СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Применение платформы "Сферум" на уроках физической культуры.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация выступления учителя.В ней рассказывается о применении платформы "Сферум" на уроках физической культуры.

Просмотр содержимого документа
«Применение платформы "Сферум" на уроках физической культуры.»

Применение платформы «Сферум» на уроках физической культуры. Подготовила: учитель физической культуры МОУ «СОШ №8» Хамматова Ю.Р. Г.Магнитогорск

Применение платформы «Сферум» на уроках физической культуры.

Подготовила: учитель физической культуры

МОУ «СОШ №8» Хамматова Ю.Р.

Г.Магнитогорск

Цель: Познакомить коллег с образовательной платформой «Сферум» с помощью которой они получат возможность размещать свои разработки, тем самым повышая мотивацию обучающихся в период очно-заочного обучения с применением дистанционных технологий.

Цель:

Познакомить коллег с образовательной платформой «Сферум» с помощью которой они получат возможность размещать свои разработки, тем самым повышая мотивацию обучающихся в период очно-заочного обучения с применением дистанционных технологий.

Задачи: 1.Развитие позитивной мотивации к занятиям физической культурой; 2.Улучшение самочувствия, физического развития и физического уровня обучающихся. 3.Формирование потребности к ведению здорового образа жизни во время очно-заочного обучения.

Задачи:

1.Развитие позитивной мотивации к занятиям физической культурой;

2.Улучшение самочувствия, физического развития и физического уровня обучающихся.

3.Формирование потребности к ведению здорового образа жизни во время очно-заочного обучения.

Выше перечисленные цель и задачи можно реализовывать при помощи следующих методов: 1.Наглядные методы. 2.Практические методы.

Выше перечисленные цель и задачи можно реализовывать при помощи следующих методов:

1.Наглядные методы.

2.Практические методы.

CФЕРУМ  — образование будущего в одной платформе

CФЕРУМ — образование будущего в одной платформе

Аспекты использования информационной среды  изложение нового материала закрепление материала подготовка к олимпиадам  проведение интегрированных уроков по методу проектов организация внеклассной работы контроль и мониторинг знаний учащихся для использования интерактивного демонстрационного материала
  • Аспекты использования информационной среды

  • изложение нового материала
  • закрепление материала
  • подготовка к олимпиадам
  • проведение интегрированных уроков по методу проектов
  • организация внеклассной работы
  • контроль и мониторинг знаний учащихся
  • для использования интерактивного демонстрационного материала
Что мне понравилось при работе на ЦОП «Сферум»: Можно загружать в открытый доступ учебные и методические материалы. Неограниченное проведение видео-конференций с возможностью демонстрировать экран. Прямой контакт учителей с учениками, студентами и их родителями. Ученики могут загружать в систему домашнее задание, а учителям удобнее его проверять. Преподаватели могут проводить родительские собрания, совещания и др.
  • Что мне понравилось при работе на ЦОП «Сферум»:
  • Можно загружать в открытый доступ учебные и методические материалы.
  • Неограниченное проведение видео-конференций с возможностью демонстрировать экран.
  • Прямой контакт учителей с учениками, студентами и их родителями.
  • Ученики могут загружать в систему домашнее задание, а учителям удобнее его проверять.
  • Преподаватели могут проводить родительские собрания, совещания и др.
Как же мотивировать обучающихся на онлайн занятиях? Видео должно быть коротким и понятным.  Практическое задание для учащихся мы делаем обязательно с указанием на то, что и зачем мы делаем. Поощрять за креативность.

Как же мотивировать обучающихся на онлайн занятиях?

  • Видео должно быть коротким и понятным.
  • Практическое задание для учащихся мы делаем обязательно с указанием на то, что и зачем мы делаем.
  • Поощрять за креативность.
Вывод: Применение образовательных технологий в совокупности на уроках физической культуры, позволяет учителю добиваться более высоких показателей в физическом развитии и подготовке учащихся, способствует успешному накоплению двигательного опыта, теоретических знаний и умений.
  • Вывод: Применение образовательных технологий в совокупности на уроках физической культуры, позволяет учителю добиваться более высоких показателей в физическом развитии и подготовке учащихся, способствует успешному накоплению двигательного опыта, теоретических знаний и умений.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!