СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приложение к экспертному заключению педагогического работника (преподавателя общепрофессиональных/специальных дисциплин, мастера производственного обучения) государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

педагогического работника (преподавателя общепрофессиональных/специальных дисциплин, мастера производственного обучения) государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Просмотр содержимого документа
«Приложение к экспертному заключению педагогического работника (преподавателя общепрофессиональных/специальных дисциплин, мастера производственного обучения) государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

педагогического работника (преподавателя общепрофессиональных/специальных дисциплин, мастера производственного обучения) государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Мартюшова Наталья Владимировна, преподаватель

Фамилия, имя, отчество, должность

Преподаватель русского языка и литературы

Должность. Специализация

ФГБОУ ВО «Северо-Кавказская государственная академия» среднепрофессиональный колледж

Место работы

Высшая Высшая 05.06.2019 года № 374 08.07.2019 года № 464/0

Заявленная квалификационная категория Имеющаяся кв. категория Дата присвоения кв. категории. Приказ/распоряжение №, дата



Приложение 1

Продуктивность образовательной деятельности педагога
(таблицы, диаграммы, графики и другие документы, отражающие продуктивность образовательной деятельности педагога)

1.1.1.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ, программ учебной и производственной практики и качество знаний по итогам мониторингов, проводимых организацией * (качество знаний с учетом статуса образовательной организации, см. справочно-информационные материалы – далее Приложение 6)

Учебный год

Качество знаний

Русский язык и культура речи

1.

2019-2020

87,5%

2.

2020-2021

88,0%

3.

2021-2022

90,7%

4.

2022-2023

86,0%

5.

2023-2024

95,7%

Русский язык

1.

2019-2020

60,5%

2.

2020-2021

80,5%

3.

2021-2022

85,0%

4.

2022-2023

90,5%

5.

2023-2024

95,6%

Литература

1.

2019-2020

73,7%

2.

2020-2021

83,4%

3.

2021-2022

80,6%

4.

2022-2023

87,5%

5.

2023-2024

96,8%

Родная литература

1.

2019-2020

85,7%

2.

2020-2021

90,5%


1.1.2.

Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ, программ учебной и производственной практики и качества знаний по итогам мониторингов, проводимых организацией*

Учебный год

Средний балл

Русский язык и культура речи

1.

2019-2020

4,2

2.

2020-2021

4,2

3.

2021-2022

4,35

4.

2022-2023

4,08

5.

2023-2024

4,2

Русский язык

1.

2019-2020

3,2

2.

2020-2021

3,85

3.

2021-2022

3,8

4.

2022-2023

4,12

5.

2023-2024

4,22

Литература

1.

2019-2020

4,08

2.

2020-2021

4,4

3.

2021-2022

4,85

4.

2022-2023

4,9

5.

2023-2024

4,5

Родная литература

1.

2019-2020

4

2.

2020-2021

4,4



Вывод:

Ссылка на электронные ресурсы (указывается при наличии)

* Примечание:

- п.1.1.1. заполняется на педагогического работника, аттестующегося на первую квалификационную категорию; п.1.1.2. - на высшую квалификационную категорию;

- результаты представляются на основании отчетов /образовательной организации;

- подтверждающие материалы: отчеты/скриншоты отчетов размещаются на персональном сайте педагога / сайте образовательной организации (указать ссылку) / персональном компьютере

Приложение 2

Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся

(указываются наиболее значимые результаты)

2.1.

