СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Printed page:books.magazines.newspapers.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок направлен на ознакомление учащихся с новой лексикой.

Просмотр содержимого документа
«Printed page:books.magazines.newspapers.»

Урок по теме “Printed Page: Books, Magazines, Newspapers,”

составлен на основе УМК

«Новый курс английского языка для российских школ». 9 класс.

Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Тема: The Printed Page: Books, Magazines, Newspapers. Введение ЛЕ. Синонимы alone-lonely. Текст Reader’s Letter to a Periodical.

Практические задачи:

Учащиеся смогут:

1) овладеть новыми лексическими единицами и автоматизировать их в условно-речевых упражнениях.

2)извлекать основную информацию из прочитанного текста;

3)отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

4)высказывать свои мысли по новой теме на основе изученного материала и имеющихся знаний о печатной продукции;

5)делать дифференциацию между синонимами «alone-lonely».

Общеобразовательные цели: расширение знаний учащихся в рамках темы «Printed Page: Books, Magazines, Newspapers», знакомство с печатными изданиями как России, так и Великобритании.

Воспитательные цели: развитие интереса к предмету с помощью интересной информации о книгах, журналах, газетах, мировых библиотеках, писателях, воспитание внимания, трудолюбия и уважение к собеседнику.

Развивающая задача: Развитие памяти, внимания, языковой догадки в рамках вводной беседы по теме и работы над новым языковым и речевым материалом, дальнейшее совершенствование слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков.

Языковой материал: cheerful, to feel, peaceful, to whisper, lonely, alone, strange, treasure, wise, wisdom, to enter, fascinating, to enjoy oneself, to feel at home.

Речевой материал: фонетическая разминка, ответы на вопросы учителя, текст «Reader’s Letter to a Periodical», упражнения на первичную автоматизацию употребления НЛЕ, упр 6 стр.67; упр. 9,10 стр. 69; упр. 11 стр. 70

Оснащение урока: Учебник, тетради, доска.



Время

Этапы урока

Ход урока

1

I Подготовка учащихся к иноязычной деятельности

  1. Организационный момент

Good morning children! Nice to meet you. How are you? Sit down please!

2

  1. Коммуникативная разминка

Who is on duty today? What is the date today? What day of the week is it today? What is the weather like today? That’s fine!

4

  1. Фонетическая разминка

First let’s sing a song “Gimme! Gimme! Gimme” by ABBA. Did you like to sing? That’s great! Thank you.

7

II Основной этап

1.Вводная беседа


Children you are at the age of 15-16 years old and you study at 9 th form. You have different hobbies. Tell me some of yours. That`s fine. I see you like sport, playing computer games, knitting and of course reading books. Today we are going to speak about reading book and the topic of our lesson is: “Printed Page: Books, Magazines, Newspapers” Open your copy-books and write the title.

Put your pens and let’s talk. Answer my questions.

  1. Do you like reading books?

  2. Who is your favourite author?

  3. How big is your home library?

  4. Do you borrow books from your friends or from the local library?

  5. How does reading books help you in your life?

  6. Do people read more or less than before? Why?

Thanks a lot! I’m very glad that you enjoy reading and continue to read books in their traditional printed form.

7























2



2.Введение НЛЕ.

семантизация, фонетическая отработка.

Прием предметной наглядности, толкование на иностранном и родном языках, путь отдельных ситуаций.

Способ: беспереводной и переводной.














b)Синонимы


Now, we pass to the new words. Look at the board. These are new words. Let’s read them and then write them in your vocabularies.

1)Cheerful [tʃiəfəl] веселый

Ex.: a cheerful person

2)Feel [fi:l]- чувтвовать

3)Peaceful [pi:sfəl]- мирный

Ex.: a peaceful atmosphere

4)Whisper [‘wispə] – 1)шепот;2) шептать

Ex.: to say in a whisper

5)Lonely [‘ləʊnli] – одинокий

Ex.: a lonely old woman

6)Alone [ə’ləʊn] – один

Ex.: to be alone

7)Strange [streinʤ] – 1) странный;

2) незнакомый

Ex.: a strange place

8)Treasure [‘treƷə] –богатство

9)Wise [waiz] – мудрый

Ex.: a wise professor

10)Wisdom [wizdom] - мудрость

So it’s time to write them .Also I want to pay your attention to the synonyms-“alone” and “lonely”. What is the difference between them. Open the book at the page 69 and read the explications.


8

3.Первичная автоматизация НЛЕ в условно-речевых упражнениях

Let’s repeat these words again all together. Open your books and do ex. 6 p.67. Your task is to match the words from two columns. Now let’s do another exercise devoted to the synonyms. Ex.9 p.69That’s great, you did it very well.

13

IV Работа с текстом (ознакомительное чтение).Дальнейшая автоматизация НЛЕ и беседа по прочитанному тексту.

Now open your books at page 70. We are going to read the text with the new words. Please read the title. The text is called “Reader’s Letter to a Periodical”. How do you think what is it about? You are absolutely right!

A lot of periodicals have a section “Reader`s Letters” to which readers can write and share their ideas. Here is one of such letters. Read to the letter and say which of the following ideas can not be found in the letter. Read P -1, P-2,P-3.

Did you understand the text. That’s good. Now, tell me please which statements are true. Ex 10 p 69. That`s great! Answer my questions, please.

1)When did he start to go to the library?

2)Which world was for him the library?

3)Did he fail to find the library in a strange town?

4)What does “library” means for him?

Now you should do ex.11 p.70 Insert the missing words from the text.

Well done!

2

III Заключительный этап

  1. Подведение итогов

  2. Объяснение и запись домашнего задания


So you work very hard today. Somebody of you got the following marks…

Look at the board. There is your home task.

1.Learn the new words by heart!

2.Do ex 12 p. 72 in writing in copy-books.

The lesson is over. Good-bye!





























»




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!