СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Особенности французской рождественской кухни"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект "Особенности французской рождественской кухни"»

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

"Поволжская государственная социально-гуманитарная академия"

Факультет иностранных языков

Курсовая работа по дисциплине

«Методика преподавания английского языка».


Использование тестов в процессе обучения иностранному языку.


Выполнила:

студентка 4 курса

специальность 031202

Педагогическое образование

К.А. Коробкова

Подпись____________


Научный руководитель:

к.ф.н.,доцент Е.Ю.Макеева

Оценка _______________

«__» _________ 2015г.







Самара 2015



Содержание

Введение………………………………………………………………..…………3

Глава №1. Обобщение теоретических знаний……………………………….....5

1.1 Использование компьютерно-опосредованного обучения………………...5

1.2 Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранному языку………………………………………………………………6

1.3 Использование тестов в процессе обучения иностранному языку………10

1.4 Преимущества и недостатки использования тестов в процессе обучения иностранному языку…………………………………………….………….……14

Глава №2. Практическое исследование тестовой программы………….…….17

2.1 Описание выбранного ресурса………………………………………….…..17

2.2 Принцип работы с ресурсом…………………………………………….…..19

2.3 Выводы по проведенной работе……………………………………….……24

Список использованной литературы………………………………………...…26











Введение

Реформирование системы образование, разработка новых методик, совершенствование Федерального Государственного Образовательного Стандарта привносит использование современных методик обучения и контроля, использование информационных технологий. Компьютер и Интернет становятся полноценными участниками образовательного процесса. шагом на пути развития методики контроля за усвоением учащимися учебного материала. Введение тестирования позволяет осуществить плавный переход от субъективных и во многом интуитивных оценок к объективным обоснованным методам оценки результатов обучения. Исследованию тестового контроля посвящено множество трудов различных авторов. А.А. Конышева рассматривает использование тестового контроля в обучении иностранным языкам при помощи изучения различных видов теста и организации тестирования. Данная тема рассматривается и в трудах И.А. Рапопорт, В.М. Казиева и в работах других авторов.

Наше исследование имеет большую актуальность так как, использование тестов является относительно новым видом работы для российских общеобразовательных школ, тем не менее, он становится частью компьютерно-опосредованного обучения. Различные программы в сети Интернет становятся хорошим вспомогательным материалом для изучения иностранного языка. Для практической части нашего исследования мы возьмем программу Quizlet, построенную для тренировки, отработки и систематизации знаний не только по иностранному языку, но и другим предметам. Это система представлена в виде карточек, которые помогают запоминать различную информацию благодаря, тому что используются различные виды речевой деятельности.

Объектом нашего исследования мы берем программу Quizlet, которая соединяет в себе два интересующих нас аспекта, этот ресурс соединяет в себе систему тестового контроля и современных технологий, делая Интернет программу вспомогательным элементом обучения, в частности, английскому языку.

Предмет нашего исследования- эффективность использование данного ресурса для запоминания и усвоения полученных на занятии знаний.

Цель данного исследования- систематизировать и обобщить теоретические основы осуществления тестового контроля в школе. Также исследовать теоретический вопрос использования современных технологий и компьютерно-опосредованного обучения в обучении иностранному языку.

Следующий целью нашего исследования становится рассмотрение программы Quizlet, как дополнения к основным методам обучения. Рассмотрение данного ресурса, как интерактивного подспорья для прохождения активной педагогической практики в школе.

Для реализации данной цели необходимо было решить следующие задачи:

1.Осуществить анализ методической литературы по данной проблеме.

2.Разобрать теоретические основы исследования.

3.Провести работу в выбранной интернет программе.

Теоретическая значимость работы заключается в осуществлении анализа проблемы использования тестового контроля по иностранному языку, систематизации знаний о различных тестовых системах, рассмотрение тему использования современных технологий в обучении иностранному языку Практическая значимость: Практический материал, данной курсовой работы можно использовать в обучении иностранному языку в школе, на различных дополнительных курсах изучения иностранного языка, для самостоятельного освоения языка, и как дополнительный материал к уже готовым учебно-методическим комплексам. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложения.