Результаты участия
обучающихся в конкурсах профессионального мастерства, предметных и профессиональных олимпиадах

Форма (конкурсы, выставки и др.),

уровень, название, год

Результат (количество победителей,
призеров, участников)

Подтверждающие документы,
ссылка
на электронные ресурсы *

Всероссийский конкурс «Творчество А.С.Пушкина», 2022

Победитель – 4 участника

www.marafony.ru

Всероссийская олимпиада «Успех-это успеть!», посвящённой 130-летию со дня рождения поэтессы, прозаика, драматурга М.И.Цветаевой,2022

Победитель – 6 участников

www.innovaticum.ru



Всероссийская олимпиада «Круглый отличник» в номинации «Разговоры о важном: Обычаи и традиции моего народа (Студенты СПО)», 2022

Победитель – 9 участников

Диплом и благодарственное письмо прилагается



Участие в Международной образовательно-патриотической акции «РусФест»


Призеры – 9 участников

https://www.instagram.com/p/CUm0Q6dsMky/?igshid=YmMyMTA2M2Y=

https://www.instagram.com/p/CVPr9J8syoO/?igshid=YmMyMTA2M2Y=

https://www.instagram.com/p/CXME1mhMjVq/?igshid=YmMyMTA2M2Y



Участие в конкурсе сочинений «Без срока давности»


Призёры – 3 участника

https://t.me/spk_sevkavga/77




Участие во Всероссийском конкурсе сочинений ко Дню Победы

Призёр – 1 место

https://t.me/spk_sevkavga/142




Открытое мероприятие, посвящённое дню Славянской письменности «Лишь слову жизнь дана»


https://ncsa.ru/page/news/kolledg/38324.html


2.2.

Наличие победителей и призёров чемпионата «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia) – не ниже Регионального уровня

Уровень (региональный/ национальный этап), год

Результат (количество победителей,
призеров, участников)

Подтверждающие документы,
ссылка
на электронные ресурсы *













2.3.

Результаты научно-исследовательской, проектной деятельности обучающихся по предмету/дисциплине: научно-практические конференции, семинары и др.

Название, уровень ( региональный и др.), год участия

Результат (количество победителей,
призеров, участников)

Подтверждающие документы,
ссылка
на электронные ресурсы *

Всероссийский заочный конкурс обучающихся «Мой вклад в величие России», 2019

Победитель – 1 участник

https://gboupsk.ru/images/novosti/11.19/MVR2.pdf

Республиканский конкурс научно-исследовательских работ и социальных проектов «100-ликая Карачаево-Черкесия», 2022

Сертификат – 2 участника

https://kchgu.ru/v-kchgu-zavershilsya-respublikanskij-konkurs-nauchno-issledovatelskih-rabot-i-socialnyh-proektov-100likaya-karachaevo-cherkesiya/

Республиканский конкурс научно-исследовательских работ и социальных проектов «Многоликая Карачаево-Черкесия», 2023

2 место – 2 участника

https://kchgu.ru/98609-2/


__________________

*Примечание: указывается название подтверждающего документа (грамота/ диплом/ сертификат или др. документ, подтверждающий победу/участие) и ссылка на электронные ресурсы с документами/материалами (при наличии)

Приложение 3

Продуктивность использования образовательных технологий


п/п

Название
образовательной технологии
(с указанием автора)

Цель использования
образовательной

технологии

Описание порядка использования
(алгоритм применения) технологии в
практической профессиональной

деятельности

Результат использования
образовательной технологии,

ссылка на электронные ресурсы











__________________

* Примечание:
-
заполняется на педагогического работника, аттестующегося на высшую квалификационную категорию;
- см. справочно-информационные материалы (далее – Приложение 6)

Приложение 4

Продуктивность методической деятельности

(указываются наиболее значимые результаты)


3.3.2.

Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях/комиссиях (за исключением вопросов организационного характера) и др.

Тема выступления

Уровень конференции/семинара

( обр.орг., муниципальный и др.),
название, место и дата проведения

Подтверждающие документы (сертификаты, программы конференций, семинаров и др.),
ссылка
на электронные ресурсы *

Ценностный подход к формированию учебных компетенций

Всероссийская научно-практическая конференция «Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе» в качестве докладчика, Москва, 2019

https://pedjournal.ru/material/proshlyie-konferenczii/mart-(1.03.19-31.03.19).html

3.3.3.

Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др.

