СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Примерный план первых уроков начинающего гитариста.

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Примерный план первых уроков начинающего гитариста.»

Примерный план первых уроков.


Составление плана урока связано с определением времени, отводимого для каждо­го раздела работы. Примерный план урока:

1. Создание творческого рабочего настроения — 1-2 минуты.

2. Развитие музыкального слуха — 5-10 минут.

3. Произношение коротких стихов, песенок, поговорок — 5-10 минут.

4. Инструмент, отношение к инструменту — 3-5 минут.

5. Звучание каждой струны, специфика звучания. Протяженность звука — 3-5 минут. 6. Исполнение педагогом пьес: танец, вальс, марш — 5-10 минут.

7. Определение характера пьес (шаги, настроение, образы) — 3-5 минут.

Из приведенного плана видно, насколько разнообразно может быть сплани­рован урок.

Свидетельство усвоения материала — уверенность и правильность исполнения.

Добившись освоения одной задачи, можно переходить к другой. Такими задачами явля­ются: посадка, выбор скамейки, напряжение и расслабление, шаги в словах, стихах, поговорках, нотная запись и т. д. Необходимо учитывать внимание и активность учени­ка. Если появляется утомляемость, следует переключить внимание ученика на другие виды деятельности или уменьшить продолжительность урока. Не следует перегружать ребенка. Только увлеченность педагога, его вдохновение на уроке могут заинтересовать ученика. Всегда нужно помнить, что первые уроки являются важными и ответственны­ ми для будущего развития ученика-музыканта. Это тот фундамент, те корни, из которых вырастает красивое дерево с прекрасными плодами.

От искусства ведения урока, от эмоционального настроя зависит плодотворность работы, а главное — желание ученика продолжить занятия дома. ЗАДАНИЕ НА ДОМ ДАЕТСЯ УЧЕНИКУ С ПЕРВЫХ ЖЕ УРОКОВ. Именно поэтому на уроке нужно учить ребенка самостоятельно мыслить и готовить его к осознанной домашней работе.

Все то положительное, что достигнуто на уроке, может быть сведено на нет неправиль­ными занятиями дома.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!