«Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда работников школы».
Портфолио учителя ____________________________________________ Утверждено комиссией: ФИО_____________________________ Протокол № от Стаж работы_____________ Количество баллов___________ Преподаваемые предметы_________________ |
| Критерии | Показатели критериев | Кол – во баллов по каждому критерию | Самооценка | Оценка комиссии | Форма подтверждения |
1.1 | | ЕГЭ,ГИА (обязательные экзамены и экзамены по выбору) | % обучающихся с результатом ЕГЭ выше минимального уровня, установленного Рособрнадзором (средний показатель без учета пересдачи русского языка и математики в резервные дни): Без двоек-5 баллов, | | | |
1двойка- 3 балла, | | | |
3 - 1 балл, | | | |
Выбор 1уч.– 1балл, | | | |
Выбор более 3х уч-3б. | | | |
| | Независимые федеральные, региональные, муниципальные срезовые контрольные работы, тестирования и др.(ВПР, РИКО, ДГТУ,Легион и т.д.)) | Успеваемость учащихся по итогам среза: 85-100% - 5 баллов; | | | |
70 - 85% - 3 балла; | | | |
51% -1 балл; | | | |
50 и ниже - 0 баллов. | | | |
| | Соответствие выпускников начальной школы, успевающих на «4» и «5» результативности обучающихся в 5 классе ( для учителей начальной школы) | За каждого отличника – | | | |
2балла | | | |
| | | |
| | Результативность участия школьников в очных предметных олимпиадах. | Наличие призовых мест: Международный уровень – 50 баллов; | | | |
Всероссийский уровень – 40 баллов; | | | |
Региональный уровень: Победители – 10 баллов; | | | |
Призеры – 6 баллов. | | | |
Муниципальный уровень: Победители – 4 балла; | | | |
Призеры – 2 балл. | | | |
Дополнительные баллы: 2 балла – за каждого победителя | | | |
1 балл – за каждого призера | | | |
| | Результативность участия школьников в предметных конкурсах и смотрах, исследовательской деятельности, научно-практических конференциях и др. | Наличие призовых мест: Очные: 12 баллов - всероссийский уровень; | | | |
5 балла - региональный уровень; | | | |
3 балла - муниципальный уровень. | | | |
Заочные и дистанционные: 3 баллов - всероссийский уровень; 2 балла - региональный уровень; | | | |
1 балла - муниципальный уровень. | | | |
Дополнительные баллы: 2 балла – за каждого победителя | | | |
1 балл – за каждого призера | | | |
| Сформированность информационно-технологической компетенции | Применение на уроках ИКТ. Применение готовых дисков: Применение собственных продуктов (презентаций и др.): Работа с Интернет ресурсами на уроке: Работа с интерактивной доской; При наличии у учителя медиатеки | 1 балл | | | |
3 балла | | | |
1 балл | | | |
2 балла | | | |
Подтверждается только один индикатор с наибольшим количеством баллов | | | |
1.2. | | Наличие действующего и регулярно обновляющегося сайта учителя по предмету (не реже 2-х раз в месяц) | 12 баллов – если сайт ведет один педагог | | | |
6 баллов - если сайт ведут два педагога | | | |
4 балла - если сайт ведут три педагога | | | |
3 балла - если сайт ведут четыре педагога и т.д. | | | |
| | Наличие созданного видео-материала мероприятия по предмету у обучающегося или педагога с собственным участием. | До 3 баллов | | | |
| | Своевременное и полное (оценки, пропуски, планирование и др.) заполнение электронных журналов. | 3 балла | | | |
| Признание высоких профессиональных достижений педагогов | Наличие зафиксированных позитивных отзывов в адрес учителя со стороны общественности, родителей, учащихся (благодарственные письма, положительные публикации в средствах массовой информации о педагоге). | 2 балла - при наличии позитивных отзывов. | | | |
1.3 | | Результативное участие в профессиональных конкурсах, грантах. | Очные: 10 баллов – всероссийский уровень | | | |
6 баллов – областной уровень | | | |
4 балла - муниципальный уровень | | | |
Подтверждается только один индикатор с наибольшим количеством баллов | | | |
| | Обобщение опыта работы и его представление: | Очные: 4 балла – всероссийский уровень | | | |
3 балла – областной уровень | | | |
2 балла - муниципальный уровень 1балл – ОУ | | | |
Подтверждается только один | | | |
индикатор с наибольшим количеством баллов | | | |
| | | 2 балла при наличии | | | |
| | | 3 балла при наличии | | | |
| | Зафиксированное участие по предмету (выступления, организация выставок, открытые занятия) на семинарах, конференциях, заседаниях М/О, курсах повышения квалификации, в мероприятиях методического взаимодействия в условиях сети, открытые уроки) | 8 баллов – всероссийский уровень | | | |
5 баллов – областной уровень | | | |
4 балла – муниципальный уровень. | | | |
