СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРИНЦИПЫ РЕДАКТОРСКОЙ РАБОТЫ

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю читателю обратить внимание на небольшой фрагмент из моей рукописи, отправленной в журнал «ФИЗИКА – Первое Сентября» 2 декабря 2013 года и сохранившейся в памяти моего компьютера. Речь идёт, как легко понять, о популярной и никому не нужной средней скорости материальной точки: «И вот, имея в голове эти слова, решаем снова нашу задачу. Весь путь – это понятно, обозначим просто буквой. И времени-то в условии нет. Но его легко выразить тоже в буквах: первую половину пути я шёл с одной скоростью, постоянной, которую обозначу V1, и затратил время S/2V1. Обратно, т.е. вторую половину пути я пройду за время S/2V2. Полное время движения равно сумме . Поделив весь путь на это полное время, увидим, что путь сокращается, и получим формулу для расчёта средней скорости при любом пути».

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!