Глава №1. Обобщение теоретических знаний.

1.1 Использование компьютерно-опосредованного обучения.

В наши дни образовательные системы многих стран претерпевают изменения, модернизируются и все чаще прибегают к использованию информационных и коммуникационных технологий, которые предоставляют учащимся больше возможностей и перспектив в успешном усвоении школьного материала. Применение компьютерных средств обучения сегодня наиболее всеобъемлюще и непосредственно влияет на содержание, формы и методы обучения. Мультимедийные технологии позволяют одновременно представить материал в текстовом, графическом виде, сопровождая видео рядом и т.д. Тем самым будет реализован самый главный принцип дидактики-принцип наглядности.

Модернизация образовательной системы предоставляет новые возможности и способы преподнесения информации, но в то же время предъявляет повышенные требования к профессиональной компетенции педагога. Воспитать и обучить учащегося, владеющего знаниями в каждой сфере и области, способного взаимодействовать в современном информационном обществе может быть решена только педагогом, способным работать и преподать использование современных технологий.

Мультимедийные технологии прочно вошли в нашу жизнь и как следствие и в образовательный процесс, который нашел свое отражение в Федеральном Государственном образовательном стандарте второго поколения(ФГОС-2) . Модернизация системы образования на данном этапе преобразований заключается в инновационных процессах, направленных на развитие гуманистической направленности в современных школах. Следовательно, большую актуальность набирает использование методов и приемов, формирующих умение самостоятельно находить, дифференцировать и классифицировать полученную информацию, перерабатывать ее для запоминания и усвоения полученных знаний. Все это помогает формировать универсальные-учебные действия. Для достижения подобного результата нужен определенный инструментарий, которым выступают современные технологии, компьютер и Интернет, как самый популярный ресурс добычи, интересующий личной и учебной информации. Для ценностно-ориентированной сферы образование ИКТ - это способ приобщения к мировой культуре и ее ценностям, с помощью современных технологий происходит взаимодействие между учениками, что служит для развития коммуникативной компетенции, которая является конечной целью обучения иностранному языку. В познавательной сфере от обучаемого будет требоваться умение работать с различными источниками, такими как: справочниками, словарями и мультимедийными средствами. Таким образом обучение становится компьютерно-опосредованным. Технологии играют роль посредника между учителем и учеником. Через компьютер происходит обучающее воздействие, реализуется общение между обучаемым и учителем, направленное на активизацию познавательных способностей, отработку знаний, умений, навыков.



1.2 Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранному языку.

Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) – это «широкий спектр цифровых технологий, используемых для создания, передачи и распространения информации и оказания услуг (компьютерное оборудование, программное обеспечение, телефонные линии, сотовая связь, электронная почта, сотовые и спутниковые технологии, сети беспроводной и кабельной связи, мультимедийные средства, а также Интернет)»[ Аванесов В. С.2002: 35]. Информационные технологии обучения – это все технологии, использующие специальные технические средства (ЭВМ, аудио, кино, видео). Когда компьютеры стали широко использоваться в процессе образования, появился термин «новая информационная технология обучения».[]

Новейшие информационные технологии проникают в каждую сферу нашей жизни, и в процессе обучения не является исключением. Их использование на уроках иностранного языка (ИЯ) повышает мотивацию и познавательную активность учащихся, расширяет их кругозор и позволяет применить личностно-ориентированную технологию интерактивного обучения ИЯ, т. е. обучение во взаимодействии. Их использование является крайне целесообразно.

С.А. Войтко выделял 5 направлений использования ИКТ на уроках:

1. Использование готовых мультимедийных продуктов и компьютерных обучающих систем.

2. Создание собственных мультимедийных и обучающих программ.

3. Создание собственных мультимедийных презентаций.

4. Использование ИКТ во внеклассной работе.

5. Использование ресурсов сети Интернет.

