СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Применение приема РКМЧП "Письмо учителю" на примере сказки Е.Шварца "Сказка о потерянном времени"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Пример письменных заданий при использовании технологии РКМЧП в начальной школе

Просмотр содержимого документа
«Применение приема РКМЧП "Письмо учителю" на примере сказки Е.Шварца "Сказка о потерянном времени"»

«Письмо к учителю»

Учитель предлагает учащимся написать «Письмо к учителю» (маме, инопланетянину, сказочному герою и т п).

Памятка написания письма.

  1. Я прочитала рассказ

  2. Мне понравилось

  3. Мне не понравилось

  4. Больше всего мне запомнилось

  5. Эта книга учит меня.



Татьяна Витальевна!

Недавно я прочитала сказку Е. Шварца «Сказка о потерянном времени».

В этом произведении говорится о бесполезной трате времени школьниками Наденькой Соколовой, Марусей Поспеловой, Ваней Зайцевым и Петей Зубовым. Они опаздывали на уроки, плохо учились и отставали по учёбе.

Я бы не хотела с ними встретиться. Ребята вызывают у меня отрицательное отношение к себе.

Сказка мне понравилась тем, что Петя Зубов не испугался, что сал стариком, а постарался все исправить и помог другим детям вернуть утерянное время.

Больше всего запомнился мне эпизод с часами, когдка ребята крутили стрелку часов назад. Это было очень волнительно.

Эта книга научила меня, что не надо тратить попусту время. Надо тратить его с пользой и умом.

Карпухина Даша , ученица 4Д класса МБОУ «Школа№20»




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!