СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Примерный план воспитательной работы в средней общеобразовательной школе на учебный год. Автор: Пугачева Оксана Ивановна, учитель школы №303, г. Санкт-Петербург..

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примерный план воспитательной работы в средней общеобразовательной школе разработан мною для того, чтобы обмениваться педагогическим опытом с педагогами других школ.

Просмотр содержимого документа
«Примерный план воспитательной работы в средней общеобразовательной школе на учебный год. Автор: Пугачева Оксана Ивановна, учитель школы №303, г. Санкт-Петербург..»













План воспитательной работы в 10 классе



Набадниковой Галины Николаевны

учителя МКОО «Серпомолотская СОШ»


Перспективно календарный план воспитательной работы

к лассного коллектива __ класса

на __________учебный год



«…Вот это важней всего:
чтобы нашим детям было ужасно
доставить горесть другому».

С. Соловейчик


Заповеди классного руководителя




  • Классный руководитель – автор своей программы, системы, методов, своего класса.


  • Главная цель воспитания – счастливый человек.


  • Не ищи волшебной палочки: воспитание должно быть системным.


  • Люби детей! Защити их любовью и правдой!


  • Не ври!


  • Постоянно ищи в ребенке богатство его души.


  • Научи детей думать и любить.


  • Дари себя детям!


  • Знай, к чему стремишься!


  • Ни дня без новизны!


  • Воспитывай, опираясь на природу ученика.


  • Дорожи доверием своих воспитанников, береги ребячьи тайны, никогда не предавай своих детей.


  • Учитель учит других до тех пор, пока учится сам!


Воспитание важнейший процесс, важнейшая функция любого общества. Это социальный процесс, складывающийся из целенаправленного влияния на поведение и деятельность человека и активности лично­сти как субъекта этого процесса.


На современном этапе воспитание должно выполнять 3 функции:


1. Социальная функция. Это урегулирование отношений между поколениями, разрешение конфликтов и про­тиворечий в семье, школе, обществе.


2. Культурологическая функция. Сохранение, воспроизводство, передача культуры своего народа, народов других стран. Приобщение к национальной культуре ребенка через культуры других стран.


3. Гуманитарная функция. Социальная защита ребенка, его творческих сил, оказание помощи в развитии личности.



Основной воспитательной задачей является:

- организаторско-педагогическая деятельность, направленная на конкретного ученика, на развитие его личностно-творческих качеств;

- кор­рекция и устранение отрицательных свойств личности;

- выявление ребенком своих особенностей;

- разви­тие у него общечеловеческих ценностей на основе участия в коллективных твор­ческих делах;

- приобщение к мировой культуре, участие в работе клубов по интересам, в спортивных и трудовых делах школы.


Характеристика ученического коллектива __ класса.


В классе 2 учащихся: 2 девочек ____ годов рождения

Как видно, особенность этого коллектива – превосходство девочек.

Среди ребят есть с ослабленным здоровьем, слабовидящая Щербанёва А, проблемы с желудком у Киященко В

По итогам успеваемости уч-ся, которые пришли учиться в класс, успевают на «4 и 5». У учащихся класса наблюдается познавательный интерес к учебе,.Проблем по посещению уроков - не существует

Коллектив учащихся класса трудно назвать дружным.

Учитывая данную характеристику класса, особенности возраста, ставлю следующую цель на 2020-2021 учебный год:


- построить воспитательную систему, направленную на развитие и раскрытие индивидуальности учащихся, умеющих жить в коллективе и строить отношения дружбы и взаимопонимания;

- создать условия для социального самоопределения на будущее, развитие диалектического взгляда на сущность вещей и явлений, преодоление нравственного максимализма, воспитание культа знаний, труда, здоровья, семьи;





Анализ работы класса

За I полугодие _____ учебного года


Да

Иногда

Нет

Класс объединила одна общая цель деятельности




Класс представляет единое целое




Достижение положительных результатов в работе увлекательно для всех или для большинства членов класса




Класс активен, полон творческой энергии




Каждый член коллектива стремится сплотить класс




Ребята стремятся постоянно общаться друг с другом




Доброжелательность во взаимоотношениях




В классе существует справедливое отношение ко всем учащимся, стремление поддержать слабых в общественной деятельности




При анализе дел критические замечания принимаются доброжелательно, самокритично, вызывают стремление к осмыслению и исправлению недостатков




Во время внеклассной работы ребята трудятся коллективно




В ходе самообслуживающего труда ребята проявляют активность, инициативность, смекалку




Класс имеет способных организаторов




Самоуправление выполняет ведущую роль в работе класса




Самоуправление играет не только руководящую роль, но и сами ребята принимают активное участие в подготовке и проведении дел




Преобладание мажорного, приподнятого, бодрого общего тона в классе




Класс имеет выход на другие классы

















Задачи воспитательной работы с классом на учебный год :

Познавательная

Обогащение представлений учащихся об окружающей действительности, формирование потребности в образовании, содействие интеллектуальному развитию. Помочь учащимся успешно закончить 10 класс и определиться в выборе жизненной карьеры.