Тема открытого урока занятия, мероприятия, мастер-класса и др.

Уровень ( обр.орг., муниципальный и др.), место и дата проведения

Подтверждающие документы (сертификаты и др.),
ссылка
на электронные ресурсы *

Видеоконсультация по дисциплине Русский язык


Среднепрофессиональный колледж Северо-Кавказской государственной академии, июнь 2020

https://www.youtube.com/watch?v=mSYTb8nlhI8&feature=youtu.be


Открытый урок в рамках проведения недели ЦК «Сложноподчинённое предложение »


Среднепрофессиональный колледж Северо-Кавказской государственной академии, июнь 2021

https://t.me/spk_sevkavga/161


Открытое мероприятие (совместно с республиканской электронной библиотекой), посвящённое 200-летию А.Н.Островского «Драматург на все времена».

Среднепрофессиональный колледж Северо-Кавказской государственной академии, июнь 2022

https://www.instagram.com/tv/CWvohjjlrTh/?igshid=YmMyMTA2M2Y=


Открытый урок родной литературы «Никулинские чтения».

Среднепрофессиональный колледж Северо-Кавказской государственной академии, июнь 2022

https://www.instagram.com/p/CXaX9dAsxNg/?igshid=YmMyMTA2M2Y=


3.3.4.

Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии

Название, выходные данные, объем

(в п. л. или стр.)

Вид публикации,
уровень
(региональный / федеральный/ международный)

Подтверждающие документы (оригиналы публикаций / копии титульного листа печатного издания / копия страницы «содержание» сборника, в котором помещена публикация),
ссылка
на электронные ресурсы *

Великая Отечественная война глазами молодёжи


Российская научно-практическая конференция «Великая Отечественная война глазами молодёжи», 27.11.2020, г.Ставрополь, Россия

Сертификат прилагается

Битва за Москву. Крах плана Барбаросса сборник материалов международной научно-практической конференции (Россия, г. Ставрополь, 02 декабря 2021 года) стр.83-87

Международная научно-практическая конференция «Битва за Москву. Крах плана Барбаросса», 02.12.2021, г.Ставрополь, Россия


https://www.instagram.com/p/CY3qWIKMV5r/?igshid=YmMyMTA2M2Y=;


file:///C:/Users/%D0%9D%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%8F/Downloads/_%D0%A1%D0%91%D0%9E%D0%A0%D0%9D%D0%98%D0%9A%20%20%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4.%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84.%20%D0%91%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0%20%D0%B7%D0%B0%20%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%83%20-%2030.12.2021%20-%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B8.pdf



3.3.5.

Публичное представление собственного педагогического опыта на сайтах

Уровень сайта

Тема, год публикации

Ссылка на электронные ресурсы *

Сайт «Мультиурок»

Лекториум для родителей. Современная система воспитания: направления, состояния, перспективы. Опыт и тенденции развития воспитательной системы в профессиональных образовательных организациях, 2022

https://multiurok.ru/files/lektorium-dlio-roditelei-sovremennaia-sistema-vosp.html

Сайт «Мультиурок»

Практикум по русскому языку и культуре речи (Направленный га коррекцию и предупреждение типических ошибок) для обучающихся по всем специальностям 1 курса, 2020

https://multiurok.ru/files/praktikum-russkomu-iazyku-i-kulture-rechi-napravle.html

Сайт Мультиурок

Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине «Русский язык и культура речи», специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отрпаслям)

https://multiurok.ru/files/metodicheskie-ukazaniia-k-vypolneniiu-praktiches-2.html

ПедКомКонкурсы

Практикум по литературе для обучающихся 1 курса СПО,2022

https://pedcom.ru/publications/1/3667875/

3.3.6.

Участие педагога в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности

Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (обр.орг., региональный и др.), тема

Название, № и дата приказа о создании / о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

Подтверждающие документы,
ссылка
на электронные ресурсы *










3.3.7.