Компьютерные и интернет ресурсы значительно повышают эффективность обучения, делая процесс более интересным и увлекательным. Также это помогает в тренировки различных видов речевой деятельности, например, тексты для чтения легче набирать на компьютере, чем прописывать вручную, иллюстрации можно заменить красочными авторскими презентациями, аудирование будет проходить быстрее и эффективнее, если записи будут храниться на электронных или CD носителях, чем на кассетах. Их можно комбинировать между собой, с легкостью заменять устаревшие версии более новыми, редактировать и дополнять по своему усмотрению. Новые технологии позволяют индивидуализировать процесс обучения по темпу и глубине прохождения курса. Такой дифференцированный подход дает большой положительный результат, т. к. создает условия для успешной деятельности каждого ученика, вызывая у учащихся положительные эмоции, и, таким образом, влияет на их учебную мотивацию. Интерактивные формы обучения позволяют ученику самому становиться своим учителем выбирая для себя приоритетные задания и те, которые не требуют дополнительных усилий или времени соответственно. Учитель же, в свою очередь, становится главным помощником в достижении цели. Он выполняет организаторские функции, также он стимулирует и мотивирует своих учеников на достижение положительного результата на занятии.

Для урока иностранного языка мы можем использовать различные мультимедийные ресурсы, например, такие как:

1. Презентации, выполненные в программе Power Point

2. Текстовые редакторы

3. Электронные словари

4. Тесты

5. Мультимедийные дополнительные пособия к учебному материалу записанные на диск CD-ROM.

6. Онлайн-учебники

7. Обучающие интернет-программы

Последняя категория интернет- ресурсов является самой широко- используемой, так как включает в себя, задания разных видов, ориентированные на разные уровни знания языка. Информационные ресурсы сети Интернет содержат текстовый, аудио- и визуальный материал по различной тематике на разных языках. Учебные Интернет-ресурсы (ИР) создаются исключительно для учебных целей.

Использование подобной технологии позволяет нам:

1) Быстро подобрать большое количество материала (аудио, видео, тексты, тесты) различной тематики, направленности и уровня владения.

2) Организовать групповой вид деятельности в заданном направлении.

3) получить возможность ля прослушивания различных носителей языка, для последующего анализа особенностей произношения определенных звуков, речевых конструкций, определения диалектов.

4) Организовать проектную деятельность с целью лучшего усвоения культуры страны изучаемого языка.

Особой популярностью при проведении уроков иностранных языков пользуются мультимедийные презентации. Они создают визуальный образ помогая усвоению материала. делая урок более разнообразным и интерактивным. На уроках чаще всего мы можем наблюдать использование обучающих презентаций. Они соотносятся с каждым видом речевой деятельности и ее аспектами (грамматика, лексика, фонетика). Использование презентаций в учебном процессе упрощает применение различных видов языковых и речевых упражнений: имитативных, подстановочных, трансформационных, репродуктивных (Пассов Е.И.)



ИКТ позволяют учителю показать изучаемый материал с наиболее яркой и важной для учащихся стороны, вызвать интерес к данному вопросу. Использование различных ресурсов, сочетание разнообразных элементов позволяют учащемуся получить более полные и глубокие знания, сформировать собственные зрительные или слуховые образы, которые будут способствовать лучшему усвоению материала. Таким образом, ИКТ сегодня становятся незаменимыми помощниками в повышении интереса учащихся к изучаемым проблемам.



1.3 Использование тестов в процессе обучения иностранному языку.

Для начала нужно дать определение термину тест или если рассматривать с точки зрения процесса, то тестирование.

Тестирование (тест) – метод исследования, предусматривающих выполнение испытуемым специальных заданий. В основе данной формы контроля лежит использование заданий стандартной формы, которое получили название «теста», что в переводе означает испытание, исследование, проверка. Тест определяется как «подготовленный в соответствии с определенными требованиями комплекс заданий, прошедших предварительное опробирование с целью определения его показателей качества»

Он позволяет выявить у тестируемого степень его лингвистической (языковой) и коммуникативной (речевой) компетенций. Этот комплекс заданий существует в форме совокупности вопросов, обеспечивающих однозначность ответов испытуемых.

