СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект Огород на подоконнике "Сидим дома" во второй группе раннего возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект Огород на подоконнике "Сидим дома" во второй группе раннего возраста»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ЦРР-ДС

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦРР-ДС "Орленок" структурное подразделение "Академия детства"

ПРОЕКТ ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ:

«ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ. Сидим дома.»

Выполнили:

Воспитатели: Пономарева Галина Сергеевна

Струкова Анастасия Евгеньевна

Проект: краткосрочный. Цель: формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях . Вид проекта: познавательно - исследовательский, творческий. Продолжительность: 2 месяца (апрель, май). Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Проект: краткосрочный.

Цель: формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях .

Вид проекта: познавательно - исследовательский, творческий.

Продолжительность: 2 месяца (апрель, май).

Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Задачи: 1.  Расширить знания детей о культурных растениях. 2.  Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (перец, лук, цветы, горох, помидор); 3.  Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений. 4.  Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях. 5.  Способствовать развитию творческих способностей у детей; поощрять разнообразие детских работ. 6.  Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, взрыхление). 7.  Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся, правильно отражать наблюдения в рисунке. 8.  Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам. 9.  Развивать познавательные и творческие способности.

Задачи:

1. Расширить знания детей о культурных растениях.

2. Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (перец, лук, цветы, горох, помидор);

3. Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений.

4. Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.

5. Способствовать развитию творческих способностей у детей; поощрять разнообразие детских работ.

6. Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, взрыхление).

7. Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся, правильно отражать наблюдения в рисунке.

8. Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам.

9. Развивать познавательные и творческие способности.

Этапы работы над проектом: 1 этап - подготовительный (2 недели). Дома разбили огород на подоконнике. Изготовили таблицы-указатели с названиями растений (датой посадки и первых всходов). Подобрали художественную литературу: поговорки, стихи, сказки, загадки об овощах. 2 этап - исследовательский (4 недели). Дети наблюдали за ростом растений, проводили опыты, эксперименты. Устанавливали связи: растения -земля, растения -вода, растения-человек. В процессе исследований дети познакомились с художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, сказки, загадки. Рассматривали иллюстрации, картины. Проводились опыты, беседы. 3 этап - заключительный (2 недели). Проводили анализ и обобщение результатов, полученных в процессе исследовательской деятельности детей. Оформили выставку рисунков «Овощи с нашей грядки».

Этапы работы над проектом:

1 этап - подготовительный (2 недели).

Дома разбили огород на подоконнике. Изготовили таблицы-указатели с названиями растений (датой посадки и первых всходов). Подобрали художественную литературу: поговорки, стихи, сказки, загадки об овощах.

2 этап - исследовательский (4 недели).

Дети наблюдали за ростом растений, проводили опыты, эксперименты. Устанавливали связи: растения -земля, растения -вода, растения-человек.

В процессе исследований дети познакомились с художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, сказки, загадки. Рассматривали иллюстрации, картины. Проводились опыты, беседы.

3 этап - заключительный (2 недели).

Проводили анализ и обобщение результатов, полученных в процессе исследовательской деятельности детей. Оформили выставку рисунков «Овощи с нашей грядки».

Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые И малые детки. (Яблоко) Бусы красные висят Из кустов на нас глядят. Очень любят бусы эти Дети, птицы и медведи. (Малина) Длинноножка хвалится – Я ли не красавица, В сама – то косточка, Да красненькая косточка. (Вишня)

Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И малые детки.

(Яблоко)

Бусы красные висят

Из кустов на нас глядят.

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи.

(Малина)

Длинноножка хвалится –

Я ли не красавица,

В сама – то косточка,

Да красненькая косточка.

(Вишня)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!