2 балла - ОУ | | | |
Подтверждается только один индикатор с наибольшим количеством баллов | | | |
| Создание методических материалов | Имеет методические разработки (рабочие программы спецкурсов, внеурочной деятельности), прошедшие профессиональную экспертизу | На региональном уровне- 4 балла | | | |
На муниципальном – 3 балла | | | |
На уровне ОУ – 2 балла Подтверждается только один | | | |
индикатор с наибольшим количеством баллов | | | |
1.4 | Исполнительная дисциплина | Своевременная подготовка и сдача информационно-аналитических качественных материалов( предварительная успеваемость, анализ контрольных работ, триместровые ведомости, отчеты по олимпиадам, рабочие программы) | Соблюдение требований и сроков | | | |
2 балла без нарушений; | | | |
-1 балл за каждое нарушение | | | |
1.5 | | Ведение школьной документации (школьный журнал, личные дела учащихся) | Строгое соблюдение инструкций и требований по ведению и оформлению документации ( своевременное выставление оценок, заполнение журнала, соблюдение периода адаптации) | | | |
3 балла без замечаний; | | | |
-1 балл за каждое замечание | | | |
| Курсовая подготовка и переподготовка | Прохождение обязательных курсов повышения квалификации Посещение проблемных семинаров, курсов по подготовке к ЕГЭ. ГИА, ФГОС | 1 балл | | | |
3 балла (выбирается один критерий) | | | |
1.6 | Аттестация педагогических работников. | Соответствие квалификационной категории. | Соответствует занимаемой должности – 1 балл | | | |
1 категория – 2балла | | | |
Высшая категория -3 балла | | | |
1.7 | Руководство методическим объединением. | Руководитель школьного МО Руководитель районного МО. | 1 балл | | | |
2 балла | | | |
1.8 | | Наличие званий | Федерал.уровень – 3б. | | | |
Регион.уровень – 2б | | | |
Муницип.уровень – 1б | | | |
1.9 | Участие в экспертизе учебно – методических материалов | В межаттестационный период является участником экспертной группы (уроков, методических материалов) -проверка контрольных материалов в 9 – 11 классах | | | | |
Часть А – 1балл | | | |
Часть Б – 2 балла | | | |
- на региональном уровне | 3 балла | | | |
- на муниципальном уровне | 2 балла | | | |
Подтверждается только один индикатор с наибольшим количеством баллов | | | |
1.10 | Работа педагогических работников в летний период. | Работа в лагере полный месяц | 1 балл | | | |
2.0 | | Ремонтные работы по подготовке школы к новому учебному году: Проведение ремонта силами учителя, родителей, учеников Силами техперсонала | 2 балла | | | |
| Общественная работа | Участие в работе МС школы, комиссии по распределению баллов стимулирующей части | | | | |
по 1 баллу за каждую | | | |
-оформление больничных | 2 балла | | | |
-секретарь педсовета | 2 балла | | | |
-председатель профсоюзного комитета | 3 балла | | | |
-участие в субботниках | 1 балл | | | |
2.1 | | Участие в разработке локальных актов | 1 – 5 баллов | | | |
2.2 | Оценка результативности профессиональной деятельности классных руководителей | Участие класса в жизни местного социума, волонтёрство | 2 балла - систематическое участие | | | |
1 балл – использует периодически | | | |
0 баллов - не использует | | | |
3.0 | | Подготовка и проведение общешкольных мероприятий и мероприятий, направленных на здоровый образ жизни( экскурсии, походы, спортивные праздники) Краеведческие чтения | 1 балл | | | |
2 балла | | | |
| | Коллективные достижения обучающихся в днях здоровья, туристических слетах, общешкольных мероприятиях. | 1 балл | | | |
| | Результативное участие в профессиональных конкурсах, грантах. | Очные: 6баллов – всероссийский уровень | | | |
5 баллов – областной уровень | | | |
4 балла - муниципальный уровень | | | |
Подтверждается только один индикатор с наибольшим количеством баллов | | | |
| | Обобщение опыта работы и его представление: | Очные: 6 баллов – всероссийский уровень | | | |
4 балла – областной уровень | | | |
2 балла - муниципальный уровень | | | |
Подтверждается только один индикатор с наибольшим количеством баллов | | | |
| | | 2 балла - при наличии | | | |
| | | 2 балла - при наличии | | | |
| | Зафиксированное участие (выступления, организация выставок, открытые занятия) на семинарах, конференциях, заседаниях М/О, курсов повышения квалификации, в мероприятиях методического взаимодействия в условиях сети | 6 баллов – всероссийский уровень | | | |
4 балла – областной уровень | | | |
2 балла– муниципальный уровень. | | | |
. Подтверждается только один индикатор с наибольшим количеством баллов | | | |
| Другое | | 1 – 3 балла | | | |
| ИТОГО | | | | | |