СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 24.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Почему осенью листья опадают и желтеют"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект "Почему осенью листья опадают и желтеют"

Просмотр содержимого документа
«Проект "Почему осенью листья опадают и желтеют"»

Проект:  «Мой домашний питомец» Подготовил: Жданов Николай ученик 3 класса «Б» ГБОУ Школы - интерната № 113

Проект: «Мой домашний питомец»

Подготовил: Жданов Николай

ученик 3 класса «Б»

ГБОУ Школы - интерната № 113

Актуальность проекта Домашние питомцы приносят в наш дом много радости. Они занимают особое место в нашем сердце, и многие из нас считают их членами своей семьи. Мы должны осознавать, что несем ответственность за своего питомца.

Актуальность проекта

Домашние питомцы приносят в наш дом много радости. Они занимают особое место в нашем сердце, и многие из нас считают их членами своей семьи. Мы должны осознавать, что несем ответственность за своего питомца.

Цель проекта: научиться заботиться о своем питомце

Цель проекта:

научиться заботиться о своем питомце

Задачи проекта: провести опрос среди одноклассников «Есть ли у них домашние животные, и как они о них заботятся»; изучить материалы по источникам о собаках; провести наблюдение за своим домашним питомцем (собакой Йориком); сделать выводы по проекту; составить памятку по уходу за домашними питомцами.

Задачи проекта:

  • провести опрос среди одноклассников «Есть ли у них домашние животные, и как они о них заботятся»;
  • изучить материалы по источникам о собаках;
  • провести наблюдение за своим домашним питомцем (собакой Йориком);
  • сделать выводы по проекту;
  • составить памятку по уходу за домашними питомцами.
Гипотеза: Если я научусь заботиться о своей собаке, то Йорик станет моим лучшим другом.  Ожидаемые результаты: я научусь бережно относиться к своей собаке, понимать его и заботиться о нем.

Гипотеза:

Если я научусь заботиться о своей собаке, то Йорик станет моим лучшим другом.

Ожидаемые результаты: я научусь бережно относиться к своей собаке, понимать его и заботиться о нем.

Объект исследования: собака Йорик. Место проведения исследования : дом и школа. Время проведения исследования: февраль - апрель 2018 года.

Объект исследования: собака Йорик.

Место проведения исследования : дом и школа.

Время проведения исследования: февраль - апрель 2018 года.

Этапы проекта: 1. Подготовительный изучение литературы собаках; составление анкеты;  2. Практический этап проведение опроса среди одноклассников; наблюдение и уход за домашним питомцем; 3. Заключительный этап: подведение итогов; составление памятки по уходу за домашним питомцем.

Этапы проекта:

1. Подготовительный

  • изучение литературы собаках;
  • составление анкеты; 

2. Практический этап

  • проведение опроса среди одноклассников;
  • наблюдение и уход за домашним питомцем;

3. Заключительный этап:

  • подведение итогов;
  • составление памятки по уходу за домашним питомцем.
23 марта 2018 года мной был проведен опрос, в котором приняли участие 8 учеников 3 «Б» класса школы №113. Ученикам были предложены следующие вопросы: Есть ли у тебя домашний питомец и какой? Кого из семьи домашний питомец любит больше всего? Чем помогает тебе домашний питомец? Знаешь ли ты как ухаживать за своим питомцем?

23 марта 2018 года мной был проведен опрос, в котором приняли участие 8 учеников 3 «Б» класса школы №113.

Ученикам были предложены следующие вопросы:

  • Есть ли у тебя домашний питомец и какой?
  • Кого из семьи домашний питомец любит больше всего?
  • Чем помогает тебе домашний питомец?
  • Знаешь ли ты как ухаживать за своим питомцем?
Результаты:

Результаты:

Исходя из проведенного исследования, нами было принято решение: изучить литературу о собаках, их повадках, привычках; понаблюдать за своим питомцем; составить памятку для своих одноклассников «Правила ухода за домашними питомцами».

Исходя из проведенного исследования, нами было принято решение:

  • изучить литературу о собаках, их повадках, привычках;
  • понаблюдать за своим питомцем;
  • составить памятку для своих одноклассников «Правила ухода за домашними питомцами».
Что я знаю о своей собаке? Познакомьтесь, это моя собака. Кличка – Йорик. Она появилась у нас 20 февраля 2018 года, в возрасте одного месяца. Он очень игривый, веселый и «кусачий». Ест он сухой корм, специальный для данной породы собак, паштет и борщ с мясом. Спит на диване, под одеялом.

Что я знаю о своей собаке?

Познакомьтесь, это моя собака. Кличка – Йорик. Она появилась у нас 20 февраля 2018 года, в возрасте одного месяца. Он очень игривый, веселый и «кусачий». Ест он сухой корм, специальный для данной породы собак, паштет и борщ с мясом. Спит на диване, под одеялом.

А какая у меня собака?

А какая у меня собака?

О чем говорят ее глаза и хвост?  глаза собаки открыты широко – Избегающий взгляд –  она в хорошем настроении . сделала что-то недозволенное.

О чем говорят ее глаза и хвост?

глаза собаки открыты широко – Избегающий взгляд –

она в хорошем настроении . сделала что-то недозволенное.

 Поднятый и виляющий Поджатый хвост -  хвост - выражает радость. Передает беспокойство, обиду.

Поднятый и виляющий Поджатый хвост -

хвост - выражает радость. Передает беспокойство, обиду.

Заключение  Работая над проектом, я многое узнал о собаках, их особенностях и жизни.  Наблюдая за своей собакой Йориком, я научился понимать его желания и потребности. Ведь правильное общение с собакой - залог хороших отношений с ней. Сейчас, узнав о том, что означает его движения, действия, поступки, звуки, я могу добиться взаимопонимания со своим любимцем. А еще я научился заботиться и ухаживать за ним.  Для одноклассников мной была составлена памятка «Правила ухода за домашними питомцами», в ней собраны советы, следуя которым хозяин и питомец станут лучшими друзьями.

Заключение

Работая над проектом, я многое узнал о собаках, их особенностях и жизни.

Наблюдая за своей собакой Йориком, я научился понимать его желания и потребности. Ведь правильное общение с собакой - залог хороших отношений с ней. Сейчас, узнав о том, что означает его движения, действия, поступки, звуки, я могу добиться взаимопонимания со своим любимцем.

А еще я научился заботиться и ухаживать за ним.

Для одноклассников мной была составлена памятка «Правила ухода за домашними питомцами», в ней собраны советы, следуя которым хозяин и питомец станут лучшими друзьями.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя