СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 13.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект на тему: "Задачи тысячелетия"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В математике еще очень много неизученного и неразгаданного, наш проект рассмотрел несколько задач тысячелетия, которые не разгаданны до наших дней.

Просмотр содержимого документа
«Проект на тему: "Задачи тысячелетия"»

Задачи тысячелетия, которые до сих пор не разгаданы Проект выполнили ученики 8 «Б» класса: Алексахин Иван, Богачёва Валерия, Кудрявцева Юлия, Павлинова Дарья, Павлинов Никита, Кротов Владимир

Задачи тысячелетия, которые до сих пор не разгаданы

Проект выполнили ученики

8 «Б» класса:

Алексахин Иван,

Богачёва Валерия,

Кудрявцева Юлия,

Павлинова Дарья,

Павлинов Никита,

Кротов Владимир

Цель проекта Найти задачи тысячелетия и попытаться разобрать решение одной из них

Цель проекта

  • Найти задачи тысячелетия и попытаться разобрать решение одной из них
Задачи проекта Подобрать материал по теме проекта Систематизировать материал Рассказать и показать учащимся и учителям загадки тысячелетия Ознакомиться с решениями некоторых задач Подготовить продукт проекта

Задачи проекта

  • Подобрать материал по теме проекта
  • Систематизировать материал
  • Рассказать и показать учащимся и учителям загадки тысячелетия
  • Ознакомиться с решениями некоторых задач
  • Подготовить продукт проекта
Гипотеза проекта Часто, беседуя со старшеклассниками об исследовательских работах по математике, мы слышим следующее: «Что можно нового открыть в математике?»

Гипотеза проекта

Часто, беседуя со старшеклассниками об исследовательских работах по математике, мы слышим следующее: «Что можно нового открыть в математике?»

Еще остались нерешённые проблемы из области математики, логики, которые в 2000 году эксперты Математического института Клэя в Кембридже объединили в список, так называемые, 7 загадок тысячелетия.  С тех пор и по сей день любой человек может заявить, что нашел решение одной из задач и доказать гипотезу

Еще остались нерешённые проблемы из области математики, логики, которые в 2000 году эксперты Математического института Клэя в Кембридже объединили в список, так называемые, 7 загадок тысячелетия. С тех пор и по сей день любой человек может заявить, что нашел решение одной из задач и доказать гипотезу

Сложнейшие задачи тысячелетия: 1.  Равенство классов P и NP 2. Гипотеза Ходжа 3. Теория Янга — Миллса 4. Существование и гладкость решений уравнений Навье — Стокса 5. Гипотеза Бёрча — Свиннертон-Дайера 6. Гипотеза Пуанкаре

Сложнейшие задачи тысячелетия:

  • 1. Равенство классов P и NP
  • 2. Гипотеза Ходжа
  • 3. Теория Янга — Миллса
  • 4. Существование и гладкость решений уравнений Навье — Стокса
  • 5. Гипотеза Бёрча — Свиннертон-Дайера
  • 6. Гипотеза Пуанкаре
Равенство классов P и NP Если положительный ответ на какой-то вопрос можно быстро проверить, то верно ли, что и сам ответ на этот вопрос можно быстро найти?

Равенство классов P и NP

Если положительный ответ на какой-то вопрос можно быстро проверить, то верно ли, что и сам ответ на этот вопрос можно быстро найти?

Гипотеза Ходжа На любом невырожденном проективном комплексном алгебраическом многообразии любой класс Ходжа представляет собой подходящую линейную комбинацию классов алгебраических циклов

Гипотеза Ходжа

На любом невырожденном проективном комплексном алгебраическом многообразии любой класс Ходжа представляет собой подходящую линейную комбинацию классов алгебраических циклов

Теория Янга — Миллса Требуется доказать, что для любой простой компактной калибровочной группы квантовая теория Янга — Миллса для четырёхмерного пространства-времени существует и имеет ненулевую щель в спектре описываемых ей частиц

Теория Янга — Миллса

Требуется доказать, что для любой простой компактной калибровочной группы квантовая теория Янга — Миллса для четырёхмерного пространства-времени существует и имеет ненулевую щель в спектре описываемых ей частиц

Существование и гладкость решений уравнений Навье — Стокса Уравнения Навье — Стокса описывают движение вязкой ньютоновской жидкости и являются основой гидродинамики

Существование и гладкость решений уравнений Навье — Стокса

Уравнения Навье — Стокса описывают движение вязкой ньютоновской жидкости и являются основой гидродинамики

Гипотеза Бёрча — Свиннертон-Дайера Гипотеза Бёрча — Свиннертон-Дайера — математическая гипотеза относительно свойств эллиптических кривых, одна из задач тысячелетия

Гипотеза Бёрча — Свиннертон-Дайера

Гипотеза Бёрча — Свиннертон-Дайера — математическая гипотеза относительно свойств эллиптических кривых, одна из задач тысячелетия

Гипотеза Пуанкаре Гипотеза Пуанкаре — это доказанная математическая гипотеза, которая утверждает, что всякое замкнутое n-мерное многообразие гомотопически эквивалентно n-мерной сфере только тогда, когда оно гомеоморфно ей

Гипотеза Пуанкаре

Гипотеза Пуанкаре — это доказанная математическая гипотеза, которая утверждает, что всякое замкнутое n-мерное многообразие гомотопически эквивалентно n-мерной сфере только тогда, когда оно гомеоморфно ей

Попробуем разобрать, что такое гипотеза Пуанкаре простыми словами

Попробуем разобрать, что такое гипотеза Пуанкаре простыми словами

Продукт проекта

Продукт проекта

Вывод В ходе нашей практической работы мы показали решение одной из задач тысячелетия. Надеемся, что в будущем наши потомки смогут решить остальные шесть задач.

Вывод

В ходе нашей практической работы мы показали решение одной из задач тысячелетия. Надеемся, что в будущем наши потомки смогут решить остальные шесть задач.

Список использованной литературы Сборник по математике Википедия

Список использованной литературы

  • Сборник по математике
  • Википедия
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя