СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Примерный план воспитательной работы в 5-6 кассах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примерное планирование воспитательной работы в классе

Просмотр содержимого документа
«Примерный план воспитательной работы в 5-6 кассах»

МБОУ «…………………………………………………………………. »











План воспитательной работы построен на основе Программы

воспитания и социализации обучающихся

на ступени основного общего образования

в………………………………………………………………

















…………………….г



Структура воспитательной системы в 5 классе

Разделы

Примерное содержание

1.Краткая психолого-педагогическая характеристика класса


1. Общие сведения о классе.

Классный коллектив формировался с ….г по …………. г. Новички не имеются, второгодников нет.

Общая характеристика класса по успеваемости: отличников - нет, число хорошистов-…………, что составляет ……. от числа учащихся в классе.

Дисциплина: не сформированы умения слушать и слышать друг друга, некоторые учащиеся (мальчики) могут нарушить правила поведения в школе, не выполнять порученные обязанности, игнорировать замечания и правила поведения в школе и во внеурочное время.

Недостаточно сформированы регулятивные навыки у следующих учащихся: …………….Коммуникативные навыки сформированы не устойчиво, но решать дела учащиеся могут совместно.

В классе ведется наблюдение с целью выявления лидеров. Выявлен низкий уровень ответственности ………………. учащихся.

Особенности классного руководства: в классе сосредоточено большое количество сангвиников, следовательно, работа должна быть разнообразной и часто меняющейся.

Отношение учащихся к классному руководителю доброжелательные. Ребята спокойно могут поделиться своими секретами, посоветоваться, попросить помощи по возникшим проблемам

2. Структура классного коллектива и внутригрупповые процессы.

наличие изолированных - …………….,

замкнутых и необщительных учеников - …………..,

пути и методы вовлечения их в жизнь коллектива - распределение обязанностей в классе, вовлечение в кружковую деятельность, секции, самоуправление класса и школы.

Нормы, ценности группы - справедливость, ответственность

Критика и самокритика в коллективе - существует, но выражается в адекватной форме, обсуждается коллективно.

3. Характер общения учащихся в группе – смешанный\............ ( не до конца сформированы навыки культурного общения)

Степень организованности, спаянности и сплоченности классного коллектива - выше среднего.

Взаимоотношения между мальчиками и девочками - доброжелательные.

4. Познавательный потенциал и познавательная активность учащихся – низкий\высокий

Внимание учащихся на уроке и при выполнении домашних заданий – низкий\высокий

Наличие учеников с неустойчивым и рассеянным вниманием – высокая\ низкая степень

Память учащихся: наличие учеников со смешанным типом памяти, а также есть учащиеся с плохой памятью, не владеющие способами запоминания учебного материала ……………………………….

Мышление: есть сообразительные учащиеся, способные анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, (,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, - ведется наблюдение) а также учеников с замедленным темпом мыслительной деятельности (…………………...)

Индивидуальный подход к ученикам с замедленным темпом мыслительной деятельности - связь с родителями, устные беседы, индивидуальные задания. Совместная работа и консультирование предметников, индивидуальная работа, связь с родителями через дневники и телефон,…………...

Работоспособность коллектива - средняя

5. Творческий потенциал и творческая активность учащихся.

Наличие учащихся с высоким уровнем общих и специальных способностей, склонных к проявлению фантазии и нестандартно мыслящих - есть

Способность коллектива к творческому решению задач - есть.

2.Цель и задачи воспитательной системы класса

Цель

-создать условия для социализации, воспитания и развития нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.

- формирование социально активной, физически здоровой, толерантной, творческой и трудолюбивой личности, способной адаптироваться в условиях постоянно меняющегося мира, путем создания оптимально благоприятных условий организации учебно-воспитательного процесса.

Задачи - Сохранять здоровье школьников, формировать отношение к своему здоровью как к ценности. - Создать условия для успешного развития индивидуальных способностей каждого ученика с учётом интересов и имеющегося жизненного опыта.

-Воспитывать чувство долга, ответственности, чувства любви и привязанности к семье, родному дому, своей Родине, традициям, обычаям своего народа.

- Формировать толерантность учащихся и умения бесконфликтно, конструктивно взаимодействовать с другими людьми.

- Способствовать приобретению положительного нравственного опыта и преодолению в себе желания к проявлению безнравственных поступков.

