СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект «Экологическое воспитание как важнейший механизм социализации детей с умственной отсталостью»

Категория: Экология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект «Экологическое воспитание как важнейший механизм социализации детей с умственной отсталостью»

Просмотр содержимого документа
«Проект «Экологическое воспитание как важнейший механизм социализации детей с умственной отсталостью»»

ГКОУ Новобрянская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида

ГКОУ Новобрянская специальная

(коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат VIII вида

Анализ динамики отношения к природе, выявленной на базе данных диагностических исследований института семьи и воспитания Российской академии образования, указывает на неуклонное снижение интереса к экологической деятельности, разрушение экокультурных ориентиров и деэкологизацию сознания у учащихся общеобразовательной школы.
  • Анализ динамики отношения к природе, выявленной на базе данных диагностических исследований института семьи и воспитания Российской академии образования, указывает на неуклонное снижение интереса к экологической деятельности, разрушение экокультурных ориентиров и деэкологизацию сознания у учащихся общеобразовательной школы.
1 ) цель экологического воспитания — формирование экологической культуры личности в ее широком и глубоком понимании.

1 ) цель экологического воспитания — формирование экологической культуры личности в ее широком и глубоком понимании.

Основная задача экологического образования и просвещения - повышение экологической культуры населения, образовательного уровня и профессиональных навыков и знаний в области экологии.

Основная задача экологического образования и просвещения - повышение экологической культуры населения, образовательного уровня и профессиональных навыков и знаний в области экологии.

В Законе Российской Федерации «Об охране окружающей среды». Отдельный раздел Закона «Об охране окружающей среды» - «Основы формирования экологической культуры» статья 71 «Всеобщность и комплексность экологического образования» - «в целях формирования экологической культуры и профессиональной подготовки специалистов в области охраны окружающей среды устанавливается система всеобщего и комплексного экологического образования, включающая в себя дошкольное и общее образование, среднее, профессиональное и высшее профессиональное образование. Конституция Р.Ф; статья 42, 53. Общие положения Экологической доктрины Р.Ф.

В Законе Российской Федерации «Об охране окружающей среды».

  • Отдельный раздел Закона «Об охране окружающей среды» - «Основы формирования экологической культуры»
  • статья 71 «Всеобщность и комплексность экологического образования» - «в целях формирования экологической культуры и профессиональной подготовки специалистов в области охраны окружающей среды устанавливается система всеобщего и комплексного экологического образования, включающая в себя дошкольное и общее образование, среднее, профессиональное и высшее профессиональное образование.
  • Конституция Р.Ф; статья 42, 53.
  • Общие положения Экологической доктрины Р.Ф.
Учителя Учащиеся школы Родители  Территория школы Территория поселения «Новобрянское» Река Брянка Лес
  • Учителя
  • Учащиеся школы
  • Родители
  • Территория школы
  • Территория поселения «Новобрянское»
  • Река Брянка
  • Лес
Данный проект конкретизируется в виде годового плана работы на 2016-2017 учебный год, в течение которого решаются следующие вопросы: I этап – диагностический  II этап – теоретическая разработка проекта.  1.Разработка концепции. III этап – опытно-экспериментальная работа. IV этап – обобщение результатов
  • Данный проект конкретизируется в виде годового плана работы на 2016-2017 учебный год, в течение которого решаются следующие вопросы:
  • I этап – диагностический
  • II этап – теоретическая разработка проекта.
  • 1.Разработка концепции.
  • III этап – опытно-экспериментальная работа.
  • IV этап – обобщение результатов
 (1—4 классы)  (5—7 классы) (8—9 классы)

  • (1—4 классы)
  • (5—7 классы)
  • (8—9 классы)
Занятия познавательного цикла «Уроки экологии»; Веселые физкультминутки на занятии; Экологические акции, Конкурс рисунков; Исследовательская деятельность.
  • Занятия познавательного цикла «Уроки экологии»;
  • Веселые физкультминутки на занятии;
  • Экологические акции,
  • Конкурс рисунков;
  • Исследовательская деятельность.
(5—7 классы)

(5—7 классы)

(5—9 классы)

(5—9 классы)

(8—9 классы)

(8—9 классы)

(5—7 классы)

(5—7 классы)

(5—7 классы)

(5—7 классы)

(5—9 классы)

(5—9 классы)

 Районный конкурс постеров  «Зеленая планета » 2015 год.

Районный конкурс постеров

«Зеленая планета » 2015 год.

 Районный конкурс постеров  «Зеленая планета » 2015 год.

Районный конкурс постеров

«Зеленая планета » 2015 год.

