СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Приключение в стране умного детства или часы на башнях в городе школьного времени» праздник первого звонка

Нажмите, чтобы узнать подробности

«ПРИКЛЮЧЕНИЕ В СТРАНЕ УМНОГО ДЕТСТВА ИЛИ ЧАСЫ НА БАШНЯХ В ГОРОДЕ ШКОЛЬНОГО ВРЕМЕНИ»

ПРАЗДНИК ПЕРВОГО ЗВОНКА ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ.

                            

АНОНС : Две девочки отправляются вместе с первоклассниками и их первым учителем в Страну Умного Детства и Открытых Сердец. Для того чтобы завести часы на башнях Города Школьного Времени, столицы этой удивительной страны. Первоклассники, проявляя свою смекалку, знания и физическую подготовку, преодолевают все трудности, встретившиеся им на пути, заводят часы на всех башнях и становятся полноправными жителями Города Школьного Времени.Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

[email protected]

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.

 

 

 

Просмотр содержимого документа
««Приключение в стране умного детства или часы на башнях в городе школьного времени» праздник первого звонка»

11



«ПРИКЛЮЧЕНИЕ В СТРАНЕ УМНОГО ДЕТСТВА ИЛИ ЧАСЫ НА БАШНЯХ»

ПРАЗДНИК ПЕРВОГО ЗВОНКА ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ.

АНОНС : Две девочки отправляются вместе с первоклассниками и их первым учителем в Страну Умного Детства и Открытых Сердец. Для того чтобы завести часы на башнях Города Школьного Времени, столицы этой удивительной страны. Первоклассники, проявляя свою смекалку, знания и физическую подготовку, преодолевают все трудности, встретившиеся им на пути, заводят часы на всех башнях и становятся полноправными жителями Города Школьного Времени.



СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН:


1 Вступление (Директор школы и две девочки)

2 Песня «Маленькая сказка»

3 Смотритель Первой башни (город)

4 Первая башня – МАТЕМАТИКА (пять учеников) буква М

5 Людоед (ПЕСНЯ) СПОРТИВНЫЕ СОСТЯЗАНИЯ (пять учеников) буква У

6 Танцевальный урок буква Д

7Мачеха, Анна и Марианна (песня)

Вторая башня РОДНАЯ РЕЧЬ.

8 Третья башня - (пять учеников) буква Р

9 Песня «ТУК-ТУК-ТУК» СТАРШИЕ КЛАССЫ

10 Четвертая башня – ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ (пять учеников) буква О

11 Баба - Яга

12 Пятая башня – Окружающий мир (шесть учеников) буква С

13 Шестая башня – МУЗЫКА буква Т

14 Седьмая башня – Директор школы буква Ь ПЕРВЫЙ ЗВОНОК


ЗАНЯТЫЕ В СПЕКТАКЛЕ АКТЕРЫ:


УЧИТЕЛЬ ПЕРВОГО КЛАССА

1 ДВЕ ДЕВОЧКИ ПОМОШНИЦЫ

2 ПЕРВОКЛАССНИКИ

3 УЧЕНИКИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

4 СМОТРИТЕЛЬ –

5 ЛЮДОЕД

6 МАЧЕХА

7 АННА

8 МАРИАННА

9 БАБА - ЯГА

10 ДИРЕКТОР ШКОЛЫ


На сцену выходит директор школы или завуч.


Директор – Добрый день дорогие друзья. Вот и подошло к концу лето, и пришло время, ребятам садиться за парты. Впереди у вас, вы уж мне поверьте, самый интересный, самый насыщенный новыми открытиями и приключениями год. Пройдет время, вы вырастите, окончите школу, поступите в институты, многое из вашей школьной жизни забудется, но свой первый класс вы будите помнить всегда. Уважаемые мамы и папы, поднимите, пожалуйста, руки кто помнит свой первый школьный год. Лес рук. А кто мне может назвать своего первого учителя? Я же говорю, школьные годы, это особое время.


