№ п/п | № п/п в теме | Дата по плану | Дата по факту | Тема | Домашнее задание |
Глава 1. Химия – наука о веществах и их превращениях (9 ч) |
1 | 1 | | | Вещества вокруг, оглянись! | Составить рассказ. Написать 5 примеров. Выучить конспект |
2 | 2 | | | Физические свойства веществ. Урок упражнение. | Составить опорный конспект «Правила ТБ в кабинете химии» |
3 | 3 | | | Химия наука экспериментальная и безопасная! | Выучить правила ТБ |
4 | 4 | | | Практическая работа №1. Первое знакомство с экспериментальной химией | Выучить основное лабораторное оборудование |
5 | 5 | | | Практическая работа №2. Изучение строения пламени спиртовки | |
6 | 6 | | | Практическая работа №3. Отработка практических навыков и умений. Работа с мензуркой. | |
7 | 7 | | | Физические и химические процессы вокруг нас. | Составить диктант «Явления» из 10 примеров |
8 | 8 | | | Упражнение по теме «Физические и химические явления» | Приготовить доклады |
9 | 9 | | | От алхимии к химии | Вспомнить основные составляющие оболочки Земли |
Глава 2. Зачем и как изучают вещества (16 ч) |
10 | 1 | | | Какие опыты ставит наша планета? | Описать один из известных химических процессов |
11 | 2 | | | Что такое «чистота?» | Записать физические свойства железа |
12 | 3 | | | Разделяй и властвуй! | Повторить правила ТБ |
13 | 4 | | | Практическая работа №4. Очистка загрязненной поваренной соли | |
14 | 5 | | | Упражнения «Чистые вещества и смеси» | Привести примеры |
15 | 6 | | | Массовая доля вещества в смеси или растворе | Решить задачи |
16 | 7 | | | Практическая работа №5. Взвешивание разных веществ и приготовление раствора соли | |
17 | 8 | | | Часто простое кажется сложным | Указать в тетради, что означают записи |
18 | 9 | | | Что в имени тебе моем… | Выучить знаки ХЭ. Создать кластер на тему «Металлы» |
19 | 10 | | | Упражнения «Химические элементы» | Выучить знаки ХЭ |
20 | 11 | | | Зачет. Химические знаки | |
21 | 12 | | | Контрольная работа №1. Вещества | |
22 | 13 | | | Путешествие от килограмма к … | Рассчитать Mr веществ |
23 | 14 | | | Почему такие? | Выучить номенклатуру бинарных соединений |
24 | 15 | | | Упражнение «Бинарные соединения» | Составить мини-проекты «рекламное письмо» |
25 | 16 | | | Химическая эстафета | |
Глава 3. Почему и как протекают химические реакции (6 часов) |
26 | 1 | | | Что написано пером, не вырубить топором. | Расставить коэффициенты в ХР |
27 | 2 | | | Упражнения «Уравнение химических реакций» | Расставить коэффициенты в ХР |
28 | 3 | | | Разложим реакции по полочкам | Ответить на вопросы |
29 | 4 | | | Контрольная работа №2. Химические реакции | |
30 | 5 | | | Помоги черепахе обогнать кролика | Предложить способы замедления процесса скисания молока |
31 | 6 | | | Еще один способ помочь черепахе | Провести эксперимент |
Глава 4. Мир неорганических веществ (4 часа) |
32 | 1 | | | Какие бывают вещества | Приготовить доклады |
33 | 2 | | | Самое необычное вещество | Составить ребусы, кроссворды на тему: Вода |
34-35 | 3-4 | | | Творческие проекты «Мир химии» | |
КЛАСС: 8 УЧИТЕЛЬ: САДОЕВА Т. Г. УЧЕБНЫЙ ГОД: 2018-2019