СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект пояснительной записки рабочей программы углубленного курса изучения математики в условиях реализации ФГОС СОО

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект пояснительной записки рабочей программы углубленного курса изучения математики в условиях реализации ФГОС СОО»

«Проект пояснительной записки рабочей программы углубленного курса изучения математики в условиях реализации ФГОС СОО»


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа учебного курса «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия», 10-11 классы для углублённого уровня преподавания, составлена в соответствии с требованиями к результатам среднего общего образования, утвержденными ФГОС СОО на основе следующих документов:

  1. Приказ Минобрнауки России от 17 05 2012 г. № 413 (ред. От 29.06.2017) «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования».

  2. Примерная Основная образовательная программа среднего общего образования. Одобрена решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28. 06.2016 г. № 2/16-з)

  3. Рабочая программа. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия, углубленный уровень (протокол № 1 от 30.08.2019 г.)

  4. Авторская программа «Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы». А.Г. Мордкович. М.: Мнемозина, 2019 г., авторская программа «Геометрия (углубленный уровень). 10-11 классы». Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. М.: Просвещение, 2019 г.

На изучение курса «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия», 10-11 классы отводится 408 часов (272 часа – Алгебра и начала математического анализа; 136 часов – Геометрия):

10 класс – 204 часа, 6 часов в неделю (4 часа – Алгебра и начала математического анализа; 2 часа – Геометрия);

11 класс – 204 часа, 6 часов в неделю (4 часа – Алгебра и начала математического анализа; 2 часа – Геометрия).

Срок реализации рабочей программы – два учебных года.

Обучение математике в 10-11 классах на углубленном уровне направлено на достижение следующих целей и задач.

Цели:

  • развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

  • формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

  • воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

  • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

  • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
    формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

  • развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

  • формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

  • создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

 Задачи:

  • Овладеть системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучении смежных дисциплин.

  • Способствовать интеллектуальному развитию, формировать качества личности, необходимые человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственные математической деятельности: ясность и точность мысли, интуицию, логического мышление, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • Формировать представления об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средствах моделирования явлений и процессов;

  • Воспитывать культуру личности, отношение к математике как части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!