Трудовая

Формирование уважительного отношения к материальным ценностям как средствам для существования человека, содействие созданию, сохранению и приумножению материальных ценностей.

Общественная

Содействие социализации школьников, включение в жизнь страны и активную общественно-полезную деятельность Актуализация правового воспитание учащихся, уважения к законам.


Ценностно-ориентировочная

Формирование рационального осмысления общечеловеческих и социальных ценностей мира, осознания личной причастности к миру во всех его проявлениях, осознание своего я.

Художественная

Развитие чувственного мироощущения, потребности в прекрасном, способности к художественному мышлению, реализация индивидуальных способностей

Спортивно-оздоровительная

Формирование здорового образа жизни, физическое развитие и совершенствование учащихся

Свободное общение

Организация взаимообогащающего досуга учащихся: работа по сплочению и развитию коллектива, воспитанию чувства товарищества, доброжелательного отношения друг к другу, культуры человеческого общения.


Законы жизни класса:

1.Закон уважения.

2.Закон дружбы.

3.Закон ответственности.


























Список учащихся класса

л/д

ФИО

Дата рождения

Адрес

Телефон

1






2






Классный руководитель : Набадникова Г.Н.





Сведения о занятости учащихся в учебного года


ФИО

факультатив

Кружок, секция

Где расположен

1





2





3













Cоциальный паспорт класса

Вопрос

Ответ

Количество

Фамилии

Дети-сироты



Дети, находящиеся под опекой

1

Киященко В

Дети из неполных семей

  • семьи без матери



  • семьи без отца


.

  • в разводе



Дети проживающие с отчимом



Дети проживающие с мачехой



Дети-инвалиды



Дети «группы риска»

  • состоят на учете в ИДН



  • состоят на внутришкольном учете



  • необходимо поставить на внуришкольный учет



  • требуют особого внимания




Многодетные семьи




Неблагополучные семьи

  • родители не оказывают должного внимания воспитанию детей



  • родители не справляются с воспитанием ребенка



Малообеспеченные семьи



Полная семья, но обучающийся проживает у бабушки

1

Щербанёва А

























Индивидуальные беседы с учащимися


Дата

Ф.И.О.

Причины и содержание беседы

Выводы






























































































































Участие в конкурсах, олимпиадах,

спортивных соревнованиях; победы и награды


Фамилия, имя учащегося

В чем участвовал

Результат

Чем награжден



































































Посещение учащихся на дому


Дата

Ф.И.О. уч-ся

Цель посещения

Кто посетил

Выводы



































































Основное содержание работы

В начале учебного года


  • Составление списка класса и оформление классного журнала (первая учебная неделя).

  • Организация получения учебников в школьной библиотеке (в течение 1-2 учебных дней).

  • Изучение условий семейного воспитания учащихся (в течение I четверти).

  • Уточнение социального паспорта класса (в течение сентября месяца).

  • Организация коллективного планирования жизнедеятельности класса на I полугодие (до 20 сентября).

  • Составление плана воспитательной работы класса, согласование его с руководителем МО и сдача на утверждение зам. директору по воспитательной работе.

Ежедневно


  • Осуществлять контроль за посещаемостью.

  • Осуществлять контроль за внешним видом учащихся.

  • Осуществлять контроль за питанием и культурой поведения учащихся класса в столовой.

  • Осуществлять контроль за дежурством учащихся по классу.


Еженедельно



  • Проверять дневники учащихся.

  • Осуществлять контроль за ведением классного журнала учителями-предметниками.

  • Проводить классный час (обзорный или тематический).

  • Осуществлять контроль за санитарным состоянием закрепленного за классом кабинета.


Ежемесячно



  • Организовывать коллектив класса на участие в школьных делах.

  • Проводить занятия по ПДД, по технике безопасности.

  • Организовывать генеральную уборку кабинета.

  • Контролировать участие в кружках, секциях, клубах учащихся своего класса, требующих особой педагогической заботы.


В течение четверти



  • Организовывать выполнение рекомендаций медработников по охране здоровья учащихся.

