СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 11.11.2019 по 15.11.2019 Тема: В кругу друзей (День толерантности)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения  со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

  • развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
  • развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
  • развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
  • развитие саморегуляции в двигательной сфере

 

 

Цель: Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения  со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

  • развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
  • развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
  • развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
  • развитие саморегуляции в двигательной сфере

 

 

Цель: Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения  со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

  • развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
  • развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
  • развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
  • развитие саморегуляции в двигательной сфере

 

 

 

Цель: Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения  со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

  • развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
  • развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
  • развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
  • развитие саморегуляции в двигательной сфере

 

 

 

Цель: Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения  со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

  • развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
  • развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
  • развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
  • развитие саморегуляции в двигательной сфере

 

 

 

Цель: Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения  со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

  • развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
  • развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
  • развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
  • развитие саморегуляции в двигательной сфере

 

 

 

Цель: Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения  со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

  • развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
  • развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
  • развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
  • развитие саморегуляции в двигательной сфере

 

 

 

Цель: Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения  со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

  • развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
  • развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
  • развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
  • развитие саморегуляции в двигательной сфере

 

 

 

Цель: Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения  со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

  • развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
  • развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
  • развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
  • развитие саморегуляции в двигательной сфере

 

 

 

Цель: Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения  со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

  • развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
  • развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
  • развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
  • развитие саморегуляции в двигательной сфере

 

 

 

Цель: Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения  со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

  • развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
  • развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
  • развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
  • развитие саморегуляции в двигательной сфере

 

 

 

Цель: Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения  со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

  • развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
  • развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
  • развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
  • развитие саморегуляции в двигательной сфере

 

 

 

Цель: Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения  со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

  • развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
  • развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
  • развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
  • развитие саморегуляции в двигательной сфере

 

 

Цель: Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения  со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

  • развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
  • развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
  • развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
  • развитие саморегуляции в двигательной сфере

 

 

 

Цель: Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения  со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

  • развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
  • развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
  • развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
  • развитие саморегуляции в двигательной сфере

 

 

 

Цель: Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения  со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

  • развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
  • развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
  • развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
  • развитие саморегуляции в двигательной сфере

 

 

 

Цель: Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения  со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

  • развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
  • развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
  • развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
  • развитие саморегуляции в двигательной сфере

 

 

 

Цель: Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения  со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

  • развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
  • развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
  • развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
  • развитие саморегуляции в двигательной сфере

 

 

 

Цель: Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения  со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

  • развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
  • развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
  • развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
  • развитие саморегуляции в двигательной сфере

 

 

 

Цель: Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения  со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

  • развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
  • развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
  • развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
  • развитие саморегуляции в двигательной сфере

 

 

 

Цель: Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения  со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

  • развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
  • развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
  • развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
  • развитие саморегуляции в двигательной сфере

 

 

 

Цель: Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения  со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

  • развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
  • развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
  • развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
  • развитие саморегуляции в двигательной сфере

 

 

 

Цель: Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения  со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

  • развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
  • развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
  • развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
  • развитие саморегуляции в двигательной сфере

 

 

 

Цель: Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения  со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

  • развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
  • развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
  • развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
  • развитие саморегуляции в двигательной сфере

 

 

 

Цель: Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения  со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

  • развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
  • развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
  • развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
  • развитие саморегуляции в двигательной сфере

 

 

 

Цель: Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения  со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

  • развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
  • развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
  • развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
  • развитие саморегуляции в двигательной сфере

 

 

 

Цель: Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения  со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

  • развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
  • развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
  • развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
  • развитие саморегуляции в двигательной сфере

 

 

 

Цель: Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения  со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

  • развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
  • развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
  • развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
  • развитие саморегуляции в двигательной сфере

 

 

 

Цель: Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения  со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

  • развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
  • развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
  • развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
  • развитие саморегуляции в двигательной сфере

 

 

 

Цель: Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения  со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

  • развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
  • развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
  • развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
  • развитие саморегуляции в двигательной сфере

 

 

 

Цель: Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения  со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

  • развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
  • развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
  • развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
  • развитие саморегуляции в двигательной сфере

 

 

 

Цель: Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения  со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

  • развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
  • развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
  • развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
  • развитие саморегуляции в двигательной сфере

 

 

 

