Просмотр содержимого документа
«Продутивное чтение, как профилактика дисграфии»
«Продуктивное чтение, как профилактика дислескии»
1 Антиципация
-Сегодня мы с тобой будем читать рассказ, но перед этим давай посмотрим на картинку:
-Как ты думаешь о чём этот рассказ?
- Для кого написали этот рассказ?
- Тебе захотелось прочитать его?
«Отсроченная отгадка»
-Что могло произойти у главных героев?
2 Чтение текста
-Мы прочитали текст, давай перейдем к интерактивному столу и ответим на вопросы. (в программе загружены вопросы по тексту. Ребёнок читает вопрос и выбирает правильный ответ)
3 –Вернемся за стол.
- Какое настроение у тебя вызывает прочитанный текст:
1 часть - например: весёлое, игривое, дружественное;
2 часть – например: грусть, тоску, скуку;
3 часть – например: иронию, грусть, скуку;
4 «Кубик Блума»
Задание такое: «Бросаешь кубик, читаешь, что написано на грани и придумываешь вопрос по тексту используя слова напечатанное на грани.
5 «Пересказ»
- Вернёмся к интерактивному столу, и с помощь слов-подсказок перескажи, что ты запомнил.
6 «Отсроченная отгадка»
Ты теперь знаешь о чем текст, давай вспомним, что мы представили, когда рассматривали картинку и подумаем – совпало ли наше предположение с текстом?