ФОНОМ ЗВУЧИТ МУЗЫКА «СЕСТРЕНКА НАТАШКА ТЕПЕРЬ ПЕРВОКЛАШКА»


Директор – Ребята, а кто мне скажет, как называется страна, в которой мы живем? Правильно, Россия. А, какие еще страны вы знаете? (ДЕТИ НАЗЫВАЮТ СТРАНЫ). Молодцы. Сегодня, мы с вами отправимся в одну очень удивительную страну, в Страну Умного Детства и Открытых Сердец. Дорогие родители, не волнуйтесь, это не займет много времени, всего каких-то одиннадцать лет, вы даже не заметите, как пролетит это время. Потому что эта страна, Страна Умного Детства и Открытых Сердец – наша ШКОЛА.

НА ЭКРАНЕ ФОТОГРАФИИ ДЕТЕЙ И ЗВУЧИТ МУЗЫКА ПЕСНИ «МАЛЕНЬКАЯ СКАЗКА» ПОД МУЗЫКУ


ВЫХОДЯТ ДВЕ ДЕВОЧКИ И ЧИТАЮТ. На экране картинки страны Детство.


1 девочка - Вам, конечно, говорили, что на свете много стран.

Есть Германия и Чили, Франция и Пакистан,

2 девочка - Бельгия и Аргентина, в общем, все не перечесть,

Но еще бывают страны – о них в книжках не прочесть.

1девочка - Есть Страна Цветных Картинок, есть Страна Забытых Снов,

Легких белых паутинок, Недописанных стихов.

Есть страна, в которой детям по ночам не нужно спать,

Там в волшебном звездном свете куклы могут танцевать.

2 девочка - И кружатся, карусели, под серебряной луной,

И взлетают ввысь качели, унося нас за собой.

1 девочка - Ту страну зовем мы Детство, или Детская мечта,

В мире есть одно лишь средство, чтобы заглянуть туда,

Просто нужно, даже взрослым детство в сердце сохранить,

Просто нужно даже взрослым в сказку верить и любить.

2 девочка - И тогда учитель школьный как привратник у ворот,

Вам отдаст ключи от детства и ворота распахнет.

1 девочка - И закружат карусели под серебряной луной

2 девочка - И опять взлетят качели, унося нас за собой.


НА ЭКРАНЕ МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ – «КАРУСЕЛИ, КАЧЕЛИ, ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА»


МУЗЫКА.

Звучит музыка на сцену выходит учитель первого класса.


Учитель – Есть такая страна - Детство. И пусть ее нет на глобусах и картах, но все знают, где она находится. Вы – ребята сейчас в ней живете, а у ваших мам и пап она осталась навсегда в их сердцах и в их памяти. Я хотела бы вам немного рассказать об этой удивительной стране, о ее городах и жителях. Города здесь и вправду замечательные. Город Школьных Друзей, Город Любимых Игрушек, а на берегу у моря стоит самый красивый город страны Детства– Город Первой Любви. Сегодня, мы вместе с вами посетим только один, но самый главный город, столицу Страны Детства – Город Школьного Времени.



На сцену выбегают две девочки


1девочка – Приключение! Приключение! Начинается приключение!

2девочка – Привет первоклассники! Здравствуйте, друзья!

Учитель – Здравствуйте, девочки. Что случилось? Чем вы так взволнованы?

1 девочка – Как это чем? В нашей школе новые ученики, а это значит, что пришло время для нового приключения.

Учитель – Если я вас правильно понимаю, вы хотите подробнее познакомить своих новых друзей с нашей школой?

1 девочка – Совершенно верно. Мы хотим показать ребятам, что у нас не просто школа, а огромная, удивительная страна.

2 девочка – И в этой стране столько всего интересного.

Учитель – Очень хорошо. Наш директор, как раз хотела вместе с ребятами посетить столицу Страны Детства Город Удивительных Открытий. Вы нам поможете?

1 девочка – Конечно!

2 девочка – Ребята, вы готовы к приключениям? (ОТВЕТ ДЕТЕЙ)

Вот и отлично! Приключение в Городе Удивительных Открытий - начинается!!!


На экране карта страны Умного детства и Открытых сердец.