Цель: Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения  со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

  • развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
  • развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
  • развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
  • развитие саморегуляции в двигательной сфере

 

 

 

Цель: Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения  со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

  • развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
  • развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
  • развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
  • развитие саморегуляции в двигательной сфере

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 11.11.2019 по 15.11.2019 Тема: В кругу друзей (День толерантности)»




Примерное планирование воспитательно-образовательной работы

на неделю с 11.11.2019 по 15.11.2019

Тема: В кругу друзей (День толерантности)


Цель: Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

  • развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;

  • развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;

  • развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;

  • развитие саморегуляции в двигательной сфере










День

недели

Режим

Интегр.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодей-ствие с родителями

групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 11.11.2019

Утро

СК

Р.

П.

ХЭ

Прием детей. Утренняя гимнастика комплекс № 6.

Рекомендовать родителям составление рассказа вместе с ребёнком на тему «У меня есть друг»

Цель: расширение понятия что такое друг.


Беседа «С добрым утром». Цель: формировать у детей навыки культурного поведения, упражнять ребят в различных формах приветствия.

Игра «Магазин подарков». Цель: развивать у детей умение обращать внимание на то, чем интересуется их товарищи, что любят.

Пальчиковая гимнастика: «Дружат в нашей группе». Цель: развитие мелкой моторики.

 Д/И «Отвечай быстро»-развитие гибкости и быстроты мышления, расширение понятийного аппарата, развитие творческих способностей, речи. 

Полина, Вита, Артем

Работа в уголке природы. Уход за комнатными растениями.

Цель: закреплять знания детей о трудовых действиях и их последовательности при очистке растений (протирать влажной тряпочкой, опрыскивать)



ООД

ХЭ

П

Р

СК

9.00 – 9.30 Речевое развитие: О.С. Ушакова «Развитие речи детей 5—7 лет» стр. 155

Сочинение cказки на тему «День рождения зайца» Цель: учить самостоятельно придумывать сказку на заданную тему по плану; использовать описания, диалог, при оценке сказок отмечать занимательность сюжета, средства выразительности

9.40 – 10.10 Рисование: «Портрет друга» Формирование интереса к портретной живописи, как одному из жанров изобразительного искусства.

10.20 – 10.50 Развивающие игры на воде.

11.35 – 12.05 Музыка: Музыкально-ритмические движения. «Поскоки и сильный шаг», муз. М. Глинки, -реагировать на смену характера музыки. поскоки выполнять легко, шагать быстро. стремительно. «Упражнение для рук», муз. Т. Вилькорейской, - во время исполнения упражнения руки должны быть мягкими.

Прогулка

Ф.

П. 

Р. С.К

ХЭ

Наблюдение за собакой. Цели: закреплять знания о собаке, ее характерных особенностях, способах приспособления к окружающей среде; воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили.

Обсудить: Почему собака домашнее животное?

Как выглядит собака? Чем питается? Какие ещё породы собак вы знаете? Как называются детеныши собаки? Какую пользу людям приносят собаки?

Д/и «Назови животное с нужным звуком». Цель: развивать у детей фонематический слух.

Работа по ФИЗО. Цель: упражнять в ходьбе приставным шагом вправо и влево.

Алиса, Даша

Беседа «Игры во дворе»-обсудить различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе

Труд: Расчистка дорожек от листьев. Цель: прививать любовь к труду в коллективе.

Выносной материал: мяч, скакалка, веник, грабли

П/игры «Дружные пары», «Разойдись - не упади». Цель:  учить при ходьбе соблюдать непринужденность движений и хорошую осанку.



Чтение рассказов В. Осеевой: «Обидчики». Стимулировать увлечение совместным со взрослыми и сверстниками чтением и общением по содержанию прочитанного; учить отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; учить составлять творческий рассказ на тему «Почему ссориться с другом это плохо».

Вечер

С.К

П.

Р.

ХЭ

Гимнастика после сна комплекс №. 3

Чтение художественной литературы: «Песенка друзей» С. Михалков

Словесная игра «Кто больше скажет добрых и теплых слов». стимулировать развитие речевого общения; вызывать сочувствие, стремление помочь ближнему. 

Музыкально – театрализованное представление “Зайкина избушка”Развивать уверенность в себе и своих возможностях. Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки. воспитывать умение понимать и сопереживать героям сказки

Д/и «Чудо палочки» Цель: развивать внимание и умение самостоятельно придумывать фигуры и складывать их из счетных палочек.