Участие в деятельности экпертных групп/комиссий, апелляционных, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций (ПА), жюри профессиональных конкурсов и др.

Название и уровень комиссий, жюри, профессиональных ассоциаций и др.

(региональный, федеральный.)

Название, № и дата приказа о
назначении/создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

Подтверждающие документы (копии приказов/справок),
ссылка на электронные ресурсы *

Эксперт по оценке педагогических квалификаций по формированию общероссийской библиотеки методических рекомендаций для педагогического состава Российской Федерации

АНО «Независимый центр оценки качества педагогических квалификаций», Свидетельство Б № 353409 / 2020

Сертификат прилагается

Педагог наставник летней школы педагогического мастерства

АНО «Независимый центр оценки качества педагогических квалификаций», Свидетельство № 15702/ серия Л / 2020

Сертификат прилагается

Эксперт во внеурочной работе в составе комиссии Олимпиады по русскому языку

АНО «Независимый центр оценки качества педагогических квалификаций», Свидетельство № 16246/ серия 177 / 2020

Сертификат прилагается

Эксперт в составе жюри и экспертного совета на Международном образовательно-просветительском портале «ФГОС онлайн»

Международный образовательно-просветительский портал «ФГОС онлайн», Сертификат КМ 1000404911 /2024

Сертификат прилагается

Председатель предметной экзаменационной и апелляционной комиссии ФГБОУ ВО СКГА на 2021-2022 учебный год

Минобр науки и высшего образования РФ ФГБОУ ВО СКГА, 20.05.2021, № 408/0

Приказ прилагается

Председатель предметной экзаменационной и апелляционной комиссии ФГБОУ ВО СКГА на 2023-2024 учебный год

Минобр науки и высшего образования РФ ФГБОУ ВО СКГА, 30.10.2023, № 1151/0

Приказ прилагается

3.3.8.

Руководство методическими объединениями (методическими/ предметно-цикловыми комиссиями)

Название методического объединения, уровень

Название, № и дата приказа о назначении

Подтверждающие документы (копии приказов/справок),
ссылка
на электронные ресурсы *




3.3.9

Участие в профессиональных
конкурсах
Примечание: Учитываются конкурсы, входящие в перечни рекомендованных конкурсов для педагогов (утвержденные нормативно-правовыми актами Минпросвещения России и Минобрнауки РФ)

Уровень (муниципальный/ зональный/ региональный/федеральный/ международный), название конкурса,
год участия

Результат
(победитель, лауреат, участник)

Подтверждающие документы (грамоты, дипломы),
ссылка
на электронные ресурсы *

Всероссийская олимпиада учителей русского языка «Хранители русского языка», призер регионального этапа, Москва О-Р/0022-2022


Призёр регионального этапа

Диплом прилагается

Всероссийская олимпиада учителей русского языка «Хранители русского языка», призер дистанционного этапа, Москва О-Р/0000-2022.


Призёр дистанционного этапа

Диплом прилагается



3.4. Награды

3.4.1.

Почетные звания, профессиональные награды (одна награда за весь период профессиональной деятельности)

Наименование награды**, уровень

Орган, выдавший награду

Год
получения награды

Ссылка на электронные ресурсы

Почётная грамота Президиума Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики

Президиум Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики

2022










__________________

* Примечание: указывается название подтверждающего документа и ссылка на электронные ресурсы с документами/материалами (при наличии)

** Примечание: полное название награды, грамоты и благодарности (с указанием заслуг/достижений)

Приложение 5

Информация об образовании педагога и его профессиональном развитии

1. Образование аттестуемого педагогического работника

п/п

Наименование образовательной
организации и ее местонахождение

Документ об образовании

(наименование, серия, номер, дата),

справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации)

Сроки

обучения

Квалификация,

специальность /
направление подготовки
(с указанием кода)

Ссылка на

электронные ресурсы *

(при наличии)