ЗВУЧИТ МУЗЫКА


На экране сказочные картинки (мультипликация вперемежку с фотографиями школьников).

Учитель садится за столик, девочки уходят за сцену. На экране кадр сказочного замка, из окон которого выглядывают лица учеников.


ЗВУЧИТ МУЗЫКА.


1 девочка – Ребята, давайте начнем наше сказочное путешествие с самого загадочного города нашей страны, города Школьного времени. Погуляем по его улицам, и познакомимся с жителями.

2 девочка – И обязательно попадем в приключение! Ведь без приключений жить скучно и неинтересно! В дорогу, друзья!


ЗВУЧИТ МУЗЫКА.

НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ГОРОД С СЕМЬЮ ДВОРЦАМИ НА БАШНЯХ ДВОРЦОВ ЧАСЫ.


2девочка - Перед вами столица городов первой ступени - Город Школьного Времени.

1 девочка – Давайте пройдем по улицам нашей столицы.


НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ УЧИТЕЛЬ ПЕРВОКЛАССНИКОВ.


1 девочка – А мы к вам в гости.

1 девочка – Мы с ребятами пришли познакомиться с Городом Школьного Времени.

Учитель – Боюсь, что первое знакомство придется ненадолго отложить. Дело в том, что кто-то этой ночью остановил все часы на дворцовых башнях. И время в городе остановилось.

1 девочка – Ой, время остановилось? И что, теперь ребята никогда не попадут в наш город?

2 девочка – Но где, же они будут учиться?

Учитель - Не волнуйтесь, скоро приедут часовых дел мастера и восстановят ход времени.

2 девочка – У меня идея!!! Давайте мы с ребятами сами заведем часы на дворцовых башнях, и праздник состоится!

Учитель - Дело в том, что часы в нашем городе необычные и завести их смогут только знающие, умелые и трудолюбивые люди.

1девочка – А мы с ребятами как раз такие! Знающие, умелые и трудолюбивые. Правильно, ребята? (ОТВЕТ ДЕТЕЙ)

2 девочка – Мы справимся! А в трудную минуту ребятам всегда придут на помощь их родители,

МУЗЫКА. НА ЭКРАНЕ ПЛОЩАДЬ. НА НЕЙ РАТУША. ДВЕРИ В РАТУШУ ЗАКРЫТЫ.

ВЫХОДИТ СМОТРИТЕЛЬ РАТУШИ.



Смотритель:


Застыли стрелки на часах, все замерло вокруг,

Не слышно пенья птиц в кустах, все замолчало вдруг.

Кто сможет нам помочь в беде, кто время нам вернет?

Чтобы в учебе и мечте продолжить жизни ход.


1 девочка – Здравствуйте, уважаемый Смотритель Центральной Ратуши.

Смотритель – Извините, друзья, у нас беда. Кто-то остановил часы на ратуши, и время в нашем городе остановилось.

2 девочки – А мы с ребятами пришли вам помочь. Вы не волнуйтесь, мы заведем Волшебные часы. Правда, ребята?

Смотритель - Вот и хорошо. Тогда слушайте. Первая загадка - это ключ от дверей в башню. В каждой башне Волшебного города стоят свои, особые часы. Вы ведь знаете, что часы бывают разными.

1 девочка – Конечно, знаем. Часы бывают большие и маленькие, круглые и квадратные. Даже треугольные бывают.

Учитель –Уважаемые мамы и папы подскажите нам, какие бываю часы? Часы бывают механические, еще часы могут быть?…….


(СОЛНЕЧНЫЕ, ПЕСОЧНЫЕ, КВАРЦЕВЫЕ, ВОДЯНЫЕ, КУРАНТЫ, ЧАСЫ С КУКУШКОЙ, ЭЛЕКТРОННЫЕ, БИОЛОГИЧЕСКИЕ, ЦВЕТОЧНЫЕ)


Смотритель – Молодцы мамы и папы, а теперь вопрос к ребятам. Вам нужно отгадать какие часы находятся в этой башне.


ЗАГАДКА ПРО ЧАСЫ


Мой механизм совсем простой, но точен его ход.

