Цель – достичь образовательных результатов
Личностные – осознавать материал темы, как основы для развития индивидуальных способностей личности. Формировать положительную мотивацию к учению, через создание ситуации успеха каждого ученика, развить интерес и познавательные способности учащихся на основе добывания ими знаний и приобретения опыта познавательной деятельности.
Метапредметные – уметь анализировать , самостоятельно формулировать и решать познавательные задачи на основе анализа информации, устанавливать логические связи. Создавать условия для развития:
познавательные умения: формировать умение отличать кислоты от выше изученных химических веществ;
регулятивных умений: планирование, понимание, организация, обобщение материала и оценка работы;
коммуникативных умений: организация взаимодействия в группе, корректное выстраивание отношений, формировать умение отстаивать свою точку зрения, сотрудничество среди ровесников, принимать участие в партнерской работе;
информационных умений: получение информации из текста учебника.
Предметные – сформировать у учащихся представление о кислотах (их составе, классификации, представителях);знать основные отличия, понимать, уметь читать и составлять формулы кислот и соотносить их с другими веществами.