СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект для детей младшего дошкольного возраста "Путешествие по сказкам дедушки Корнея"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Неотъемлемой частью воспитания ребёнка является книга. Книга – великий учитель и друг, без неё немыслимо гармоничное развитие человека, потому что она формирует память, интеллект, воображение, нравственное и духовное лицо каждого из нас. Ребёнок должен полюбить книгу, тянуться к ней, воспринимать общение с ней как праздник. Кто же должен ввести дошкольника в мир книги? Конечно же взрослые: родители и мы, воспитатели детских садов.

Огромно воспитательное, познавательное и эстетическое значение в воспитании детей дошкольного возраста имеют произведения замечательного детского писателя К. И. Чуковского. Произведения К. И. Чуковского очень веселые, добрые, понятные для понимания и легкие для запоминания. Дети хорошо запоминают тексты, ритмично произносят их, драматизируют сказки. Это способствует развитию речевого аппарата, словарного запаса, развитию дикции, фонематического слуха у детей, уверенности в себе. Проводимая работа с детьми в нашей группе показала, что дети недостаточно знают сказки и мало кто знает имена детских писателей. Именно это и послужило поводом к написанию данного проекта и работе над ним.

Просмотр содержимого документа
«Проект для детей младшего дошкольного возраста "Путешествие по сказкам дедушки Корнея"»


Тип проекта: исследовательско - творческий

По продолжительности: средней продолжительности (3 месяца).

По характеру контактов: внутригрупповой.

По количеству участников: групповой, фронтальный.

Участники проекта:

  • Педагоги группы

  • Дети дошкольного возраста

  • Родители

  • Специалисты детского сада

  • Окружающий социум

Сроки реализации проекта: январь – март 2023 г.

Актуальность темы:

Неотъемлемой частью воспитания ребёнка является книга. Книга – великий учитель и друг, без неё немыслимо гармоничное развитие человека, потому что она формирует память, интеллект, воображение, нравственное и духовное лицо каждого из нас. Ребёнок должен полюбить книгу, тянуться к ней, воспринимать общение с ней как праздник. Кто же должен ввести дошкольника в мир книги? Конечно же взрослые: родители и мы, воспитатели детских садов.

Огромно воспитательное, познавательное и эстетическое значение в воспитании детей дошкольного возраста имеют произведения замечательного детского писателя К. И. Чуковского. Произведения К. И. Чуковского очень веселые, добрые, понятные для понимания и легкие для запоминания. Дети хорошо запоминают тексты, ритмично произносят их, драматизируют сказки. Это способствует развитию речевого аппарата, словарного запаса, развитию дикции, фонематического слуха у детей, уверенности в себе. Проводимая работа с детьми в нашей группе показала, что дети недостаточно знают сказки и мало кто знает имена детских писателей. Именно это и послужило поводом к написанию данного проекта и работе над ним.

Цель проекта:

Развивать устойчивый интерес к книге как самостоятельному, наглядному объекту литературы; создать условия для активного использования литературного опыта детей в их творческой деятельности; приобщать детей к чтению художественной литературы в процессе  знакомства с творчеством Корнея Ивановича Чуковского.

Задачи проекта

  • Познакомить детей с творчеством К. И. Чуковского

  • Прививать любовь к творчеству автора.

  • Формировать умения  детей понимать занимательность сюжетов сказок К.И. Чуковского, особенность его языка.

  • Воспитывать у дошкольников чувство сострадания к  слабым и  беззащитным.

  • На примере сказок К.И. Чуковского показать, что добро побеждает зло.

  • Формировать у детей и взрослых устойчивый интерес к чтению  художественных произведений, через совместные мероприятия.

  • Способствовать развитию творческих способностей, памяти, речи, внимания.

  • Активизировать влияния семейного воспитания на развитие дошкольников, приобщение родителей к проблемам детского чтения.

Предполагаемый результат:

  • Создание в группе необходимых условий по ознакомлению детей с творчеством К. И. Чуковского.

  • Приобретение знаний детей о творчестве К. И. Чуковского.

  • Проявление у дошкольников желания обращаться к книге не только для развлечения, но и приобретения знаний.

  • Приобретение интереса родителей к семейному чтению литературных произведений.

