СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект детской прогулочной группы "Кладоискатели"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Летом с детьми проводятся разные мероприятия. Проект "Кладоискатели" - это система занятий, связанных одной темой и общим результатом

Просмотр содержимого документа
«Проект детской прогулочной группы "Кладоискатели"»



Муниципальное казенное учреждение культуры

«Новоуспенский дом культуры»

Новоуспенского сельсовета Ветлужского муниципального района Нижегородской области











Проект

прогулочной группы





























2017 год



1. Информационная карта.

1.

Полное название проекта

Проект прогулочной группы «Кладоискатели»

2.

Автор и руководитель проекта

Смирнова Наталия Виссарионовна

3.

Название проводящей организации

Муниципальное казенное учреждение культуры (МКУК) «Новоуспенский до культуры»

4.

Адрес


5.

Телефон


6.

Форма проведения

Мероприятия для детей

7.

Цели и задачи проекта

Цель:

  • создание условий для обеспечения активного интеллектуального и эмоционально насыщенного летнего отдыха детей и утверждение в их жизни идеи добра и красоты, духовного и физического здоровья.

Задачи:

  • Привитие навыков здорового образа жизни и укрепление здоровья детей через занятия спортом, через игровые, познавательные и состязательные формы деятельности;

  • Создание в коллективе атмосферы сотрудничества, содружества и сотворчества детей;

  • Формирование правовой культуры, профилактика асоциального поведения;

  • Воспитание национальной гордости, патриотизма и формирование у ребят активной гражданской позиции;

  • Развитие навыков общения, умение взаимодействовать в коллективе сверстников, обеспечение возможности выбора форм досуга.

8.

Сроки проведения

С 10 по 20 июля

9.

Количество мероприятий

10

10.

Место проведения

МКУК «Новоуспенский дом культуры»

11.

Кадры


12.

Общее количество детей


13.

География участников

Дети, проживающие в с.Новоуспенском и приезжающие на каникулы

14.

Время работы

С 11.00 до 13.00

15.

Условия размещения участников

Здание и территория МКУК «Новоуспенский дом культуры» Условия соответствуют санитарным и противопожарным нормам.

2. Краткое содержание проекта.

Организация летнего отдыха детей, создание условий для полноценного развития подрастающего поколения - одно из приоритетных направлений государственной молодёжной политики. Право детей на отдых неоспоримо, и государство стремится всесторонне поддержать систему детского отдыха и оздоровления, что нашло своё отражение в Федеральных целевых и региональных программах, направленных на улучшение положения детей и подростков. Организованный отдых одновременно выполняет оздоровительную, образовательную, культурологическую, коммуникативную функции, в нём гармонично сочетаются духовно-эстетические, рационально-познавательные, идейно-нравственные начала. Отдыхая летом, ребёнок познаёт жизнь самым непосредственным образом.

Реализация данного проекта основана на проведении мероприятий для детей. Во время летних каникул все ребята в основном остаются на отдых в своём селе, многие приезжают на каникулы в гости. Необходимо создать условия, позволяющие детям посвятить себя любимому делу – поиграть, заняться спортом, проявить свои творческие способности.

  1. Игра - это не имитация жизни, это очень серьёзная деятельность, которая позволяет ребёнку самоутвердиться, самореализоваться. Фактически, становясь участником игры, ребёнок пробует себя в различных социальных ролях, выбирает для себя персонажи, которые наиболее близки ему, соответствуют его нравственным ценностям и моральным установкам. Являясь активным участником игры, ребёнок, как правило, после её окончания начинает использовать приобретённые игровые знания в школе, в классе, компании друзей с целью организации досуга. Новая роль организатора игр также способствует личностному развитию. Он часто становится лидером детского объединения или ученического коллектива. Таким образом, игра становится фактором социального развития личности. В каждое мероприятие включены разнообразные типы игр, с целью развития тех или иных качеств, знаний, умений, навыков и способностей ребёнка, а также всестороннего развития его личности. Кроме того, активный отдых в летнее время позволяет сбросить груз проблем, накопившихся за учебный год, снять напряжение, даёт возможность восстановить физические силы, укрепить организм, зарядить его новой энергией. В период летнего отдыха детям необходимы разрядка и восстановление.

