

-3

-5

Заусенцы, царапины на поверхности детали

-2

Повреждения поверхности заготовки

Нарезание резьбы

-3

Гребни резьбы имеют сколы

-3

Резьба нарезана с перекосом

Не соответствие размера более 5мм

-5

-5

Регламент

Слесарная подготовка элементов для сварки

Время: 1 час

Сварка секций трубной конструкции

Время: 1 час 20 мин.

Монтаж и опрессовка.

Время: 40 мин.

Спецификации

Оснащение на одного учащегося:-слесарный верстак, тиски, трубозажим, аппарат сварочный, компрессор, сверлильный станок, карандаш, слесарный молоток, рулетка, напильник, керно,труборез, плашки ½ и ¾ с плашкодержателем, сверло, штангенциркуль , трубы диаметром 15, 20 мм., подводка гибкая газовая,

Требования техники безопасности

При проведении конкурса участники должны использовать как минимум

следующие средства индивидуальной защиты. Все они должны соответствовать

Положениям техники безопасности и гигиены труда.

 Защитные очки;

 Хлопчатобумажная рубашка с длинным рукавом;

 Хлопчатобумажные брюки;

 Ботинки с металлическим носком;

 Средство защиты органов слуха;

 Прозрачная защитная маска (для шлифования).

Инструкция экспертам

Визуальный и измерительный контроль выполняется согласно РД 03-606-03 с

применением лупы 4-8 кратного увеличения, штангенциркуля, УШС-3. Контролю

подлежат модули 1, 2, 3,

Результативность опыта и достигнутые эффекты. Выс. Сред. Низк  2015 2014-2015 2013-2014 2015 2014-2015 2013-2014 2013-2014 2013-2014 2015 2014-2015 2014-2015 2015 МДУ- мотивация достижения успеха, МИН- мотивация избегания неудач; ЭЛК- ответственность за неуспехи и неудачи приписывать внешним обстоятельствам, ИЛК- приписывать себе самому; ЭМ- внешняя учебно-профессиональная мотивация, ИМ- внутренняя мотивация; ВТ- высокая тревожность, НТ- низкая тревожность

Результативность опыта и достигнутые эффекты.

Выс.

Сред.

Низк

2015

2014-2015

2013-2014

2015

2014-2015

2013-2014

2013-2014

2013-2014

2015

2014-2015

2014-2015

2015

МДУ- мотивация достижения успеха, МИН- мотивация избегания неудач; ЭЛК- ответственность за неуспехи и неудачи приписывать внешним обстоятельствам, ИЛК- приписывать себе самому; ЭМ- внешняя учебно-профессиональная мотивация, ИМ- внутренняя мотивация; ВТ- высокая тревожность, НТ- низкая тревожность

Используемые ресурсы:  1. Государственная программа Российской Федерации «Развитие науки и технологий» на 2013-2020 годы  2. Уровни квалификации в целях подготовки профессиональных стандартов (приказ Минтруда России от 12 апреля 2013 г. № 148н)  3. Макет профессионального стандарта (приказ Минтруда России от 12 апреля 2013 г. № 147н)  4. ПорталWorldSkills (http://worldskills.ru/)  5. ИнформационныйсайтWorldSkillsInternational  6. ИнформационныйсайтWorldSkillsRussia  7. Компетенции Челябинск http://worldskills74.ru/competenc  8. Правила организации и проведения конкурсов WorldSkillsInternational  9. Стандарты WSR –Казань https://drive.google.com/folderview?id=0B00YWtfq4H5ARUdQWGFSWktOVUE&usp=sharing  10. Чемпионат HiTech Екатеринбург https://drive.google.com/folderview?id=0B8DNqlEI8ZEOX1RjWG82WjgxSnc&usp=drive_web#

Используемые ресурсы:

1. Государственная программа Российской Федерации «Развитие науки и технологий» на 2013-2020 годы

2. Уровни квалификации в целях подготовки профессиональных стандартов (приказ Минтруда России от 12 апреля 2013 г. № 148н)

3. Макет профессионального стандарта (приказ Минтруда России от 12 апреля 2013 г. № 147н)

4. ПорталWorldSkills (http://worldskills.ru/)

5. ИнформационныйсайтWorldSkillsInternational

6. ИнформационныйсайтWorldSkillsRussia

7. Компетенции Челябинск http://worldskills74.ru/competenc

8. Правила организации и проведения конкурсов WorldSkillsInternational

9. Стандарты WSR –Казань https://drive.google.com/folderview?id=0B00YWtfq4H5ARUdQWGFSWktOVUE&usp=sharing

10. Чемпионат HiTech Екатеринбург https://drive.google.com/folderview?id=0B8DNqlEI8ZEOX1RjWG82WjgxSnc&usp=drive_web#


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!