Группа «Чебурашка» | Группа «Теремок» | № | Месяц. Недели. | Тема | Цели | НОД | УМК по программе «От рождения до школы» |
Дата |
План | Факт | План | Факт | | | | | | |
| | | | 1. | Сентябрь 1-ая неделя | Бег и ходьба. | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную, в умении действовать по сигналу. | 1ч: Ходьба в колонне по одному в чередовании с бегом, ходьба и бег врассыпную. Построение в два круга. 2ч: И/У: «Не пропусти мяч»; «Не задень». Прыжки на двух ногах между предметами. П/И: «Карусель». 3ч: Игра малой подвижности: «Найдем воробышка». | ФГОС. Пензулаева Л.И «Физическая культура в детском саду» (для занятий с детьми 6-7 лет на улице). Издательство: «Мозаика-Синтез» Год: 2016 |
| | | | 2. | Сентябрь 2-ая неделя | Бег. Прыжки. Упражнения с обручем. | Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, учить катать обруч друг другу, упражнять в прыжках. | 1ч: Ходьба в колонне по одному, бег между предметами, и врассыпную. 2ч: И/У: «Прокати обруч». «Вдоль дорожки». Прыжки на двух ногах до ориентира, назад идут пешком. П/И: «Найди себе пару». 3ч: Малоподвижная игра: «У кого мяч». |
| | | | 3. | Сентябрь 3-я неделя | Бег. Прыжки. Подбрасывание мяча и ловля его двумя руками. | Упражнять в ходьбе между предметами, раставленных по углам площадки. Упражнять в подбрасывании мяча и ловля его двумя руками. Упражнять в прыжках. | 1ч: Ходьба в колонне по одному соблюдая повороты по углам площадки. Бег врассыпную с нахождением своего места в колонне, остановиться и принять какую-нибудь позу. 2ч: И/У: «Мяч через шнур». «Кто быстрее добежит до кубика», «Подбрось – поймай». П/И: «Воробышки и кот». 3 ч: Ходьба в полу-приседе по одному |
| | | | 4. | Сентябрь 4-ая неделя | Перебрасывание мяча друг другу. | Разучить перебрасывание мяча, развивая глазомер и ловкость, упражнять в прыжках. | 1ч: Ходьба в колонне по одному, огибая углы площадки, ходьба с перешагиванием через не высокие предметы. 2ч: И/У: «Перебрось – поймай». «Успей поймать». «Вдоль дорожки» П/И: «Самолеты». 3ч: Ходьба в колонне по одному. | ФГОС. Пензулаева Л.И «Физическая культура в детском саду» (для занятий с детьми 6-7 лет). Издательство: «Мозаика-Синтез» Год: 2016 |
| | | | 5. | Октябрь 1-ая неделя | Ходьба. Бег. Упражнения с мячом. | Упражнять в перебрасывании мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер. | 1ч: Ходьба и бег в колонне по одному по дорожке. 2ч: И/У: « Мяч через шнур». «Кто быстрее доберется до кегли». «Проползи быстро». П/и: «Мы веселые ребята».. 3ч: Спокойная ходьба, дыхательные упражнения. |
| | | | 6. | Октябрь 2-ая неделя | Ходьба с выполнением заданий. Бег. | Упражнять детей ходить с выполнением задания для рук: вверх, в стороны, к плечам, вперед. | 1ч: Ходьба с выполнением заданий, бег врассыпную, с нахождением своего места в колонне. 2ч: И/У: «Подбрось – поймай». «Кто быстрее». П/И: «Ловишки». 3ч: Спокойная ходьба, дыхательные упражнения. |
| | | | 7. | Октябрь 3-я неделя | Ходьба и бег. Упражнения в равновесии. Прыжки. | Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному и ходьба в рассыпную.. | 1ч: Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, ходьба и бег в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную. 2ч: И/У: « Прокати не урони. «Вдоль дорожки». Прыжки. П/И: «Найди свой цвет». 3ч: Спокойная ходьба. Дыхательные упражнения. |
