СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект : «Парковый эколог»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект :

 «Парковый эколог»

Просмотр содержимого документа
«Проект : «Парковый эколог»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад комбинированного вида №18    Проект :  «Парковый эколог» Презентацию подготовила Рамазанова А.М., старший воспитатель

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №18

Проект :

«Парковый эколог»

Презентацию подготовила

Рамазанова А.М.,

старший воспитатель

Парковый эколог  Профессионал, в задачи которого входит мониторинг и анализ экологического состояния общественных пространств (парков, скверов, площадей, аллей и др., разработка и внедрение решений по озеленению, заселению территории животными, птицами, насекомыми и принятие других мер по поддержанию экологического баланса на зеленой территории внутри города).  Профессия Парковый эколог расширяет возможности профессии Ландшафтного дизайна. Она позволяет не просто создавать красивые ландшафты, но и улучшать экологическую систему, добавлять в нее новую жизнь и полностью контролировать экосистему определенной территории.

Парковый эколог

Профессионал, в задачи которого входит мониторинг и анализ экологического состояния общественных пространств (парков, скверов, площадей, аллей и др., разработка и внедрение решений по озеленению, заселению территории животными, птицами, насекомыми и принятие других мер по поддержанию экологического баланса на зеленой территории внутри города).

Профессия Парковый эколог расширяет возможности профессии Ландшафтного дизайна. Она позволяет не просто создавать красивые ландшафты, но и улучшать экологическую систему, добавлять в нее новую жизнь и полностью контролировать экосистему определенной территории.

Цель: формирование у дошкольников первоначального социально-культурного опыта, уважительного отношения и интереса к профессии паркового эколога.    Задачи: Приобщение к ценностям труда и профессиональной деятельности паркового эколога; Развитие предпосылок к системному мышлению, т.е. познание окружающего мира в развитии, восприятие его многообразия, взаимосвязи и взаимозависимости; Развитие культуры сотрудничества и совместного принятия решений, взаимопонимания и между взрослыми и детьми, и между самими детьми, выращивание детских позиций «Я сам», «Я сделаю», «Я умею».

Цель: формирование у дошкольников первоначального социально-культурного опыта, уважительного отношения и интереса к профессии паркового эколога.

Задачи:

  • Приобщение к ценностям труда и профессиональной деятельности паркового эколога;
  • Развитие предпосылок к системному мышлению, т.е. познание окружающего мира в развитии, восприятие его многообразия, взаимосвязи и взаимозависимости;
  • Развитие культуры сотрудничества и совместного принятия решений, взаимопонимания и между взрослыми и детьми, и между самими детьми, выращивание детских позиций «Я сам», «Я сделаю», «Я умею».
Ожидаемый результат для педагогов: Открытие и понимание проектной деятельности, как ответа на современное понимание образования и развития ребёнка. Переосмысление значения проектной деятельности для образовательного процесса и её взаимодействия с другими формами организации детской деятельности. Новое демократическое понимание педагогической деятельности и педагогического долга.

Ожидаемый результат для педагогов:

  • Открытие и понимание проектной деятельности, как ответа на современное понимание образования и развития ребёнка.
  • Переосмысление значения проектной деятельности для образовательного процесса и её взаимодействия с другими формами организации детской деятельности.
  • Новое демократическое понимание педагогической деятельности и педагогического долга.
Ожидаемый результат для детей:   Опыт эмоционально-ценностного отношения к новой профессии «парковый эколог». Опыт наблюдения позитивных образцов самореализации в социальной и личностно значимой деятельности Опыт успешной самореализации в социально и личностно значимой деятельности: познавательной, творческой, игровой; Опыт принятия самостоятельных решений в ситуациях нравственного выбора; Опыт общения и сотрудничества со сверстниками и взрослыми

Ожидаемый результат для детей:

  • Опыт эмоционально-ценностного отношения к новой профессии «парковый эколог».
  • Опыт наблюдения позитивных образцов самореализации в социальной и личностно значимой деятельности
  • Опыт успешной самореализации в социально и личностно значимой деятельности: познавательной, творческой, игровой;
  • Опыт принятия самостоятельных решений в ситуациях нравственного выбора;
  • Опыт общения и сотрудничества со сверстниками и взрослыми
Этапы проекта : I – этап проекта – подготовительный (2020-2021уч.г.) II – этап проекта – основной (2021-2022уч.г.) III – этап проекта – заключительный (2022-2023уч.г.)

Этапы проекта :

I – этап проекта – подготовительный (2020-2021уч.г.)

II – этап проекта – основной (2021-2022уч.г.)

III – этап проекта – заключительный (2022-2023уч.г.)

I – этап проекта – подготовительный   На данном этапе были: 1. Cформированы цели и задачи проекта; 2. Разработан план реализации проекта; 3. Подобрана методическая литература и наглядно – дидактический материал; 4. 2 педагога прошли курс обучающих вебинаров, фильмов, участвовали в конкурсах по экологии; 5. Обновлена и дополнена образовательная среда по экологии в группах, созданы макеты парка будущего на основе домашних заготовок детей совместно с родителями. 6. Разработаны конспекты занятий.

I – этап проекта – подготовительный

На данном этапе были:

1. Cформированы цели и задачи проекта;

2. Разработан план реализации проекта;

3. Подобрана методическая литература и наглядно – дидактический материал;

4. 2 педагога прошли курс обучающих вебинаров, фильмов, участвовали в конкурсах по экологии;

5. Обновлена и дополнена образовательная среда по экологии в группах, созданы макеты парка будущего на основе домашних заготовок детей совместно с родителями.

6. Разработаны конспекты занятий.

Диагностика детей    С какой новой профессией вы познакомились?  Где работает парковый эколог?  Почему эта профессия считается важной? Какими качествами он должен обладать?  В чем заключается работа паркового эколога?  Где можно получить эту профессию?  Хотели бы вы работать парковым экологом?  Чем вам понравилась эта профессия?

Диагностика детей

  • С какой новой профессией вы познакомились?
  • Где работает парковый эколог?
  • Почему эта профессия считается важной?
  • Какими качествами он должен обладать?
  • В чем заключается работа паркового эколога?
  • Где можно получить эту профессию?
  • Хотели бы вы работать парковым экологом?
  • Чем вам понравилась эта профессия?
«Экологические» игры   «Полечи дерево – игра – задача»; «Покорми птиц – командная игра»; «Дерево-это…» «Угадай, что это? (парк, сквер, сад, лес)»; «Угадай зимующих птиц»

«Экологические» игры

  • «Полечи дерево – игра – задача»;
  • «Покорми птиц – командная игра»;
  • «Дерево-это…»
  • «Угадай, что это? (парк, сквер, сад, лес)»;
  • «Угадай зимующих птиц»
II – этап проекта – основной   Дополнительный бесплатный кружок «Парковый эколог».  Педагог занимается с детьми 2 раза в неделю по 30 минут. 1 раз в месяц под руководством научного руководителя и педагога студенты проводят с детьми игры.

II – этап проекта – основной

  • Дополнительный бесплатный кружок «Парковый эколог».
  • Педагог занимается с детьми 2 раза в неделю по 30 минут.
  • 1 раз в месяц под руководством научного руководителя и педагога студенты проводят с детьми игры.
Макет эко-парка

Макет эко-парка

III – этап проекта – заключительный   Создание экологического образовательного пространства для творческой инициативы детей, развития воображения, эстетического вкуса, экологического сознания.

III – этап проекта – заключительный

Создание экологического образовательного пространства для творческой инициативы детей, развития воображения, эстетического вкуса, экологического сознания.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!