СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Примерная структура методических рекомендаций для учителя

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагоги имеют значительный опыт работы, который и может быть представлен в виде рекомендаций, но уметь его представить можно, зная требования к этим рекомендациям.  

Просмотр содержимого документа
«Примерная структура методических рекомендаций для учителя»

Примерная структура

методических рекомендаций для учителя


Введение или пояснительная записка.

  1. Обосновать актуальность темы методических рекомендаций (должна быть и ссылка на официальные программные документы по образованию).

  2. Сформулировать и раскрыть проблемность данных метод. рекомендаций (у ученика должно быть сформировано , развито «то-то и то-то», а на практике чаще развивается нечто другое. Почему? Потому что применяются «такие-то» методы, которые, по-видимому, не являются адекватными целям педагогической деятельности).

  3. Формулировка методической цели рекомендаций (предложить, раскрыть, изложить «такие-то» результативные методики (метод. подход) формирования «такого-то» целевого качества учащихся).Здесь уместна ссылка на научно-методические основания метод.подхода автора.

  4. Формулировка методических задач (это краткая формулировка основных этапов формирования целевых качеств учащихся – что должен поэтапно делать учитель, чтобы у учащихся формировались целевые качества).


Основная часть. Его содержание складывается из подробного раскрытия задач (задачи методические – что надо делать учителю, чтобы у ученика развивалось «то-то и то-то»). Здесь нужны и методические размышления, и примеры из своего опыта положительного использования предлагаемой методики. Здесь нужно приводить и результаты диагностики, показывающие результативность данной методики. Это должна быть самая большая по объёму часть метод. рекомендаций.


Заключение. Размышления автора о перспективах работы – это или дальнейшая разработка самой методики, или перспективы её дальнейшего практического применения, или то и другое одновременно.


Список рекомендуемой учителю методической литературы по данной теме.


Приложения.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!