| | | | 8. | Октябрь 4-ая неделя | Ходьба и бег в колонне по одному. Упражнения с мячом. | Повторить ходьбу и бег в колонне по одному. Упражнять в метании мяча в цель. | 1ч: Ходьба с выполнением заданий для рук, с высоким подниманием колен. Бег. Ходьба и бег чередуются. 2ч: И/У: «Подбрось – поймай». «Мяч в корзину». «Проползи быстро». П/И: «Перелет птиц». 3ч: Спокойная ходьба. | ФГОС. Пензулаева Л.И «Физическая культура в детском саду» (для занятий с детьми 6-7 лет). Издательство: «Мозаика-Синтез» Год: 2016 ФГОС. Пензулаева Л.И «Физическая культура в детском саду» (для занятий с детьми 6-7 лет). Издательство: «Мозаика-Синтез» Год: 2016 ФГОС. Пензулаева Л.И «Физическая культура в детском саду» (для занятий с детьми 6-7 лет). Издательство: «Мозаика-Синтез» Год: 2016 ФГОС. Пензулаева Л.И «Физическая культура в детском саду» (для занятий с детьми 6-7 лет). Издательство: «Мозаика-Синтез» Год: 2016 ФГОС. Пензулаева Л.И «Физическая культура в детском саду» (для занятий с детьми 6-7 лет). Издательство: «Мозаика-Синтез» Год: 2016 ФГОС. Пензулаева Л.И «Физическая культура в детском саду» (для занятий с детьми 6-7 лет). Издательство: «Мозаика-Синтез» Год: 2016 ФГОС. Пензулаева Л.И «Физическая культура в детском саду» (для занятий с детьми 6-7 лет). Издательство: «Мозаика-Синтез» Год: 2016 ФГОС. Пензулаева Л.И «Физическая культура в детском саду» (для занятий с детьми 6-7 лет). Издательство: «Мозаика-Синтез» Год: 2016 |
| | | | 9. | Ноябрь 1-ая неделя | Ходьба и бег с изменением направления движения. Прыжки. Упражнения в равновесии. | Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге змейкой между предметами. Повторить упражнения в прыжках. | 1ч: Ходьба в колонне по одному, ходьба змейкой с изменением направления по сигналу. 2ч: И/У: «Не попадись». «Поймай мяч». П/И: «Гуси лебеди». 3ч: Спокойная игра по желанию детей. |
| | | | 10. | Ноябрь 2-ая неделя | Ходьба и бег с изменением направления движения. Прыжки. Упражнения в равновесии. | Повторить ходьбу с выполнением заданий; бег с перешагиваниемУпражнять в прыжках и прокатыванием мяча в прямом направлении. | 1ч: Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий для рук, ходьба и бег врассыпную. 2ч: И/У: «Не попадись». «Догони мяч». П/И: «Лиса в курятнике». 3ч: Спокойная ходьба, дыхательная гимнастика, ходьба. |
| | | | 11. | Ноябрь 3-я неделя | Ходьба и бег. Прыжки. | Упражнять в ходьбе и беге змейкой между предметами. Упражнять в прыжках и беге с ускорением. | 1ч: Ходьба в колонне по одному, ходьба змейкой, Ходьба и бег врассыпную. 2ч: И/У: «Не задень». Прыжки между предметами. «Передай мяч». П/И: «Охотники и зайцы». 3ч: Спокойная ходьба, дыхательная гимнастика. |
| | | | 12. | Ноябрь 4-ая неделя | Ходьба и бег по кругу с изменением направления Прыжки. Метание вдаль. | Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, развивать глазомер и силу броска при метании вдаль, упражнять в прыжках. | 1ч: Ходьба в колонне по одному, перестроение в круг. Ходьба и бег по кругу с изменением направления. 2ч: И/У: «Пингвины». Прыжки с мешочком, зажатым между колен. « Кто дальше бросит». П/И: «Самолеты». 3ч: Спокойная игра по желанию детей, дыхательная гимнастика. |
