СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Примерный отчет о работе лагеря дневного пребывания

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

.......................................................................

Просмотр содержимого документа
«Примерный отчет о работе лагеря дневного пребывания»

Отчет о работе лагеря дневного пребывания "…………." при …………..

Согласно приказу УО от 28 февраля 2014 года N° 145 "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в летний период 2014 года", в целях реализации мероприятий ведомственной целевой программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в муниципальном образовании на 2014 год", а также организованного проведения летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, профилактики детского травматизма и безнадзорности с 1 июня  по 27 июля 2019 года на базе …………..была организована работа  лагеря дневного пребывания "………….. ".

Организованный отдых детей в каникулярное время – это прежде всего социальная защита ребёнка. Практически перед каждой семьёй учащихся школы ежегодно встаёт проблема занятости детей в период летних каникул. А особенно перед семьями многодетными, малообеспеченными. Администрация …………….поставила перед собой задачу максимального  вовлечения в лагерь ребят из многодетных, малообеспеченных, неполных семей.

Цель: Создание условий для сохранения здоровья воспитанников

Задачи: Организация отдыха воспитанников.

Организация занятости детей и подростков

Профилактики детского травматизма и безнадзорности

Для учащихся был организован следующий режим, согласно нормам СанПиН 2.4.4.2599 -10:

РЕЖИМ РАБОТЫ

ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ

на июнь 2019 г.

8.30 – 9.00 Сбор детей

9.00 – 9.15 Утренняя линейка

9.15 – 9.30 Зарядка

9.30 – 10.00 Завтрак

10.00 – 13.30 Мероприятия по плану

13.30 – 14.00 Обед

14.00 – 14.30 Свободное время

14.30 Возвращение детей домой



В отчетный период в лагере дневного пребывания «………….»

На базе …………….г о Самара отдохнуло 20 воспитанников

Лагерь укомплектован следующим образом

Сотрудники

Администратор лагеря дневного пребывания …………… базе ……………….

…………….педагог ПДО – начальник лагеря

…………………педагог ПДО - воспитатель

………………..ПДО - воспитатель

……………….повар лагеря дневного пребывания ………..№ ……

Контингент

9- девочек

11- мальчиков

Все дети из не полных и благополучных семей.

Каштанов Константин

1-стоит на учете в ОДН

Питание

В лагере дневного пребывания было организованно полноценное двух разовое питание на базе …………………

Дети получали полноценные завтраки и обеды .

Примерная сумма дневного рациона в среднем составляла …. рублей в день на человека.

Детям очень нравились: масло, сыр, шоколад, разнообразные салаты, замечательные котлеты и зразы приготовленные школьными поварами.





















Травматизм

За период нахождения воспитанников в ……………особо отмечено отсутствие травматизма .

Нужно особо отметить, что часто дети получают травмы находясь вне лагеря без присмотра родителей.

Отсутствуют замечания по охране здоровья со стороны участников воспитательного процесса ( администрации и родителей)

Организация воспитательной деятельности

В лагере была организованна эффективная организация воспитательной деятельности настолько , что во время нахождения в лагере, у детей не возникало желания использовать гаджеты ( сотовые телефоны, планшетники) ни один ребенок в силу своей занятости даже и не вспомнил о существовании компьютеров. Что весьма удивило не только самих детей . но их законных представителей (родителей)

…………….сложились прочные традиции вне школьной жизни, одной из которых является организация летнего оздоровления учащихся. Ежегодно педагогический коллектив  проводит работу по организации летнего лагеря дневного пребывания и оздоровления детей , поэтому сложилась определенная система в организации каникулярного отдыха в летний период.

Разработка эффективных мер по оздоровлению учащихся, по привитию навыков сохранения здоровья имеет большое значение для педагогического коллектива. Приоритетным аспектом в воспитательной жизни является пропаганда здорового образа жизни.  Организация оздоровительного каникулярного отдыха учащихся – одно из важных направлений данной работы.

В системе непрерывного образования учащихся каникулы в целом, а летние в особенности, играют весьма важную роль для развития, воспитания и в оздоровления детей и подростков. Лето – это своего рода мостик между завершающимся учебным годом и предстоящим. Воспитательная система отдыха учащихся в летний период состоит в том, что она создаёт условия для педагогически целесообразного, эмоционально привлекательного досуга школьников, восстановления их здоровья, удовлетворения их потребностей в новизне впечатлений, творческой самореализации, общении и самодеятельности в разнообразных формах, включающих труд, познание, искусство, культуру, игру и другие сферы возможного самоопределения.

Система воспитания остаётся главным реализатором отдыха, оздоровления и занятости учащихся. Летний отдых – это не только социальная защита, это возможность для творческого развития детей, обогащение духовного мира и интеллекта ребёнка. Большое внимание администрация и воспитатели уделили созданию необходимых условий для обеспечения непрерывного воспитательного процесса в области безопасного дорожного движения и правил техники безопасности школьников. Не только в процессе воспитательной деятельности в течение учебного года, но и в планировании работы ……….включены мероприятия по совершенствованию знаний, умений и навыков безопасного поведения. Приказом директора ……….назначен ответственный за своевременность обучения работников лагеря по безопасности труда –это начальник лагеря …………….

