СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Примерные критерии оценки ПРОЦЕССЫ ГОРЕНИЯ ТИПОВАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА для учреждений, реализующих образовательные программы среднего специального образования по специальности 2-94 01 01 «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций»

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примерные критерии оценки

ПРОЦЕССЫ ГОРЕНИЯ ТИПОВАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

для учреждений, реализующих образовательные программы

среднего специального образования по специальности

2-94 01 01 «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций»

Просмотр содержимого документа
«Примерные критерии оценки ПРОЦЕССЫ ГОРЕНИЯ ТИПОВАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА для учреждений, реализующих образовательные программы среднего специального образования по специальности 2-94 01 01 «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций»»

ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ



Отметка в баллах

Показатели оценки

1

(один)

Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (фактов, терминов, понятий процессов горения и т.д.)

2

(два)

Различение объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (виды процессов горения: гомогенное, гетерогенное, кинетическое, диффузионное, ламинарное и турбулентное и т.д.); осуществление соответствующих практических действий (составление уравнения реакций горения веществ в воздухе и т.д.)

3

(три)

Воспроизведение части программного учебного материала по памяти (фрагментарный пересказ и перечисление видов процессов горения: гомогенное, гетерогенное, кинетическое, диффузионное, ламинарное и турбулентное и т.д.); осуществление умственных и практических действий по образцу (составление уравнения реакций горения веществ в воздухе, расчёт объёма воздуха, необходимого для полного сгорания веществ и т.д.)

4

(четыре)

Воспроизведение большей части программного учебного материала по памяти (описание с элементами объяснения видов процессов горения: гомогенное, гетерогенное, кинетическое, диффузионное, ламинарное и турбулентное, продуктов горения, их состав и свойства, температура горения теоретическая, действительная и калориметрическая, факторы, влияющие на температуру горения веществ и т.д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (составление уравнения реакций горения веществ в воздухе, расчёт объёма воздуха, необходимого для полного сгорания веществ и т.д.); наличие единичных существенных ошибок

5

(пять)

Осознанное воспроизведение значительной большей части программного учебного материала (видов процессов горения: гомогенное, гетерогенное, кинетическое, диффузионное, ламинарное и турбулентное, продуктов горения, их состав и свойства температура горения теоретическая, действительная и калориметрическая, факторы, влияющие на температуру горения веществ и т.д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (составление уравнения реакций горения веществ в воздухе, расчёт объёма воздуха, необходимого для полного сгорания веществ и т.д); наличие несущественных ошибок

6

(шесть)

Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного, владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (описание и объяснение видов процессов горения: гомогенное, гетерогенное, кинетическое, диффузионное, ламинарное и турбулентное, продуктов горения, их состав и свойства температура горения теоретическая, действительная и калориметрическая, факторы, влияющие на температуру горения веществ и т.д., выявление и обоснование признаков возникновения горения и т.д.; выполнение заданий по образцу, на основе предписаний (составление уравнения реакций горения веществ в воздухе, расчёт объёма воздуха, необходимого для полного сгорания веществ, расчёт теплоты сгорания и образования веществ и т.д.); наличие несущественных ошибок

7

(семь)

Полное, прочное, знание и воспроизведение программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение объектов изучения на основе теорий и законов химии и физики, видов процессов горения: гомогенное, гетерогенное, кинетическое, диффузионное, ламинарное и турбулентное, продуктов горения, их состав и свойства температуры горения (теоретическая, действительная и калориметрическая), факторов, влияющих на температуру горения веществ и т.д.; раскрытие сущности пожарной опасности веществ, явлений, возникающих при горении; обоснование и доказательство закономерных связей между строением, горючими и негорючими свойствами веществ, формулирование выводов и т.д.; недостаточно самостоятельное выполнение заданий (составление уравнения реакций горения веществ в воздухе, расчёт объёма воздуха, необходимого для полного сгорания веществ, расчёт теплоты сгорания и образования веществ и т.д.); наличие единичных несущественных ошибок

8

(восемь)

Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации; развёрнутое описание и объяснение основ теорий и законов химии и физики, видов процессов горения: гомогенное, гетерогенное, кинетическое, диффузионное, ламинарное и турбулентное, продуктов горения, их состав и свойства температуры горения (теоретическая, действительная и калориметрическая), факторов, влияющих на температуру горения веществ и т.д.; раскрытие сущности пожарной опасности веществ, явлений, возникающих при горении; обоснование и доказательство закономерных связей между строением, горючими и негорючими свойствами веществ, формулирование выводов и т.д.; обоснование и доказательство закономерных связей между строением, горючими и негорючими свойствами веществ, формулирование выводов и т.д.; формулирование выводов, самостоятельное выполнение заданий (составление уравнения реакций горения веществ в воздухе, расчёт объёма воздуха, необходимого для полного сгорания веществ, расчёт теплоты сгорания и образования веществ и т.д.,); наличие единичных несущественных ошибок

9

(девять)

Полное, прочное, глубокое, системное знание программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в частично изменённой ситуации (применение основ теорий и законов химии и физики и т.д., выдвижение предположений и гипотез о химических и физических явлениях при горении, горючих и негорючих свойствах веществ и т.д., наличие действий и операций творческого характера для выполнения заданий, представляющих нестандартное решение

10

(десять)

Свободное оперирование программным учебным материалом, применение знаний и умений в незнакомой ситуации; выявление и обоснование закономерных связей между составом, строением и химическими свойствами горючих веществ; полное описание и объяснение объектов изучения, обоснование и доказательство сделанных выводов на основе изученных закономерностей возникновения и прекращения процессов горения; демонстрация практических действий при проведении химического опыта с обобщающим анализом результатов и выводами на основании сопоставления экспериментальных фактов с изученным теоретическим материалом; выполнение творческих работ и заданий, нахождение рационального способа решения задач, построение алгоритмов решения задач.


Примечание. При отсутствии результатов учебной деятельности обучающимся в учреждении среднего специального образования выставляется «0» (ноль) баллов.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!