| | | | 13. | Декабрь 1-ая неделя | Ходьба и бег змейкой между предметами. Упражнения на внимание. | Упражнять в ходьбе и беге змейкой между предметами, в умении действовать по сигналу. | 1ч: Ходьба в колонне по одному, ходьба змейкой, Ходьба и бег врассыпную. 2ч: И/У: «Веселые снежинки». «Кто дальше бросит». П\И: «Кто скорей до флажка». 3ч: Спокойная игра: «Съедобное – несъедобное». |
| | | | 14. | Декабрь 2-ая неделя | Лыжная подготовка. Ходьба ступающим шагом. | Учить детей брать лыжи и переносить их на плече к месту занятий, упражнять в ходьбе ступающим шагом. | 1ч: Предложить детям разложить лыжи, закрепить ноги. 2ч: И/У: «Пружинка» - поочередное поднимание и опускание ног и полуприседания. «Разгладим снег» - ходьба на лыжах ступающим шагом. П/И: «Веселые снежинки» 3ч: Спокойная ходьба, дыхательная гимнастика. |
| | | | 15. | Декабрь 3-я неделя | Лыжная подготовка. Скользящий шаг. Метание снежков на дальность. | Закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах, упражнять в метании на дальность снежков, развивая силу броска. | 1ч: Ходьба на лыжах скользящим шагом до красного флажка, до синего – ступающим шагом, дистанция 10 м. 2ч: И/У: «Кто дальше» - метание снежков. П/И: «Снежная карусель». 3ч: Спокойная ходьба, дыхательная гимнастика. |
| | | | 16. | Декабрь 4-ая неделя | Лыжная подготовка. Скользящий шаг. Метание снежков на дальность. | Закреплять навык передвижения на лыжах скользящим шагом. | 1ч: Ходьба и бег между постройками. 2ч: И/У: «Петушки ходят». Ходьба на лыжах с высоким подниманием колен. «По снежному валу» ходьба по уменьшенной площади опоры – на лыжах. П/И: «Снайперы». Метание снежков вдаль. 3ч: Спокойная ходьба, дыхательная гимнастика. |
| | | | 17. | Январь 2-ая неделя | Лыжная подготовка. Скользящий шаг. Метание снежков на дальность. Игровые упражнения. | Продолжать учить детей передвигаться на лыжах скользящим шагом; повторить игровые упражнения. | 1ч: Показать правильную позу лыжника; обратить внимание на перекрёстную работу рук и ног при ходьбе на лыжах. 2ч: И/У: «Снежинки – пушинки». « Кто дальше?» П/И: « Охотник и зайцы». 3ч: Ходьба змейкой между предметами за воспитателем. |
| | | | 18. | Январь 3-я неделя | Лыжная подготовка. Катание на лыжах и санках. | Закреплять навык скользящего шага, упражнять в беге и прыжках вокруг снежной постройке. | 1ч: Небольшая пробежка на лыжах, упражнение на лыжах. 2ч: И/У: «Снежная карусель». Катание друг друга на санках. П/И: «Самолеты». 3ч: Ходьба змейкой между предметами за воспитателем. |
| | | | 19. | Январь 4-ая неделя | Прыжки через препятствия. Метание снежков на дальность. Катание на лыжах и санках. | Упражнять детей в перепрыгивании через препятствие. Метание снежков на дальность. | 1ч: Построение в круг прыжки в середину круга и обратно возвращение шагом. 2ч: И/У: «Кто дальше?» «Кто быстрее до флажка?» П\И: «Охотники и зайцы». 3ч: Катание друг друга на санках. |