Обеспечение проекта:

  • Нормативно-правовое:

  • Закон об образовании (от 29.12.2012г. № 273-ФЗ)

  • Федеральный Государственный образовательный стандарт (приказ № 1155 от 17.10.2013г.)

  • СанПин (2.4.1.3049-13 от 15.05.2013)

  • Примерный перечень игрового оборудования для обеспечения учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений. (приказ Минобрнауки России от 20.07.2011 г. № 2151)

  • Программно-методическое:

  • Примерная основная общеобразовательная программа «Детство» под редакцией Бабаевой Т.И., Гогоберидзе А.Г. и др. «Детство-Пресс», 2011г.

  • Акулова О.В., Гурович Л.М. Образовательная область «Чтение художественной литературы». Методический комплект программы «Детство». «Детство-Пресс», 2013 г.

  • Смирнова О.Д. Метод проектирования в детском саду. «Скрипторий», 2011г.

  • Ушакова О.С. «Знакомим детей с литературой». М.: ТЦ «Сфера» 2009 г.

  • Дидактическое:

  • Фонотека с записями произведений Чуковского;

  • Видеотека с мультфильмами и фильмами по произведениям Чуковского;

  • Книжный уголок в групповой комнате с подборкой произведений К.Чуковского

  • Портрет К.Чуковского

  • Серии сюжетных картин по произведениям К.Чуковского;

  • Картотеки загадок по литературным героям;

  • Подборка сюжетно-ролевых игр «Библиотека», «Книжкин магазин»

  • Настольные игры: лото «»Сказочные герои», «Сказка за сказкой», «В гостях у сказки»; домино «»Любимые сказки», «В мире сказок», «Герои любимы сказок»; игры из серии «Весна-дизайн»: «Герои русских сказок», «Сам себе сказочник», «Витражи сказок», «Лабиринты»;

  • Дидактические игры «Собери сказку», «Из какого произведения герой?» «Маска, ты кто?», «Заплатки».

  • Сценарий литературной гостиной

  • ИКТ:

  • Ноутбук

  • Фотоаппарат

  • Телевизор

  • Мультимедиа



Содержание материала определяется с учетом возрастных особенностей детей, сочетании всех видов деятельности в процессе приобщения их к художественной литературе.



Взаимодействие с участниками проекта.

Участники

Формы взаимодействия

воспитанники

непосредственно  образовательная деятельность

организация книжного уголка в группе

утренние беседы «Рассказ о прочитанной дома книге»

игры-драматизации, театрализованные игры-драматизации; дидактические игры

дневные литературные чтения

создание книг-самоделок, книжные выставки

тренинги,  ситуативное обучение

мастерская по изготовлению творческих работ

родители

презентация опыта семейного воспитания

наглядное   информирование, анкетирование, практические  консультации,  родительские встречи

Традиции: «Книжная ярмарка», акция «Подари детям книгу»

родители, воспитанники

открытые мероприятия с участием родителей

конкурс семейной рукописной книги

фотовыставки «Вместе с  книгой я расту»

выставки детских  рисунков и поделок по прочитанным  произведениям

экскурсия в городскую детскую библиотеку

книжные выставки «Книжный парад для дошколят»

традиции группы: «Гость группы», «Книга напрокат», «Книжное дерево»

литературный КВН, конкурс «Папа, мама, я – читающая семья»


Краткая аннотация проекта

Проект направлен на развитие интереса детей к книгам, обогащение познавательного опыта, развитие творческих способностей детей. Во время проекта воспитанники познакомятся с биографией К. Чуковского, прочитают сказки, стихи, выполнят поделки и рисунки с любимыми героями, совместно выпустят иллюстрированную книжку, подготовят инсценировку. Заключительным этапом проекта будет литературная гостиная по сказкам Чуковского совместно с родителями.













ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Содержание деятельности

Сроки и место реализации

Ответственные

Результат

1 этап – подготовительный


1

Информирование родителей

14 сентября

воспитатели

Формирование интереса у родителей по созданию условий для реализации проекта

2

Акция «Подари книгу детскому саду» произведения К.И.Чуковского

15-26 сентября

воспитатели родители

Пополнение библиотеки книгами К.И.Чуковского

3

Оформление родительского уголка: размещение статей, консультаций, рекомендаций по теме проекта

14-15 сентября

воспитатели

Просвещение родителей

4

Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала для НОД, наборов игрушек, масок животных, птиц, насекомых

15 – 30 сентября

воспитатели родители

Обогащение предметно-пространственной развивающей среды пособиями и материала по проекту.

