СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Принципы коррекционной работы в профессиональной подготовке лиц с умственной отсталостью

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка в виде презентации. Использовалась при докладе на методическом объединении для педагогического коллектива  обособленного структурного подразделения КГАПОУ "ПТПИТ" г. Перми

Просмотр содержимого документа
«Принципы коррекционной работы в профессиональной подготовке лиц с умственной отсталостью»

   Подготовила : Преподаватель осп КГАПОУ «ПТПИТ» Окунева Н.И.    2018 год

Подготовила :

Преподаватель осп КГАПОУ «ПТПИТ»

Окунева Н.И.

2018 год

ПРИНЦИП ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПТИМИЗМА Зона ближайшего развития Актуальное развитие Установка на положительный результат Самостоятельное решение актуальных задач

ПРИНЦИП ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПТИМИЗМА

Зона ближайшего развития

Актуальное развитие

Установка на положительный результат

Самостоятельное решение актуальных задач

ПРИНЦИП КОРРЕКЦИОННО-КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ  Опора на здоровые силы обучающегося    Построение учебного процесса с использованием сохранных анализаторов, функций, систем организма    Отражается в содержании, методах, организации и формах учебно-воспитательного процесса

ПРИНЦИП КОРРЕКЦИОННО-КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

  • Опора на здоровые силы обучающегося
  • Построение учебного процесса с использованием сохранных анализаторов, функций, систем организма
  • Отражается в содержании, методах, организации и формах учебно-воспитательного процесса
ПРИНЦИП СОЦИАЛЬНО-АДАПТИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Компенсация и коррекция недостатков развития – не самоцель, а средство обеспечения самостоятельности и независимости подростка для адаптации в социальной среде

ПРИНЦИП СОЦИАЛЬНО-АДАПТИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Компенсация и коррекция недостатков развития – не самоцель, а средство обеспечения самостоятельности и независимости подростка для адаптации в социальной среде

ПРИНЦИП ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ Учебно-воспитательный процесс , организованный на наглядно-действенной основе Предметно-практическая деятельность специально организованная и направляемая педагогом Успешное развитие высших психических функций:  Восприятие  Речь и общение  Мышление, память, эмоции и мотивация

ПРИНЦИП ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ

Учебно-воспитательный процесс , организованный на наглядно-действенной основе

Предметно-практическая деятельность специально организованная и направляемая педагогом

Успешное развитие высших психических функций:

  • Восприятие
  • Речь и общение
  • Мышление, память, эмоции и мотивация
ПРИНЦИП ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА Направлен на создание благоприятных условий для обучения, учитывающий индивидуальные особенности каждого подростка и позволяет уделять внимание недостаткам развития с целью их компенсации путем использования педагогических методов и средств Предусматривает вариативные возможности профессиональной подготовки по различным уровням трудности с учетом создания разных подгрупп внутри учебного коллектива

ПРИНЦИП ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА

Направлен на создание благоприятных условий для обучения, учитывающий индивидуальные особенности каждого подростка и позволяет уделять внимание недостаткам развития с целью их компенсации путем использования педагогических методов и средств

Предусматривает вариативные возможности профессиональной подготовки по различным уровням трудности с учетом создания разных подгрупп внутри учебного коллектива

ПРИНЦИП НЕОБХОДИМОСТИ СПЕЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА Направлен на коррекционно-компенсирующее преобразование различных психических функций и удовлетворения особых образовательных потребностей лиц с ОВЗ в соответствии с их недостатками Зная особенности развития и познавательных возможностей обучающегося, пути и способы оказания компенсирующей помощи можно организовать процесс учебно-познавательной деятельности и управлять им

ПРИНЦИП НЕОБХОДИМОСТИ СПЕЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА

Направлен на коррекционно-компенсирующее преобразование различных психических функций и удовлетворения особых образовательных потребностей лиц с ОВЗ в соответствии с их недостатками

Зная особенности развития и познавательных возможностей обучающегося, пути и способы оказания компенсирующей помощи можно организовать процесс учебно-познавательной деятельности и управлять им


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!