СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пример постановки цели урока в рамках системно-деятельностного подхода.

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель – достичь образовательных результатов

Личностные – осознавать материал темы, как основы для развития индивидуальных способностей личности. Формировать положительную мотивацию к учению, через создание ситуации успеха каждого ученика, развить интерес и познавательные способности учащихся на основе добывания ими знаний и приобретения опыта познавательной деятельности.

Метапредметные – уметь анализировать , самостоятельно формулировать и решать познавательные задачи на основе анализа информации, устанавливать логические связи. Создавать условия для развития:

познавательные умения: формировать умение отличать кислоты от выше изученных химических веществ;

регулятивных умений: планирование, понимание, организация, обобщение материала и оценка работы;

коммуникативных умений: организация взаимодействия в группе, корректное выстраивание отношений, формировать умение отстаивать свою точку зрения, сотрудничество среди ровесников, принимать участие в партнерской работе;

 информационных умений: получение информации из текста учебника.

Предметные – сформировать у учащихся представление о кислотах (их составе, классификации, представителях);знать основные отличия, понимать, уметь читать и составлять формулы кислот и соотносить их с другими веществами. 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!