Основным видом тестов для освоения определенных навыков являются обучающие тесты.

Обучающий тест — это совокупность заданий, ориентированных на определение уровня усвоения небольших по объему аспектов содержания обучения, которые предполагают предоставление ученику возможности анализа и, возможно, исправления своих ошибок.

Мы можем выделить два типа тестов традиционный- список заданий с подразумевающий различные варианты ответов. Результат такого теста может быть выражен в баллах, за каждый правильный ответ на вопрос. По мнению, Аванесова В. С., традиционный тест — система заданий, предъявляемая в порядке увеличения сложности в одно и тоже время, с одинаковой системой оценивания для всех тестируемых.

И также мы можем выделить адаптивный тест- особый тест, в котором выбор последующего задания зависит ответа на предыдущий вопрос. Последовательность и количество задний в таком тесте определяются динамически. Подобный компьютерный адаптивный тест обладает определенными преимуществами перед обычным тестом. Во- первых, это полная адаптация под уровень знаний тестируемого, программа сама подбирает вопросы под уровень знаний, чтобы они были не слишком простыми, но и не сложными или непонятными для выполнения. Во-вторых, это уменьшение времени прохождения теста, без потери эффективности результатов и уровня достоверности. Время прохождения теста может быть значительно сокращена. Проведение подобного теста может быть включено в план работы на уроке.

Функции тестирований могут в себя включать как обучающие, так и контролирующие. Мы можем выделить в этой исследовательской работе функции применения тестов в обучении:

1. Диагностическая функция. Заключается в выявлении уровня знаний и подготовки тестируемого. Тестирование является самым эффективным, широко используемым и объективным методом диагностики, прежде всего остаточных знаний, умений и навыков учащегося

2. Обучающая функция. Это прежде всего дополнительная тренировка знаний, мотиватор для лучшего усвоения предложенного учебного материала, В ходе прохождения тестирования, возникают разного рода вопросы, и побуждающие интерес случаи и факты, которые стимулируют процесс обучения.

3. Воспитательная функция. Неизбежность тестового контроля дисциплинирует и заставляет глубже вникать в предмет изучения.

Современная методика преподавания иностранных языков дает нам возможность использовать большое количество различных видов тестов, среди них мы можем выделить наиболее используемы в образовательном процессе:

1. Сопоставление (Matching test)- задание заключается в том, чтобы подобрать пары из двух блоков, объединенных по определенному признаку.

2. Правильные и ошибочные утверждения (true/false test) -подобного рода тесты даются для проверки понимания, давая возможность определить является ли данное утверждение ошибочным или верным.

3. Замена. Подстановка (substitution test) -изменение вида слова, для того чтобы оно подходило предложению.

4. Трансформация (Transformation test)- тест ориентированный на изменение целого предложения по заданному образцу.



По формату и виду мы также можем предложить несколько видов тестов:

1. задание с выбором правильного ответа (утверждения)

2. Задание с выбором неправильного ответа (утверждения)

3. Задания с выбором нескольких правильных ответов (утверждений)

4. Задания на установления соответствия между двумя и более утверждениями

5. Задания на упорядочивание последовательностей (Установление хронологического порядка, выстраивание цепочки в алфавитном порядке и т.д.)

6. Задания с открытым ответом. (задания требующие полного или частичного вписывания ответов)

Исходя из этой классификации, мы можем рассмотреть типы тестовых заданий:

Закрытые:

1. задания, включающие набор предложений с пропусками для подстановки слов;

2. Задания множественного выбора;

3.Задания на исправления ошибок;

4. Задания на установление правильной последовательности.

5. задания перекрестного выбора

Открытые:

1. Задания свободного изложения;

2.Задания-дополнения.



Для изучения иностранного языка также очень важны тесты специальной направленности для отработки тех или иных видов речевой деятельности и, конечно, на развитие коммуникативной компетенции, то есть, на приобретения навыка общения на иностранном языке.

