СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приложения к статье «Организация работы с одаренными детьми (из опыта работы)»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приложения к статье «Организация работы с одаренными детьми (из опыта работы)» .

Приложение 1.Проект «Моя малая Родина!»

 Приложение 2.Аннотации к работе "Гаммирование" и "Симметричное и асимметричное шифрование"...

Просмотр содержимого документа
«Приложения к статье «Организация работы с одаренными детьми (из опыта работы)»»

Гончарова Ирина Вячеславовна,

учитель информатики ГБОУ СОШ № 1374 (СП № 1096) ДО г. Москвы


Приложение 1

к статье «Организация работы с одаренными детьми(из опыта работы)».



Проект «Моя малая Родина!»

Основные тезисы проекта:

«Человеку никак нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца»

( Константин Григорьевич Паустовский)

Девиз «Россию необходимо возрождать по крупицам, начиная с самого малого и близкого - воспитания русского человека в духе любви к тому, что рядом, а особенно к окружающей нас природе»

Постановка проблемы «Почему это важно для меня?»

У каждого человека есть своя малая Родина! Это место, где он родился и вырос. И хотя сейчас я живу в Москве, я не забываю свои родные места, слежу за основными проблемами, новостями, и продолжаю с друзьями во время каникул совершать походы по интересным местам, проводить исследования и собирать материалы. Я хочу рассказать о замечательном крае, об интересных местах, памятниках природы и архитектуры, археологии, храмах моего родного края, а также мой проект содержит тревожную информацию об экологических проблемах района. Как защитить природу нашего края?

План выполнения проекта:

- поиск литературы (см. список);

- сбор данных о состоянии атмосферного воздуха в районе, почв, воды, радиационного фона (данные, полученные агрохимцентром и центром санэпиднадзора), рассмотрение влияния предприятий города на загрязнение окружающей среды;

-осмысление собранного материала, выяснение основных экологических проблем района;

-опытно-экспериментальная проверка (походы по родному краю ( летние каникулы), собственные наблюдения, экскурсии, поиски уникальных природных комплексов, объектов естественного и искусственного происхождения (памятников археологии, памятников природы), духовных ценностей;

-изучение основной реки района, основных притоков, ихтиофауны реки;

-аналитическая обработка полученных данных (составление карт расположения храмов (действующих, разрушенных, не действующих), карт памятников природы и археологии, экологических плакатов);

-текстовое оформление работы, разработка мультимедийной презентации (программное обеспечение: Microsoft Power Point);

В презентации можно выбрать несколько музыкальных сопровождений! Но я считаю, что больше подходит мелодия песни «Город Золотой», про действительно «золотое» местечко нашей Родины.)

-выступление с результатами исследования, экологическими плакатами.


Цель работы-изучение основных природных компонентов родного края, экологической ситуации, экологических проблем района( состояние воды, воздуха), обобщение собранного материала

(составление карт, итоговой презентации) про уникальные природные комплексы ,объекты естественного и искусственного происхождения (памятники археологии, памятники природы),духовные ценности.

Данная работа может быть использована на уроках природоведения, географии, экологии, мхк, при проведении классных часов и внеклассных мероприятий.

Программное обеспечение: Microsoft Power Point.

Проект состоит из нескольких презентаций, главная часть включает гиперссылки на следующие презентации:

-памятники природы;

-памятники археологии;

-наши духовные ценности;

-реки района;

-экологический плакат « Берегите воду!»;

-экологический плакат «Берегите воздух!».

Методы проведения исследования:

Теоретические: анализ известных данных по району (см. список литературы), анализ данных агрохимцентра и центра санэпиднадзора о состоянии атмосферного воздуха в районе, почв, воды, радиационного фона, рассмотрение влияние предприятий города на загрязнение окружающей среды и данных собственных наблюдений, поисков, полученных в результате походов по родному краю. Синтез и обобщение данных, составление карт расположения храмов (действующих, разрушенных, не действующих), карт памятников природы и археологии, анализ данных о состоянии атмосферного воздуха в районе, почв, воды, радиационного фона.

Эмпирические: наблюдения, беседы, походы по интересным местам края, составление карт расположения храмов (действующих, разрушенных, не действующих), карт памятников природы и археологии, экологических плакатов.)

Подведение итогов.
Каждый человек должен хорошо знать свой край, где он живёт и учится.

Изучение природы своего края поможет узнать насколько богат, красив и своеобразен наш край, по достоинству оценить и по-настоящему полюбить.

Природа края очень ранима и нам всем нужно очень много сделать для того, чтобы сохранить его богатство и красоту!

В нашей сегодняшней жизни, богатой на неприятности, нервные встряски, измены и разочарования, лишь ПРИРОДА по-прежнему сохраняет идеалы тепла, добра, верности и , увы, хрупкости.

Мы её самые «гениальные» и далеко не самые понятливые и любящие дети!

Выводы:

Экология (подробнее см.работу).

Предложение: развитие экологического туризма, привлечение внимания общественности к проблемам края, реальная помощь по защите природы!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!