С сотрудниками лагеря проводился инструктаж по обеспечению безопасности жизнедеятельности, санитарно- гигиеническим правилам, правилам пожарной безопасности, поведения детей на воде, в походах, при выполнении общественно – полезных работ, проведения спортивных и других мероприятий, а также по оказанию первой доврачебной помощи при несчастных случаях. В период работы лагеря педагогический коллектив лагеря проводил обязательные плановые и внеплановые инструктажи с детьми по правилам техники безопасности на воде, при пожаре и правилам дорожного движения. Основная задача этого направления – пропагандистская и образовательная деятельность в области безопасного поведения

Вожатыми лагеря использовались варьиативные формы организации досуга детей( экскурсии, походы в театры, в библиотеку)

Ни один ребенок не остался без внимания . все дети были заинтересованы и задействованы.

Атмосфера лагеря дневного пребывания была пропитана психологическим комфортом и дружеской поддержкой. Большую роль в организации познавательного интереса детей играла и играет …….. библиотека)





Дети побывали на интерактивной игре «Мы имеем право» где узнали о своих правах, и куда обращаться в случаи их нарушения.

Целью мероприятия являлось закрепление знаний детей о правах и обязанностях граждан.



Посетили литературный праздник «…………»

С целью развития интереса к творческому наследию великого поэта.

Были на Мастер классе – «…….»

Поучаствовали в сказочной эстафете « Я-сказочный герой» совместно с воспитанниками лагеря МБОУ СОШ № 147.В результате сказочной эстафеты дети смогли почувствовать себя: змеем Горыночем, лебедями несущими лягушку путешественницу, изобразить морскую волну, проскакать на конях как сказочные богатыри.

Побывали на познавательном экскурсе «горжусь своей Россией»

В результате командной игры воспитанники узнали новые интересные исторические факты о России. Где целью экскурса являлось закрепление знаний детей о символах государства , об истории России и государства Российского.

Понравился исторический интерактивный экскурс « Мы вспомним, как все началось» к 75-летию начала ВОВ» с использованием ИКТ. Посвященный « Дню памяти и скорби» С целью развития интереса к истории ВОВ.

Рассмешил урок юного гражданина «Выборы в стране» Сказка»

С целью развития интереса к предвыборной компании.

Дети настолько серьезно отнеслись к этим выборам, что удивили даже самих библиотекарей. Дети узнали о том как проводятся выборы в России., . Сами устраивали предвыборную комиссию. Самые достойные возглавили избирательную комиссию. Все дети агитировали за своих сказочных героев

Кандидаты: Илья Муромец, Алеша Попович, Змей Горыныч, баба Яга ,Василиса прекрасная , царь , кащей Бессмертный. В результате активной агитации большинством голосов воспитанники лагеря дневного пребывания « Солнышко» …………..проголосовали за КАЩЕЯ БЕССМЕРТНОГО.

Воспитанникам в течении всей смены проводились тематические мероприятия посвященные памятным датам например

ко Дню защиты детей был организован конкурс детских рисунков на асфальте по теме « Ах Лето»

Художественное -воспитание

В корпусе ……дети приняли участие в городском конкурсе детского рисунка по теме « Безопасность на дороге»

Предварительно была проведена беседа с обучающимися по теме

« Безопасность на дорогах» показаны соответствующии видео ролики

В 3 этапа. Эскиз работы , перенос эскиза рисунка на формат, и выполнение работы в цвете. Самые достойные рисунки были отправлены на городской конкурс детского рисунка , оформленные в паспорту по адресу:

А так же в корпусе …….дети приняли участие в конкурсе декоративно-прикладного искусства

Каждый ребенок попробовал себя в качестве аниматора.

Художника по песку. Среди наших детей были и такие, кто не верил тому , что художник аниматор по песочной анимации рисует сам, до тех пор, пока сам не попробовал рисовать на песке , и наблюдать за своей анимацией на экране большого проектора.

Нужно отметить , что в результате такой творческой деятельности у каждого ребенка получился свой фильм.

Посетили Выставку известной Самарской художницы Татьяны Саркисян

в ……где в роли экскурсоводов пробовали себя сами дети.

Организатор Выставочный центр « Радуга» С опытным искусствоведам дети окунулись в мир изобразительного искусства.

Все воспитанники лагерей заработали сладкие призы.

Игровые оздоровительно спортивные мероприятия



Просмотр музыкальных и театральных постановок-

и познавательная деятельность

С воспитанниками лагеря были проведены выездные мероприятия:

Ребята посмотрели драматический спектакль

Ежедневная воспитательная работа с воспитанниками и их родителями

Ежедневно воспитатели лагеря проводили беседы, как с воспитанниками

лагеря так и с их родителями

Целью воспитательных бесед являлись правила поведения в коллективе, в столовой, и в общественных местах.

Не обошла стороной и тема безопасности на дорогах.

Подарки к закрытию лагеря

В конце лагерной смены лагеря дневного пребывания

все дети получили символические сувениры.

Закрытие лагеря

Занятость учащихся в лагере дневного пребывания способствовала (ребятам из разных семей и с разным физическим развитием ) постоянному нахождению под присмотром педагогов дополнительного образования. Интересно проходили все мероприятия. Ребята подружились. Приобрели новые знания, новых друзей, и конечно же ,приобрели новые интересы.

За период работы школьного лагеря дневного пребывания "Солнышко " травм и происшествий не произошло. Дети провели время нахождения в лагере дневного пребывания с пользой для себя и своего здоровья.

В заключении можно сказать, что отдых детям удался. И в этом большая заслуга администрации ……..Это подтвердили отзывы детей и родителей. Посещаемость учащимися лагеря составила - 100%. Незаметно пролетела лагерная смена. На линейке закрытия все дети были отмечены сладкими призами, за активное участие в лагерных мероприятиях. Время которое ребята провели в смене им очень понравилось и конечно запомнилось.













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!