СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приставки и предлоги.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель данного теста - проверить умение писать слова с приставками и предлогами.

Просмотр содержимого документа
«Приставки и предлоги.»

Дидактический тест

Предмет: русский язык

Класс: 3 (традиционная система обучения)


Тема: «Приставки и предлоги»


Цель: - проверить умение писать гласные в приставках;

- умение находить неверные написания согласных в приставках;

- умение различать слова с приставками;

- умение различать слова с предлогами;

- умение различать и правильно писать приставки и предлоги со словами.


1. Вставьте гласные в приставки.

Я в.звращался домой и п.глядывал по сторонам. Лес з.звенел, з.трещал, заяц п.слушал и

вон п.бежал. Н.ступила весна, п.явились первые цветочки.


2. Подчеркните неправильно написанные слова.

Оддать, вдохнул, збросить, поткрасил, надписал.


3. Выпишите слова с приставками.

(Из) бегать, (из) дома, (из) учать, (на) мазать, (на) учить, (по) дороге, (на) рукавная, (по)

читать, (по) думать, (у) берёзы.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


4. Выпишите слова с предлогами.

(Под) бежать, (в) реку, (рас) ходиться, (около) леса, (при) езжать, (под) столом, (при) летит,

(от) дороги, (для) отца.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


5. Спишите предложения, раскрывая скобки.

(На) бежала (на) небо тучка. Мама (по) гладила малыша (по) голове. Он (рас) сердился и

(от) вернулся (от) окна. Мы (по) ехали (по) кататься (на) машине. (В) комнату (в) тащили

новый шкаф.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Фамилия, имя _______________________________________________________________


1. Вставьте гласные в приставки.

Я в.звращался домой и п.глядывал по сторонам. Лес з.звенел, з.трещал, заяц

п.слушал и вон п.бежал. Н.ступила весна, п.явились первые цветочки.


2. Подчеркните неправильно написанные слова.

Оддать, вдохнул, збросить, поткрасил, надписал.


3. Выпишите слова с приставками.

(Из) бегать, (из) дома, (из) учать, (на) мазать, (на) учить, (по) дороге, (на

рукавная, (по) читать, (по) думать, (у) берёзы.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________


4. Выпишите слова с предлогами.

(Под) бежать, (в) реку, (рас) ходиться, (около) леса, (при) езжать, (под)

столом, (при) летит, (от) дороги, (для) отца.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________


5. Спишите предложения, раскрывая скобки.

(На) бежала (на) небо тучка. Мама (по) гладила малыша (по) голове. Он (рас)

сердился и (от) вернулся (от) окна. Мы (по) ехали (по) кататься (на) машине.

(В) комнату (в) тащили новый шкаф.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







Фамилия, имя _______________________________________________________________


1. Вставьте гласные в приставки.

Он п.днялся по лестнице в большой н.рядный зал. Витя .бдумал решение

задачи, п.кусывая кончик ручки. Я пр.думал свой ответ и п.днял руку.


2. Подчеркните неправильно написанные слова.

Втянул, зжимал, одбежал, подписал, натстроил.


3. Выпишите слова с приставками.

(За) брать, (за) грибами, (за) думка, (с) другом, (на) горе, (до) ехать, (в) окно,

(на) родину, (у) летать, (под) прыгнул.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________


4. Выпишите слова с предлогами.

(У) мамы, (с) ходить, (перед) домом, (на) булке, (за) бежал, (с) девочкой, (к)

машине, (за) пел, (под) крышей, (на) писал.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________


5. Спишите предложения, раскрывая скобки.

Этим летом мы много (по) ходили (по) окрестным лесам. Мы (с) бежали (с)

горы и (с) прыгнули (с) обрыва (в) реку. Дедушка (с) бросил (с) нег (с) крыши

дома. (В) класс (в) бежали дети.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Тестовая работа по теме «Приставки и предлоги»




п\п


Фамилия, имя

ученика

Показатели отслеживания


умение писать гласные в приставках

умение находить неверные написания согласных в приставках

умение различать слова с приставками

умение различать слова с предлогами

умение различать и правильно писать приставки и предлоги со словами

Общий показатель (%)

1.








2.








3.








4.








5.








6.








7.








8.








9.








10.








11.








12.








13.








14.








15.








16.








17.








18.








19.








20.








21.








22.








23.








24.








25.








26.








27.








Общий показатель (%)







Средний показатель

по классу (%)








Норматив:

100-90 % - высокий (оптимальный)

89-70 % - выше среднего (достаточный)

69-40 % - средний (критический, допустимый)

менее 40 % - ниже среднего (недопустимый)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!