Джулия, Миша, Даша


Беседа «Предметы, требующие осторожного обращения».

Цель: познакомить с предметами, требующими осторожного обращения.

Игра «Я не должен - я должен». Формировать умение оценивать свои поступки и поступки других людей.


Подготовка атрибутов к театрализованному представлению: ширма, куклы «би-ба-бо» (лиса, заяц, собаки, волк, медведь, петух).

Прогулка Ф. П. С.К Р

Наблюдение за специальным транспортом — «скорой помощью» Цели:  расширять знания о специальном транспорте — «скорой помощи», роли водителя в спасении жизни людей.

Д/и «Назови три предмета». Цель: упражнять детей в классификации предметов.

Индивидуальная работа с Кристиной, Настей. Метание мяча вдаль. Цель: закреплять навыки метания мяча вдаль правой и левой рукой.

Подвижные игры:  «Перелет птиц», «Не попадись».Цели:  упражнять в беге в разных направлениях; развивать медленный и быстрый бег.

Трудовая деятельность:  Сбор мусора на участке. Цели: добиваться выполнения задания общими усилиями; воспитывать взаимопомощь.


День

недели

Режим

Интегр.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодей-ствие с родителями

групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 12.11.2019

Утро

СК

Р.

П.

ХЭ


Прием детей. Утренняя гимнастика комплекс № 6.

Консультация «Как уберечь ребенка в межсезонье от простудных заболеваний»

Цель: Пропагандировать знания по профилактике простудных заболеваниях, ознакомить с основными принципами закаливания.

«Что значит быть добрым». Цель: воспитывать у детей желание дружить со сверстниками, вместе играть, помогать друг другу. Углублять представление о дружбе; учить высказывать своё мнение.

Чтение: «Вовка добрая душа» Цель: воспитывать детей в духе милосердия, доброты, сочувствия.

Игра «Угадай эмоцию» Закреплять умение узнавать эмоцию и называть её. 

Д/и «Придумай предложение»

Цель: учить строить предложения по образцу.


Влад, Вика

Учить детей доброжелательному отношению к сверстникам и взрослым, эмоциональной отзывчивости, развиваем чувство доброты, готовность к взаимопомощи, строить дружеские отношения и ценить их, учим детей называть друг друга по именам.

Пополнить книжный уголок : «Вовка добрая душа», «Два товарища» Л. Н. Толстого, «Вместе тесно, а врозь скучно». К.Д. Ушинский.


ООД

Ф

ХЭ

П

СК

9.00 – 9.30 ФЭМП: В.П. Новикова «Математика в детском саду: Подготовительная группа» стр. 64

«Знак «минус»» Цель: продолжать учить детей уменьшать числа на единицу в пределах 10; познакомить со знаком «минус» («—»).

9.40 – 10.10 Лепка: Бондаренко Т.М. Комплексные занятия в подготовительной группе стр. 514

«Рыбки играют». Цель: продолжать освоение рельефной лепки

10.20 – 10.50 Физическая культура: Упражнять в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине. №28-29* с. 32



Прогулка

Ф.

П. 

Р. С.К

Наблюдение за поведением птиц - формировать обобщенное представление о зимующих и перелетных птицах; учить различать их по существенным признакам; воспитывать любовь к птицам, желание помогать им в холодных условиях.

Обсудить поговорки и пословицы: «Всякая птица своим пером гордится»; «Всякая птица своим клювом сыта».

Д/игра «Скажи по другому»

Цель: развивать умение подбирать слова сходные по смыслу, но разные по звучанию.

«Удочка», «С кочки на кочку». Цели: упражнять в прыжках; воспитывать уверенность в своих силах. 


Разговор с детьми  о бережном отношении к птицам. Почему человек должен помогать птицам и как?

Труд: Подвешивание кормушек для птиц. Цель: воспитывать желание заботиться о птицах.

Выносной материал: мяч, скакалка, веник, грабли

П/и «Перелет птиц», «Не попадись».

Цели:  упражнять в беге в разных направлениях; развивать медленный и быстрый бег.



Культура еды, правила этикета. Самообслуживание. Разучивание потешки «На того, кто ест опрятно, и смотреть всегда приятно, мы всегда едим красиво, после скажем всем «спасибо».

Музыкотерапия. Цель: оптимизировать условия дневного сна. Диск «Релакс».

Вечер

С.К

П.

Р.

ХЭ

Гимнастика после сна комплекс №3 . Закаливающие процедуры.