  • Оперативно информировать зам. директора по в/работе или директора школы:

  • о случаях грубого нарушения учащимися класса Устава школы;

  • о необходимости социальной защиты своих учащихся

  • и вместе с ними принимать необходимые педагогические меры;

  • Организовывать контроль за состоянием школьных учебников.

  • Проводить родительское собрание.

  • Организовывать работу родительского комитета класса.

  • Посещать МО классных руководителей, семинары, совещания по вопросам воспитательной работы и другие мероприятия, связанные с повышением педагогического мастерства классного руководителя.



В конце четверти



  • Организовывать подведение итогов учебы учащихся и жизнедеятельности классного коллектива в прошедшей четверти.

  • Сдавать завучу отчет об успеваемости класса и оформленный классный журнал.

  • Информировать родителей об итогах учебной четверти.



Во время каникул


  • Участвовать в каникулярной работе МО классных руководителей.

  • Совместно с общественными объединениями, ученическим активом, родителями организовывать каникулярные мероприятия своего класса.


В конце учебного года


  • Подводить итоги жизнедеятельности класса в учебном году.

  • Проводить пед. анализ хода и итогов учебно-воспитательного процесса в классе и сдавать его (в форме отчета) в учебную часть.

  • Организовывать сдачу школьных учебников в библиотеку.

  • Организовывать ремонт классного помещения.

  • Получать от родителей учащихся данные о летнем отдыхе детей.








Воспитательные модули:



Сентябрь

КТД системобразующее мероприятие общешкольный день здоровья

месячник «Внимание дети»

Тематическая декада гражданско-патриотического, экологического воспитания

«Край мой любимый»


Октябрь

КТД системобразующее мероприятие «Фестиваль национальных культур»

декада нравственного воспитания «Дорогие мои старики»

Декада физкультуры и спорта «Наши рекорды»

Ноябрь

месячник «За здоровый образ жизни»

Декада толерантности «Учимся уважать друг друга»

Месячник по профилактике правонарушений и безнадзорности


Декабрь

КТД системобразующее мероприятие «Новый год у ворот!»

Декадник по профилактике безопасности жизнедеятельности




Январь


Декада спортивных рекордов.

Декада профориентации


Февраль


КТД системобразующее мероприятие «Конкурс строя и песни»

Месячник гражданско-патриотического воспитания «Быстрее, выше, сильнее»

Месячник правовых знаний


Март


КТД системобразующее мероприятие «Как на масленой неделе»

Месячник пропаганды здорового образа жизни!

Декада профориентации


Апрель


Системобразующее мероприятие КТД «Фестиваль инсценированной военно-патриотической песни»» Декада гражданско-патриотического воспитания «Через тернии-к звездам!» Декада «За здоровый образ жизни»


Май


Системобразующее мероприятие КТД «День детства»

Декада гражданско-патриотического воспитания «Помню. Горжусь»







Виды деятельности

Общечеловеческие нравственные ценности

Ведущие нравственно-этические идеи


СЕНТЯБРЬ

Девиз месяца: « Внимание - дети!» Неделя безопасности (по отдельному плану)






I

II

III

IV






Ценностно-ориентировочная

человек

добро

общество

труд

общение

справедливость

долг

культура

Сообщество учащихся и взрослых:

- ориентация в истинно человеческие, нравственные ценности

- гуманность

- гражданственность

- нравственный выбор и ответственность в жизни

жизнь достойная человека.

День знаний «Звени, звонок, все громче, все сильней» - классный час.

Акция «Наша безопасность»

Кл.час «Проведение диагностик».

.





Месячник «Внимание дети»





Интеллектуально-познавательная

человек

добро

общество

труд

общение

ответственность

долг


Сообщество учащихся и взрослых:

- ценность и уважение познания

-средство самопознания, самообразования, самовоспитания.

Кл. час «Великие математики»

. Игра–квест «От «Аз до «Буки»»

Озеленение кабинета

Конкурс рисунков «Уж небо осенью дышало...»







Коммуникативная

человек

добро

общество

общение

культура

коллектив

свобода

гуманизм

семья

совесть

Сообщество учащихся и взрослых:

- взаимопонимание, доверие

- самоценности, уникальность, ценность окружающих людей

- гуманные нравственные отношения

- средства саморегуляции, рефлексия.

Кл. собрание «Правила поведения в школе»

Участие в празднике УРОЖАЯ

Индивидуальная беседа с Щербанёвой А






Добротворческая, социально-активная, трудовая

человек

добро

общество

труд

общение

творчество

гуманизм

долг









Сообщество учащихся и взрослых:

- добро

- забота

- ценность труда

- ответственность и уважение

- активная созидательная жизнь

- средство самовоспитания, саморегуляции и рефлексии




Гениральная уборка класса.

