СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Применение технологии дифференцированного обучения при формировании грамотности в чтении и письме у учащихся с ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технология дифференцированного обучения при формировании грамотности у учащихся с ОВЗ

Просмотр содержимого документа
«Применение технологии дифференцированного обучения при формировании грамотности в чтении и письме у учащихся с ОВЗ»

  « Применение технологии дифференцированного обучения при формировании грамотности в чтении и письме у учащихся с ОВЗ».   Учитель МОУ СОШ №1 села Покойного  Степаненко Светлана Николаевна

« Применение технологии дифференцированного обучения при формировании грамотности в чтении и письме у учащихся с ОВЗ». Учитель МОУ СОШ №1 села Покойного Степаненко Светлана Николаевна

1. Актуальность темы.  2. Дифференцированный подход.  3. Главные задачи  4. Критерии деления на группы.  5. Дифференцированный подход на этапах урока.  6. Примеры дифференцированного подхода на уроках русского языка

1. Актуальность темы. 2. Дифференцированный подход. 3. Главные задачи 4. Критерии деления на группы. 5. Дифференцированный подход на этапах урока. 6. Примеры дифференцированного подхода на уроках русского языка

Актуальность выбора темы: Умение детей ориентироваться в большом потоке информации Учет индивидуальных способностей учащихся. Повышение качества образования

Актуальность выбора темы:

Умение детей ориентироваться в большом потоке информации

Учет индивидуальных способностей учащихся.

Повышение качества образования

Индивидуальный(персональ- Дифференцированный подход -это средство для развития личности ученика, которое способствует успешному усвоению каждым учеником учебной программы. ный) Групповой Фронтальный

Индивидуальный(персональ-

Дифференцированный подход -это средство для развития личности ученика, которое способствует успешному усвоению каждым учеником учебной программы.

ный)

Групповой

Фронтальный

Главные задачи: Развивать способности «сильного» Помочь «слабому» ученику

Главные задачи:

Развивать способности «сильного»

Помочь «слабому» ученику

Критерии деления на группы 1 группа: учащиеся с высоким уровнем учебных возможностей и высокими показателями успеваемости.  2 группа: из учащихся со средними показателями успеваемости по предмету. 3 группа: учащиеся с низкими познавательными способностями, низким уровнем сформированности познавательного интереса.

Критерии деления на группы

1 группа: учащиеся с высоким уровнем учебных возможностей и высокими показателями успеваемости.

2 группа: из учащихся со средними показателями успеваемости по предмету.

3 группа: учащиеся с низкими познавательными способностями, низким уровнем сформированности познавательного интереса.

Дифференцированный подход в обучении можно осуществить на разных этапах урока: Актуализация знаний Актуализация знаний Закрепление Домашнее задание

Дифференцированный подход в обучении можно осуществить на разных этапах урока:

Актуализация знаний

Актуализация знаний

Закрепление

Домашнее задание

  1)Слого-звуковой анализ слова    1 группа: самостоятельно начертить схемы к словам и раскрасить. Елка Заяц Медведь   2 группа: подобрать к словам схемы и раскрасить.  Ежик  Уж  Мяч 3 группа: даны слова и к ним схемы. Раскрасить схемы.  ученик  сапоги  яблоко

1)Слого-звуковой анализ слова

1 группа: самостоятельно начертить схемы к словам и раскрасить.

Елка

Заяц

Медведь

2 группа: подобрать к словам схемы и раскрасить.

Ежик

Уж

Мяч

3 группа: даны слова и к ним схемы. Раскрасить схемы.

ученик

сапоги

яблоко

2) Алгоритм действия

2) Алгоритм действия

 Алгоритм действия

Алгоритм действия

3) Словообразование Состав слова использование перфокарт

3) Словообразование

Состав слова

использование перфокарт

4)Составить предложение 1 группа: дополнить и составить «зимнее» предложение. Начертить и схему.  Снег ложится.   2 группа: составить предложение по набору слов с выбором знака(. или !)  в, лесу, как, хорошо, зимой   3 группа: составить предложение из слов в соответствии с данной схемой  Кто? Что делает? По какой? Чему?  Например : Белка прыгает по тонкой ветке.

4)Составить предложение

1 группа: дополнить и составить «зимнее» предложение. Начертить и схему. Снег ложится.

2 группа: составить предложение по набору слов с выбором знака(. или !) в, лесу, как, хорошо, зимой

3 группа: составить предложение из слов в соответствии с данной схемой Кто? Что делает? По какой? Чему? Например : Белка прыгает по тонкой ветке.

  5) Артикуляционные упражнения    Ра-ра-ра-начинается игра. Ру-ру-ру-продолжаем мы игру. Ар-ар-ар-кипит наш самовар. Ор-ор-ор-созрел красный помидор. Ша-ша-ша-мама моет малыша.

5) Артикуляционные упражнения

Ра-ра-ра-начинается игра.

Ру-ру-ру-продолжаем мы игру.

Ар-ар-ар-кипит наш самовар.

Ор-ор-ор-созрел красный помидор.

Ша-ша-ша-мама моет малыша.

1 группа учащихся Ра-ра-ра- …. Ру-ру-ру-…. Ар-ар-ар-…. Ор-ор-ор-…. Ша-ша-ша-….

1 группа учащихся

Ра-ра-ра- ….

Ру-ру-ру-….

Ар-ар-ар-….

Ор-ор-ор-….

Ша-ша-ша-….

2 группа учащихся Ра-ра-ра-начинается ... Ру-ру-ру-продолжаем… Ар-ар-ар-кипит ... Ор-ор-ор-созрел ... Ша-ша-ша-мама ...

2 группа учащихся

Ра-ра-ра-начинается ...

Ру-ру-ру-продолжаем…

Ар-ар-ар-кипит ...

Ор-ор-ор-созрел ...

Ша-ша-ша-мама ...

3 группа учащихся Ра-ра-ра-начинается... Ру-ру-ру-продолжаем мы ... Ар-ар-ар-кипит наш ... Ор-ор-ор-созрел красный ... Ша-ша-ша-мама моет ...

3 группа учащихся

Ра-ра-ра-начинается...

Ру-ру-ру-продолжаем мы ...

Ар-ар-ар-кипит наш ...

Ор-ор-ор-созрел красный ...

Ша-ша-ша-мама моет ...

6) Дидактическая игра  «Найди слово»  укос пела ждав скрипка ипвт ихо импв  кривм рады рвыр зиме мвае дети кепа Из данных слов составь предложение. 1.Тихо пела скрипка. 2. Дети рады зиме.

6) Дидактическая игра «Найди слово»

укос пела ждав скрипка ипвт ихо импв

кривм рады рвыр зиме мвае дети кепа

Из данных слов составь предложение.

1.Тихо пела скрипка.

2. Дети рады зиме.

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!