«Помоги младшему и старшему» Цель: воспитывать в детях дружелюбие, стремление помогать старшим и младшим, умение радоваться успехам других.

Просмотр мультфильма «Кот Леопольд» – учить детей выделять главную мысль фильма.

С/р игра «Зоопарк»- расширять знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширять словарный запас детей

Д/и «Живые цифры» - закреплять умение находить место заданного числа в ряду натуральных чисел.


Даша, Лера, Настя

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, заниматься самостоятельно выбранным делом.

Приучать после игры разбирать постройки, убирать на место строительный материал, аккуратно складывая его.


Подготовка атрибутов к с/р игре: строительный материал, игрушки животные, билеты, касса.

Просмотр мультфильма «Кот Леопольд»

Прогулка

Ф.

П.

С.К

Р

Наблюдение за одеждой взрослых и детей. Цель: продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в живой и неживой природе (холод заставляет животных отрастить длинную шерсть, человек тоже готовится к холодной зиме – одежда, пища, жилище).

Развитие движений: «Не сбей флажок» продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их

Саша, Максим, Тима


Словесная игра «Небылицы»

Цель: повторить осенние особенности природы 

Труд: сбор веток на участке. Цель: воспитание трудолюбия.

П/И « Стоп» приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с ним

П/и «Водяной» развивать ловкость, быстроту.


День

недели

Режим

Интегр.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодей-ствие с родителями

групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 13.11.2019

Утро

СК

Р.

П.

ХЭ

Прием детей. Утренняя гимнастика комплекс № 6.


  • Рекомендовать родителям чтение, рассматривание иллюстраций «Дружба»

Цель: закрепление знаний детей о дружбе.

Беседа «Дружба чудесное слово» познакомить с правилами дружбы; показать важность истинных друзей в жизни человека; учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали друзей. 

Игра-ситуация «Вручи подарок», Вызывать желание дарить подарки друзьям. Развивать монологическую речь.

Д/и «Найди отличия» Цель: развитие произвольного внимания, переключение и распределение внимания

Алиса, Вита, Полина

Обсуждение пословиц и поговорок о

дружбе «Нет друга - ищи, а нашел - береги», «Не имей сто рублей, а имей сто друзей», «Человек без друзей, что дерево без корней»


Внести плакат «Дружба – чудесное слово», запись песни «Улыбка», карточки со словами-качествами друга, карточки с буквами слова «дружба», пословицы о дружбе

ООД

Ф

ХЭ

П

Р

СК

9.00 – 9.30 ФЭМП: В.П. Новикова «Математика в детском саду: Подготовительная группа» стр. 67

«Состав числа восемь» Цель: Учить детей составлять число восемь из двух меньших чисел; упражнять в ориентировке в пространстве.

9.40 – 10.10 Музыка Распевание, пение. «Ручеёк» - учить детей петь без напряжения, не форсировать звуки. «Моя Россия», муз. Г. Струве - прививать любовь к родине и чувство гордости за неё. «Хорошо у нас в саду», муз. В. Герчик, - пение песни под фонограмму.

10.20 – 10.50 ФЦКМ Коломийченко, Л.В. Занятия для детей 6-7 лет по социально-коммуникативному развитию. № 6 , Стр.73

«О дружбе и друзьях» Цель: Формирование дружеских, уважительных отношений между сверстниками своего и противоположного пола.

11.00 – 11.30 Развивающие игры на воде.

Прогулка

Ф.

П. 

Р. С.К

Наблюдение за ветром Цели: продолжать формировать умение определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе.

Как образуется ветер? (Воздух нагревается от земли, поднимается вверх, а холодный воздух опускается вниз. Такое передвижение воздуха создает ветер.)

Какие бывают ветры по силе? (Сильные и слабые.)

Как называются сильные ветры? (Ураган, тайфун, смерч.) Сегодня есть ветер? Какой он по силе? Исследовательская деятельность

Определить направление ветра с помощью компаса и флюгера. (Куда повернул флюгер — оттуда и ветер, а по стрелке компаса определяется сторона света.)

Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой

Кристина, Артем, Влад

Игра «Что мы видим?».

Цель: развитие внимания, наблюдательности, быстроты реакции; активизация словаря; упражнение в различных видах и способах движений.

Труд: уборка участка Ц: воспитывать трудолюбие, умение работать в коллективе.

Выносной материал: мяч, скакалка, веник, грабли

П/и «Лови — бросай». Цели: учить ловить мяч, не прижимая его к груди. «Салки». Цель: учить двигаться приставными шагами в разные стороны, действовать по сигналу



Чтение рассказа «Вместе тесно, а врозь скучно». К.Д. Ушинский. Цель: выяснить, как дети понимают основную идею рассказа, и сделать вывод.