Кл. час «Мы и наши поручения»

Уборка клумбы за которую отвечаем .






Тематическая декада гражданско-патриотического, экологического воспитания

«Край мой любимый»






Физкультурно-оздоровительная

человек

общение

культура

свобода

здоровье

Сообщество учащихся и взрослых:

- разум-душа-тело

- ценностное отношение к здоровью

- здоровый образ жизни

- средство саморегуляции



КТД системобразующее мероприятие общешкольный день здоровья


Урок безопасности. Инструктаж по ТБ,

ПДД.

Легкоатлетический осенний кросс «Золотая осень»

Общешкольный день Здоровья







Виды деятельности

Общечеловеческие нравственные ценности

Ведущие нравственно-этические идеи


ОКТЯБРЬ

Девиз месяца: «С заботой о близких»

Календарь дат:

1 октября – День пожилого человека

4 октября- День ГО

5 октября – День Учителя






I

II

III

IV





Ценностно-ориентировочная

человек

добро

общество

труд

общение

справедливость

долг

культура

Сообщество учащихся и взрослых:

- ориентация в истинно человеческие, нравственные ценности

- гуманность

- гражданственность

- нравственный выбор и ответственность в жизни

жизнь достойная человека.


Участие в месячнике пожилого человека. Акция «Протяни руку помощи».

Участие в Дне благодарения учителей

«Спасибо вам, учителя».


Тематический классный час «Горстка добра из рук ребенка»

Подготовка к фестивалю национальных культур

Подготовка к фестивалю национальных культур





Интеллектуально-познавательная

человек

добро

общество

труд

общение

ответственность

долг


Сообщество учащихся и взрослых:

- ценность и уважение познания

- средство самопознания, самообразования, самовоспитания.

Школьные олимпиады


Конкурс поделок «Осенние фантазии» из природного и бросового материала

Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет





Коммуникативная

человек

добро

общество

общение

культура

коллектив

свобода

гуманизм

семья

совесть

Сообщество учащихся и взрослых:

- взаимопонимание, доверие

- самоценности, уникальность, ценность окружающих людей

- гуманные нравственные отношения

- средства саморегуляции, рефлексия.

Индивидуальные развивающие беседы с Киященко В

Классное собрание.






Добротворческая, социально-активная, трудовая

человек

добро

общество

труд

общение

творчество

гуманизм

долг

Сообщество учащихся и взрослых:

- добро

- забота

- ценность труда

- ответственность и уважение

- активная созидательная жизнь

- средство самовоспитания, саморегуляции и рефлексии

Организационная линейка. День самоуправления



Операция «Школе нашу заботу».

Генеральная уборка класса.





Физкультурно-оздоровительная

человек

общение

культура

свобода

здоровье

Сообщество учащихся и взрослых:

- разум-душа-тело

- ценностное отношение к здоровью

- здоровый образ жизни

- средство саморегуляции



Конкурс рисунков «Безопасное движение»

Заседание спортивного клуба. Старт школьной спартакиады.

Беседа с учащимися о здоровом образе жизни

Инструктаж по ТБ,

ПДД, ППБ …..





Виды деятельности

Общечеловеческие нравственные ценности

Ведущие нравственно-этические идеи


НОЯБРЬ

Девиз месяца: «За здоровый образ жизни!»

Календарь дат:

04 ноября – День народного единства

16 ноября – День толерантности

23 ноября – День матери






I

II

III

IV





Ценностно-ориентировочная

человек

добро

общество

труд

общение

справедливость

долг

культура

Сообщество учащихся и взрослых:

- ориентация в истинно человеческие, нравственные ценности

- гуманность

- гражданственность

- нравственный выбор и ответственность в жизни

жизнь достойная человека.

Всероссийский День Матери.

Кл. час

«Самая прекрасная из женщин – женщина с ребенком на руках!»





Интеллектуально-познавательная

человек

добро

общество

труд

общение

ответственность

долг


Сообщество учащихся и взрослых:

- ценность и уважение познания

- средство самопознания, самообразования, самовоспитания.

Акция «Пятерка для мамы»




Индивидуальные занятия с уч-ся на каникулах

Участие в интеллектуальных конкурсах, сетевых проектах.






Коммуникативная

человек

добро

общество

общение

культура

коллектив

свобода

гуманизм

семья

совесть

Сообщество учащихся и взрослых:

- взаимопонимание, доверие

- самоценности, уникальность, ценность окружающих людей

- гуманные нравственные отношения

- средства саморегуляции, рефлексия.