2 этап – основной


5

Рассматривание книг, иллюстраций по произведениям К.И.Чуковского

Ежедневно

воспитатели

Развитие у детей интереса к книгам и иллюстрациям К.И.Чуковского

6

Оформление книжного уголка

30 сентября

воспитатели

родители

Обогащение книжного уголка

7

Чтение сказок К.И.Чуковского: «Телефон»,

«Муха-цокотуха»

«Путаница»

«Краденое солнце»

«Мойдодыр»

«Тараканище»

«Доктор Айболит»

«Федорино горе»

октябрь-ноябрь

1 раз в неделю

воспитатели

Пробуждение интереса к художественной литературе. Развитие умения оценивать поступки героев.

8

Подвижные игры: «Воробей и звери» («Тараканище»), «Каравай» («Муха-цокотуха»), «По ровненькой дорожке» («Федорино горе»)

В ходе знакомства с произведениями

воспитатели

дети

Реализация потребности детей в двигательной активности, развитие физических качеств, творчества в изображении героев сказок

9

Художественное творчество по произведениям К. И. Чуковского (рисование, аппликация, лепка)

В ходе знакомства с произведениями

воспитатели

родители

дети

Развитие фантазии, образного мышления.

3 этап – заключительный


10

Оформление альбома «Путешествие по сказкам К.И.Чуковского»

23 - 27 ноября

воспитатели родители, дети


Иллюстрированный альбом по произведениям К.И.Чуковского

11

Презентация проекта: Литературная гостиная по сказкам Чуковского

27 ноября

дети

родители

воспитатели

Инсценировка сказки К.И.Чуковского «Путаница»

Чтение отрывков из сказок

Викторина

Фотогазета по мини-проекту.

 

 Критерии результативности

 

критерий

предполагаемый результат

  1. Знают сказки К. И. Чуковского

  2. Ориентируются по иллюстрациям сказок К.И.Чуковского

  3. Берут на себя роль в соответствии с персонажем

100%

85%

75%



























ПРИЛОЖЕНИЯ














Загадки по произведениям

Корнея Чуковского

Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовёт,

И в дороге слёзы льёт.

(“Федорино горе”)


Прогулялась я по полю

И купила самовар,

А потом на мне женился

Храбрый маленький комар.

(“Муха-Цокотуха”)


Он не любит не умытых и неряшливых ребят,

На таких кричит сердито и бросает строгий взгляд.

А с чистюлями он дружит, у него с такими мир.

Это тот, кто очень, нужен, всем известный….

(“Мойдодыр”)


В этой книжке именины,

Много было там гостей.

И на этих именинах

Появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку,

Чуть её не погубил.

Но коварному злодею

Кто-то голову срубил.

(“Муха-Цокотуха”)

Я к Таврическому саду,

Перепрыгнул чрез ограду,

А она за мною мчится

И кусает, как волчица.

(«Мойдодыр»)


Ох! Ох! Ох,ох,ох!

Здесь такой переполох!

Все бегут, несутся, скачут,

Им кричат; “Куда? Куда?”

Ну, а кто-то горько плачет

От досады и стыда.

Но отлично всё кончается.

Всё на место возвращается.

Все виновную прощают

– Без хозяйки плохо жить.

А она им обещает

Их не пачкать и не бить.

(“Федорино горе”)


Затрезвонил телефон,

Позвонил в квартиру слон.

А за ним заговорил

И зубастый крокодил

(“Телефон”)


И мне не надо мармелада, ни шоколада

А только маленьких,

Ну очень маленьких детей.

(“Бармалей”)

Всех на свете он добрей.

Лечит он больных зверей.

И однажды бегемота

Выручил он из болота

(“Доктор Айболит”)


Солнце по небу гуляло

И за тучку забежало.

Глянул заинька в окно,

Стало заиньке темно.

(“Краденое солнце”)


Он страшными глазами сверкает,

Он страшными зубами стучит,

Он страшный костер зажигает,

Он страшное слово кричит:

— Карабас! Карабас!