(8—9 классы)

(8—9 классы)

(8—9 классы)

(8—9 классы)

(7—9 классы)

(7—9 классы)

 - Интерес учащихся к данной тематике  - Экскурсии в музей Природы, Этнографический музей, в леса Заиграевского района Участие в Районном конкурсе «Сохраним леса Байкала(места), Альтернативная елочка, Конференции Олимпиады

- Интерес учащихся к данной тематике

- Экскурсии в музей Природы, Этнографический музей, в леса Заиграевского района

  • Участие в Районном конкурсе «Сохраним леса Байкала(места), Альтернативная елочка,
  • Конференции
  • Олимпиады

Гарельшин Егор 1 место 1класс Номинация «Самая блестящая елка»

  • Дубинин И.Н.
  • Цымжитова Б.Н.
  • Районный конкурс детского творчества «Живи, земля!» среди образовательных организаций Заиграевского района (Онохой 31 марта 2016)
  • Команда школы – 2 место
  • Черных Вероника 1, 2, 3 место в номинации «Фотоработы»
  • Дружинина Елизавета-3 место в номинации «Художественная обработка материала»
  • Митупова Лилия – 1 место в номинации «Работа с тканью, кожей, мехом»
  • Мунжукова О.А.
  • Районный конкурс рисунков «Антибиотики в еде» (п. Заиграево 12 апреля 2016)
  • Ольга Андреевна –благодарственное письмо за подготовку победителя конкурса
  • Ершов Андрей – 1 место
  • Каницкая Татьяна – 1 место
  • Доржиева Софья – сертификат участника
  • Дубинин И.Н.
  • Республиканское Агентство лесного хозяйства. Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Республиканский эколого-биологический центр учащихся Министерства образования и науки Республики Бурятия». Республиканская природоохранная акция «Защити лес от пожаров» (Улан-Удэ, 2016)
  • Финаева Татьяна-диплом 2 степени в номинации: Фотогалерея «Лес полон жизни и красоты»
  • Савченко Т. Е.
  • Районный конкурс художественного слова «Благозвучная свирель»
  • номинация «Береги свою планету» Возрастная категория 6 класс
  • номинация «Таежная,озерная»
Районный конкурс рисунков «Антибиотики в еде» (п. Заиграево 12 апреля 2016) Ольга Андреевна –благодарственное письмо за подготовку победителя конкурса Ершов Андрей – 1 место Каницкая Татьяна – 1 место Доржиева Софья – сертификат участника Дубинин И.Н. Республиканское Агентство лесного хозяйства. Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Республиканский эколого-биологический центр учащихся Министерства образования и науки Республики Бурятия». Республиканская природоохранная акция «Защити лес от пожаров» (Улан-Удэ, 2016) Финаева Татьяна-диплом 2 степени в номинации: Фотогалерея «Лес полон жизни и красоты» Савченко Т. Е. Районный конкурс художественного слова «Благозвучная свирель»  номинация «Береги свою планету» Возрастная категория 6 класс номинация «Таежная,озерная»  Возрастная категория 5-7 класс (2 декабря 2016, Онохой) Зиновьева Виктория 6 класс   Цыренжапова Яна Сысоева Марина (участие)
  • Районный конкурс рисунков «Антибиотики в еде» (п. Заиграево 12 апреля 2016)
  • Ольга Андреевна –благодарственное письмо за подготовку победителя конкурса
  • Ершов Андрей – 1 место
  • Каницкая Татьяна – 1 место
  • Доржиева Софья – сертификат участника
  • Дубинин И.Н.
  • Республиканское Агентство лесного хозяйства. Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Республиканский эколого-биологический центр учащихся Министерства образования и науки Республики Бурятия». Республиканская природоохранная акция «Защити лес от пожаров» (Улан-Удэ, 2016)
  • Финаева Татьяна-диплом 2 степени в номинации: Фотогалерея «Лес полон жизни и красоты»
  • Савченко Т. Е.
  • Районный конкурс художественного слова «Благозвучная свирель»
  • номинация «Береги свою планету» Возрастная категория 6 класс
  • номинация «Таежная,озерная»
  • Возрастная категория 5-7 класс
  • (2 декабря 2016, Онохой)
  • Зиновьева Виктория 6 класс
  •   Цыренжапова Яна
  • Сысоева Марина (участие)
Становление и развитие экологической культуры личности.
  • Становление и развитие экологической культуры личности.
Программы экологического характера продолжают оставаться наиболее специализированными. - в настоящее время возникла объективная необходимость создания интегрированных программ экологического содержания, построенных в логике единства целей обучения и воспитания детей с умственной отсталостью.
  • Программы экологического характера продолжают оставаться наиболее специализированными.
  • - в настоящее время возникла объективная необходимость создания интегрированных программ экологического содержания, построенных в логике единства целей обучения и воспитания детей с умственной отсталостью.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!