И не влияют на мой бег ни полночь, ни восход.

Секунды, падая на дно, ссыпаются в года,

Я времени ход веду давно без всякого труда.

Моя фигура - эталон пропорций и красы.

Вы угадали кто же я? - (дети хором говорят - песочные часы)

НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ.


Дети отгадывают - Песочные часы.

Смотритель – Первую загадку вы отгадали, дверь открыта, входите. Да, хочу вас сразу предупредить, наши башни небольшие, и поэтому войти внутрь могут не больше пяти человек. В каждую башню ………(цвет бейджиков и башен)


НА ЭКРАНЕ ЛЕСТНИЦА, ВЕДУЩАЯ ВВЕРХ, И ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ.


Учитель – В нашем городе все башни с волшебными часами непростые. У каждой башни есть свое название, свой цвет и своя заколдованная буква. А что эти буквы обозначают, мы с вами узнаем, после того когда заведем все часы. Слушайте вторую загадку. Вам нужно отгадать, что за наука живет в этой башне? Я буду читать загадку, а вы мне дадите на нее ответ. Готовы?

Слушайте:


ЗАГАДКА

Каждый школьник должен знать, как читать и как писать,

Как записывать примеры из учебника в тетрадь!

Управляет в ней грамматика, и наука …..(МАТЕМАТИКА) НА ЭКРАНЕ

КАРТИНКА «МАТЕМАТИКА». ЗВУЧИТ ТОРЖЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА.

Смотритель – Молодцы. Вам остается только выполнить задания, и вы найдете первую заколдованную букву.

УЧИТЕЛЬ ЗАДАЕТ ДЕТЯМ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКИ,

ПОСЛЕ ЧЕГО 5 РЕБЯТАМ ВРУЧАЮТ МЕДАЛЬКИ.

МУЗЫКА. НА ЭКРАНЕ ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ И СЫПЛЕТСЯ ПЕСОК.

ВЫПАДАЕТ БУКВА «М».


На сцену выбегают две девочки.


1 девочка – Ребята, мы нашли вторую башню. Но, понимаете, нас туда не пустили…

Учитель – Кто не пустил?

2 девочка – Та-а-а-ам кто-то ужасный.


НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ЛЮДОЕД.


Людоед – Это я ужасный? Да я эталон красоты и обаяния. Благовоспитанности и в меру упитанности.

Учитель – Здравствуйте, уважаемая Благовоспитанность и в меру упитанность, А не могли бы вы нам сказать, кто вы, что вы здесь делаете?

Людоед – По-моему, кто я - совсем не трудно догадаться. Я самый обаятельный и привлекательный на свете ЛЮДОЕД!!!

ПЕСНЯ ЛЮДОЕДА


Для меня важнейший фактор, это люди,

Чем мягче люди, тем лучше люди.

Хороши они в томате и на блюде,

Хотя об этом, пока не будем.

Припев:

У людоеда, такое кредо –

Он отдыхает от обеда до обеда.

И пусть сто лет, живет без бед

Упитанный красавец – людоед.

Я люблю людей, и это знает каждый,

За что не важно, совсем не важно.

Заходи ко мне пугливый и отважный,

Ко мне не ходят, поверьте, дважды!

Припев:

У людоеда, такое кредо –

Он отдыхает от обеда до обеда.

И пусть сто лет, живет без бед

Упитанный красавец – людоед.


Людоед – А что я здесь делаю, тоже, по-моему, понятно. Вы хотели приключение - вот вы его и получили. Я и мои помощники остановили все часы в городе, и вам их ни за что не завести.

Учитель – А вот это мы еще посмотрим.

Людоед – Предлагаю устроить соревнования, кто быстрее, кто сильнее, кто точнее. Моя команда против вашей команды. Эй, помощники, живо сюда.


НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ МАЧЕХА ИЗ СКАЗКИ «ЗОЛУШКА» И ЕЕ ДОЧЕРИ, ОНИ ПОМОГАЮТ ЛЮДОЕДУ ПРОВОДИТЬ СОРЕВНОВАНИЕ.





Скачать

© 2017 772 7

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!