Вечер

С.К

П.

Р.

ХЭ

Гимнастика после сна комплекс № 3.

Игра «Загадки без слов» Цель: развивать выразительность мимики и жестов.

Игры со строительным материалом «Дом для друзей» – развивать конструкторские навыки, учить обыгрывать постройки.

С\р игра «Детский сад» – на правах участника игры предложить детям обыграть различные ситуации, имевшие место в жизни группы, предложить выбрать оптимальные модели поведения.

Д/И «Посчитай» Цель: учиться согласовывать числительные с существительными.

(Даша, Лера)

Игровое упражнение «Веселые картинки» Цель :упражнять детей в сборе разрезных картинок

(Тима, Максим)

«Уступайте друг другу».

Цель: Объяснить детям, как важно в игре и в серьёзных делах не быть грубым, уступать.

Д/и«Найди лишнее» Цель: развивать логическое мышление детей


Подготовка атрибутов к с/р игре: кукольная посуда, салфетница с салфетками, бубен, стул, кукольные одеяла и подушки, два мяча, кегли, кочки – для «Веселых стартов», тетрадь с планами для воспитателя, авторучка.

Прогулка

Ф.

П.

С.К

Р

Наблюдение за работой дворника

Цели: расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду.

Д/и «Кому что нужно для работы» Цель: Расширять представления детей о мире профессионального труда.

Развитие движений - развивать навыки бросания мяча в цель.


Вика, Миша

Беседа «Вечерние прогулки полезны, они удаляют от болезни». Расширять представления о роли режима дня для здоровья человека

П/и «Кот и мыши» - продолжать учить соблюдать правила игры;

П/и «Уголки» - закреплять ловкость, быстроту бега.




День

недели

Режим

Интегр.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодей-ствие с родителями

групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 14.11.2019

Утро

СК

Р.

П.

ХЭ

Прием детей. Утренняя гимнастика комплекс № 6.

Беседа с родителями: «Умеет ли ваш ребенок дружить?»

Цель: дать рекомендации родителям о том, как ребенку научиться дружить с детьми и помогать взрослым.

Беседа «Секреты дружбы» Учить понимать и оценивать чувства и поступки других, объяснять свои суждения; формировать положительные взаимоотношения между дошкольниками, побуждать их к добрым поступкам. 

Сл/и «Назови ласково по имени своего друга»  Развивать речевую активность, доброжелательно относиться друг к другу. Вызывать радостное настроение от общения друг с другом.

Д\и «Волшебный художник». Цель: развивать зрительное восприятие, воображение.

Даша, Настя, Полина,

«Вежливый разговор по телефону» – рассмотреть с детьми различные модели поведения в ходе разговора по телефону, способствовать освоению детьми соответствующих речевых конструкций, учить выбирать модели поведения в соответствии с ситуацией.

Аудиозапись песен «Когда мои друзья со мной», «Песня Фунтика о доброте», «Песня о дружбе», «По дороге с облаками».

ООД

Ф

ХЭ

П

Р

СК

9.00 – 9.30 Подготовка к обучению грамоте: Н. Варенцова – Обучение дошкольников грамоте. Для занятий с детьми 3-7 лет стр.87

Знакомство с предложением, правилами его написания, делением предложения на слова и составлением его из слов. Обучение умению составлять графическую запись предложения. Знакомство с буквой М (заглавной и строчной).

9.40 – 10.10 Рисование: «Русские матрешки» обобщить и закрепить у детей знания об истории возникновения, видах и особенностях росписи русской деревянной куклы.

10.20 – 10.50 Физическая культура: Упражнять в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине. №28-29* с. 32

Прогулка

Ф.

П. 

Р. С.К

Наблюдение за облаками (перистые или кучевые). Задачи: вызвать желание полюбоваться небом, облаками; развивать творч. воображение; формировать представления о том, как образуются перистые или кучевые облака.

Предложить детям назвать приметы осени, которые они видели. Вспомнить стихи, загадки, приметы осени. Цель: установить взаимосвязь между явлениями живой и неживой природы.

«Придумай предложение» - дети составляют предложения со словом «небо». Цель: научить составлять предложения с заданным словом.

