СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект «Динозавры»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект "Динозавры"  выполенен детьми старшей группы  

Просмотр содержимого документа
«Проект «Динозавры»»

 Проект «Динозавры» Подготовили и провели дети старшей группы  Участники проекта: дети, родители, воспитатель. Вид проекта: исследовательский, информационно-творческий. Длительность: 2 недели (краткосрочный).  Актуальность. Предложила детям запустить проект на их выбор. Ксения предложила тему проекта «Динозавры», дети поддержали. Дети часто приносят в группу игрушки динозавров, детей не пугает вид динозавра, играют с ними в междоусобную борьбу, рычат, что вызывает агрессию. Данный проект позволит направить деятельность детей на изучение истории планеты Земля, познакомит с археологическими исследованиями, расширит кругозор детей.

Проект «Динозавры»

Подготовили и провели дети старшей группы

Участники проекта: дети, родители, воспитатель.

Вид проекта: исследовательский, информационно-творческий.

Длительность: 2 недели (краткосрочный).

Актуальность. Предложила детям запустить проект на их выбор. Ксения предложила тему проекта «Динозавры», дети поддержали. Дети часто приносят в группу игрушки динозавров, детей не пугает вид динозавра, играют с ними в междоусобную борьбу, рычат, что вызывает агрессию. Данный проект позволит направить деятельность детей на изучение истории планеты Земля, познакомит с археологическими исследованиями, расширит кругозор детей.

 Цель: формирование у детей познавательной активности, через исследовательскую деятельность.  Задачи: -выяснить, откуда люди знают про динозавров; -узнать особенности внешнего вида, образа жизни динозавров; -узнать, почему вымерли динозавры; -представить, что было бы, если бы сейчас жили динозавры; -научиться рисовать и лепить динозавров, создать макет «Мир динозавров»; -организовать выставку игрушек-динозавров. -активизировать творческую, мыслительную деятельность.   Формы и методы организации проекта : Познавательно-исследовательская деятельность, продуктивная деятельность, учебно-игровая деятельность, коммуникативно-диалоговая  деятельность. Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация», физическое развитие. Ожидаемый результат: - первоначальные навыки самостоятельной поисковой деятельности; -собранная информация по теме; -сформированные знания детей по теме проекта.

Цель: формирование у детей познавательной активности, через исследовательскую деятельность.

Задачи:

-выяснить, откуда люди знают про динозавров;

-узнать особенности внешнего вида, образа жизни динозавров;

-узнать, почему вымерли динозавры;

-представить, что было бы, если бы сейчас жили динозавры;

-научиться рисовать и лепить динозавров, создать макет «Мир динозавров»;

-организовать выставку игрушек-динозавров.

-активизировать творческую, мыслительную деятельность.

Формы и методы организации проекта :

Познавательно-исследовательская деятельность, продуктивная деятельность, учебно-игровая деятельность, коммуникативно-диалоговая  деятельность.

Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация», физическое развитие.

Ожидаемый результат:

- первоначальные навыки самостоятельной поисковой деятельности;

-собранная информация по теме;

-сформированные знания детей по теме проекта.

Метод трёх вопросов

Что знаем?

Что хотим узнать?

Абдул. Они давно вымерли.

Абдул. Какое мясо они ели?

Где узнать?

Вика. Они могли есть листья.

Вова. Они вымерли быстрее древних людей.

Абдул. От динозавров.

Вова. Почему рычат? Почему бросаются на людей?

Вова . В библиотеке, где книги лежат.

Махина. Узнать где они находятся, живут?

Махина. Динозавры живут рядом с вулканом.

Имрон. В зоопарке.

Ксения. Почему у них сильно острые клыки и зубы?

Ксения. Длинная шея динозаврам нужна, чтобы достать листья с высокого дерева.

Нозия. Что едят?

Абдул. В интернете .

Нозия. Быстро бегают.

Ева. В лаборатории.

Дима. Они едят мясо.

Имрон. Как они летали?

Вова. У Ксюши узнать.

Иса. Они жили в лесах.

Варя Т. Как они живут?

Ева. Из книги.

Никита. Они едят рыбу.

Ксения. Хочу узнать , как умирали птеродактили?

Юля. У динозавров большие зубы.

Абдул. По карточкам.

Вася. У динозавров большие глаза.

Все дети: Они огромны.

