СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Примерное комплексно-тематическое планирование по физической культуре. Подготовительная к школе группа детского сада. Программа "От рождения до школы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примерное комплексно-тематическое планирование по физической культуре. Подготовительная к школе группа детского сада. Программа "От рождения до школы"

Просмотр содержимого документа
«Примерное комплексно-тематическое планирование по физической культуре. Подготовительная к школе группа детского сада. Программа "От рождения до школы"»

Группа «Чебурашка»

Группа «Теремок»

Месяц. Недели.

Тема

Цели

НОД

УМК по программе «От рождения до школы»

Дата

План

Факт

План

Факт











1.




Сентябрь 1-ая неделя

Бег и ходьба.

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную, в умении действовать по сигналу.

1ч: Ходьба в колонне по одному в чередовании с бегом, ходьба и бег врассыпную. Построение в два круга.

2ч: И/У: «Не пропусти мяч»; «Не задень». Прыжки на двух ногах между предметами. П/И: «Карусель».

3ч: Игра малой подвижности: «Найдем воробышка».

ФГОС. Пензулаева Л.И «Физическая культура в детском саду» (для занятий с детьми 6-7 лет на улице). Издательство: «Мозаика-Синтез»
Год: 2016






2.

Сентябрь 2-ая неделя

Бег. Прыжки. Упражнения с обручем.

Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, учить катать обруч друг другу, упражнять в прыжках.

: Ходьба в колонне по одному, бег между предметами, и врассыпную.

2ч: И/У: «Прокати обруч». «Вдоль дорожки». Прыжки на двух ногах до ориентира, назад идут пешком.

П/И: «Найди себе пару».

3ч: Малоподвижная игра: «У кого мяч».





3.

Сентябрь 3-я неделя

Бег. Прыжки. Подбрасывание мяча и ловля его двумя руками.

Упражнять в ходьбе между предметами, раставленных по углам площадки. Упражнять в подбрасывании мяча и ловля его двумя руками. Упражнять в прыжках.

1ч: Ходьба в колонне по одному соблюдая повороты по углам площадки. Бег врассыпную с нахождением своего места в колонне, остановиться и принять какую-нибудь позу.

2ч: И/У: «Мяч через шнур». «Кто быстрее добежит до кубика», «Подбрось – поймай».

П/И: «Воробышки и кот».

3 ч: Ходьба в полу-приседе по одному





4.

Сентябрь 4-ая неделя

Перебрасывание мяча друг другу.

Разучить перебрасывание мяча, развивая глазомер и ловкость, упражнять в прыжках.


1ч: Ходьба в колонне по одному, огибая углы площадки, ходьба с перешагиванием через не высокие предметы.

2ч: И/У: «Перебрось – поймай». «Успей поймать». «Вдоль дорожки» П/И: «Самолеты».

3ч: Ходьба в колонне по одному.

ФГОС. Пензулаева Л.И «Физическая культура в детском саду» (для занятий с детьми 6-7 лет). Издательство: «Мозаика-Синтез» Год: 2016






5.

Октябрь 1-ая неделя

Ходьба. Бег. Упражнения с мячом.

Упражнять в перебрасывании мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер.

1ч: Ходьба и бег в колонне по одному по дорожке. 2ч: И/У: « Мяч через шнур». «Кто быстрее доберется до кегли». «Проползи быстро».

П/и: «Мы веселые ребята»..

3ч: Спокойная ходьба, дыхательные упражнения.





6.

Октябрь 2-ая неделя

Ходьба с выполнением заданий. Бег.

Упражнять детей ходить с выполнением задания для рук: вверх, в стороны, к плечам, вперед.

1ч: Ходьба с выполнением заданий, бег врассыпную, с нахождением своего места в колонне. 2ч: И/У: «Подбрось – поймай». «Кто быстрее». П/И: «Ловишки». 3ч: Спокойная ходьба, дыхательные упражнения.





7.

Октябрь 3-я неделя

Ходьба и бег. Упражнения в равновесии. Прыжки.

Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному и ходьба в рассыпную..


1ч: Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, ходьба и бег в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную.

2ч: И/У: « Прокати не урони. «Вдоль дорожки». Прыжки.

П/И: «Найди свой цвет».

3ч: Спокойная ходьба. Дыхательные упражнения.





8.

Октябрь 4-ая неделя

Ходьба и бег в колонне по одному. Упражнения с мячом.

Повторить ходьбу и бег в колонне по одному. Упражнять в метании мяча в цель.

1ч: Ходьба с выполнением заданий для рук, с высоким подниманием колен. Бег. Ходьба и бег чередуются. 2ч: И/У: «Подбрось – поймай». «Мяч в корзину». «Проползи быстро». П/И: «Перелет птиц». : Спокойная ходьба.

ФГОС. Пензулаева Л.И «Физическая культура в детском саду» (для занятий с детьми 6-7 лет). Издательство: «Мозаика-Синтез»
Год: 2016




























ФГОС. Пензулаева Л.И «Физическая культура в детском саду» (для занятий с детьми 6-7 лет). Издательство: «Мозаика-Синтез»
Год: 2016




























ФГОС. Пензулаева Л.И «Физическая культура в детском саду» (для занятий с детьми 6-7 лет). Издательство: «Мозаика-Синтез»
Год: 2016




























ФГОС. Пензулаева Л.И «Физическая культура в детском саду» (для занятий с детьми 6-7 лет). Издательство: «Мозаика-Синтез»
Год: 2016




























ФГОС. Пензулаева Л.И «Физическая культура в детском саду» (для занятий с детьми 6-7 лет). Издательство: «Мозаика-Синтез»
Год: 2016




























ФГОС. Пензулаева Л.И «Физическая культура в детском саду» (для занятий с детьми 6-7 лет). Издательство: «Мозаика-Синтез»
Год: 2016




























ФГОС. Пензулаева Л.И «Физическая культура в детском саду» (для занятий с детьми 6-7 лет). Издательство: «Мозаика-Синтез»
Год: 2016
























ФГОС. Пензулаева Л.И «Физическая культура в детском саду» (для занятий с детьми 6-7 лет). Издательство: «Мозаика-Синтез»
Год: 2016






9.

Ноябрь 1-ая неделя

Ходьба и бег с изменением направления движения. Прыжки. Упражнения в равновесии.

Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге змейкой между предметами. Повторить упражнения в прыжках.

1ч: Ходьба в колонне по одному, ходьба змейкой

с изменением направления по сигналу.

2ч: И/У: «Не попадись». «Поймай мяч». П/И: «Гуси лебеди».

3ч: Спокойная игра по желанию детей.





10.

Ноябрь 2-ая неделя

Ходьба и бег с изменением направления движения. Прыжки. Упражнения в равновесии.

Повторить ходьбу с выполнением заданий; бег с перешагиваниемУпражнять в прыжках и прокатыванием мяча в прямом направлении.

1ч: Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий для рук, ходьба и бег врассыпную.

2ч: И/У: «Не попадись».

«Догони мяч».

П/И: «Лиса в курятнике».

3ч: Спокойная ходьба, дыхательная гимнастика, ходьба.





11.

Ноябрь 3-я неделя

Ходьба и бег. Прыжки.

Упражнять в ходьбе и беге змейкой между предметами. Упражнять в прыжках и беге с ускорением.


: Ходьба в колонне по одному, ходьба змейкой, Ходьба и бег врассыпную.

2ч: И/У: «Не задень». Прыжки между предметами. «Передай мяч».

П/И: «Охотники и зайцы».

3ч: Спокойная ходьба, дыхательная гимнастика.





12.

Ноябрь 4-ая неделя

Ходьба и бег по кругу с изменением направления Прыжки. Метание вдаль.


Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, развивать глазомер и силу броска при метании вдаль, упражнять в прыжках.

1ч: Ходьба в колонне по одному, перестроение в круг. Ходьба и бег по кругу с изменением направления.

2ч: И/У: «Пингвины». Прыжки с мешочком, зажатым между колен.

« Кто дальше бросит».

П/И: «Самолеты».

3ч: Спокойная игра по желанию детей, дыхательная гимнастика.





13.

Декабрь 1-ая неделя

Ходьба и бег змейкой между предметами. Упражнения на внимание.

Упражнять в ходьбе и беге змейкой между предметами, в умении действовать по сигналу.

1ч: Ходьба в колонне по одному, ходьба змейкой, Ходьба и бег врассыпную.

2ч: И/У: «Веселые снежинки». «Кто дальше бросит».

П\И: «Кто скорей до флажка».

3ч: Спокойная игра: «Съедобное – несъедобное».





14.

Декабрь 2-ая неделя

Лыжная подготовка. Ходьба ступающим шагом.

Учить детей брать лыжи и переносить их на плече к месту занятий, упражнять в ходьбе ступающим шагом.


1ч: Предложить детям разложить лыжи, закрепить ноги. 2ч: И/У: «Пружинка» - поочередное поднимание и опускание ног и полуприседания.

«Разгладим снег» - ходьба на лыжах ступающим шагом.

П/И: «Веселые снежинки»

3ч: Спокойная ходьба, дыхательная гимнастика.





15.

Декабрь 3-я неделя

Лыжная подготовка. Скользящий шаг. Метание снежков на дальность.

Закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах, упражнять в метании на дальность снежков, развивая силу броска.

1ч: Ходьба на лыжах скользящим шагом до красного флажка, до синего – ступающим шагом, дистанция 10 м.

2ч: И/У: «Кто дальше» - метание снежков.

П/И: «Снежная карусель».