| | | | 20. | Февраль 1-ая неделя | Лыжная подготовка. Скользящий шаг. Метание снежков на дальность. Игровые упражнения. | Продолжать учить детей передвигаться на лыжах скользящим шагом; повторить игровые упражнения. | 1ч: Показать правильную позу лыжника; обратить внимание на перекрёстную работу рук и ног при ходьбе на лыжах. 2ч: И/У: «Снежинки – пушинки». «Кто дальше?» П/И: « Охотник и зайцы». 3ч: Ходьба змейкой между предметами за воспитателем. |
| | | | 21. | Февраль 2-ая неделя | Игровые упражнения. Метание снежков вдаль. | Повторить метание снежков вдаль, игровые задания на санках. | 1ч: Ходьба до санок, бег возвращение на место, прыжки до санок, возвращение шагом на место. 2ч: И/У: «Змейка». Ходьба и бег с ускорением и замедлением. «Добрось до кегли» (метание). П/И: «Хитрая лиса». 3ч: Катание с горки: «Кто дальше съедет». |
| | | | 22. | Февраль 3-я неделя | Игровые упражнения с бегом и прыжками. | Продолжать учить детей передвигаться на лыжах скользящим шагом; повторить игровые упражнения. | 1ч: И/У: «Поезд». Ходьба за воспитателем крепко держась за руки, стоя спиной друг к другу. 2ч: И/У: «Покружись» (парами). «Кто дальше бросит?» П/И: «Самолеты». 3ч: Ходьба змейкой между предметами за воспитателем. |
| | | | 23. | Февраль 4-ая неделя | Упражнения в метании снежков на дальность. Катание на санках и лыжах. | Упражнять в метании снежков на дальность. Катание на санках и лыжах. | 1ч: Ходьба по снежному валу. 2ч: И/У: «Кто дальше»? «Пас друг другу» (шайба, клюшка). «Найдем Снегурочку». П/И: «Пятнашки». 3ч: Катание на лыжах и санках, ходьба паровозом друг за другом. |
| | | | 24. | Март 1-ая неделя | Метание на дальность. Игровые упражнения. | Развивать ловкость и глазомер; повторить игровые упражнения. | 1ч: Ходьба по снежному валу. 2ч: И/У: «Точно в цель». «Туннель». П/И: По желанию детей. 3ч: Игра малой подвижности: «Найди и промолчи». |
| | | | 25. | Март 2-ая неделя | Бег по кругу с поворотом в другую сторону. Метание в цель. | Развивать глазомер и ловкость при метании в цель, упражнять в беге, закреплять в умении действовать по сигналу воспитателя. | 1ч: Бег по кругу с поворотом в другую сторону, на сигнал «Сделать фигуру». Ходьба в полу-приседе, широким шагом. 2ч: И/У: «Быстрые и ловкие». «Сбей кеглю». П/И: «Перебежки». 3ч: Игра малой подвижности: «Найди зайку и промолчи». Ходьба спокойная в группу. |
| | | | 26. | Март 3-я неделя | Ходьба и бег с изменением направления. Прыжки через скакалку и обруч. | Упражнять детей в ходьбе, чередуя с прыжками, ходьба с изменением направления, бег в медленном темпе. | 1ч: Ходьба в колонне по одному, через препятствия, переход на бег 1 мин.; спокойная ходьба; дыхательные упражнения. 2ч: И/У: «Подбрось – поймай». «Прокати - не задень». П/И: «Мышеловка». 3ч: «Угадай, кто кричит». |
| | | | 27. | Март 4-ая неделя | Ходьба и бег между предметами. Прыжки на одной ноге. Игровые упражнения. | Упражнять детей в беге на выносливость, в ходьбе и беге между предметами, в прыжках на одной ноге. | 1ч: Ходьба в колонне по одному и бег в умеренном темпе до 1 мин., руки в полусогнутом состоянии; переход на ходьбу между предметами. 2ч: И/У: «На одной ножке вдоль дорожки». «Брось через веревочку». П/И: «Самолеты». 3ч: Игра малой подвижности пожеланию детей. |