«Нарисуй картинку» – рисование на мокром песке, развитие мелкой моторики

Упражнять мальчиков в передаче мяча друг другу ногами (элементы игры «футбол»)

Разучивание считалки: «О дружбе». Цель: учить использовать в игре считалки, создавая эмоциональную атмосферу от общения.

Труд: Сгребание в кучи сухих опавших листьев. Цель: приучать работать в коллективе, оказывать помощь взрослым.

Выносной материал: мяч, скакалка, веник, грабли

П/и «Иголка, нитка, узелок», «Удочка» - развивать ловкость. П/и «Эстафета с мячом» развивать ловкость, быстроту движений



Практическое упражнение «Аккуратный стульчик». Цель: вызвать у детей желание аккуратно и красиво разложить свои вещи на стульчике.

Чтение сказки «Дюймовочка». Цель: оптимизировать условия для дневного сна.

Вечер

С.К

П.

Р.

ХЭ

Гимнастика после сна комплекс № 3.

Закаливающие процедуры.

Беседа «Где работают наши мамы и папы?»- уточнить, где работают родители. Расширять знания о различных профессиях

Чтение: С Михалков «А что у вас?»- продолжать развивать интерес детей к художественной литературе; Д/и «Угадай профессию»- закреплять знания детей о профессиях, развивать внимание, мышление.

С\р « Салон красоты». Цель: закреплять умение детей выполнять игровые действия в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. 

Д/игра «Оцени поступок» – с помощью сюжетных картинок развивать представления детей о добрых и плохих поступках; характеризовать и оценивать поступки; воспитывать чуткость, доброжелательность

Внести настольную игру «Оцени поступок».

Подготовка атрибутов к с/р игре: набор инструментов «Детский парикмахер», накидки для клиентов, фартуки для парикмахеров, предметы-заместители.

Прогулка

Ф.

П.

С.К

Р

Наблюдения за изменениями в погоде, произошедшими за день. Цель: развивать наблюдательность

Д/И «С утра до вечера» Цель: развивать наблюдательность. 

Игра «Назад - вперёд».

Цель: упражнять в прыжках на одной ноге

Лера, Артем, Даша

Труд на участке: сбор крупных веток. Цель: воспитывать трудолюбие. 

Д/и «Кому что нужно?» - упражнять в классификации предметов

П/и «Ловкая пара» Цель: развивать глазомер

П/и «Бездомный заяц» Цель: развивать быстроту реакции, соблюдать правила


День

недели

Режим

Интегр.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодей-ствие с родителями

групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 15.11.2019

Утро

СК

Р.

П.

ХЭ

Прием детей. Утренняя гимнастика комплекс № 6.

Беседа «Правила хорошего тона»

Цель: Соблюдать правила поведения в группе, поощрять теплые взаимоотношения

Дидактическая игра «А что сказали бы вы?»
Цель игры: дать детям понять о хороших и плохих поступках, воспитывать чувство дружбы, умение делиться.

Муз. игра «Танец в парах» развивать эмпатию у детей посредством стимулирования зрительного и тактильного контакта; оптимизация взаимоотношений в группе. 

«Составление рассказа по серии сюжетных картин» Цели. Учить видеть логику развития сюжета в серии картин; продолжать учить составлять связный, последовательный рассказ. Даша, Лера, Вика

Чтение рассказа С.Я. Маршака «Ежели вы вежливы»

Цель: Формировать у детей навыки вежливости

Настольно-печатная игра «Уроки этикета»- закреплять правила этикета, развитие внимания

Внести настольно-печатную игру «Уроки этикета».

Подготовить сюжетные картинки на тему «Дружба».

Аудиозапись песни

«Здравствуй, милый друг».


ООД

Ф

ХЭ

П

Р

СК

9.00 – 9.30 Ознакомление с худ. литературой и фольклором: Ушакова О.С. «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи» стр. 150

Беседа о творчестве А. Пушкина. Чтение «Сказки о рыбаке и рыбке» Цель: углублять и расширять знания о творчестве А. Пушкина; формировать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, замечать и выделять изобразительно- выразительные средства, понимать их значение.

9.40 – 10.10 Познавательно-исслед. и конструктивная деятельность: «Удивительные камни» Познакомить детей с разнообразием мира камней и их свойствами. обратить внимание на особенности камней. Вместе с детьми классифицировать камни по признакам.

10.20 – 10.50 Физическая культура на воздухе: Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; повторить эстафету с мячом.

Прогулка

Ф.

П. 

Р. С.К

Наблюдение за легковым автомобилем Цели: научить понимать значение и функции автомобиля; закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло).