Пообедаю сейчас!

(«Бармалей»)












А лисички

Взяли спички,

К морю синему пошли,

Море синее зажгли.

Море пламенем горит,

Выбежал из моря кит».

(«Путаница»)



Боялись усатого

Все, хоть убей!

Но справился с ним

Удалой воробей!

(“Тараканище”)


Рады зайчики и белочки,

Рады мальчики и девочки,

Обнимают и целуют косолапого:

"Ну, спасибо тебе, дедушка, за солнышко!"

(«Краденое солнце»)



А потом позвонил

Крокодил

И со слезами просил:

- Мой милый, хороший,

Пришли мне калоши,

И мне, и жене, и Тотоше

(«Телефон»)

ЛИТЕРАТУРНАЯ ГОСТИНАЯ

«Путешествие по сказкам дедушки Корнея»

Цели:

  • Закрепить знания детей о прочитанных сказках  К.И. Чуковского.

  • Учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку. 

  • Участвовать в рассказывании.

  • Учить точно, отвечать на вопросы; развивать творческую инициативу, интерес к занятиям.

  • Поддерживать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.

  • Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, развивать интонационную выразительность речи.

  • Побуждать детей импровизировать на тему знакомых сказок.

  • Развивать память, мышление, воображение и воспитывать их гуманные чувства.

Оборудование:

Портрет К. И. Чуковского, выставка книг «Чудо-дерево», иллюстрации по сказкам Чуковского, фонограмма песни «В мире много сказок», мультимедиа (по ходу литературной гостиной на мультимедиа демонстрируются иллюстрации из книг Чуковского), интерактивная доска.



(родители сидят по кругу во втором ряду, под песню «В мире много сказок»

(музыка В. Шаинского, слова Ю. Энтина) в зал входят дети

и садятся полукругом в первый ряд перед родителями).

Ведущий

Уважаемые дети! Уважаемые взрослые! Мы с вами попали в удивительную страну сказок.


Все на свете дети очень любят сказки,
Все на свете дети сказку очень ждут.
Если очень любишь, если очень веришь,
Сказки станут былью, в гости к нам придут.

Ведущий

Я предлагаю для начала поиграть пальчиками (пальчиковая игра)


Ок-ок-ок – стоит в поле …..теремок
Ок-ок-ок – покатился … колобок
Цо-цо-цо – снесла курочка …яйцо
Ят-ят-ят – волк не съел … козлят
Ёк-ёк-ёк – не садись на пенек.


Ведущий

  • Много сказок придумал народ, но есть сказки, которые написали писатели. Весь год мы с вами знакомились со сказками удивительного детского писателя: собирали и читали книги, смотрели мультфильмы, мастерили книжки-самоделки, дети и родители готовили газеты по любимым сказкам.

  • О каком детском писатели я говорю? (к. Чуковский)

  • Как ласково называли его дети во все времена? (дедушка Корней)

(показ портрета на мультимедиа).

  • Родился этот человек 1 апреля 1882 г.  А вы знаете, что в этот день мы отмечаем день смеха и веселья. Поэтому сама судьба предсказала ему писать смешные и добрые сказки для детей.

1 чтец:

Ехали медведи

На велосипеде.

А за ними кот

Задом наперёд.

А за ним комарики

На воздушном шарике.

А за ими раки

На хромой собаке.

Волк на кобыле.

Львы в автомобиле.

Зайчики

В трамвайчике.

Жаба на метле...

Едут и смеются,

Пряники жуют.

Вдруг из подворотни
Страшный великан,
Рыжий и усатый
Та-ра-кан!
Таракан, Таракан, Тараканище!


Ведущий

«Тараканище» - одна из любимейших сказок детей. Но кроме нее Чуковский написал много и других интересных сказок.

1 конкурс.

Сейчас мы проведем маленькую разминку по произведениям Чуковского. Ребята, будьте внимательны. Отвечайте быстро и четко. А ваши родители будут вам помогать.