Карачаево-Черкесский госпедуниверситет

Диплом МО № 039015

1991-1996

Учитель русского языка и литературы/211700 русский язык и литература









2. Второе профессиональное образование, переподготовка

п/п

Вид обучения

(второе профессиональное образование,
переподготовка)

Наименование образовательной
организации

Название и

документа

Сроки обучения, количество часов

(на момент
аттестации)

Название
специальности

Ссылка на

электронные ресурсы *

(при наличии)
















3. Повышение квалификации за межаттестационный период

п/п

Тема программы повышения квалификации/ стажировки, вид

(очная, дистанционная)

Место
прохождения

Название

организации,

осуществляющей
повышение квалификации

Сроки
обучения

Название и

документа

(заполняется при

завершении

обучения)

Количество часов

Ссылка на

электронные ресурсы *

(при наличии)


Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения: Организация и использование в условиях реализации ФГОС по ТОП-50

Москва

ООО «Столичный учебный центр»


05.122020-22.12.2020

Удостоверение, рег.номер 47535

72



Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

Смоленск

ООО «Инфоурок»



22.09.2021-06.10.2021

Удостоверение, рег.номер 231510

72



Специфика преподавания русского языка как иностранного

Смоленск

ООО «Инфоурок»


22.09.2022-19.10.2022

Удостоверение, рег.номер 419833

108



4. Профессиональное научное развитие

Годы обучение

в аспирантуре

в межаттестационный период

Удостоверение о сданных кандидатских экзаменах (установленной формы) либо справка об обучении в аспирантуре (номер, год, организация, выдавшая документ)

Ученая степень/ звание, код научной

специальности

Год получения,
номер диплома о присвоении ученой степени/ звания

Ссылка на

электронные ресурсы *

(при наличии)












*Примечание: подтверждающие материалы необходимо сохранить в личном кабинете






Директор СПК СКГА И.А.Гурина

Приложение 6

СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ


Определение уровней качества знаний обучающихся с учетом статуса образовательной организации

(для заполнения пункта экспертного заключения «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»)

Виды дисциплин

Уровни качества знаний обучающихся НПО

Уровни качества знаний обучающихся СПО

Низкий

Средний

Высокий

Низкий

Средний

Высокий

Общеобразовательные дисциплины

0%

ниже 20%

20% и выше

0%

ниже 30%

30% и выше

Общепрофессиональные дисциплины

0%

ниже 20%

20% и выше

0%

ниже 30%

30% и выше

Специальные дисциплины

0%

ниже 30%

30% и выше

0%

ниже 40%

40% и выше



Критерии продуктивности использования педагогом образовательных технологий

(для заполнения пункта экспертного заключения «Продуктивность использования образовательных технологий»)

1-критерий

Теоретические знания
образовательных технологий

Оценка на основе анализа информации, представленной в таблице «Образовательные технологии в практической деятельности педагогического работника» и собеседования

Показатели:

  • научно-теоретическая база

  • системность, целостность, последовательность

  • процессуальность, эффективная организация учебного процесса

  • положительная динамика результата

2-й критерий

Практическое владение
образовательными технологиями

Оценка на основе
анализа и самоанализа открытого
урока/ занятия/ мероприятия


Показатели:

  • целесообразность применения технологии

  • управление процессом обучения

  • достижение запланированной цели урока/ занятия/ мероприятия

3-й критерий

Разработка
учебно-методического материала

Оценка на основе анализа материала (дидактического, наглядного и др.), созданного педагогическим работником
за межаттестационный период

Показатели:

  • качество учебно-методического материала

  • соответствие требованиям нормы
    СанПиНов

  • учет психовозрастных особенностей обучающихся и воспитанников и др.

4-й критерий

Совершенствование
образовательной технологии

Оценка на основе анализа
авторской разработки
образовательной технологии


Показатели:

  • авторская технология, разработанная аттестуемым педагогом в рукописи

и/или

  • публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии




15


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!