СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект"Мир цветов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Очень разносторонний проек. В ходе работы над проектом дети знакомились с разными видами цветов их размерами. формами. Выполняли творческие работы.

Просмотр содержимого документа
«Проект"Мир цветов"»

 Подготовила воспитатель: Кугай С.М.  2017г. муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  « Детский сад № 500»     Экологический проект в средний группе     «Мир Цветов»

Подготовила воспитатель: Кугай С.М.

2017г.

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

« Детский сад № 500»

Экологический проект в средний группе  

«Мир Цветов»

Проблема проекта:  недостаточное представление у детей среднего возраста о цветах, их строении, разнообразии, не сформированы умения ухаживать за цветами.     Цель проекта:  сформировать и закрепить знания детей о цветах (строении, разнообразии, цветении и уходе за ними, развивать умение воспринимать и ценить мир природы

Проблема проекта:  недостаточное представление у детей среднего возраста о цветах, их строении, разнообразии, не сформированы умения ухаживать за цветами.   Цель проекта:  сформировать и закрепить знания детей о цветах (строении, разнообразии, цветении и уходе за ними, развивать умение воспринимать и ценить мир природы

Задачи:  1. Сформировать знания детей о цветах и их разнообразии, цветении и уходе за цветами;  2. Учить детей классифицировать цветы по месту их произрастания (луг, сад, поле, дом);  3. Формировать бережное отношение к цветам, развивать желание ухаживать за цветами, умение заботиться о них;  4. Отметить значение цветов для жизни и деятельности человека, животных, насекомых.  5. Развивать умение передавать в творческой деятельности свое отношение к природе;  6. Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов;  7. Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому;  8. Воспитывать эмоционально-ценностное отношение к природе, стремление создавать прекрасное.

Задачи: 1. Сформировать знания детей о цветах и их разнообразии, цветении и уходе за цветами; 2. Учить детей классифицировать цветы по месту их произрастания (луг, сад, поле, дом); 3. Формировать бережное отношение к цветам, развивать желание ухаживать за цветами, умение заботиться о них; 4. Отметить значение цветов для жизни и деятельности человека, животных, насекомых. 5. Развивать умение передавать в творческой деятельности свое отношение к природе; 6. Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов; 7. Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому; 8. Воспитывать эмоционально-ценностное отношение к природе, стремление создавать прекрасное.

Формы работы:  • Совместная деятельность взрослого и ребенка;  • Самостоятельная деятельность детей;  • Чтение художественной литературы;  • Творческая деятельность детей;   • Трудовая деятельность детей, воспитателей .

Формы работы: • Совместная деятельность взрослого и ребенка; • Самостоятельная деятельность детей; • Чтение художественной литературы; • Творческая деятельность детей; • Трудовая деятельность детей, воспитателей .

Содержание деятельности по реализации проекта.  1 этап – Ориентировочно-подготовительный этап  Формы работы:  • Подборка материалов и литературы с информацией по теме проекта;  • Разработка плана работы по реализации проекта;  • Внесение циклов проекта в перспективный план работы.  2 этап - Основной этап   Формы работы:  • Познавательное развитие (окружающий мир): «Цветок».  • Рассматривание иллюстраций с изображением цветов.  • Развитию речи: «Разнообразие цветов».  • ХЭР (аппликация): «Цветок для мамы».  • Настольно-печатные игры на тему «Цветы»  • ХЭР рисование (техника - рисование пальчиками): «Ветка мимозы».  • ХЭР (лепка): «Цветочная клумба».  • Игра-беседа «Если бы ты был лекарственным (садовым, луговым, полевым, комнатным) цветком».  • Чтение стихов и загадок на тему «Цветы».  • ХЭР (рисование) «Мой любимый цветок»

Содержание деятельности по реализации проекта. 1 этап – Ориентировочно-подготовительный этап Формы работы: • Подборка материалов и литературы с информацией по теме проекта; • Разработка плана работы по реализации проекта; • Внесение циклов проекта в перспективный план работы. 2 этап - Основной этап Формы работы: • Познавательное развитие (окружающий мир): «Цветок». • Рассматривание иллюстраций с изображением цветов. • Развитию речи: «Разнообразие цветов». • ХЭР (аппликация): «Цветок для мамы». • Настольно-печатные игры на тему «Цветы» • ХЭР рисование (техника - рисование пальчиками): «Ветка мимозы». • ХЭР (лепка): «Цветочная клумба». • Игра-беседа «Если бы ты был лекарственным (садовым, луговым, полевым, комнатным) цветком». • Чтение стихов и загадок на тему «Цветы». • ХЭР (рисование) «Мой любимый цветок»

3 этап - Заключительный этап   Формы работы:  • Выставка в группе «Мир цветов»  • Презентация экологического проекта «Мир цветов»  . Папка передвижка для родителей «Лекарственные цветы»   

3 этап - Заключительный этап Формы работы: • Выставка в группе «Мир цветов» • Презентация экологического проекта «Мир цветов» . Папка передвижка для родителей «Лекарственные цветы»  

 Результат проекта:  • Расширились представления детей о цветах (дети имеют представления о строении, разнообразии, классификации);  • Развивающая среда группы пополнилась: фотографиями, иллюстрациями, стихотворениями, загадками о цветах;  • У детей сформировалась любознательность, творческие способности, познавательная активность, коммуникативные навыки, желание ухаживать за цветами;  • Дети понимают необходимость бережного и заботливого отношения к природе, основанного на ее нравственно-эстетическом и практическом значении для человека;

Результат проекта: • Расширились представления детей о цветах (дети имеют представления о строении, разнообразии, классификации); • Развивающая среда группы пополнилась: фотографиями, иллюстрациями, стихотворениями, загадками о цветах; • У детей сформировалась любознательность, творческие способности, познавательная активность, коммуникативные навыки, желание ухаживать за цветами; • Дети понимают необходимость бережного и заботливого отношения к природе, основанного на ее нравственно-эстетическом и практическом значении для человека;

Существуют разные методики рисования:  -  рисование пальчиками  - рисование ладошками  - печать из ниток  - печать из картофеля или морковки.  - отпечатки-картинки  - печать пластилином  - масляная пастель + акварель  - отпечатки листьев  - рисунки из ладошки  - рисование ватными палочками  - волшебные ниточки  - монотипия.  - рисование мыльными пузырями  - рисование мятой бумагой  - рисование солью  - кляксография  - пластилинография  - граттаж

Существуют разные методики рисования: -  рисование пальчиками - рисование ладошками - печать из ниток - печать из картофеля или морковки. - отпечатки-картинки - печать пластилином - масляная пастель + акварель - отпечатки листьев - рисунки из ладошки - рисование ватными палочками - волшебные ниточки - монотипия. - рисование мыльными пузырями - рисование мятой бумагой - рисование солью - кляксография - пластилинография - граттаж

Работа с родителями Папка-передвижка

Работа с родителями

Папка-передвижка


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!