СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект на тему: "Мы вместе за правила на дороге!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный проект направлен на ряд мероприятий по предупреждению травматизма на дороге. Правила должны соблюдать все: водители,пешеходы. Профилактическую работу по правилам поведения на дороге следует начинать с раннего детства,чтобы дети могли правильно вести себя при переходе дороги, а родители напоминали  своим детям  и соблюдали правила вождения личного транспорта и общественного. Педагоги проводят уроки,внеурочные занятия, классные часы на знание ПДД, чтобы избежать травматическую ситуацию.

Просмотр содержимого документа
«Проект на тему: "Мы вместе за правила на дороге!"»

ПРОЕКТ По профилактике дорожно – транспортного травматизма : «Мы вместе за правила на дороге!» Автор проекта: учитель начальных классов МБОУ СШ №10 Хрипунова Елена Николаевна

ПРОЕКТ

По профилактике

дорожно – транспортного

травматизма :

«Мы вместе за правила

на дороге!»

Автор проекта:

учитель начальных классов

МБОУ СШ №10

Хрипунова Елена Николаевна

Проблемная ситуация: Нас, как ответственных пешеходов страны, волнует то, почему возросло количество детского дорожного травматизма? Выполняют родители правила на дорогах и показывают личный пример своим детям?

Проблемная ситуация:

Нас, как ответственных пешеходов

страны, волнует то, почему возросло

количество детского дорожного

травматизма?

Выполняют родители правила на

дорогах и показывают

личный пример

своим детям?

Проблема: Как научить выполнять правила дорожного движения всех участников дорожного процесса?

Проблема:

Как научить выполнять

правила дорожного

движения всех участников

дорожного процесса?

Цель работы: совершенствование деятельности школы  по предупреждению ДДТТ и использование светоотражающих элементов

Цель работы:

совершенствование

деятельности школы

по предупреждению

ДДТТ и использование

светоотражающих элементов

Задачи: повысить уровень компетентности педагогов и родителей в вопросах профилактики ДДТТ создать условия для формирования у детей социальных навыков и норм поведения на дороге преобразовать предметно – развивающую среду в классе по данной теме активизировать пропагандистскую деятельность среди взрослых и детей по ДДТТ  и безопасному поведению на дороге

Задачи:

  • повысить уровень компетентности педагогов

и родителей в вопросах профилактики ДДТТ

  • создать условия для формирования у детей

социальных навыков и норм поведения на

дороге

  • преобразовать предметно – развивающую

среду в классе по данной теме

  • активизировать пропагандистскую

деятельность среди взрослых и детей по ДДТТ

и безопасному поведению на дороге

Ожидаемые результаты : осознание детьми необходимости соблюдения правил дорожного движения, выработка привычки соблюдать их создание необходимых условий для организации совместной деятельности с родителями по охране и безопасности жизни детей

Ожидаемые результаты :

  • осознание детьми необходимости

соблюдения правил дорожного

движения, выработка привычки

соблюдать их

  • создание необходимых условий для

организации совместной деятельности

с родителями по охране и

безопасности жизни детей

Вид проекта: Практико – ориентированный, краткосрочный

Вид проекта:

Практико – ориентированный,

краткосрочный

Участники проекта: - Дети - Педагоги школы - Родители

Участники проекта:

- Дети

- Педагоги школы

- Родители

Сроки реализации:  01.09.2021г. - 01.09.2022г.

Сроки реализации:

01.09.2021г. - 01.09.2022г.

Разработка проекта 1.Создание мотивации, отвечающей потребностям детей, обозначение взрослым проблемы. 2.Подбор методической литературы. 3.Анализ уровня освоения детьми программы «Дорога без опасности». 4.Определение средств реализации проекта. 5.Разработка форм и методов работы по теме проекта с педагогами, детьми и родителями. 6.Создание мини – уголков по правилам дорожного движения.

Разработка проекта

1.Создание мотивации, отвечающей

потребностям детей, обозначение взрослым

проблемы.

2.Подбор методической литературы.

3.Анализ уровня освоения детьми программы

«Дорога без опасности».

4.Определение средств реализации проекта.

5.Разработка форм и методов работы по теме

проекта с педагогами, детьми и родителями.

6.Создание мини – уголков по правилам

дорожного движения.

Формы и методы работы с педагогами 1.Консультация «Оптимальные педагогические условия воспитания безопасного поведения ребёнка. 2.Семинар – практикум «Конкурсно – игровые программы, как средство ознакомления детей с правилами безопасности на дороге и в быту». 3.Заседание ШМО учителей начальных классов по теме: «Формирование у родителей и детей навыков безопасного и культурного поведения на дорогах». 4.Участие в конкурсах УО Администрации Чеховского муниципального района и УМЦ. 5.Встречи - лектории с работниками ГИБДД.

Формы и методы работы с педагогами

1.Консультация «Оптимальные педагогические

условия воспитания безопасного поведения

ребёнка.

2.Семинар – практикум «Конкурсно – игровые

программы, как средство ознакомления детей с

правилами безопасности на дороге и в быту».

