СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Пробуждение веток деревьев зимой в группе детского сада"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перед самым Новыи годом мы с детьми решили вырастить зимой в группе зеленый букет из веток. Для этого мы срезали ветки деревьев, которые растут вокруг нашего детского сада. Поставили их в вазе на окно. Каждую неделю меняли воду в вази и наблюдали за происходящими с ветками изменениями. Через полтора месяца на окне нашей группы соял весенний букет из веток с молодыми светло-зелеными листочками.

Просмотр содержимого документа
«"Пробуждение веток деревьев зимой в группе детского сада"»

«Пробуждение веток зимой в группе» Марчукова И.Ф. МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №173» Воронеж 2020

«Пробуждение веток зимой в группе»

Марчукова И.Ф. МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №173» Воронеж 2020

 Дети дошкольного возраста очень наблюдательны.  Наблюдая окружающий мир, они делают свои выводы, умозаключения, устанавливают причинно-следственные связи. Поэтому необходимо проводить целенаправленную, продуманную педагогическую работу по теме: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе исследовательской деятельности», которая способствует и обогащает ребёнка знаниями, учит его самого анализировать, раздумывать, размышлять над тем, что он узнает, оказывает благоприятное воздействие на мировоззрение ребёнка, развития его человеческих, социальных чувств.

Дети дошкольного возраста очень наблюдательны. Наблюдая окружающий мир, они делают свои выводы, умозаключения, устанавливают причинно-следственные связи. Поэтому необходимо проводить целенаправленную, продуманную педагогическую работу по теме: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе исследовательской деятельности», которая способствует и обогащает ребёнка знаниями, учит его самого анализировать, раздумывать, размышлять над тем, что он узнает, оказывает благоприятное воздействие на мировоззрение ребёнка, развития его человеческих, социальных чувств.

Перед Новым годом, в конце декабря, мы с детьми срезали ветки деревьев, которые растут вокруг нашего детского сада

Перед Новым годом, в конце декабря, мы с детьми срезали ветки деревьев, которые растут вокруг нашего детского сада

Подписали ветки

Подписали ветки

Вот наши ветки

Вот наши ветки

Через три недели рябина выпустила кисти с бутонами, береза – ожили «сережки»

Через три недели рябина выпустила кисти с бутонами, береза – ожили «сережки»

У ивы появились зеленые листочки и корешки

У ивы появились зеленые листочки и корешки

Еще через три недели сильнее выросли листочки тополя, ивы и березы, а также корни

Еще через три недели сильнее выросли листочки тополя, ивы и березы, а также корни

Вот какой зеленый весенний букет мы получили в нашей группе зимой

Вот какой зеленый весенний букет мы получили в нашей группе зимой

МОЛОДЫЕ ЛИСТОЧКИ   В лесу на деревьях раскрылися почки,  И лес в изумрудном тумане весь день.  Ещё шелестеть не умеют листочки,  И в полдень пока не дают они тень.   И цвет у листочков не густо-зелёный,  А нежно-расплывчатый, как акварель,   На солнышко смотрят они удивлённо  И слушают пеночки чистую трель. Виталий Подлевских

МОЛОДЫЕ ЛИСТОЧКИ В лесу на деревьях раскрылися почки, И лес в изумрудном тумане весь день. Ещё шелестеть не умеют листочки, И в полдень пока не дают они тень. И цвет у листочков не густо-зелёный, А нежно-расплывчатый, как акварель, На солнышко смотрят они удивлённо И слушают пеночки чистую трель.

Виталий Подлевских

 Чтобы ребёнок как можно лучше познал мир, в группе ведется работа по экспериментальной деятельности.  Наша задача - в рамках ФГОС, на отдельных темах, наблюдениях сформировать у детей познавательную инициативу, умение сравнивать (различать и объединять) вещи и явления, устанавливать простые связи и отношения между ними, то есть упорядочивать свои представления о мире .

Чтобы ребёнок как можно лучше познал мир, в группе ведется работа по экспериментальной деятельности. Наша задача - в рамках ФГОС, на отдельных темах, наблюдениях сформировать у детей познавательную инициативу, умение сравнивать (различать и объединять) вещи и явления, устанавливать простые связи и отношения между ними, то есть упорядочивать свои представления о мире .

Дети проявляют познавательный интерес к практическим опытам, что способствует пробуждению детской любознательности, вовлечению ребёнка в активное освоение окружающего мира. Каждый раз даём детям возможность проявить фантазию и высвободить творческую энергию, развивать наблюдательность, умение делать выводы.

Дети проявляют познавательный интерес к практическим опытам, что способствует пробуждению детской любознательности, вовлечению ребёнка в активное освоение окружающего мира. Каждый раз даём детям возможность проявить фантазию и высвободить творческую энергию, развивать наблюдательность, умение делать выводы.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!