Исходя из этой потребности мы можем классифицировать тесты по направленности:

1. Грамматические тесты

2. Лексические тесты

3. Тесты на различные речевые навыки

4. Комбинаторные тесты.



1.4 Преимущества и недостатки использования тестов в процессе обучения иностранному языку.

На наш взгляд тестовая система преимущественно используется для контроля уровня подготовленности учеников и для проверки их знаний. Одни из преимуществ тестовой проверки является объективность результатов. Даже в наши дни мы сталкиваемся с проблемой субъективности оценивания, как показало исследование Р. Розенталя и Л. Якобсона «Пигмалион в классе» еще в 1969 году, учитель имеет тенденцию воспринимать учеников через призму собственных суждений о нем и ожиданий, и поэтому зачастую бывает предвзят. Из этого следует что, применение тестов снимает всю субъективность при оценке знаний учащегося. Также тесты имеют ряд других преимуществ.

Они позволяют обхватить больше учебного материала на проверку при этом затрачивая меньше времени на ее реализацию. Учитель может в сжатые сроки проверить качество усвоенного материала, выявить пробелы в знаниях и скорректировать намеченный план работы таким образом, чтобы устранить проблемы в будущем.

Использование различных видов тестов позволяют тренировать все виды речевой деятельности в равной или относительно равной степени. Разнообразие видов тестовых заданий позволяет комплексно подходить к изучению определенного материала, затрагивая все аспекты.

Еще одним немаловажным преимуществом, по нашему мнению, является более положительное отношение к тестам как к методу контроля и тренировки самих учеников, а соответственно более высокая мотивация с их стороны к выполнению подобного вида заданий.

Более того, тесты можно использовать применять массово в школе на разных этапах и уровнях изучения материала. Они являются абсолютно универсальной формой контроля знаний.

С другой стороны, использование тестовых заданий имеет и определенные недостатки. Прежде всего одним из главных минусов является возможность угадывания верного ответа, множество тестов, которые предлагаются ученику для прохождения закрытого типа, поэтому высока вероятность его прохождения наугад.

Также недостаточность информативности, из-за сжатости и большого объема проверяемой информации, зачастую качество подобных знаний остается поверхностным, неполным.

С технической стороны составления тестовых заданий, это достаточно трудоемкий процесс, требующий повышенного внимания со стороны учителя, особенно если тесты составляются вручную. Даже появление несколько вариантов на одну тему занимает достаточно много времени.

Касаясь учеников, мы не можем не обратить внимание на психологический аспект. Прохождение тестов для них всегда определенного рода стрессовая ситуация, которая может как положительно, так и отрицательно повлиять на результат. Если ученик переволновался, то он может перепутать, занести ответы не туда, и, следовательно, при хороших знаниях и подготовке оценка будет тем не менее неудовлетворительной.

Таким образом, мы можем сделать вывод, что использование информационных технологий и тестовых методик нового поколения- это большой шаг на пути развития методики контроля за усвоением учащимися учебного материала. Введение тестирования позволяет осуществить плавный переход от субъективных и во многом интуитивных оценок к объективным обоснованным методам оценки результатов обучения. Современные технологии, в свою очередь, позволяют сделать возможным использование компьютерно-опосредованного обучения. ИКТ становится посредником и помощником в обучении иностранному языку. Для того чтобы показать насколько эффективным является использование тестов в обучении, в практической части мы рассмотрим вспомогательный в изучении языка ресурс, Quizlet, которой можно применить на практике в школе и в последующей работе в качестве преподавателя иностранного языка.









Глава №2. Практическое исследование тестовой программы.

2.1 Описание выбранного ресурса.