  1. На чем ехали зайчики в сказке «Тараканище»?  (На трамвае)

  2. Назовите имя брата крокодильчика Кокоши из сказки Чуковского «Мойдодыр» (Тотоша)

  3. В какой сказке Корнея Ивановича Чуковского морж проглотил морского ежа? («Телефон»)

  4. Кто закукарекал в сказке Корнея Ивановича Чуковского «Путаница»? (Медведь)

  5. Что упало на слониху в сказке «Тараканище»? (Луна)

  6. Почему болели животы у цапель, которые просили прислать им капли, в стихотворении «Телефон»? (Они объелись лягушками)

  7. Чем потчевал доктор Айболит больных зверят в Африке? (Гоголем-моголем)
    Кто напал на муху-цокотуху? (Паук)

  8. В какой сказке Танечка и Ванечка убежали в Африку? (Бармалей)

  9. Какая сказка Чуковского начинается именинами, а кончается свадьбой? (Муха-цокотуха)


2 чтец:

Муха, Муха-Цокотуха,
Позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла,
Муха денежку нашла.

Пошла Муха на базар
И купила самовар:

“Приходите, тараканы,
Я вас чаем угощу!

Тараканы прибегали,
Все стаканы выпивали,
А букашки - 
По три чашки
С молоком
И крендельком:
Нынче Муха-Цокотуха
Именинница!


2 конкурс.

Игра «Доскажи словечко». Вспомни, какими словами оканчиваются такие стихотворные строчки из произведений К. Чуковского.

Только вдруг из-за кусточка,
Из-за синего лесочка,
Из далеких из полей
Прилетает ….. (Воробей «Тараканище»)

Долго, долго крокодил
Море синее тушил
Пирогами, и блинами,
И сушеными ….. (Грибами «Путаница»)

Я за свечку,
Свечка - в печку!
Я за книжку,
Та – бежать
И вприпрыжку
Под …. (Кровать “Мойдодыр”)

Приходили к Мухе блошки,
Приносили ей сапожки,
А сапожки не простые – 
В них застежки ….. (Золотые “Муха Цокотуха”)

И бежит Айболит к бегемотикам,
И хлопает их по животикам,

И всем по порядку даёт шоколадку,
И ставит и ставит им …...(градусники! Доктор Айболит)


Ведущий:

Правильно, это «Доктор Айболит». Я предлагаю нашим детям напомнить, как начинается эта сказка.


Инсценировка:

Автор:

Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица!

Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит!

И пришла к Айболиту лиса:

Лиса:

"Ой, меня укусила оса!"

Автор:

И пришёл к Айболиту барбос:

Барбос:

"Меня курица клюнула в нос!"

Автор:

И прибежала зайчиха

И закричала:

Зайчиха:
"Ай, ай!
Мой зайчик попал под трамвай!
Мой зайчик, мой мальчик
Попал под трамвай!

Он бежал по дорожке,
И ему перерезало ножки,
И теперь он больной и хромой,
Маленький заинька мой!"

Автор:

И сказал Айболит:

Айболит:

"Не беда!
Подавай-ка его сюда!

Я пришью ему новые ножки,
Он опять побежит по дорожке".

Автор:

И принесли к нему зайку,
Такого больного, хромого!
И доктор пришил ему ножки,
И заинька прыгает снова.
А с ним и зайчиха-мать
Тоже пошла танцевать.
И смеётся она и кричит:

Зайчиха:
"Ну, спасибо тебе, Айболит!"


Ведущий:

Дети, я предлагаю сейчас провести конкурс для наших родителей, и мы с вами узнаем, так же хорошо они знают сказки Чуковского, как мы с вами.

Приходила к Мухе

Бабушка - пчела,

Мухе-Цокотухе

........................ (Мёду принесла.)



Только вдруг из-за кусточка,

Из-за синего лесочка,

Из далеких из полей

........................ (Прилетает воробей.)


Всех излечит, исцелит

........................ (Добрый доктор Айболит.)


А лисички

Взяли спички,

К морю синему пошли

Море синее ........... (Зажгли.)



Мимо курица бежала

И посуду увидала:

"Куд-куда! Куд-куда!

................................... (Вы откуда и куда?)


Ведущий:

Какие молодцы наши родители, они тоже хорошо помнят сказки своего детства! А сейчас мы все вместе поиграем.


Игра:

3 чтец:

Замяукали котята:
"Надоело нам мяукать!
Мы хотим, как поросята,
       Хрюкать!"

А за ними и утята:
"Не желаем больше крякать!
Мы хотим, как лягушата,
       Квакать!"