3ч: Спокойная ходьба, дыхательная гимнастика.





16.

Декабрь 4-ая неделя

Лыжная подготовка. Скользящий шаг. Метание снежков на дальность.

Закреплять навык передвижения на лыжах скользящим шагом.


1ч: Ходьба и бег между постройками.

2ч: И/У: «Петушки ходят». Ходьба на лыжах с высоким подниманием колен. «По снежному валу» ходьба по уменьшенной площади опоры – на лыжах.

П/И: «Снайперы». Метание снежков вдаль.

3ч: Спокойная ходьба, дыхательная гимнастика.





17.

Январь 2-ая неделя

Лыжная подготовка. Скользящий шаг. Метание снежков на дальность. Игровые упражнения.

Продолжать учить детей передвигаться на лыжах скользящим шагом; повторить игровые упражнения.

1ч: Показать правильную позу лыжника; обратить внимание на перекрёстную работу рук и ног при ходьбе на лыжах.

2ч: И/У: «Снежинки – пушинки». « Кто дальше?»

П/И: « Охотник и зайцы».

3ч: Ходьба змейкой между предметами за воспитателем.





18.

Январь 3-я неделя

Лыжная подготовка. Катание на лыжах и санках.

Закреплять навык скользящего шага, упражнять в беге и прыжках вокруг снежной постройке.

1ч: Небольшая пробежка на лыжах, упражнение на лыжах.

2ч: И/У: «Снежная карусель». Катание друг друга на санках.

П/И: «Самолеты».

3ч: Ходьба змейкой между предметами за воспитателем.





19.

Январь 4-ая неделя

Прыжки через препятствия. Метание снежков на дальность. Катание на лыжах и санках.

Упражнять детей в перепрыгивании через препятствие. Метание снежков на дальность.

1ч: Построение в круг прыжки в середину круга и обратно возвращение шагом.

2ч: И/У: «Кто дальше?»

«Кто быстрее до флажка?»

П\И: «Охотники и зайцы».

3ч: Катание друг друга на санках.





20.

Февраль 1-ая неделя

Лыжная подготовка. Скользящий шаг. Метание снежков на дальность. Игровые упражнения.

Продолжать учить детей передвигаться на лыжах скользящим шагом; повторить игровые упражнения.

1ч: Показать правильную позу лыжника; обратить внимание на перекрёстную работу рук и ног при ходьбе на лыжах.

2ч: И/У: «Снежинки – пушинки». «Кто дальше?»

П/И: « Охотник и зайцы».

3ч: Ходьба змейкой между предметами за воспитателем.





21.

Февраль 2-ая неделя

Игровые упражнения. Метание снежков вдаль.

Повторить метание снежков вдаль, игровые задания на санках.


1ч: Ходьба до санок, бег возвращение на место, прыжки до санок, возвращение шагом на место.

2ч: И/У: «Змейка». Ходьба и бег с ускорением и замедлением. «Добрось до кегли» (метание).

П/И: «Хитрая лиса».

3ч: Катание с горки: «Кто дальше съедет».





22.

Февраль 3-я неделя

Игровые упражнения с бегом и прыжками.


Продолжать учить детей передвигаться на лыжах скользящим шагом; повторить игровые упражнения.

1ч: И/У: «Поезд». Ходьба за воспитателем крепко держась за руки, стоя спиной друг к другу.

2ч: И/У: «Покружись» (парами). «Кто дальше бросит?»

П/И: «Самолеты».

3ч: Ходьба змейкой между предметами за воспитателем.





23.

Февраль 4-ая неделя

Упражнения в метании снежков на дальность. Катание на санках и лыжах.

Упражнять в метании снежков на дальность. Катание на санках и лыжах.


1ч: Ходьба по снежному валу.

2ч: И/У: «Кто дальше»? «Пас друг другу» (шайба, клюшка). «Найдем Снегурочку».

П/И: «Пятнашки».

3ч: Катание на лыжах и санках, ходьба паровозом друг за другом.





24.

Март 1-ая неделя

Метание на дальность. Игровые упражнения.

Развивать ловкость и глазомер; повторить игровые упражнения.

1ч: Ходьба по снежному валу.

2ч: И/У: «Точно в цель».

«Туннель».

П/И: По желанию детей.

3ч: Игра малой подвижности: «Найди и промолчи».





25.

Март 2-ая неделя

Бег по кругу с поворотом в другую сторону. Метание в цель.

Развивать глазомер и ловкость при метании в цель, упражнять в беге, закреплять в умении действовать по сигналу воспитателя.

1ч: Бег по кругу с поворотом в другую сторону, на сигнал «Сделать фигуру». Ходьба в полу-приседе, широким шагом.

2ч: И/У: «Быстрые и ловкие». «Сбей кеглю».

П/И: «Перебежки».