- Создавать возможности для приобретения опыта собственного участия в различных коллективных работах, в том числе в разработке и реализации учебных и вне учебных проектов, трудовой и природоохранной деятельности.

-Формировать позитивную самооценку, самоуважение, конструктивные способы самореализации.

- Формировать у учащихся объективные представления о себе, как субъекте собственной деятельности, уверенность в своих способностях применительно к реализации себя в будущей профессии.

- Обеспечить возможность «безопасной» пробы различных профессиональных ориентаций.

- развитие ученика, его творческой индивидуальности в учебно-воспитательном процессе;

- развитие личности учащихся;

- создание атмосферы творчества;

- формирование партнерских отношений

- организовать совместную деятельность детей и взрослых.

- развитие коммуникативных навыков, укрепляющих социальные связи;

- развитие социальной восприимчивости учащихся, доверия, способности к эмпатии, сочувствию;

- обучение конструктивным способам выхода из конфликтов.

- формирование социально активной, физически здоровой, толерантной, творческой и трудолюбивой личности, способной адаптироваться в условиях постоянно меняющегося мира, путем создания оптимально благоприятных условий организации учебно-воспитательного процесса.


3.Перспективы и принципы жизнедеятельности классного сообщества



4.Критерии и способы изучения эффективности воспитательной системы класса


Принципы: - Воспитание - это жизнь рядом и вместе. - Для того, чтобы наши дети выросли такими, какими мы хотим их видеть, нужно всего-навсего самим стать такими. Скажи мне - я забуду, покажи мне - я запомню, позволь мне сделать - я пойму.

  • Перспективы.

  • - Воспитанность учащихся.

  • -Защищенность и комфортность ребенка в классе.

  • -Удовлетворенность учащихся и их родителей жизнедеятельностью в классе.

  • -Сформированность нравственного, познавательного, коммуникативного, художественного и физического потенциалов личности школьника

5.Механизм функционирования и построения воспитательной системы класса

Самоуправление в классном коллективе:




6.Формирование самоуправления

Формирование самоуправления в классе началось в сентябре на перевыборном собрании актива класса:

Староста

учебный сектор –

Культмассовый –

Спортивный –

Художественный -

Трудовой и спортивный -

Дополнительные сведения организации работы учащихся в классе:


Дежурство в классе осуществляется по списку класса (учащиеся, отдежурив, делают заметку в уголке класса и передают обязанности следующему по списку)

Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания и социализации обучающихся


  1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека: «Я - гражданин»

Цели:

- воспитание способности делать свой жизненный выбор и нести за него ответственность; отстаивать свои интересы, своей семьи, трудового коллектива, своего народа, государства;

- формирование уважительного отношения к народам мира, человечеству, представителям других национальностей, к своей национальности, ее культуре, языку, традициям и обычаям;

- признание ценности независимости и суверенности своего государства и других государств.

Задачи воспитания:

- формировать у учащихся правовую культуру, свободно и ответственно самоопределяться в сфере правовых отношений с обществом;

- формировать гуманистическое мировоззрение учащихся, способное к осознанию своих прав и прав другого человека способности к нравственному саморазвитию;

- обучать решению задач правового и гражданского воспитания, связанных с проблемой морального саморазвития и самосовершенствования;

- формировать гордость за отечественную историю, народных героев, сохранять историческую память поколений в памяти потомков;

- воспитывать уважение к национальной культуре, своему народу, своему языку, традициям и обычаям своей страны;

- проявлять свою гражданскую позицию в самых непредвиденных ситуациях, бороться с безнравственными и противоправными поступками людей.

Виды деятельности


Формы внеклассной работы

Сроки

 изучение учащимися правовых норм государства, законов и формирование ответственного к ним отношения;

Классный час

«Государственный флаг России»

сентябрь



 организация и проведение внеклассных мероприятий, направленных на формирование умений и навыков правового поведения;

Классный час

«Компьютерная безопасность и правила поведения в общественных местах»

Классный час «Правила поведения в школе

сентябрь

 сотрудничество с правовыми организациями в целях правового просвещения учащихся;

Индивидуальные встречи с профилактической целью

По мере необходимости

 формирование способности руководствоваться в ситуациях нравственно-правового выбора мотивами долга, совести, справедливости;

Индивидуальные беседы, классный час «Большое сердце»

В течение года

 изучение биографий выдающихся граждан своей страны - патриотов и борцов за Отечество;

