СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Применение интерактивных методов обучения в начальной школе ,как средство формирования УУД

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование ИКТ может активизировать все виды учебной деятельности: изучение нового материала, подготовка и проверка домашнего задания, самостоятельная работа, проверочные и контрольные работы, внеклассная работа, творческая работа. На базе использования ИКТ многие методические цели могут быть реализованы более эффективно.Использование интерактивных методов позволяет повысить мотивацию обучения учащихся, добиться высоких показателей качества обученнности учеников, развивать стремление к саморазвитию и творческому росту.

Просмотр содержимого документа
«Применение интерактивных методов обучения в начальной школе ,как средство формирования УУД»

Применение интерактивных методов обучения в начальной школе ,как средство формирования УУД Чиккуева Галина Владимировна Учитель высшей квалификационной категории МАОУ Лицей№2 г,Балаково

Применение интерактивных методов обучения в начальной школе ,как средство формирования УУД

Чиккуева Галина Владимировна

Учитель высшей квалификационной категории

МАОУ Лицей№2 г,Балаково

«Нет ничего нового под солнцем, но есть кое-что старое, чего мы не знаем».  Лоренс Питер. Мы проводим на работе лучшую часть своей жизни.   Нужно научиться работать так, чтобы работа    была легка и чтобы она была всегда жизненной постоянной школой. А.К.Гастев

«Нет ничего нового под солнцем, но есть кое-что старое, чего мы не знаем». Лоренс Питер.

Мы проводим на работе лучшую часть своей жизни.  Нужно научиться работать так, чтобы работа    была легка и чтобы она была всегда жизненной постоянной школой.

А.К.Гастев

… .Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны.   (Концепция модернизации российского образования

.Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны. (Концепция модернизации российского образования

Применение современных технологий в начальной школе.   Использование ИКТ.   Применение ИКТ на уроках: усиливает положительную мотивацию обучения активизирует познавательную деятельность обучающихся

Применение современных технологий в начальной школе.

Использование ИКТ.

Применение ИКТ на уроках:

усиливает положительную мотивацию обучения

активизирует познавательную деятельность обучающихся

Учитель или компьютер? компьютер не заменяет учителя, а только дополняет его; разумное использование компьютера на уроках в начальной школе продвигает учащихся в интеллектуальном развитии, воспитывает любознательность, творчество, научное мировоззрение. Использование интерактивных методов позволяет повысить мотивацию обучения учащихся, добиться высоких показателей качества обученнности учеников, развивать стремление к саморазвитию и творческому росту.

Учитель или компьютер?

  • компьютер не заменяет учителя, а только дополняет его;
  • разумное использование компьютера на уроках в начальной школе продвигает учащихся в интеллектуальном развитии, воспитывает любознательность, творчество, научное мировоззрение.

Использование интерактивных методов позволяет повысить мотивацию обучения учащихся, добиться высоких показателей качества обученнности учеников, развивать стремление к саморазвитию и творческому росту.

ИКТ-технологии:      -работа с Интернет ресурсами.  -создание мультимедийной библиотеки

ИКТ-технологии:     -работа с Интернет ресурсами. -создание мультимедийной библиотеки

Использование готовых электронных продуктов (Цифровых образовательных ресурсов)

Использование готовых электронных продуктов (Цифровых образовательных ресурсов)

Создание собственных ресурсов: электронные тесты, презентации для уроков и внеурочной деятельности.

Создание собственных ресурсов:

электронные тесты, презентации для уроков и внеурочной деятельности.

Игры, требующие воспроизводящей деятельности  «Математическая рыбалка» 7+8 13-5 7 - 4 5 + 3 14-4 10+5 9+7

Игры, требующие воспроизводящей деятельности «Математическая рыбалка»

7+8

13-5

7 - 4

5 + 3

14-4

10+5

9+7

Лабиринт 4 3 2 24 56 60 3 2 1 5 1 8 3 2 32 24

Лабиринт

4

3

2

24

56

60

3

2

1

5

1

8

3

2

32

24

Зарядка для глаз Смотрите на звездочку!

Зарядка для глаз

Смотрите на звездочку!

Использование ИКТ может активизировать все виды учебной деятельности: изучение нового материала, подготовка и проверка домашнего задания, самостоятельная работа, проверочные и контрольные работы, внеклассная работа, творческая работа. На базе использования ИКТ многие методические цели могут быть реализованы более эффективно.   Именно ИКТ: электронные учебники, тренажеры, презентации, позволяют ученикам с интересом и быстро усваивать большой объём учебного материала. Такие уроки становятся интересным увлечением, а материал темы долго находится в памяти ребёнка.

Использование ИКТ может активизировать все виды учебной деятельности: изучение нового материала, подготовка и проверка домашнего задания, самостоятельная работа, проверочные и контрольные работы, внеклассная работа, творческая работа. На базе использования ИКТ многие методические цели могут быть реализованы более эффективно.

Именно ИКТ: электронные учебники, тренажеры, презентации, позволяют ученикам с интересом и быстро усваивать большой объём учебного материала. Такие уроки становятся интересным увлечением, а материал темы долго находится в памяти ребёнка.

Если учитель не научился анализировать факты и сознавать педагогические явления, то повторяющиеся из года в год дела кажутся ему скучными, однообразными, он теряет интерес к собственному труду…. Сущность педагогического опыта в том заключается, что перед учителем каждый год открывается что-то новое, и в стремлении постигнуть новое раскрываются его творческие силы»  В.А. Сухомлинский

Если учитель не научился анализировать факты и сознавать педагогические явления, то повторяющиеся из года в год дела кажутся ему скучными, однообразными, он теряет интерес к собственному труду…. Сущность педагогического опыта в том заключается, что перед учителем каждый год открывается что-то новое, и в стремлении постигнуть новое раскрываются его творческие силы»

В.А. Сухомлинский


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!