СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Минералы-подземные богатства"

Нажмите, чтобы узнать подробности

•Изучить, что такое минералы. •Какая наука изучает минералы? •Выяснить, сколько существует различных минералов. •Использование минералов человеком. •Изучить  минералы своей коллекции. •Познакомить окружающих с образцами моей коллекции.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Минералы-подземные богатства"»

 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №22 г.   Минералы - подземные богатства  Выполнил ученик 2В класса,  Смердов Денис г.Тюмень, 2019г

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №22 г.

Минералы - подземные богатства

Выполнил ученик 2В класса,

Смердов Денис

г.Тюмень, 2019г

Цель проекта: Изучить минералы и их применение

Цель проекта:

Изучить минералы и их применение

Задачи проекта:  Изучить, что такое минералы. Какая наука изучает минералы? Выяснить, сколько существует различных минералов. Использование минералов человеком. Изучить минералы своей коллекции. Познакомить окружающих с образцами моей коллекции.

Задачи проекта:

  • Изучить, что такое минералы.
  • Какая наука изучает минералы?
  • Выяснить, сколько существует различных минералов.
  • Использование минералов человеком.
  • Изучить минералы своей коллекции.
  • Познакомить окружающих с образцами моей коллекции.
 Минерал - это природное тело с определённым химическим составом и кристаллической структурой, является составной частью Земной коры, горных пород, руд, метеоритов.

Минерал - это природное тело с определённым химическим составом и кристаллической структурой, является составной частью Земной коры, горных пород, руд, метеоритов.

Наука, изучающая минералы, называется  минералогия.  Она изучает состав, свойства, структуры и условия образования минералов.

Наука, изучающая минералы, называется  минералогия.  Она изучает состав, свойства, структуры и условия образования минералов.

В настоящее время установлено более 5000 минеральных видов, однако лишь около 100 минералов широко распространены.

В настоящее время установлено более 5000 минеральных видов, однако лишь около 100 минералов широко распространены.

Минералы широко используются человеком в ювелирном деле, в строительстве, в медицине, в химической промышленности, в сельскохозяйственном производстве.

Минералы широко используются человеком в ювелирном деле, в строительстве, в медицине, в химической промышленности, в сельскохозяйственном производстве.

Моя коллекция

Моя коллекция

Аметист Аметист – это полудрагоценный камень, используют в ювелирном деле.  Является разновидностью кварца фиолетового цвета разных оттенков. Аметист выдерживает высокие температуры, под действием солнечных лучей может выцветать.

Аметист

  • Аметист – это полудрагоценный камень, используют в ювелирном деле.  Является разновидностью кварца фиолетового цвета разных оттенков. Аметист выдерживает высокие температуры, под действием солнечных лучей может выцветать.
Флюорит Флюорит –полудрагоценный камень, при воздействии лучами света он начинает светиться. Может менять свой цвет при нагревании. Применяют камень в промышленности , химической отрасли и ювелирных изделиях.

Флюорит

  • Флюорит –полудрагоценный камень, при воздействии лучами света он начинает светиться. Может менять свой цвет при нагревании. Применяют камень в промышленности , химической отрасли и ювелирных изделиях.
Тигровый глаз Тигровый глаз – редкая разновидность переливчатого кварца с желтыми и золотисто –коричневыми полосами. Этот самоцвет используют в ювелирных украшениях и в декоративных изделиях.

Тигровый глаз

  • Тигровый глаз – редкая разновидность переливчатого кварца с желтыми и золотисто –коричневыми полосами. Этот самоцвет используют в ювелирных украшениях и в декоративных изделиях.
Пирит Пирит - светло-желтого или золотистого цвета, с характерным стальным блеском. Название означает «высекающий огонь» , свойства его таковы, что при правильном ударе самоцвет дает хорошую искру. Используется для производства поделок и сувениров. Применяется в ювелирном деле, промышленности, оружейном производстве.

Пирит

  • Пирит - светло-желтого или золотистого цвета, с характерным стальным блеском. Название означает «высекающий огонь» , свойства его таковы, что при правильном ударе самоцвет дает хорошую искру. Используется для производства поделок и сувениров. Применяется в ювелирном деле, промышленности, оружейном производстве.
Розовый кварц Розовый кварц - это минерал вулканического происхождения, молочно-розового цвета.  Камень содержит титан и относится к драгоценным камням. Мутные образцы минерала считают поделочными.

Розовый кварц

  • Розовый кварц - это минерал вулканического происхождения, молочно-розового цвета. Камень содержит титан и относится к драгоценным камням. Мутные образцы минерала считают поделочными.
Арагонит Арагонит - окраска самоцвета cлaвитcя многообразием цветов, от белого до фиолетового. Минерал относится к драгоценным, его очень ценят ювелиры.

Арагонит

  • Арагонит - окраска самоцвета cлaвитcя многообразием цветов, от белого до фиолетового. Минерал относится к драгоценным, его очень ценят ювелиры.
Заключение Проведя свое исследование, я установил , что из минералов состоит наш окружающий мир неживой природы . Существует более 5000 минеральных видов. Процесс образования минералов происходит глубоко в недрах Земли. Каждый минерал имеет свои свойства. Минералы широко применяются в промышленности и строительстве.

Заключение

  • Проведя свое исследование, я установил , что из минералов состоит наш окружающий мир неживой природы .
  • Существует более 5000 минеральных видов.
  • Процесс образования минералов происходит глубоко в недрах Земли.
  • Каждый минерал имеет свои свойства.
  • Минералы широко применяются в промышленности и строительстве.
Вывод  На основе моего исследования можно сделать вывод, что наша жизнь без минералов была бы значительно сложнее . Мир минералов не исследован до конца , прямо под ногами можно найти не только известные науке минералы, но и открыть новые.

Вывод

На основе моего исследования можно сделать вывод, что наша жизнь без минералов была бы значительно сложнее . Мир минералов не исследован до конца , прямо под ногами можно найти не только известные науке минералы, но и открыть новые.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!