Презентация «Страна гордится ими»

«Нас манят далекие звезды»

ноябрь


апрель, май

 создание условий для проявления истинного патриотизма учащихся, любви к Родине, школе, месту, в котором ученик растет;

Экскурсии в библиотеку, на природу, встречи и беседы с жителями села старшего поколения

Октябрь

Март, май

 посещение мест, связанных с памятью поколений, формирование культуры проявления патриотизма и гражданской позиции;

«Памятные места»

май

 демонстрация примеров проявления школьниками гражданской позиции и патриотизма;

Работа в детской организации РДШ


 поощрение учащихся, проявляющих гражданскую позицию.


По мере необходимости

 активное сотрудничество с социумом и общественными организациями по развитию патриотизма и гражданской позиции учащихся;

Участие в школьных, районных и областных слетах, посещение кружков и секций и клубов


 формирование культуры проявления гражданской позиции, патриотизма.

Классный час «Любимое село. История в фотографиях »

март

 конкурсы, викторины по правовой и патриотической тематике;

Страницы истории


Февраль

 интерактивные игры (заочные путешествия, игры-путешествия по станциям);



 участие в конкурсах и концертах, посвященных правовой и патриотической тематике;

К празднику «Победы посвящается»

май

 мероприятия по программе декады истории и права;

Севастополь, город–герой. Классный час

май

 мероприятия месячника, посвященного Дню защитника Отечества

«А ну-ка парни» конкурс

февраль


Оценка результативности работы

Критерий

показатели

Инструментарий

Уровень мотивации и воспитанности

школьников

Вовлеченность учащихся в подготовку и проведение различных мероприятий.

Количество добрых дел.


Статистический анализ.

Атмосфера в школе.

Отсутствие асоциального поведения.

Диагностика мотивационной сферы

Вовлеченность в проектную деятельность.

Количество вовлеченных учащихся.

Статистика. Наблюдение.

Произвольность в общении.

общительность;

открытость;

адекватное ситуации выражение эмоций;

способность к поддержке другого человека.

Наблюдения классного руководителя

Оценка личностного роста

Уровень сформированности



2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания

Цель:

Воспитание нравственного человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях.

Задачи воспитания:

- создавать условия для проявления учащимися нравственных знаний, умений и совершения нравственно оправданных поступков;

- знакомить учащихся с нравственными законами и поступками предыдущих поколений;

- развивать у учащихся потребность в совершении нравственных поступков;

- создавать ситуации практического применения нравственных знаний в реальной жизни;

- способствовать приобретению положительного нравственного опыта и преодолению в себе желания к проявлению безнравственных поступков;

- создавать условия для нравственного самовоспитания учащихся.


Виды деятельности


Формы внеклассной работы

Сроки


 изучение и определение возможных путей коррекции нравственной воспитанности учащихся необходимыми методами и формами воспитательного воздействия;

Наблюдения, тренинг

«Здравствуй пятый!» час общения

Азбука вежливости

В течение года

Сентябрь

В течение года


 изучение нравственного климата в семьях учащихся и классном коллективе


Встречи и консультирование родителей и учителей-предметников по изученной проблеме; наблюдения

В течение года


 привлечение возможностей общества для формирования нравственной культуры учащихся, ответственности за свои поступки

Праздничные поздравления одноклассников, педагогов, участие в конкурсах, концертах

В течение года


 поощрение учащихся, совершающих нравственные поступки

«Жил- был….» классный час,

апрель


Ожидаемый результат

5-6 класс

Формирование коллектива, обсуждение и принятие правил жизнедеятельности класса.

Развитие способности к рефлексии, умение ставить себя на место другого, сопереживать, искать и находить способы человеческой поддержки.

Повышение уровня социальной комфортности в коллективе

Развитие способности к рефлексии, умение ставить себя на место другого, сопереживать, искать и находить способы человеческой поддержки.

Глубокое проникновение в экологические проблемы, желание их решать, начиная с себя. Бережное гуманное отношение ко всему живому.

Развитие потребности в совершении нравственных поступков.


3 . Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Цель: создание условий для осуществления практической деятельности учащихся, направленной на приобретение социальных навыков.

Усвоение ценностного отношения к результатам человеческого труда, составляющим всю среду обитания, все достижения науки и искусства, техники и технологии; все великие духовно-нравственные прорывы в понимании сущности человека и человечества.