Ведущий: Свинки замяукали:
        Мяу, мяу! (Дети и родители вместе)

Кошечки захрюкали:
       Хрю, хрю, хрю! (Дети и родители вместе)

Уточки заквакали:
       Ква, ква, ква! (Дети и родители вместе)

Курочки закрякали:
       Кря, кря, кря! (Дети и родители вместе)

Воробышек прискакал
И коровой замычал:
       Му-у-у! (Дети и родители вместе)

Прибежал медведь
И давай реветь:
       Ку-ка-ре-ку! (Дети и родители вместе)

И кукушка на суку:
"Не хочу кричать куку,
Я собакою залаю:
       Гав, гав, гав!" (Дети и родители вместе)

3 чтец:

Только заинька
Был паинька:
Не мяукал
И не хрюкал -
Под капустою лежал,
По-заячьи лопотал…

3 конкурс «Доскажи словечко»:

Лечит маленьких детей, 
Лечит птичек и зверей, 
Сквозь очки свои глядит 
Добрый доктор… (Айболит) 

Вдруг из подворотни - 
Страшный великан, 
Рыжий и усатый … (таракан) 

В Африке разбойник, 
В Африке злодей, 
В Африке ужасный… (Бармалей) 

Веселится народ- 
Муха замуж идёт 
За лихого, удалого 
Молодого… (комара) 

Солнце по небу гуляло 
И за тучку забежало. 
Глянул заинька в окно, 
Стало заиньке… (темно). 

Только вдруг из – за кусточка 
Из-за синего лесочка, 
Из далёких из полей 
Прилетает… (воробей) 

И мне не надо 
Ни мармелада, ни шоколада 
А только маленьких, 
Ну очень маленьких… (детей) 

Я – Великий Умывальник 
Знаменитый… (Мойдодыр) 
Умывальников начальник 
И мочалок командир. 


4 чтец:

Одеяло
Убежало,
Улетела простыня,
И подушка,
Как лягушка,
Ускакала от меня.

Я за свечку,
Свечка - в печку!
Я за книжку,
Та - бежать
И вприпрыжку
Под кровать!

Я хочу напиться чаю,
К самовару подбегаю,
Но пузатый от меня
Убежал, как от огня.

5 чтец:

Что такое?
Что случилось?
Отчего же
Всё кругом
Завертелось,
Закружилось
И помчалось колесом?

Утюги
           за
              сапогами,
Сапоги
           за
              пирогами,
Пироги
           за
              утюгами,
Кочерга
           за
              кушаком -
Всё вертится,
И кружится,
И несётся кувырком.


4 конкурс «Героический поступок».


На интерактивной доске нужно соединить героя сказки с поступком, который он совершил (у доски работают и дети, и родители)


Айболит

Зажгли море

Воробей

Проглотил солнце

Крокодил

Помыла свою посуду

Комар

Вернул солнце в небо

Федора

Потушила море

Медведь

Спас Муху-Цокотуху

Бабочка

Съел таракана

Лисички

Вылечил детей


6 чтец:


Курица-красавица у меня жила.

Ах, какая умная курица была!

Шила мне кафтаны, шила сапоги,

Сладкие, румяные пекла мне пироги.

А когда управится, сядет у ворот —

Сказочку расскажет, песенку споёт.



5 конкурс «Выполни задание»

  1. Найти нужные Мойдодыру вещи и сложить в таз.

(На двух столах разложены предметы – мыло, зубная паста, зубная щетка, полотенце, расческа, линейка, конверт, тетрадь, игрушка).


  1. Выберите то, что больше всего любил слоненок из сказки «Телефон»?

На тарелочках: шоколадка (упаковка), банан, яблоко, морковка, ананас и другие фрукты.


7 чтец:

У меня зазвонил телефон.
- Кто говорит?
- Слон.
- Откуда?
- От верблюда.
- Что вам надо?
- Шоколада.
- Для кого?
- Для сына моего.
- А много ли прислать?
- Да пудов этак пять.
Или шесть:
Больше ему не съесть,
Он у меня ещё маленький!


Ведущий:


Молодцы! Сегодня все справились со всеми заданиями. Поэтому все получают в подарок то самое любимое лакомство слонёнка – шоколад!








23



Скачать

© 2022 121 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!