Патриотическая викторина «Примером сильным и сердцем отважным»


Кл час «Мы и наша школа»





Добротворческая, социально-активная, трудовая

человек

добро

общество

труд

общение

творчество

гуманизм

долг


Сообщество учащихся и взрослых:

- добро

- забота

- ценность труда

- ответственность и уважение

- активная созидательная жизнь

- средство самовоспитания, саморегуляции и рефлексии


Акция «По капле добра»

Классный час «Урок толерантности»


Генеральная уборка класса.





Физкультурно-оздоровительная

человек

общение

культура

свобода

здоровье

Сообщество учащихся и взрослых:

- разум-душа-тело

- ценностное отношение к здоровью

- здоровый образ жизни

- средство саморегуляции





Акция «Мы за здоровый образ жизни!»

Международный день отказа от курения. Беседа о вреде курения.

«Ударом мяча по вредным привычкам» - спортивные игры


Акция «Пусть дорога будет безопасной» Акция «По капле добра»

Инструктаж по ТБ, ПДД.

Кл. час «Ответственность за нарушение ПДД».





Виды деятельности

Общечеловеческие нравственные ценности

Ведущие нравственно-этические идеи


ДЕКАБРЬ

Девиз месяца: «Новый год у ворот!»






I

II

III

IV





Ценностно-ориентировочная

человек

добро

общество

труд

общение

справедливость

долг

культура

Сообщество учащихся и взрослых:

- ориентация в истинно человеческие, нравственные ценности

- гуманность

- гражданственность

- нравственный выбор и ответственность в жизни

жизнь достойная человека.


Анкетирование «Смысл жизни».

«Всемирный день борьбы со СПИДом» - просмотр видеофильма о здоровом образе жизни. Беседа.

Тематический классный час «День конституции РФ»


Всемирный день прав человека.







Интеллектуально-познавательная

человек

добро

общество

труд

общение

ответственность

долг


Сообщество учащихся и взрослых:

- ценность и уважение познания

- средство самопознания, самообразования, самовоспитания.

Информационный час «России верные сыны»

Участие в предметной недели по математике

Предварительные итоги полугодия.

Классный час «Итоги I полугодия».





Коммуникативная

человек

добро

общество

общение

культура

коллектив

свобода

гуманизм

семья

совесть

Сообщество учащихся и взрослых:

- взаимопонимание, доверие

- самоценности, уникальность, ценность окружающих людей

- гуманные нравственные отношения

- средства саморегуляции, рефлексия.

Подготовка к Новому году. Обсуждение костюмов, выступления()

Посещение детей на дому. Инструктаж родителей.

Классное собрание.

Участие в новогоднем празднике.





Добротворческая, социально-активная, трудовая

человек

добро

общество

труд

общение

творчество

гуманизм

долг


Сообщество учащихся и взрослых:

- добро

- забота

- ценность труда

- ответственность и уважение

- активная созидательная жизнь

- средство самовоспитания, саморегуляции и рефлексии


Эстафета добрых дел «Улыбка доброты и надежды»,

приуроченная ко Дню инвалидов»



Конкурсы «Новогодний кабинет», «Символ года»

..

Мастерская Деде Мороза







Физкультурно-оздоровительная

человек

общение

культура

свобода

здоровье

Сообщество учащихся и взрослых:

- разум-душа-тело

- ценностное отношение к здоровью

- здоровый образ жизни

- средство саморегуляции



Первенство школы по лыжам


Тематический классный час «О пожарной безопасности»

Инструктаж по ТБ.





Виды деятельности

Общечеловеческие нравственные ценности

Ведущие нравственно-этические идеи


ЯНВАРЬ

Девиз месяца: «Права и обязанности»

Международный день памяти жертв Холокоста -27.01

День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады -27.01







I

II

III

IV





Ценностно-ориентировочная

человек

добро

общество

труд

общение

справедливость

долг

культура

Сообщество учащихся и взрослых:

- ориентация в истинно человеческие, нравственные ценности

- гуманность

- гражданственность

- нравственный выбор и ответственность в жизни

жизнь достойная человека.



Классный час «Человеком быть трудно. Стать человеком – большая работа»

Кл. час «Путь к успеху. Каков он?»

Конкурс чтецов «Белые журавли»






Интеллектуально-познавательная

человек

добро

общество

труд

общение

ответственность

долг

Сообщество учащихся и взрослых:

- ценность и уважение познания

- средство самопознания, самообразования, самовоспитания.

Беседы об ответственности в учебе.

