Использование ИКТ может активизировать все виды учебной деятельности: изучение нового материала, подготовка и проверка домашнего задания, самостоятельная работа, проверочные и контрольные работы, внеклассная работа, творческая работа. На базе использования ИКТ многие методические цели могут быть реализованы более эффективно.Использование интерактивных методов позволяет повысить мотивацию обучения учащихся, добиться высоких показателей качества обученнности учеников, развивать стремление к саморазвитию и творческому росту.
Просмотр содержимого документа
«Применение интерактивных методов обучения в начальной школе ,как средство формирования УУД»
Применение интерактивных методов обучения в начальной школе ,как средство формирования УУД
Чиккуева Галина Владимировна
Учитель высшей квалификационной категории
МАОУ Лицей№2 г,Балаково
«Нет ничего нового под солнцем, но есть кое-что старое, чего мы не знаем». Лоренс Питер.
Мы проводим на работе лучшую часть своей жизни. Нужно научиться работать так, чтобы работа была легка и чтобы она была всегда жизненной постоянной школой.
А.К.Гастев
… .Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны. (Концепция модернизации российского образования
Применение современных технологий в начальной школе.
Использование ИКТ.
Применение ИКТ на уроках:
усиливает положительную мотивацию обучения
активизирует познавательную деятельность обучающихся
Учитель или компьютер?
- компьютер не заменяет учителя, а только дополняет его;
- разумное использование компьютера на уроках в начальной школе продвигает учащихся в интеллектуальном развитии, воспитывает любознательность, творчество, научное мировоззрение.
Использование интерактивных методов позволяет повысить мотивацию обучения учащихся, добиться высоких показателей качества обученнности учеников, развивать стремление к саморазвитию и творческому росту.
ИКТ-технологии: -работа с Интернет ресурсами. -создание мультимедийной библиотеки
Использование готовых электронных продуктов (Цифровых образовательных ресурсов)
Создание собственных ресурсов:
электронные тесты, презентации для уроков и внеурочной деятельности.
Игры, требующие воспроизводящей деятельности «Математическая рыбалка»
7+8
13-5
7 - 4
5 + 3
14-4
10+5
9+7
Лабиринт
4
3
2
24
56
60
3
2
1
5
1
8
3
2
32
24
Зарядка для глаз
Смотрите на звездочку!
Использование ИКТ может активизировать все виды учебной деятельности: изучение нового материала, подготовка и проверка домашнего задания, самостоятельная работа, проверочные и контрольные работы, внеклассная работа, творческая работа. На базе использования ИКТ многие методические цели могут быть реализованы более эффективно.
Именно ИКТ: электронные учебники, тренажеры, презентации, позволяют ученикам с интересом и быстро усваивать большой объём учебного материала. Такие уроки становятся интересным увлечением, а материал темы долго находится в памяти ребёнка.
Если учитель не научился анализировать факты и сознавать педагогические явления, то повторяющиеся из года в год дела кажутся ему скучными, однообразными, он теряет интерес к собственному труду…. Сущность педагогического опыта в том заключается, что перед учителем каждый год открывается что-то новое, и в стремлении постигнуть новое раскрываются его творческие силы»
В.А. Сухомлинский