В практической части мы бы хотели рассмотреть интернет ресурс для составлений различных тестов для тренировки и проверки различных знаний умений и навыков по разным темам. В сети существуют множество сайтов с подобной направленностью. Мы решили остановить свой выбор на проверенном ресурсе, который называется “QUIZLET”. Это онлайн-сервис (бесплатный) для создания и использования флэш-карточек и обучающих игр. Здесь можно найти миллионы карточек по разным предметам, по иностранным языкам и не только. Миссия данного сайта, по словам самих разработчиков, это дать создание бесплатных, сильных и вдохновляющих средств обучения. Каждый день в 196 странах мира студенты и преподаватели используют этот сервис для обучения иностранному языку. Они организуют задания таким образом, чтобы в разы увеличить эффективность их выполнения и повысить процент запоминания новой информации, отработки навыков.

Сам сервис появился в 2005 году, когда его создателю Эндрю Сазерленду понадобилась помощь в изучении французского языка в средней школе. Он поделился ресурсом с друзьями и с тех пор Quizlet получил свое распространение. Вот почему он фокусируется на предоставлении инструментов для изучения. Это также означает, Quizlet работает с любой существующей образовательной системы или стиль обучения.

За 10 лет существования программа прошла несколько этапов:

1. 1 млрд учебные сессии рассматривается

2. 100 миллионов изучение множества, созданные пользователями Quizlet

3. 1 из 4 старшеклассников в США использует Quizlet ежедневно; 40 миллионов пользователей приходят к Quizlet каждый месяц

Этот инструмент исследования работает для любого пользователя с абсолютно любым учебным планом, с любым уровнем знания иностранного языка, неважно студент это или преподаватель.

Инструменты Quizlet- это новая технологическая цифровая эпоха, которая позволяет заменить бумажных предшественников (карточки, соответствующие игры, и т.д.), но с использованием лучших новых мобильных технологий и аудио для создания новых видов учебных пособий и игр.

Quizlet- это игровой ресурс для обучения всему и в частности, интересующему нас иностранному языку. С помощью создания специальных списков, которые в программе получили название set, можно получить доступ к большому количеству рубрик. Вид вводимой информации может быть разнообразным. Например, слова и выражения с переводом, понятия, иллюстрации с иностранными словами, картинки с описаниями и много другое. Создание подобных списком может быть, как индивидуальным, так и коллективным. Для этого в ресурсе предусмотрена такая опция как класс (Class). В ней несколько учеников могут составлять общий список или делиться уже созданными.

Более того, в памяти ресурса уже существуют огромное количество списков и тестов, соответствующих различным учебным пособиям. Воспользоваться ими можно введя название учебника в поисковое окно и выбрав интересующую тему из множества предложенных.





2.2 Принцип работы с ресурсом.

Для того чтобы начать работы в Quizlet, мы должны пройти процесс регистрации, не зависимо от того являемся ли мы составителями теста, или просто хотим пройти его.

В режиме работы, мы можем просмотреть из чего состоит тест, что именно мы в нем встретим, решить полезна ли нам подобная информация. Подобная система помогает визуально и аудиально запомнить информация. Ученик может увидеть, что обозначает слова, послушать, как правильно следует их произносить.



Нажав на кнопку flashcard, нашему вниманию представляются те карточки, которые мы видели заранее, по очереди.

При нажатии на карточку мы программа озвучивает написанное, также при нажатии на пустое место на карточке, она переворачивается, и мы можем увидеть, как правильно нужно написать слово или словосочетание на языке. Текст и звук идут одновременно.

Чтобы перейти к следующей карточки нам нужно нажать на стрелку под изображением влево, чтобы пройти дальше и вправо, чтобы вернуться в предыдущему слову.

Теперь давайте рассмотрим другой режим работы.

Выбрав режим Learn, мы можем видеть, что появляются картинки уже с полем для ответа, который ученик должен ввести сам.

Слева есть поле, в котором можно видеть количество правильных и неправильных ответов.

В режиме Speller, обучаемый должны задействовать умение воспринимать полученную информацию на слух, так как, программа называет слово в хаотичном порядке, и ученик, имея картинку в качестве подсказки, должен напечатать правильный ответ.

Если ученик с превого раза не услышал, что программа вопроизвела, то у него есть возможность прослушать это еще раз нажав на кнопку Replay audio.

Режим Test позволяет преставить информацию в виде привычного теста, ученик сам может выбрать формат и тип теста, который он будет проходит, это также дает возможность пройти различные тесты по одной теме, что способствует усвоению информации.

В программе представленвы такие типы тестов, как сопоставление, множественный выбор, правилая последовательность изадание с открытым ответом. Также здесь появляется возможность распечатать тест, и использовать на уроке, или в качестве домашнего задания.

Далее идут самый интересный для учеников вид работы как игра, но и тут сервис не останавливается на чем-то одном и предлагает нам несколько видов игр, которые расчитаны на разнообразные виды деятельности, при этом они имеют привлекательный внешний вид.

Начнем с игры, которая называется Scatter, когда мы нажимаем на кнопку, то на экране появляется надпись Start Game.

В данном режиме работы нам предлагается соединить картинку с описание того, что она изображает. Все это делается на скорость, мы можем видеть таймер, который отсчитывает время, затраченное на прохождение задания. Эта очень увлекательная игра, которая помогает сделать процесс запомнания более увлекательным.

Еще одна игра, которая представлена в программе, это- Gravity.

Эта игра появилась.на сервере недавно, она очень красочно оформлена, и имеет несколько режимов работы, за счет того, что в ней представлены различные уровни сложности.

Выбирая, например, уровень medium, ученик должен будет написать правильный ответ пока астероид не дотронулся до красного поля.

2.3 Выводы по проведенной работе.

Таким образом рассмотрев один из прмеров онлайн- сервисов, ориентированный на использование различных способов запоминания нужной информации по средствам тестов, для помощи в изучении языка, мы можем утверждать, что использование современных технологий в разы увеличивают эффективность обучения иностранным языкам. Также мы можем сказать, что тесты являются наиболее экономной формой контроля и объективным показателем степени усвоения учащимися того или иного языкового материала. Систематическое использование тестов формирует у учащихся дисциплинированность и стремление к самостоятельности в усвоении программного материала. Правильная методика и организация составления тестов способствует повышению качества учебно-воспитательного процесса по иностранному языку. Этот метод педагогической диагностики широко используется в педагогической практике, как и в России, так и за рубежом. Кроме контролирующей функции, тесту присущ развивающий потенциал, что проявляется в возможности теста способствовать развитию внимания, памяти и мышления школьников, а регулярное использование различных видов тестов на уроках в средней школе приводит к повышению интереса детей к изучению английского языка, тем самым повышая результативность и качество обучения. В ходе исследования, мы выполнили все задачи и достигли пославенных целей.



































Список использованной лиратературы.

1. Аванесов В. С. Композиция тестовых заданий. — М., Центр тестирования, 2002.

2. Майоров А. Н. Теория и практика создания тестов для системы образования: Как выбирать, создавать и использовать тесты для целей образования. М: Интеллект-Центр, 2002.

3. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам : учебник / Н.Д. Гальскова. - М. : Просвещение, 2003. - 200 с.

4. Кузнецов А.В. Тестовые задания : методическое пособие / А.В. Кузнецов. - М. : Лаборатория Базовых Знаний, 2004. - 100 с.

5. Майрова А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования : учебник / А.Н. Майрова. - М. : Интеллект центр, 2003. - 296 с.

Интернет- источники:

1. http://www.native-english.ru/articles/prepod/

2. http://bibliofond.ru/view.aspx?id=651441#1

3. http://lernde.ru/tips/427-quizlet

4. https://quizlet.com/teachers

5. https://quizlet.com/everywhere

6. http://festival.1september.ru/articles/610656/

7. http://www.langust.ru/etc/el_metod.shtml#tests

8.https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=10&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwiz36aI2tjJAhWELHIKHRwABf4QFghfMAk&url=http%3A%2F%2Fdisc.scirep.ru%2F2015_t4%2F3.pdf&usg=AFQjCNEesKyAV5bQ_HpYdLUNhPeesX1qwA&sig2=2tcoUbt5VG0aXBua5sjvUg



12



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!