3.Заседание ШМО учителей начальных классов по теме:

«Формирование у родителей и детей навыков

безопасного и культурного поведения на дорогах».

4.Участие в конкурсах УО Администрации Чеховского

муниципального района и УМЦ.

5.Встречи - лектории с работниками ГИБДД.

Формы работы с родителями 1.Всеобуч на тему : «Легко ли научить ребёнка правилам поведения на дороге». 2.Конкурсно – игровая программа «Папа, мама, я – соблюдаем дорожные правила». 3.Оформление информационного уголка в каждом классе по ПДД. 4.Беседы по предупреждению ПДД на родительских собраниях и индивидуально. 5.Анкетирование родителей. 6.Фотовыставка « Наша семья знает правила дорожного движения».

Формы работы с родителями

1.Всеобуч на тему : «Легко ли научить ребёнка правилам

поведения на дороге».

2.Конкурсно – игровая программа «Папа, мама, я –

соблюдаем дорожные правила».

3.Оформление информационного уголка в каждом классе

по ПДД.

4.Беседы по предупреждению ПДД на родительских

собраниях и индивидуально.

5.Анкетирование родителей.

6.Фотовыставка « Наша семья знает правила дорожного

движения».

Формы и методы работы с детьми 1.Тематические занятия. 2.Экскурсии за пределы Чеховского р-на. 3.Игры и игровые упражнения по ПДД. 4.Наблюдение за дорогой. 5.Продуктивные виды деятельности. 6.Конкурсы рисунков по ДДТТ. 7.Проведение Единых Дней профилактики ДДТТ классными руководителями.

Формы и методы работы с детьми

1.Тематические занятия.

2.Экскурсии за пределы Чеховского р-на.

3.Игры и игровые упражнения по ПДД.

4.Наблюдение за дорогой.

5.Продуктивные виды деятельности.

6.Конкурсы рисунков по ДДТТ.

7.Проведение Единых Дней профилактики

ДДТТ классными руководителями.

Ресурсы проекта: Интеллектуально – профессиональные: - методическая копилка - поддержка Администрации школы Материально – технические - помощь родителей - использование ИКТ, интерактивной доски Правовые - Правила дорожного движения РФ

Ресурсы проекта:

Интеллектуально – профессиональные:

- методическая копилка

- поддержка Администрации школы

Материально – технические

- помощь родителей

- использование ИКТ, интерактивной доски

Правовые

- Правила дорожного движения РФ

Наши результаты: 1.Классные часы по ПДД. 2.Выступления на ШМО. 3.Единые дни ПДД в школе. 4.Встречи с родителями. 5.Уголок ПДД в классах. 6.Участие в конкурсах УМЦ. 7.Фотоотчёт,педагогические разработки. 8.Наши дети соблюдают ПДД.

Наши результаты:

1.Классные часы по ПДД.

2.Выступления на ШМО.

3.Единые дни ПДД в школе.

4.Встречи с родителями.

5.Уголок ПДД в классах.

6.Участие в конкурсах УМЦ.

7.Фотоотчёт,педагогические

разработки.

8.Наши дети соблюдают ПДД.

Обобщение анкет родителей на знание детей ПДД.

Обобщение анкет родителей на знание

детей ПДД.

Наблюдение за дорогой  во время экскурсии Стоп, машина! Стоп, мотор! Тормози скорей, шофёр! Красный глаз глядит в упор - Это строгий светофор.

Наблюдение за дорогой во время экскурсии

Стоп, машина!

Стоп, мотор!

Тормози скорей, шофёр!

Красный глаз глядит в упор -

Это строгий

светофор.

Переходи дорогу на зелёный свет!

Переходи дорогу на зелёный свет!

Сбор в начальной школе по профилактике ДДТТ

Сбор в начальной школе по профилактике ДДТТ

 в группах на знание ДДТТ

в группах на знание ДДТТ

Правила движения соблюдаем – жизнь  оберегаем. Правил дорожных на свете немало, Все бы их выучить нам не мешало, Но основные правила движения Знать мы должны, Как таблицу умножения. Наши родители их соблюдают!

Правила движения соблюдаем – жизнь оберегаем.

Правил дорожных на свете немало,

Все бы их выучить нам не мешало,

Но основные правила движения

Знать мы должны,

Как таблицу умножения. Наши родители их соблюдают!

Наш уголок ПДД

Наш уголок ПДД

Жизнеспособность проекта: 1.Проект «Мы вместе за правила на дороге» жизнеспособен, поскольку построен с учётом реальных возможностей и ресурсов школы. 2.Актуален. 3.Будет реализован в течение года.

Жизнеспособность проекта:

1.Проект «Мы вместе за правила на

дороге» жизнеспособен, поскольку

построен с учётом реальных

возможностей и ресурсов школы.

2.Актуален.

3.Будет реализован в течение года.

Будьте здоровы!  Берегите себя и своих близких на дорогах !

Будьте здоровы!

Берегите себя и своих

близких на дорогах !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!