Планирование исследования детьми

  • Целеполагание : для чего будем исследовать данную тему?
  • Что будем делать? Предложения детей.
  • Распределение заданий.
  • Планирование деятельности.

5. Что получим в итоге?

Тема, цель

Вид  деятельности

1. Тема:  древние животные.   

2. Тема : Мир динозавров.

Цель : познакомить детей с древними обитателями плане ты, их многообразием, видами.

Работа с энциклопедиями

Работа с родителями

«Рассматривание иллюстраций»

Настольные игры : «Путешест вие к динозаврам»

Цель : Такие разные динозавры

3.  Тема : Юрский период.  

Выводы и примечания

Познакомить родителей с целями и задачами проекта.

«Узнай динозавра по силуэту»

Миллионы лет назад, большинство живот ных населявших Землю, были рептилиями. Одни из них динозавры – ужасные ящерицы.

Создание макета «Вулкан и динозавры»

Цель : Познакомить детей с доисторическим миром.            

4.  Тема : Палеонтология.

Беседа «Кто такие динозавры?»

Привлечь родителей к пополнению настольно-печатных игр тематического характера.

5. Викторина . Цель. Вовлечение детей в активную творческую деятельность.

На Земле обитало огромное количество самых разнообразных видов динозавров.

Творчество : «Обитатели юрского периода», опыт извержение вулкана.

Изодеятельность «Динозавр» (изготовление динозавра из фольги, шишек, пластилина, аппликация, рисование по выбору детей).

Цель : Познакомить детей с наукой палеонтология. Дать представление о деятельности палеонтолога.

Продуктивная деятельность:

Привлечь родителей к сбору природного материала.

Игра –соревнование двух команд.

«Отпечатки «Окаменелости»

Размеры их были тоже разными от гигантских до очень маленьких.

просмотр с детьми познавательного фильма для дошкольников о палеонтологии.

Наша планета формировалась росла, происходили землетрясения, взрывались вулканы.

Учеными палеонтологами было найдено большое количество окаменелых станков древних животных, что позволило ученым воссоздать прижизненный облик многих динозавров.

Печать карточек для команд, игры, сюрпризы.

Одни были хищными, другие травоядными. Динозавры заселяли небо, сушу и моря.

Динозавры существовали на земле, миллионы лет назад. Это было до появления человека на земле. Если бы динозавры не вымерли, то сейчас людям и динозаврам вместе на земле ужиться было бы трудно. «Динозавры очень опасные существа и места человеку в мире динозавров нет.»

 Цель: формирование у детей познавательной активности, через исследовательскую деятельность.  Задачи: -выяснить, откуда люди знают про динозавров; -узнать особенности внешнего вида, образа жизни динозавров; -узнать, почему вымерли динозавры; -представить, что было бы, если бы сейчас жили динозавры; -научиться рисовать и лепить динозавров, создать макет «Мир динозавров»; -организовать выставку игрушек-динозавров. -активизировать творческую, мыслительную деятельность.   Формы и методы организации проекта : Познавательно-исследовательская деятельность, продуктивная деятельность, учебно-игровая деятельность, коммуникативно-диалоговая  деятельность. Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация», физическое развитие. Ожидаемый результат: - первоначальные навыки самостоятельной поисковой деятельности; -собранная информация по теме; -сформированные знания детей по теме проекта.

Цель: формирование у детей познавательной активности, через исследовательскую деятельность.

Задачи:

-выяснить, откуда люди знают про динозавров;

-узнать особенности внешнего вида, образа жизни динозавров;

-узнать, почему вымерли динозавры;

-представить, что было бы, если бы сейчас жили динозавры;

-научиться рисовать и лепить динозавров, создать макет «Мир динозавров»;

-организовать выставку игрушек-динозавров.

-активизировать творческую, мыслительную деятельность.

Формы и методы организации проекта :

Познавательно-исследовательская деятельность, продуктивная деятельность, учебно-игровая деятельность, коммуникативно-диалоговая  деятельность.

Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация», физическое развитие.

Ожидаемый результат:

- первоначальные навыки самостоятельной поисковой деятельности;

-собранная информация по теме;

-сформированные знания детей по теме проекта.

Детьми организована выставка динозавров, собрана библиотека. Опыт «Извержение вулкана»

Детьми организована выставка динозавров, собрана библиотека.

Опыт

«Извержение вулкана»

Самостоятельная творческая деятельность

Самостоятельная творческая деятельность


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!