| | | | 28. | Апрель 1-ая неделя | | Упражнять в ходьбе и беге широким и мелким шагом, повторить упражнения с мячом. | 1ч: Ходьба в колонне по одному, медленный и быстрый бег. 2ч: И/У: «Перепрыгни через ручеек». «Бег по дорожке». «Ловкие ребята». П\И: «Веселые ребята». 3ч: Спокойная ходьба дыхательные упражнения. |
| | | | 29. | Апрель 2-ая неделя | Бег и ходьба. | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную, в умении действовать по сигналу, | 1ч: Ходьба в колонне по одному в чередовании с бегом, ходьба и бег врассыпную. Построение в два круга. 2ч: И/У: «Не пропусти мяч»; «Не задень». Прыжки на двух ногах между предметами. П/ И: «Карусель». 3ч: Игра малой подвижности: «Найдем воробышка». |
| | | | 30. | Апрель 3-я неделя | Бег. Прыжки. Катание обруча друг другу. | Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, учить катать обруч друг другу, упражнять в прыжках. | 1ч: Ходьба в колонне по одному, бег между предметами, и врассыпную. 2ч: И/У: «Прокати обруч». «Вдоль дорожки». Прыжки на двух ногах до ориентира, назад идут пешком. П/И: «Найди себе пару». 3ч: Малоподвижная игра: «У кого мяч». |
| | | | 31. | Апрель 4-ая неделя | Бег. Прыжки. Подбрасывание мяча и ловля его двумя руками. | Упражнять в ходьбе между предметами раставленных по углам площадки. Упражнять в подбрасывании мяча и ловля его двумя руками. | 1ч: Ходьба в колонне по одному соблюдая повороты по углам площадки. Бег врассыпную с нахождением своего места в колонне, остановиться и принять какую-нибудь позу. 2ч: И/У: «Мяч через шнур». «Кто быстрее добежит до кубика», «Подбрось – поймай». П/И: «Воробышки и кот». 3 ч: Ходьба в полу-приседе по одному |
| | | | 32. | Май 1-ая неделя | Перебрасывание мяча друг другу. | Разучить перебрасывание мяча друг другу развивая глазомер и ловкость, упражнять в прыжках. | 1ч: Ходьба в колонне по одному, огибая углы площадки, ходьба с перешагиванием через не высокие предметы. 2ч: И/У: «Перебрось – поймай». «Успей поймать». «Вдоль дорожки» Прыжки. П/И: «Самолеты». 3ч: Ходьба в колонне по одному. |
| | | | 33. | Май 2-ая неделя | Ходьба. Бег. Упражнения с мячом. | Упражнять в перебрасывании мяча через шнур. | 1ч: Ходьба и бег в колонне по одному по дорожке. 2ч: И/У: « Мяч через шнур». « Кто быстрее доберется до кегли». «Проползи быстро». П/и: «Мы веселые ребята». 3ч: Спокойная ходьба. |
| | | | 34. | Май 3-я неделя | Ходьба с выполнением заданий. Бег. | Упражнять детей ходить с выполнением задания для рук: вверх, в стороны, к плечам, вперед. | 1ч: Ходьба с выполнением заданий, бег врассыпную, с нахождением своего места в колонне. 2ч: И/У: «Подбрось – поймай». « Кто быстрее». Эстафета: строятся в две колонны у шнура, бег до лесенки. П/И: « Ловишки». 3ч: Спокойная ходьба. |
| | | | 35. | Май 4-ая неделя | Ходьба и бег. Упражнения в равновесии. Прыжки. | Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному и ходьба в рассыпную.. | 1ч: Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, ходьба и бег в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную. 2ч: И/У: « Прокати не урони. «Вдоль дорожки». Прыжки. П/И: «Найди свой цвет». 3ч: Спокойная ходьба. |