СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Применение инновационной технологии (игровая технология с применением ТСО) на уроке английского языка в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Чем хороши игровые технологии? Игра – это естественная для ребенка форма обучения. Обучая посредством игры, мы учим детей не так, как нам удобно дать материал, а как детям удобно и естественно его взять. Применение игр на уроках развивает коммуникативные способности, ведет к снятию языкового барьера, развивает компенсаторные умения, то есть  умение выходить из положения при нехватке иноязычных средств общения, повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка и развивает творческие способности.

Просмотр содержимого документа
«Применение инновационной технологии (игровая технология с применением ТСО) на уроке английского языка в начальной школе»

Инновационные технологии Выполнила Осипова Л.П. ЯМ-21

Инновационные технологии

Выполнила Осипова Л.П. ЯМ-21

К современным образовательным технологиям в обучении иностранным языкам относят следующие технологии: 1. Информационные технологии. 2. Игровые технологии. 3. Метод проектов. 4. Обучение в сотрудничестве. 5. Модульно-блочные технологии. 6. Технология проблемного обучения. 7. Технология критического мышления.

К современным образовательным технологиям в обучении иностранным языкам относят следующие технологии:

1. Информационные технологии.

2. Игровые технологии.

3. Метод проектов.

4. Обучение в сотрудничестве.

5. Модульно-блочные технологии.

6. Технология проблемного обучения.

7. Технология критического мышления.

Игровые технологии

Чем хороши игровые технологии? Игра – это естественная для ребенка форма обучения. Обучая посредством игры, мы учим детей не так, как нам удобно дать материал, а как детям удобно и естественно его взять.

На первом (или начальном) этапе обучения уместны предметные или лингвистические игры, так как на этом этапе формируются языковые навыки. Данные игры способствуют накоплению лексического запаса, овладению грамматическими и фонетическими навыками.

На среднем этапе более уместны сюжетно-ролевые игры. Ролевая игра – это игровая деятельность, в процессе которой учащиеся выступают в определённых ролях. Учебный характер игры ими часто не осознаётся. Для учителя цель игры – формирование и развитие речевых навыков и умений учащихся. Ролевая игра управляема, но она обладает большими обучающими возможностями.

Применяя игровые технологии, мы реализуем принципы коммуникативности, ситуативности и функциональности. То есть происходит общение в проектируемых нами ситуациях, имитирующие реальные.

Применение игр на уроках развивает коммуникативные способности, ведет к снятию языкового барьера, развивает компенсаторные умения, то есть умение выходить из положения при нехватке иноязычных средств общения, повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка и развивает творческие способности.

Классификация педагогических игр

Классификация педагогических игр

Для эффективного и успешного проведения игр на уроках нужно: 1. Чтобы материал был знаком ученикам, так как игра опирается на опыт. 2. Чтобы дети могли справиться с заданиями, лишь в этом случае возможна активность учащихся. 3. Игры должны быть законченными. 4. Необходимо оформление игрового пространства, создание образа игры. Также нужно учитывать некоторые требования, которые необходимы для эффективности игр на уроке: 1. Игра должна быть направлена на решение определенных учебных задач. 2. Игра должна быть контролируема и управляема и не срывать урок. 3. Игра должна снимать эмоциональное напряжение и стимулировать активность. 4. Игра должна быть интересна детям.

Для эффективного и успешного проведения игр на уроках нужно:

1. Чтобы материал был знаком ученикам, так как игра опирается на опыт.

2. Чтобы дети могли справиться с заданиями, лишь в этом случае возможна активность учащихся.

3. Игры должны быть законченными.

4. Необходимо оформление игрового пространства, создание образа игры.

Также нужно учитывать некоторые требования, которые необходимы для эффективности игр на уроке:

1. Игра должна быть направлена на решение определенных учебных задач.

2. Игра должна быть контролируема и управляема и не срывать урок.

3. Игра должна снимать эмоциональное напряжение и стимулировать активность.

4. Игра должна быть интересна детям.

Лексические игры

Лексические игры можно использовать на любых этапах урока: в начале урока – для создания комфортной атмосферы и повторения раннее пройденного лексического материала, который будет использоваться учащимися в дальнейшем; в середине или конце занятия – для снятия напряжения усталости; в конце занятия, когда остается несколько минут до звонка и нет смысла и времени начинать какое-то более сложное серьезное упражнение.

Лексические игры используются при знакомстве с новым лексическим материалом, для закрепления этого материала в памяти учащихся и развития устной речи. Основная цель лексических игр заключается в том, чтобы помочь учащимся расширить и обогатить словарный запас, развивать познавательный интерес, а также повышать мотивацию учащихся. Лексические игры способствуют накоплению у школьников языкового материала, закреплению ранее полученных знаний, формированию речевых умений.

В целом педагоги приходят к выводу о том, что регулярное использование игр способствует более эффективному усвоению и закреплению лексики английского языка.

Цель моей выпускной квалификационной работы состоит в необходимости нахождения таких методов и приёмов, которые наиболее эффективно влияют на усвоение лексики английского языка и их результативное запоминание для младших школьников. Сегодня я хочу показать вам часть урока с применением игровых технологий с использованием современных технических средств обучения.

Цель моей выпускной квалификационной работы состоит в необходимости нахождения таких методов и приёмов, которые наиболее эффективно влияют на усвоение лексики английского языка и их результативное запоминание для младших школьников. Сегодня я хочу показать вам часть урока с применением игровых технологий с использованием современных технических средств обучения.

Игровые технологии с использованием ТСО

Современный урок невозможен без применения информационных технологий. Около 50 лет назад в школах учителя пользовались только учебником и доской, а у ученики тетрадью и учебником. Что происходит сейчас? У большинства учителей имеется практически всё, чтобы проводить уроки с использование ИКТ. В кабинетах есть компьютер/ноутбук, проектор, интерактивная доска, Интернет. Этого вполне достаточно, чтобы уроки проходили эффективно, оживленно и интересно.

ИКТ в учебной деятельности включает:

1) Использование готовых компьютерных программ: обучающие программы к учебным пособиям; программы, развивающие грамматические и лексические знания обучающихся; программы, развивающие социокультурную компетенцию;

2) Создание собственных компьютерных тестов, личных сайтов и блогов;

3) Использование ресурсов Интернета на уроках;

4) Проведение онлайн уроков и тестов;

5) Проектная деятельность обучающихся: создание презентаций по темам уроков; поиск материалов в Интернете для работы над проектом;

6) Участие обучающихся в дистанционных олимпиадах

Учебный комплект

Учебный комплект

https:// learnenglishkids .britishcouncil.org/word-games/numbers-1-10

https:// learnenglishkids .britishcouncil.org/word-games/numbers-1-10


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!