СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект по русскому языку по теме "Имя прилагательное"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект выполнен учеником 3 класса при изучении темы "Имя прилагательное"

Просмотр содержимого документа
«Проект по русскому языку по теме "Имя прилагательное"»






МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

БЕРЕЗОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

ПОДГОРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ











Проект

по русскому языку

«Имена прилагательные

в загадках»




ученика 3 класса

Шевцова Матвея.



Учитель начальных классов:

Землянская Елена Дмитриевна







пос. Красный восход

2018 г.







Цель: понять, какую роль выполняют имена прилагательные в загадках.

Задачи: подобрать загадки с именами прилагательными; научиться определять число, род имён прилагательных.



У существительных подчас

Не жизнь, а просто скука.

Ни цвета нет у них без нас,

Ни запаха, ни звука!

Но если нас к ним приложить,

Им веселее станет жить:

Вот громкий стук,

Вот желтый шар,

Вот сокрушительный удар.

Вот звонкий колокольчик,

А вот острый кончик!



























  • Загадка – один из древних жанров устного народного творчества.

  • Слово загадка произошло от слова «гадати», что в переводе означает «думать, размышлять». В загадках часто используются имена прилагательные.

  • По признакам загаданного предмета можно отгадать сам предмет.



Исследование

Популярные загадки

1. Зимой и летом одним цветом.

2. Висит груша – нельзя скушать.

3. Не человек, а рассказывает.

4.Не лает, не кусает,

а в дом не пускает.







Выводы:

Имена прилагательные:

- «прилагаются» к именам существительным, во всем с ними согласуясь,

- дают характеристику загаданному предмету, животному или явлению природы,

- связывают предложения по смыслу,

- украшают нашу речь, делают ее ярче и выразительнее.

Список литературы:

  1. Я иду на урок в начальную школу: Русский язык. Книга 2. Ред. Козлова М.А.

  2. 1000 загадок. Н.В. Елкина, Т.И. Тарабарина.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!