СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 11.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект 2021 " Киберпротезирование"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель работы: изучить проблему киберпротезирования на сегодняшний момент в мире и определить дальнейший потенциал развития протезирования человека, через чипирование

Просмотр содержимого документа
«Проект 2021 " Киберпротезирование"»

Киберопротезирование  ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ Выполнил ученик 9а класса маоу «СОШ №4» туриец максим. Руководитель: Карпова Светлана Михайловна, учитель физики.

Киберопротезирование ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

Выполнил ученик 9а класса маоу «СОШ №4» туриец максим.

Руководитель: Карпова Светлана Михайловна, учитель физики.

Цель работы: изучить проблему киберпротезирования на сегодняшний момент в мире и определить дальнейший потенциал развития протезирования человека, через чипирование Задачи:  рассмотреть киберпротезирование, как понятие; изучить основной принцип работы протеза; проанализировать интерфейс «мозг-компьютер»; необходимость для человека. Методы исследования:  Теоретические (изучение, анализ, обобщение данных).  Объект исследования: кибернетические протезы Предмет исследования: свойства протезов нового поколения. Гипотеза: Развитие технологии в сторону улучшение качества жизни людей с ограниченными физическими возможностями направлено на вживление на вживление чипов в головной мозг для более быстрого принятия импульсов головного мозга.

Цель работы: изучить проблему киберпротезирования на сегодняшний момент в мире и определить дальнейший потенциал развития протезирования человека, через чипирование

Задачи:

  • рассмотреть киберпротезирование, как понятие;
  • изучить основной принцип работы протеза;
  • проанализировать интерфейс «мозг-компьютер»;
  • необходимость для человека.

Методы исследования: Теоретические (изучение, анализ, обобщение данных). Объект исследования: кибернетические протезы

Предмет исследования: свойства протезов нового поколения.

  • Гипотеза: Развитие технологии в сторону улучшение качества жизни людей с ограниченными физическими возможностями направлено на вживление на вживление чипов в головной мозг для более быстрого принятия импульсов головного мозга.
Объект исследования Египеткий протез 1500 года до н.э Римский протез военачальника палагея старшего до 900 года до н.э.

Объект исследования

Египеткий протез 1500 года до н.э

Римский протез военачальника палагея старшего до 900 года до н.э.

Сверхсовременный киберпротез Человек с ограниченными возможностями Возможности предоставляемые чипированием

Сверхсовременный киберпротез

Человек с ограниченными возможностями

Возможности предоставляемые чипированием

Сверхсовременный киберпротез Плюсы Минусы Может почти полностью восстановить двигательную способность конечности Почти незаметен под какой-либо одеждой, например, под джинсами и кроссовками почти невозможно разглядеть протез, не обращая внимания на движения Отсутствие нервных окончаний и прямое управление от интерфейса «мозг – компьютер» Огромная себестоимость (три милиона рублей) Слишком долгая подзарядка вживлённого аккумулятора.

Сверхсовременный киберпротез

Плюсы

Минусы

  • Может почти полностью восстановить двигательную способность конечности
  • Почти незаметен под какой-либо одеждой, например, под джинсами и кроссовками почти невозможно разглядеть протез, не обращая внимания на движения
  • Отсутствие нервных окончаний и прямое управление от интерфейса «мозг – компьютер»
  • Огромная себестоимость (три милиона рублей)
  • Слишком долгая подзарядка вживлённого аккумулятора.
вывод в результате изучения темы я детально рассмотрел и изучил принцип работы киберпротеза как части тела. В теории я убедился, что для человека нынешнего поколения более полезным и удобным будет киберпротез в виде чипа, работающего по программе интерфейса «мозг – компьютер».

вывод

  • в результате изучения темы я детально рассмотрел и изучил принцип работы киберпротеза как части тела. В теории я убедился, что для человека нынешнего поколения более полезным и удобным будет киберпротез в виде чипа, работающего по программе интерфейса «мозг – компьютер».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя