3. | Целеполагание | 1.Организует беседу, выявляющую представления детей о действиях для нахождения НОК. 2. Задает устную работу на нахождение НОК (презентация№1) 3. Просит вспомнить основное свойство дроби Предлагает сформулировать цель урока | Слушают вопросы учителя. Отвечают на вопросы учителя. Вспоминают нахождение НОК Вспоминают основное свойство дроби, Приводят дробь 5/7 к знаменателю 35 Выдвигают предположения о теме и целях | 2 | Осуществлять актуализацию личного жизненного опыта. Выделять существенную информацию из текста ребуса. Выдвигать гипотезу и обосновывать ее. | Умение слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания | Умение взаимодействовать с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме Умение проявлять интерес новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний. |