Д/И «Найди, сосчитай, называй» Цель: упражнять детей в счете, закрепить названия транспорта, умение их называть по внешним признакам.

Д/и «Отгадай, кто где стоит?» - совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, понимать смысл пространственных отношений.

Упражнение «Прохождение по бревну» Цель: развивать ловкость, умение сохранять равновесие.

Саша, Влад, Алиса

«Безопасность в детском саду» - актуализировать и дополнить представления детей о правилах безопасного поведения на участке.

Труд: уборка территории от осенних листьев. Цель: воспитывать трудолюбие

Выносной материал: рули скакалка, мяч, грабли, веники

П/и «Мы — шоферы», «Послушные листья».

Цели: учить внимательно слушать команды воспитателя;

развивать внимание.



Формирование КГН (соблюдать правила поведения во время приема пищи; пользоваться столовыми приборами, сидеть прямо, пить бесшумно, жевать с закрытым ртом)

Чтение Я. Аким «Жадина». Цель: приучать внимательно слушать воспитателя, прививать интерес к литературе.

Вечер

С.К

П.

Р.

ХЭ

Гимнастика после сна комплекс № 3. Закаливающие процедуры.

Чтение стихотворения: «Нужно дружно жить на свете». Цель: учить понимать значение слова «дружно».


ДОСУГ «Дружба начинается с улыбки» Цель: Развивать коммуникативные навыки у детей старшего дошкольного возраста.


Дид. игра «Вспомни слово, начинающееся с гласного (согласного) звука»

Цель: Упражнять детей в различении гласных и согласных звуков.

Кристина, Женя, Тимур

Практическое упражнение «Чудесные расчески» – формировать у детей культурно-гигиенические навыки, привычку следить за своим внешним видом.

Хозяйственно-бытовой труд: моем игрушки. Цель: воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к игрушкам 

Подготовка материалов для развлечения: аудиозапись «Вместе весело шагать», разрезные картинки, ребус, картинки с изображением фруктов, овощей, краски, кисти, листы бумаги.

Прогулка

Ф.

П.

С.К

Р

Наблюдение за прохожими Цель: Развивать умение анализировать, разговорную речь.

Д/и «Кто я?» Цели: Учить детей описывать внешний вид товарищей

Развитие движений.
Цель: упражнять в прыжках в длину с места.

Вика, Алена

Труд: Уборка участка от мусора

Цель. Побуждать детей определять и распределять фронт работ, договариваться о взаимодействии. 

П/и « Кто быстрее?». Цель: учить свободно бегать не наталкиваясь друг на друга. П/и «Ловишка». Цель: упражнять в беге, ловкости.



ДОСУГ «Дружба начинается с улыбки»

Цель: Развивать коммуникативные навыки у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи: 1. Учить связывать значение пословиц о дружбе с конкретной жизненной ситуацией.

2. Развивать навыки общения, дружеские отношения между детьми, умение договариваться, позитивное социальное поведение.

3. Обогащать новыми умениями и знаниями в области бесконфликтного общения.

4. Формировать благоприятный психологический климат группы.

5. Воспитывать нравственные основы личности ребенка в процессе формирования представлений о дружбе.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, мы с вами все одинаковые? Конечно, нет. Хоть мы и общаемся с вами, живем рядом, но мы отличаемся друг от друга характером, весом, ростом, желаниями, и еще много чем. Но у нас есть и общие черты, которые нас объединяют. В этом мы сейчас убедимся. Давайте поиграем. Я буду давать вам задания, а вы будете их выполнять, делая движения. Слушайте меня внимательно.

  • Похлопайте в ладоши те, кто любит мороженное.

  • Поднимите руки вверх те, кто любит делать зарядку.

  • Поставьте руки на пояс те, кто любит на улице гулять.

  • Топните правой ногой те, кто любит ходить в гости.

  • Топните левой ногой те, кто любит смотреть мультфильмы.

  • Возьмитесь за руки те, кто знает, что такое дружба.

Воспитатель: Вот видите, как много нас объединяет! Ребята, нам пришло СМС - сообщение, давайте его прочитаем. Воспитатель читает. «Лесные гномы поссорились и просят вас помочь им помириться. Но только дружные ребята смогут им помочь». Вы согласны помочь им? А вы- дружные ребята? Почему так думаете? С чего начинается дружба? Как ведут себя друзья?

Дети. Друзья помогают друг другу в беде, умеют разделить радость, не смеются над недостатками друга. Друг остановит друга, если он делает что то плохое. Друзья умеют принять помощь, совет, не обижаются на критику, не обманывают друг друга, умеют признать свои ошибки, помириться с другом. Нужно относиться к своему другу так, как тебе хотелось бы, чтобы относились к тебе.

