СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Осень золотая"для второй младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект "Осень золотая"для второй младшей группы»

Во второй младшей группе «Почемучки» Проект «Осень Золотая»
  • Во второй младшей группе «Почемучки»
  • Проект «Осень Золотая»
Полное название проекта: «Осень золотая!» Автор проекта: воспитатель Давыдченкова Инна Александровна Продолжительность проекта: краткосрочный Тип проекта: познавательно-творческий Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители. Возраст детей: 3-4 года. Информационная карта проекта
  • Полное название проекта: «Осень золотая!»
  • Автор проекта: воспитатель Давыдченкова Инна Александровна
  • Продолжительность проекта: краткосрочный
  • Тип проекта: познавательно-творческий
  • Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители.
  • Возраст детей: 3-4 года.
  • Информационная карта проекта

Проблема: У детей младшего возраста слишком маленький жизненный опыт и знания о природе. Они не знакомы с происхождением тех или иных явлений, процессов в природе, не могут ответить на интересующие их вопросы: «Зачем опадает листва?», «Куда прячутся насекомые?» и т.д. Дети младшего возраста только начинают познавать мир, явления природы. В этот период их жизни необходимо систематически передавать детям в увлекательной форме разнообразную информацию о времени года — осень, явлениях природы происходящих осенью, создавать опору для наблюдений: собирать природный материал для развития творчества, иллюстрации. Участие детей в этом проекте позволит ознакомить их с представлением об осени — как времени года, её характерных признаках, развить творческие способности, поисковую деятельность, связную речь.

Актуальность : часто взрослые забывают понаблюдать с ребенком, полюбоваться красотой мира природы, не поддерживают детскую любознательность. Именно ранний возраст – самое благоприятное время для накопления представлений об окружающем мире. Необходимо не только показать детям, какой прекрасный мир их окружает, но и объяснить, почему нужно беречь и любить природу.

Задачи проекта для детей: Образовательные: познакомить детей с понятием «время года – осень», с сезонными изменениями в природе происходящими осенью; расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов; расширять и активизировать словарный запас детей; формировать у детей умение вести наблюдения за объектами живой и неживой природы. Развивающие: развивать интерес у детей к наблюдениям, умение замечать изменения, происходящие в природе; развивать диалогическую форму речи, вовлекать детей в разговор во время рассматривания картин; развивать умение рассказывать наизусть небольшие стихотворения; формировать навыки художественного исполнения различных образов при пении; формировать эмоциональную отзывчивость к восприятию произведений искусства. Воспитательные: воспитывать у детей эмоциональное, положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в разное время года; воспитывать умение вести диалог (внимательно слушать, отвечать на вопросы, не отвлекаться, не перебивать); воспитывать бережное отношение к природе.

Задачи проекта для детей:

Образовательные:

познакомить детей с понятием «время года – осень», с сезонными изменениями в природе происходящими осенью;

расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов;

расширять и активизировать словарный запас детей;

формировать у детей умение вести наблюдения за объектами живой и неживой природы.

Развивающие:

развивать интерес у детей к наблюдениям, умение замечать изменения, происходящие в природе;

развивать диалогическую форму речи, вовлекать детей в разговор во время рассматривания картин;

развивать умение рассказывать наизусть небольшие стихотворения;

формировать навыки художественного исполнения различных образов при пении;

формировать эмоциональную отзывчивость к восприятию произведений искусства.

Воспитательные:

воспитывать у детей эмоциональное, положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в разное время года;

воспитывать умение вести диалог (внимательно слушать, отвечать на вопросы, не отвлекаться, не перебивать);

воспитывать бережное отношение к природе.

Выставка «Осенний вернисаж»
  • Выставка «Осенний вернисаж»
Коллективная композиция «Осенний ковер»
  • Коллективная композиция «Осенний ковер»
Аппликация  «Овощи и фрукты на тарелочке»
  • Аппликация «Овощи и фрукты на тарелочке»
Коллективная композиция «Птицы улетают в теплые края»
  • Коллективная композиция «Птицы улетают в теплые края»
Аппликация «Ежики»
  • Аппликация «Ежики»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!