Задачи воспитания:

 сформировать систему мотивов на основе потребности подростков в самовыражении в общественно оцениваемых делах, потребности в общении, вовлекающем его в систему социальных отношений;

 организовать общественно- полезную социальную деятельность;

 создать отношения партнерства и сотрудничества в ходе осуществления общественно-полезной деятельности;

 формировать гуманистическое отношение к миру;

 знакомить учащихся с интеллектуальными достижениями различных людей;

 создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы;

 поощрять инициативу и стремление учащихся к интеллектуальному самосовершенствованию;

 давать возможность учащимся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за его пределами; усвоение ценностного отношения к результатам человеческого труда, составляющим всю среду обитания, все достижения науки и искусства, техники и технологии;

 разъяснять учащимся необходимость разумного сочетания интеллектуальной и физической деятельности для достижения гармонии в своем развитии;

 создавать возможности для приобретения опыта собственного участия в различных коллективных работах, в том числе в разработке и реализации учебных и вне учебных проектов

 формировать нетерпимое отношение к лени, небрежности, незавершенности дела, к небрежному отношению к результатам человеческого труда независимо от того, в какую историческую эпоху этот труд был совершён;

 воспитывать безусловное уважение к любому честно трудящемуся человеку; способность к признательному восхищению теми, кто занимается творчеством – изобретательством, творчеством в сфере науки, архитектуры, литературы, музыки и других видов искусства и пр.;

 поощрять и поддерживать самообразование посредством Интернета, занятий в библиотеках, музеях, лекториях и т.п.


Виды деятельности


Формы внеклассной работы

Сроки

 изучение интеллектуальных возможностей учащихся и динамики изменения интеллектуальных достижений;


100 % вовлечение и занятие в кружках, секциях, групповых занятиях, творческих объединениях

В течение года

 развитие всестороннего и глубокого интереса к интеллектуальной деятельности; потребности в развитии собственного интеллекта;

 развитие творческой инициативы и активности, учащихся в интеллектуальной деятельности

Конкурсы, викторины; НПК в школе, в районе, республике; предметные недели и вечера; экскурсии, музеи

В течение года

 создание атмосферы творчества, проявления самостоятельности' учащихся в подготовке воспитательных мероприятий;


Самоуправление в классе,

Физкультминутки в перемену,

В течение года


Ожидаемый результат

5-6 класс

Организация общения с успешными учащимися – победителями и призерами НПК. Развитие мотивации учащихся к интеллектуальной деятельности.

Развитие мотивации учащихся и родителей к интеллектуальной деятельности

Побуждение учащихся к поиску новых знаний, расширению своего кругозора, развивать умение работать в команде.

Ознакомление учащихся с достижениями выпускников.

Проявление учащимися своих интеллектуальных возможностей и достижений. Поощрение одаренных учащихся

Создание условий для развития творческой инициативы и активности учащихся в интеллектуальной деятельности




4.Воспитание ценностного отношения прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях

(эстетическое воспитание)

Виды деятельности и формы занятий


Содержание воспитательной работы

сроки

 знакомство с историей родного посёлка, края


Онлайн экскурсии

В течение года

 обучение видеть прекрасное в поведении и труде людей

Выставки в школе, в библиотеке, СДК

В течение года

 поддержка подростковой творческой деятельности посредством вынесения ее в публичное пространство, развитие умения выражать себя вербально.


Выступления на концертах, конкурсах, НПК, викторинах, соревнованиях

В течение года

 выступления учащихся на конференциях (с приглашением родителей, местных жителей и др.) о выдающихся произведениях искусства;


НПК в школе, в районе, классный час «мир увлечений», концерты


Воспитание любви и уважения к народной культуре, традициям

Масленица во дворе

Веселые старты (организация активной группы)

март

Побуждение учащихся к поиску новых знаний, расширению своего кругозора, развитие умения работать в команде

Участие в подготовке классных часов, мероприятий

Октябрь-май

Формирование чувства прекрасного. Развитие взаимодействия, творческих возможностей учащихся, творческой инициативы

«Путешествие в мир прекрасного» классный час с родителями

Новогоднее путешествие

Декабрь


декабрь

Ожидаемый результат

5-6 класс

Создание условий для совместной творческой деятельности учащихся и их родителей.

Поддержка подростковой творческой деятельности посредством вынесения ее в публичное пространство.

Сформированное представление учащихся об интеллектуальных достижениях различных людей, усвоение ценностного отношения к результатам человеческого труда.

Формирование чувства прекрасного. Развитие взаимодействия, творческих возможностей учащихся, творческой инициативы

ознакомление учащихся с достижениями выпускников школы искусств

Побуждение учащихся к поиску новых знаний, расширению своего кругозора, развитие умения работать в команде

5. «Здоровому человеку, все здорово» (спортивно-оздоровительное и экологическое воспитание).

Содержание воспитательной работы

Виды деятельности и формы занятий

сроки

 формирование представления об основных компонентах экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Классные часы. Инструктажи по Т\Б, ПДД, Клещевом энцефалите, бешенстве, ОРВИ, СОVID , интернет безопасности.

В течение года

 воспитание ценностного отношения к своему здоровью и к здоровью окружающего сообщества путем соблюдения гигиенических, профилактических и эпидемиологических правил поведения

Физкультминутки во время уроков, физкультурные минутки во время перемены, посещение кружков и секций ,организация дежурства в классе, в школе и в столовой, поведение генеральных уборок. Во время дежурства по школе и перед каникулами, проведение инструктажей, беседы по профилактике сезонных заболеваний.

В течение года

Классный час по профилактике здорового образа жизни «Вредным привычкам - нет»

октябрь

Взаимодействие с библиотекой «Книге - вторую жизнь»

октябрь

 формирование способности делать осознанный выбор поступков, поведения, позволяющих сохранять и укреплять здоровье

Выбор кружков и секций, тренинг «Нельзя объять, необъятное», проветривание классной комнаты во время перемены. Обучение навыкам самоконтроля и самодиагностики.

Беседа с врачом «Хочу быть здоровым. Как сохранить зрение» онлайн беседа


Акция «Витаминка для друга »

Беседа «О правильном питании»

В течение года


Сентябрь

Октябрь Сентябрь

 осознание актуальных экологических проблем

Экскурсия в библиотеку. Выставка поделок из бросовых материалов «Великолепие из корзинки»

октябрь

 усвоение ценностного отношения к природе и всем формам жизни, развитие художественно-эстетического восприятия явлений природы, животного и растительного мира

Участие в «Днях здоровья», подвижных переменах, посещение кружков и секций, Участие в соревнованиях по различным видам спорта.

В течение года

 получение первоначального опыта участия в природоохранной деятельности


в школе и на пришкольном участке участие в экологических акциях; высадка растений, создание цветочных клумб, очистка доступных территорий от мусора, подкормка птиц зимой, изготовление кормушек

В течение года

 усвоение принципов экологически грамотного поведения в природе

Путешествий по родному краю (онлайн), экскурсия в осенний лес, зимние игры

В течение года

 осмысление «темы природы» в своем собственном творчестве

Рисовании на уроках ИЗО, прикладных видах искусства на кружках

В течение года

 участие в создании и реализации коллективных природоохранных проектов

Посадка деревьев на территории школьного участка

май

исследовательская деятельность


В течение года

 знакомство с публикациями, связанными с проблематикой ценностного отношения к природе

Классный час «Планета в опасности»

апрель

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Отдых от учебных действий для лучшего восприятия дальнейшей информации

Физминутки и динамические паузы во время уроков

В течение года, на уроках

Привлечение обучающихся и родителей к занятиям спортом

«День здоровья», лыжная прогулка, на катке

декабрь январь - март

Формирование знаний о взаимозависимости здоровья

физического и нравственного, здоровья человека и среды, его окружающей.

«Вперед, мальчишки!», проветривание класса, кабинета

Февраль, В течение года

Укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию

Участие в школьных соревнованиях по основным видам спорта, вовлечение учащихся в спортивные секции школы

Сентябрь-октябрь, контроль посещаемости в течение года

Медико-Психолого-оздоровительная деятельность

Формирование знаний о ценности своего здоровья и здоровья других людей для самореализации каждой личности, и о том

вреде, который можно нанести здоровью различными действиями

«Вредным привычкам - нет» беседа», Странная история.

Октябрь

Повышение ответственности, самостоятельности, инициативности в решении вопросов

Родительское собрание «Пути конструктивного решения конфликтов»


сентябрь

Формирование знаний о необходимости соблюдения правил гигиены и здорового режима дня.