Воспитатель: Как вы думаете, какого цвета дружба? Какого она запаха? ( ответы детей).

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кто может помочь лесным гномам? ( Ответы детей)

Воспитатель: Да, только дружные ребята смогут помочь лесным гномам. Помните об этом! А чтоб веселее было идти, выберете себе пару, возьмитесь за руки и в путь-дорожку.

(Дети идут под мелодию песни «Вместе весело шагать»). Подходят к столам, на которых лежат карандаши и листы бумаги - по одному на каждую пару детей. Воспитатель: Мы пришли на поляну «УМНИКИ и УМНИЦЫ». Вам надо будет выполнить следующие задания. Будьте внимательны! Первое задание: если вы правильно соберете все части картинки, то мы увидим, где живут наши гномы. (Дети выполняют задание - получается картинка с домиком в лесу.)

Воспитатель: Молодцы, дети! Ваша сообразительность и дружелюбие помогли вам. Второе задание: разгадав этот ребус, вы узнаете, какое слово спрятано. (Дети разгадывают ребус «РА + изображение дуги = РАДУГА» и объясняют, как получилось слово.)

Воспитатель: Третье задание: «ЗАШУМЛЕННЫЕ КАРТИНКИ». Посмотрите внимательно на изображения. Назовите, кто что видит, и Посмотрите внимательно на изображения. Назовите, кто что видит, и мы узнаем, что любят кушать наши гномы. ( Дети называют фрукты, овощи - то, что любят гномы.) Ваше желание помочь гномам и умение слушать друг друга помогли справиться со всеми заданиями. Надо идти дальше. (Под бодрую музыку дети идут к следующей поляне).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая красивая поляна! Я предлагаю вам поиграть в игру «МЫ НЕ СКАЖЕМ, А ПОКАЖЕМ». Сейчас вы покажете, насколько вы понимаете друг друга без слов. ( Дети играют).

Воспитатель: Молодцы! Я вижу, что вы очень хорошо понимаете, а помогает вам в этом ваша дружба. Но нам надо торопиться. Пора продолжить наше путешествие. ( Дети идут под веселую музыку).

Воспитатель: Перед вами мост. Пройти по нему сможет та пара, которая назовет пословицу о дружбе. Но сначала объясните, пожалуйста, как вы понимаете такое выражение: « Друзья не разлей-вода». ( Ответы детей).

Воспитатель: У вас очень интересные мысли, вы все правильно понимаете значение этого выражения. Ну а теперь говорите пословицы о дружбе и проходите по мостику. ( Дети говорят пословицы о дружбе). Воспитатель: Ребята, мы пришли на солнечную поляну. Как вы думаете, почему она так называется? (высказывания детей). А вот и солнышко. Только чего-то не хватает у нашего солнышка. Правильно, лучиков. Вот сейчас мы с вами и дорисуем лучики. Каждая пара должна нарисовать один желтый и один красный лучик. Договоритесь между собой, кто каким лучиком будет. (Дети выполняют задания под музыку.)

Воспитатель: Насколько ярче стало в группе! Какое солнышко у нас получилось?

Дети. Солнышко получилось веселое, доброе, яркое, лучистое, счастливое, горячее, радостное… (перечисление прилагательных).

Воспитатель: Нам снова пришло СМС - сообщение. Как здорово! Дети! Гномы все видели и слышали, о чем мы с вами говорили. И они уже помирились! А в знак благодарности гномы помогут нам быстро вернуться в детский сад.

Ребята, что вы сейчас чувствуете? Что вам помогло справиться со всеми заданиями? Кому было трудно? Кто чего-то испугался? Кто хотел вернуться обратно? ( Ответы детей). Воспитатель: Вы сделали большое доброе дело. Я очень рада, что нам удалось помирить гномов. Вы показали хороший пример того, как должны вести себя настоящие друзья. Смогли преодолеть все трудности, были внимательными друг к другу, слушали и слышали друг друга. Вы умные, добрые, дружные ребята. Молодцы! Для того, чтобы вернуться домой, закройте все глазки. ( Под легкую музыку проводится релаксация « Звуки природы»)

Воспитатель: Вот мы и дома. Покажите мне мимикой. Какое настроение у вас сейчас (дети показывают).

Воспитатель: Я рада, что ваше настроение осталось хорошим. А теперь крепко за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!