3ч: Игра малой подвижности: «Найди зайку и промолчи». Ходьба спокойная в группу.





26.

Март 3-я неделя

Ходьба и бег с изменением направления. Прыжки через скакалку и обруч.

Упражнять детей в ходьбе, чередуя с прыжками, ходьба с изменением направления, бег в медленном темпе.

1ч: Ходьба в колонне по одному, через препятствия, переход на бег 1 мин.; спокойная ходьба; дыхательные упражнения.

2ч: И/У: «Подбрось – поймай». «Прокати - не задень».

П/И: «Мышеловка».

: «Угадай, кто кричит».





27.

Март 4-ая неделя

Ходьба и бег между предметами. Прыжки на одной ноге. Игровые упражнения.

Упражнять детей в беге на выносливость, в ходьбе и беге между предметами, в прыжках на одной ноге.


1ч: Ходьба в колонне по одному и бег в умеренном темпе до 1 мин., руки в полусогнутом состоянии; переход на ходьбу между предметами.

2ч: И/У: «На одной ножке вдоль дорожки». «Брось через веревочку».

П/И: «Самолеты».

3ч: Игра малой подвижности пожеланию детей.





28.

Апрель 1-ая неделя


Упражнять в ходьбе и беге широким и мелким шагом, повторить упражнения с мячом.


1ч: Ходьба в колонне по одному, медленный и быстрый бег.

2ч: И/У: «Перепрыгни через ручеек». «Бег по дорожке». «Ловкие ребята».

П\И: «Веселые ребята».

3ч: Спокойная ходьба дыхательные упражнения.





29.

Апрель 2-ая неделя

Бег и ходьба.

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную, в умении действовать по сигналу,

1ч: Ходьба в колонне по одному в чередовании с бегом, ходьба и бег врассыпную. Построение в два круга.

2ч: И/У: «Не пропусти мяч»; «Не задень». Прыжки на двух ногах между предметами.

П/ И: «Карусель».

3ч: Игра малой подвижности: «Найдем воробышка».





30.

Апрель 3-я неделя

Бег. Прыжки. Катание обруча друг другу.

Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, учить катать обруч друг другу, упражнять в прыжках.


: Ходьба в колонне по одному, бег между предметами, и врассыпную.

2ч: И/У: «Прокати обруч». «Вдоль дорожки». Прыжки на двух ногах до ориентира, назад идут пешком.

П/И: «Найди себе пару».

3ч: Малоподвижная игра: «У кого мяч».





31.

Апрель 4-ая неделя

Бег. Прыжки. Подбрасывание мяча и ловля его двумя руками.

Упражнять в ходьбе между предметами раставленных по углам площадки. Упражнять в подбрасывании мяча и ловля его двумя руками.

1ч: Ходьба в колонне по одному соблюдая повороты по углам площадки. Бег врассыпную с нахождением своего места в колонне, остановиться и принять какую-нибудь позу.

2ч: И/У: «Мяч через шнур». «Кто быстрее добежит до кубика», «Подбрось – поймай».

П/И: «Воробышки и кот».

3 ч: Ходьба в полу-приседе по одному





32.

Май 1-ая неделя


Перебрасывание мяча друг другу.

Разучить перебрасывание мяча друг другу развивая глазомер и ловкость, упражнять в прыжках.


1ч: Ходьба в колонне по одному, огибая углы площадки, ходьба с перешагиванием через не высокие предметы.

2ч: И/У: «Перебрось – поймай». «Успей поймать». «Вдоль дорожки» Прыжки.

П/И: «Самолеты».

3ч: Ходьба в колонне по одному.





33.

Май 2-ая неделя


Ходьба. Бег. Упражнения с мячом.

Упражнять в перебрасывании мяча через шнур.

1ч: Ходьба и бег в колонне по одному по дорожке.

2ч: И/У: « Мяч через шнур». « Кто быстрее доберется до кегли». «Проползи быстро».

П/и: «Мы веселые ребята».

3ч: Спокойная ходьба.






34.

Май 3-я неделя


Ходьба с выполнением заданий. Бег.

Упражнять детей ходить с выполнением задания для рук: вверх, в стороны, к плечам, вперед.

1ч: Ходьба с выполнением заданий, бег врассыпную, с нахождением своего места в колонне. 2ч: И/У: «Подбрось – поймай». « Кто быстрее». Эстафета: строятся в две колонны у шнура, бег до лесенки. П/И: « Ловишки». 3ч: Спокойная ходьба.





35.

Май 4-ая неделя


Ходьба и бег. Упражнения в равновесии. Прыжки.

Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному и ходьба в рассыпную..


1ч: Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, ходьба и бег в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную.

2ч: И/У: « Прокати не урони. «Вдоль дорожки». Прыжки.

П/И: «Найди свой цвет».

3ч: Спокойная ходьба.



14



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!