«Культура умственного труда в классе и дома»





Коммуникативная

человек

добро

общество

общение

культура

коллектив

свобода

гуманизм

семья

совесть

Сообщество учащихся и взрослых:

- взаимопонимание, доверие

- самоценности, уникальность, ценность окружающих людей

- гуманные нравственные отношения

- средства саморегуляции, рефлексия.

«Мой стиль общения». Разговор начистоту.







Добротворческая, социально-активная, трудовая

человек

добро

общество

труд

общение

творчество

гуманизм

долг


Сообщество учащихся и взрослых:

- добро

- забота

- ценность труда

- ответственность и уважение

- активная созидательная жизнь

- средство самовоспитания, саморегуляции и рефлексии


Акция «Снежный десант»



поговорим о дежурстве

Генеральная уборка класса





Физкультурно-оздоровительная

человек

общение

культура

свобода

здоровье

Сообщество учащихся и взрослых:

- разум-душа-тело

- ценностное отношение к здоровью

- здоровый образ жизни

- средство саморегуляции




Инструктаж по ТБ, ПДД, ППБ.


Соревнования по баскетболу/волейболу

Беседы «Азбука права» с участием инспекторов ПДН, КДН,ГИБДД (по приглашению)






Виды деятельности

Общечеловеческие нравственные ценности

Ведущие нравственно-этические идеи


ФЕВРАЛЬ

Девиз месяца: «Быстрее, выше, сильнее.»

08.02-День Российской науки

15.02-День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества

23.02-День защитника Отечества






I

II

III

IV





Ценностно-ориентировочная

человек

добро

общество

труд

общение

справедливость

долг

культура

Сообщество учащихся и взрослых:

- ориентация в истинно человеческие, нравственные ценности

- гуманность

- гражданственность

- нравственный выбор и ответственность в жизни

жизнь достойная человека.



Участие в общешкольном мероприятии, посвященном Дню юного героя-антифашиста.







Интеллектуально-познавательная

человек

добро

общество

труд

общение

ответственность

долг


Сообщество учащихся и взрослых:

- ценность и уважение познания

- средство самопознания, самообразования, самовоспитания.

Кл. час «Социальные роли человека.».


Неделя науки






Коммуникативная

человек

добро

общество

общение

культура

коллектив

свобода

гуманизм

семья

совесть

Сообщество учащихся и взрослых:

- взаимопонимание, доверие

- самоценности, уникальность, ценность окружающих людей

- гуманные нравственные отношения

- средства саморегуляции, рефлексия.

Акция «Письмо солдату»

День Св. Валентина «Половинка моя»



Конкурс военной песни и танца

Поздравление мальчиков с праздником «23 февраля».





Добротворческая, социально-активная, трудовая

человек

добро

общество

труд

общение

творчество

гуманизм

долг


Сообщество учащихся и взрослых:

- добро

- забота

- ценность труда

- ответственность и уважение

- активная созидательная жизнь

- средство самовоспитания, саморегуляции и рефлексии


Подготовка номера худ. самодеятельностик 23 февраля


День Афганца «Афганистан болит в моей душе»

Конкурс рисунков «Мое Отечество»


Кл. час к Дню защитника Отечества «Российская армия: вчера, сегодня, завтра».

Акция «Снежный десант»






Физкультурно-оздоровительная

человек

общение

культура

свобода

здоровье

Сообщество учащихся и взрослых:

- разум-душа-тело

- ценностное отношение к здоровью

- здоровый образ жизни

- средство саморегуляции



Участие в спортивных мероприятиях школы в рамках месячника спортивно-массовой работы

Первенство школы по стрельбе

Инструктаж по ТБ, ПДД, ППБ.

А ну-ка, парни!





Виды деятельности

Общечеловеческие нравственные ценности

Ведущие нравственно-этические идеи


МАРТ

Девиз месяца: «Да здравствуют науки!»

01.03. – Всемирный день борьбы с наркоманией

08.03- Международный женский день

18.03-День воссоединения Крыма с Россией

25.03-30.03 – неделя детской книги

25.03-30.03 – неделя музыки для детей и юношества






I

II

III

IV





Ценностно-ориентировочная

человек

добро

общество

труд

общение

справедливость

долг

культура

Сообщество учащихся и взрослых:

- ориентация в истинно человеческие, нравственные ценности

- гуманность

- гражданственность

- нравственный выбор и ответственность в жизни

жизнь достойная человека.


Ярмарка профессий


Классный час «Ваше величество – Женщина» (8 марта – Международный женский день)


Фотоконкурс «Подари улыбку миру»






Интеллектуально-познавательная

человек

добро

общество

труд

общение

ответственность

долг


Сообщество учащихся и взрослых:

- ценность и уважение познания

- средство самопознания, самообразования, самовоспитания.