Медосмотр, беседы, профилактика клещевого энцефалита и гепатита, профилактика бешенства, профилактика всех видов гриппа и ОРВИ.

В течение года

Формирование положительного отношения к здоровому образу жизни,  развитие творческих способностей

«Территория здорового питания», информирование учащихся о вредных продуктах питания.

Классный час «Как сохранить здоровые глаза»

Классный час «Витаминка для друга»

В

течение года

Развитие творческого мышления, расширение кругозора о здоровом образе жизни

Участие в проектной деятельности


Профилактика употребления ПАВ

Формирование ответственности учащихся за свою жизнь.

Формирование негативного отношения к табакокурению

Пропаганда ЗОЖ.

Классный час «Вредным привычкам - нет».

Смотр информационных листков здоровья.

ноябрь

 Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

Обобщение знаний по ПДД.

Формирование у учащихся навыков безопасного поведения на улицах в различных ситуациях.

Инструктажи,

«Юный пешеход» интеллектуальная игра

В течение года


Экологическое воспитание

Усвоение ценностного отношения к природе и всем формам жизни, развитие художественно-эстетического восприятия явлений природы, животного и растительного мира, способность и потребность наслаждаться природой, не только

не нанося ей ущерба, но и поддерживая ее жизненные силы

Опыт собственного участия в коллективной работе.

Классный час «Удивительное рядом»

Участие в выставке поделок из бросового материала

«Полезное из бесполезной вещи»- проект (Мастер-класс родители)

Мастер- класс « Зимний букет»

Октябрь Ноябрь

Декабрь

Нетерпимое отношение к проявлениям

жестокости к братьям нашим меньшим со стороны других людей

Классный час «Почему синички залетают в помещения?»

Классный час «Однажды по дороге…»

Январь

март

Посильное участие в делах благотворительности, милосердия, в оказании помощи нуждающимся людям, пробуждение эмпатии, чувства сопричастности.

Развитие потребности в совершении нравственных поступков.

 Получение первоначального опыта участия в природоохранительной деятельности 

«Доброта и милосердие» (беседа по прочитанным страницам). Детская библиотека




Кормушки птицам «Раз морозною зимой…»

Октябрь



ноябрь

Профилактика и оздоровление

Формирование у учащихся навыков правильного здорового питания, профилактика, витаминизация

Акция «Витаминка для друга…»

Беседа о вреде газированных напитков и вреде фастфудов

октябрь февраль


Изучение состояния здоровья учащихся, консультация с медиком. Оформление листка здоровья. Медосмотр (медработники)


Профилактика спортивного травматизма на уроках физкультуры и соревнованиях

индивидуальные беседы и инструктажи по т\б на классных часах, перед соревнованиями и спортивными мероприятиями

В течении года


Профилактика вирусных заболеваний

Проветривание класса в каждую перемену, беседы, использование масок и индивидуальных средств защиты

ежедневно

Применение релаксирующих минуток на уроках

По запросу учащихся на уроках

По мере необходимости

Формирование навыков культурного общения и поведения

Психологические занятия, индивидуальные консультации, развитие навыков по восстановлению благоприятного эмоционального состояния

по запросу

Профессиональная ориентация обучающихся

Расширение знаний о мире профессий, приобщение к трудовой деятельности.

Классный час-проект «Город мастеров…»

Путешествие льна? – онлайн экскурсия

март


Классный час-проект «Все работы хороши, выбирай на вкус»

Январь

Наблюдения и анализ профориентационной направленности учащихся


По результатам определения в кружки, групповые занятия, секции и индивидуальных бесед и наблюдений

сентябрь

Ожидаемые результаты по экологическому и спортивно-оздоровительному направлению

6 класс. Формирование способности соотносить свои индивидуально - психологические особенности с требованиями спортивной жизни. Расширение знаний о спорте и видах спорта.

Формирование умение контролировать физические способности с нагрузками.

Ожидаемые результаты по профориентационной деятельности

6 класс. Формирование способности соотносить свои индивидуально- психологические особенности с требованиями выбираемой профессии и умение сделать самостоятельный выбор.

Формирование представления о востребованных профессиях на сегодняшний день.

Выявление своих способностей

Расширение знаний о мире профессий. Умение работать с открытыми источниками информации о профессиях.

Знакомство с приоритетными профессиями предприятий своего района.

Расширение знаний о мире профессий, приобщение к трудовой деятельности




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!