  2. В основе проекта – идея создания благоприятных условий для развития творческого потенциала и активной жизненной позиции детей, создание условий для обеспечения активного интеллектуального и эмоционально насыщенного летнего отдыха и утверждение в их жизни идеи добра и красоты, духовного и физического здоровья.

  3. 2017 год объявлен в России годом Экологии. Мероприятия, проводимые с детьми, имеют экологическую направленность. В конце каждого дня участники группы оформляют сундуки с сокровищами, что является итогом дня и всей смены.

Развитие детей происходит по следующим направлениям:

  • Игровая деятельность (игры, состязания)

  • Интеллектуальная деятельность (задания на смекалку, сообразительность и т.д.)

  • Творческая деятельность (рисование, изготовление поделок)

  • Коммуникативная деятельность (взаимодействие детей между собой, а также со взрослыми)

3. Цели и задачи проекта

Цель:

  • создание условий для обеспечения активного интеллектуального и эмоционально насыщенного летнего отдыха детей и утверждение в их жизни идеи добра и красоты, духовного и физического здоровья.

Задачи:

  • Привитие навыков здорового образа жизни и укрепление здоровья детей через занятия спортом, через игровые, познавательные и состязательные формы деятельности;

  • Создание в коллективе атмосферы сотрудничества, содружества и сотворчества детей;

  • Формирование правовой культуры, профилактика асоциального поведения;

  • Воспитание национальной гордости, патриотизма и формирование у ребят активной гражданской позиции;

Развитие навыков общения, умение взаимодействовать в коллективе сверстников, обеспечение возможности выбора форм досуга.

4. Партнёры по реализации проекта:

  1. Новоуспенская сельская библиотека.

5. Расходы на реализацию.

  1. Финансирование из сметы расходов на мероприятия по МКУК Новоуспенский дом культуры»


6. План – сетка мероприятий прогулочной группы


1-й день «Встреча друзей»

(10.07.)

Открытие прогулочной группы.

Ознакомление с планом работы, инструктаж по ТБ.

Анкетирование

Экскурсия по зданию и территории, игры на знакомство


Подведение итогов. Оформление сундуков.

2-й день «Экопрогулка»

(11.07.)

Линейка.

К.Д.: Экологическая прогулка.

Игры.


Подведение итогов. Оформление сундуков.

3-й день «Экоспорт»

(12.07.)

Линейка.

К.Д.: Спортивные игры «Лучше играть, чем сорить и ломать»

Подведение итогов. Оформление сундуков.

4-й день «Экоигра»

(13.07)

Линейка

К.Д.: Экологическая игра «Весёлый муравейник».


Подведение итогов. Оформление сундуков.

5-й день «Эковикторина»

(14.07.)

Линейка.

К.Д.: «Викторина-рассуждайка» Игры на свежем воздухе


Подведение итогов. Оформление сундуков.

6-й день «Юморинки»

(15.07.)

Линейка.

К.Д.: Шоу «Юморинки» Посещение развлекательной программы

7-й день «Экосубботник»

(17.07.)

Линейка

К.Д.: Игра «Экологический субботник». Эстафеты, викторина, экскурсия, рисунки на асфальте


Подведение итогов. Оформление сундуков.

8-й день «Мы – туристы»

(18.07)

Линейка

К.Д.: Игра «Мы – туристы» Шарады и загадки для детей, игры на свежем воздухе, экскурсия, просмотр мультфильмов


Подведение итогов. Оформление сундуков.

9-й день «Экомастерская»

(19.07.)

Линейка

К.Д.: Мастер-класс «Поделки из подручного материала»


Подведение итогов. Оформление сундуков.



10-й день «В поисках клада»

(20.07.)

Линейка.

К.Д.: Соревнование «В поисках клада»


Подведение итогов. Оформление сундуков.


Закрытие прогулочной группы.

Анализ работы прогулочной группы, оформление документации.

(21.07.)





7. Ожидаемые результаты:

Разнообразная по форме и содержанию деятельность способствует созданию условий для реализации положительных качеств детей. Эти качества являются основой взаимоотношений в коллективе. Главным результатом можно считать:

  • Самореализация ребёнка в творческой деятельности, раскрытие творческого потенциала детей.

  • Физическое и интеллектуальное развитие детей.

  • Создание дружеской обстановки среди ребят.

Дети - участники проекта получат новые знания и навыки, а положительные эмоции дадут возможность им получить заряд бодрости на новый учебный год.



Директор МКУК Н.В.Смирнова


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!