СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект по иностранному языку "Тайны народов Британии" для внеаудиторной работы студентов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект на тему: «Тайны народов Британии».

Цель проекта: создание целостного представления о Британии до норманского завоевания.

Просмотр содержимого документа
«Проект по иностранному языку "Тайны народов Британии" для внеаудиторной работы студентов»

Методические указания для самостоятельной работы студентов


Проект на тему «Тайны народов Британии»



Цель проекта «Тайны народов Британии»: создание целостного представления о Британии до норманнского завоевания.

Основополагающий вопрос проекта: Как история завоеваний Британии связана с историей развития культуры и формирования английского языка?

Вопросы темы учебной программы:

  • Какие народы населяли Британские острова в древности?

  • Как шло формирование современного английского языка?

  • Какие следы оставили о себе древние народы?

Проблемы самостоятельных исследований студентов:

  • Кто является коренным жителем Британии? Почему острова носят такое название?

  • Зачем римляне пришли на Британские острова и какие следы они там оставили?

  • Какие народы назвали язык английским?

  • Как история Британии связана с воинственными племенами викингов?

  • Как норманнские племена изменили историю Великобритании?

Дидактические цели проекта:

  • Формирование социокультурной компетентности;

  • Создание целостного представления о Британии до норманнского завоевания;

  • Воспитание чувства толерантности и уважения к чужой культуре.

Методические цели проекта

  • Совершенствовать навыки грамотной устной и письменной английской речи;

  • Научить студентов работать с различными источниками информации;

  • Развивать умение самостоятельно конструировать свои знания.

План проведения проекта

1 этап

  1. Выбор и обсуждение темы проекта, цели, задачи

  2. Выдвижение гипотез;

  3. Формирование групп для проведения исследования

2 этап

  1. Определение творческого названия проекта;

  2. Обсуждение плана работы;

  3. Обсуждение источников информации, вопросов защиты авторских прав

3 этап

  1. Подбор информации, (самостоятельная работа)

  2. выбор дизайна;

4 этап

  1. Защита проектов;

  2. Обсуждение итогов участия в проекте.

Задание

  1. Разделитесь на группы для проведения исследования.

  2. Обсуждение критериев оценивания презентаций и выступлений вместе с преподавателем (Приложение 1).


Приложение 1. Критерии оценивания студенческих презентации ФИО студента:________________________

  • 80 – 72 балла - 5(отлично)

  • 73 – 64 балла - 4(хорошо)

  • 63 – 48 баллов - 3(удовлетворительно)

    Критерий оценивания

    Показатели критерия

    Максимальный балл

    Оценка преподавателя

    Оценка группы

    примечание

    Соответствие структуры работы нормам исследования (содержание)

    Грамотно оформленный титульный лист презентации.

    0-1




    Постановка цели и задач.

    3-6-9




    Постановка гипотезы исследования.

    2-4-6




    Описание методики исследования

    1-2-3




    Анализ результатов эксперимента.

    3-6-9




    Соответствие выводов поставленным задачам.

    3-6-9




    Наличие списка информационных источников.

    1-2-3




    Грамотность оформления презентации

    Отсутствие информационных шумов.

    0-1




    Грамотный вывод текстовой информации (орфография)

    1-2-3




    Использование графической информации, содержательно связанной с излагаемым материалом (графики, таблицы, диаграммы)

    1-2-3




    Структурирование презентации с помощью гиперссылок

    2-4-6




    Логичность изложения презентации

    2-4-6




    Защита

    Уровень владения материалом, в том числе выраженных в ответах на вопросы аудитории

    5-10-15




    Умение держаться перед аудиторией

    2-4-6




    Итог


    80




  • От 47 баллов - 2(неудовлетворительно)

Уровни оценивания:

  • 1 – низкий; 2 – средний; 3 – высокий.



7



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!