Конкурс праздничных плакатов, посвященных Международному женскому дню








Коммуникативная

человек

добро

общество

общение

культура

коллектив

свобода

гуманизм

семья

совесть

Сообщество учащихся и взрослых:

- взаимопонимание, доверие

- самоценности, уникальность, ценность окружающих людей

- гуманные нравственные отношения

- средства саморегуляции, рефлексия.

Анкетирование «Мой выбор»

Круглый стол «Дороги, которые мы выбираем»

«Встреча весны» (Масленица)






Добротворческая, социально-активная, трудовая

человек

добро

общество

труд

общение

творчество

гуманизм

долг


Сообщество учащихся и взрослых:

- добро

- забота

- ценность труда

- ответственность и уважение

- активная созидательная жизнь

- средство самовоспитания, саморегуляции и рефлексии


Изготовление поздравительных открыток для ветеранов.

Поздравление девочек, учителей, мам, бабушек с 8 марта. Концертная программа .

Акция «Книге – новую жизнь!»







Физкультурно-оздоровительная

человек

общение

культура

свобода

здоровье

Сообщество учащихся и взрослых:

- разум-душа-тело

- ценностное отношение к здоровью

- здоровый образ жизни

- средство саморегуляции



Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом:

*) выпуск информационной газеты

*) выставка рефератов «Нет вредным привычкам!»



Инструктаж по ТБ, ПДД, ППБ.





Виды деятельности

Общечеловеческие нравственные ценности

Ведущие нравственно-этические идеи


АПРЕЛЬ

Девиз месяца: «Экологический калейдоскоп»

12.04-День космонавтики

30.04-Тематический урок ОБЖ






I

II

III

IV





Ценностно-ориентировочная

человек

добро

общество

труд

общение

справедливость

долг

культура

Сообщество учащихся и взрослых:

- ориентация в истинно человеческие, нравственные ценности

- гуманность

- гражданственность

- нравственный выбор и ответственность в жизни

жизнь достойная человека.


Кл. час «Я в мире - мир во мне…»

Конкурс рисунков «Мы – дети твои, дорогая Земля!»

Ярмарка профессий (профориентационная работа)






Интеллектуально-познавательная

человек

добро

общество

труд

общение

ответственность

долг


Сообщество учащихся и взрослых:

- ценность и уважение познания

- средство самопознания, самообразования, самовоспитания.

Международный день птиц. Викторины «Все о птицах», «Чудо-птицы»


Познавательная игра «И помнит мир спасенный»







Коммуникативная

человек

добро

общество

общение

культура

коллектив

свобода

гуманизм

семья

совесть

Сообщество учащихся и взрослых:

- взаимопонимание, доверие

- самоценности, уникальность, ценность окружающих людей

- гуманные нравственные отношения

- средства саморегуляции, рефлексия.

Участие в проектной деятельности к 9 мая (создание презентаций)





Добротворческая, социально-активная, трудовая

человек

добро

общество

труд

общение

творчество

гуманизм

долг


Сообщество учащихся и взрослых:

- добро

- забота

- ценность труда

- ответственность и уважение

- активная созидательная жизнь

- средство самовоспитания, саморегуляции и рефлексии

Весенняя неделя Добра


Посадка, прополка и полив цветов СУББОТНИК

Участие в месячнике по уборке территории школы





Физкультурно-оздоровительная

человек

общение

культура

свобода

здоровье

Сообщество учащихся и взрослых:

- разум-душа-тело

- ценностное отношение к здоровью

- здоровый образ жизни

- средство саморегуляции




Школьный турнир по футболу

Инструктаж по ТБ, ПДД, ППБ.





Виды деятельности

Общечеловеческие нравственные ценности

Ведущие нравственно-этические идеи


МАЙ

Девиз месяца: «Память. Семья. Победа»

7 мая – День радио

9 мая – День Победы

15 мая – День семьи

24 мая – День Славянской культуры и письменности

2__мая – Линейка «Последний звонок»






I

II

III

IV





Ценностно-ориентировочная

человек

добро

общество

труд

общение

справедливость

долг

культура

Сообщество учащихся и взрослых:

- ориентация в истинно человеческие, нравственные ценности

- гуманность

- гражданственность

- нравственный выбор и ответственность в жизни

жизнь достойная человека.


Конкурс патриотической песни.


Итоговый классный час «Подведем итоги…»





Интеллектуально-познавательная

человек

добро

общество

труд

общение

ответственность

долг


Сообщество учащихся и взрослых:

- ценность и уважение познания

- средство самопознания, самообразования, самовоспитания.

Интеллектуальная игра «Города- герои»








Коммуникативная

человек

добро

общество

общение

культура

коллектив

свобода

гуманизм

семья

совесть

Сообщество учащихся и взрослых:

- взаимопонимание, доверие

- самоценности, уникальность, ценность окружающих людей

- гуманные нравственные отношения

- средства саморегуляции, рефлексия.

Вахта памяти. Организация помощи труженикам тыла, детям войны


Кл час «Себя как в зеркале я вижу..»

Подготовка к празднику Последнего звонка





Добротворческая, социально-активная, трудовая

человек

добро

общество

труд

общение

творчество

гуманизм

долг


Сообщество учащихся и взрослых:

- добро

- забота

- ценность труда

- ответственность и уважение

- активная созидательная жизнь

- средство самовоспитания, саморегуляции и рефлексии


Участие в концерте к 9 мая

Демонстрация презентаций к 9 мая для младших школьников



Посадка, прополка и полив цветов в закреплённой клумбе

Генеральная уборка





Физкультурно-оздоровительная

человек

общение

культура

свобода

здоровье

Сообщество учащихся и взрослых:

- разум-душа-тело

- ценностное отношение к здоровью

- здоровый образ жизни

- средство саморегуляции




Инструктаж по ТБ, ПДД, ППБ.






















Работа с детьми:


  1. Беседа с учащимися о поведении, внешнем виде, посещаемости (в течение года).

  2. Индивидуальные собеседования по итогам успеваемости (в течение года).

  3. Привлечение учителей-предметников для бесед с учащимися по итогам успеваемости (в конце учебной четверти, полугодия, в конце учебного года).

  4. Индивидуальные задания учащимся при подготовке к общешкольным мероприятиям (новогоднее оформление кабинета, поздравительные открытки ветеранам, учителям к Дню учителя).

  5. Профилактика правонарушений, ЗОЖ (в течение года).

  6. Работа с учащимися, требующими повышенного внимания (в течение года).

  7. Индивидуальные консультации с привлечением социально-психологической службы школы (по мере необходимости).

  8. Личные беседы с учащимися (по мере необходимости).





Работа с родителями:


  1. «Родители для родителей». Индивидуальные и групповые консультации, советы, рекомендации (в течение года).

  2. Родительский консилиум по успеваемости учащихся, предварительным итогам (в конце полугодия, года).

  3. Участие родителей в ремонте классной комнаты; привлечение родителей к помощи в классе, школе (в течение года, май, июнь).

  4. Посещение семей учащихся имеющих проблемы в обучении и поведении (в течение года).

  5. Тематические родительские собрания (в течение года).

  6. Работа с родительским комитетом (в течение года).


Состав родительского комитета класса


Фамилия, имя, отчество

Поручение

Домашний телефон

3

Киященко Татьяна Александровна

Член родительского комитета






План работы с родителями



Дата

Вид деятельности/Тема

Рассматриваемые вопросы

Отметка о проведении

Сентябрь

Родительский патруль


  1. Соблюдение режима дня


Сентябрь

Заседание общешкольного родительского комитета

  1. План работы на год


Октябрь

Общешкольное родительское собрание


Октябрь

Родительское собрание: «Вот и стали мы на год взрослей»

  1. Возрастные особенности старшеклассников

  2. Пути преодоления трудностей

  3. Итоги успеваемости


13.12.20

Заседание родительского комитета



Конец декабря


Родительское собрание: «О любви к живому»

1.Откуда берётся добро и зло в душе ребёнка

2.Итоги успеваемости





Конец марта


Родительское собрание: Телемания. Опасно ли это?

1.Польза и вред компьютера, телевидения

2.Итоги успеваемости


08.04.2021


Родительское просвещение – «Основы семейного права.»



17.04.2021

Общешкольное родительское собрание «Союз семьи и школы в делах и достижениях»




Конец мая



Родительское собрание: Организация свободного времени школьника

1.Чем занять ребёнка во время каникул?

2. Итоги успеваемости

3. задания учащимся на каникулы


















Протокол № ___


собрания родителей «__» класса МКОО «Серпомолотская СОШ»


от _________________ 20__ года


Присутствовали __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Тема собрания

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Организационные обсуждаемые вопросы

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решения и рекомендации

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Председатель родительского комитета ____________ ______________________


Посещение родителями школьных собраний

и других мероприятий







№ п/п



Ф.И.О.

Дата посещения школы

IX

X

XI

XII

I

II

III

IV

V










1











2











3











4











5











6











7











8


























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!