СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект предметно пространственной развивающей среды "От зерна до каравая"

Нажмите, чтобы узнать подробности

совместный проект пространственно развивающей среды "От зерна до каравая!

Просмотр содержимого документа
«Проект предметно пространственной развивающей среды "От зерна до каравая"»

Проект предметно пространственной развивающей среды  тема: « От зерна до каравая » Старшая группа. Работу выполнили: Шейфер Ольга Генадьевна, воспитатель МБДОУ №24 «Колосок» Нелюбина Галина Юрьевна, воспитатель МБДОУ №24 «Колосок»

Проект предметно пространственной развивающей среды тема: « От зерна до каравая »

Старшая группа.

Работу выполнили:

Шейфер Ольга Генадьевна, воспитатель МБДОУ №24 «Колосок»

Нелюбина Галина Юрьевна, воспитатель МБДОУ №24 «Колосок»

Актуальность  Дать детям знания и представления о технологиях выращивания и приготовления хлеба, хлебобулочных изделий.

Актуальность

Дать детям знания и представления о технологиях выращивания и приготовления хлеба, хлебобулочных изделий.

Цель:  Создать условия для расширения представлений у детей старшего дошкольного возраста о злаковых культурах, о производстве хлебобулочных изделий.

Цель:

Создать условия для расширения представлений у детей старшего дошкольного возраста о злаковых культурах, о производстве хлебобулочных изделий.

Задачи: Выявлять причинно-следственные связи злаковых культур от природных ресурсов. Составлять детьми алгоритм переработки зерна (получения разных сортов , видов муки и теста) Развивать мышление, память, речь, активизировать словарь детей; Воспитывать доброжелательное отношение к миру, к труду хлеборобов и пекарей.

Задачи:

  • Выявлять причинно-следственные связи злаковых культур от природных ресурсов.
  • Составлять детьми алгоритм переработки зерна (получения разных сортов , видов муки и теста)
  • Развивать мышление, память, речь, активизировать словарь детей;
  • Воспитывать доброжелательное отношение к миру, к труду хлеборобов и пекарей.
Познавательное: Естественно-научный центр «Зернышко» Логико-математический центр «Кубик-рубик»  Социально-коммуникативная: Цент телевидения «Золотой колосок» Игровой центр «Пекарня» «Мы играем» Угол уединения «Шептаплочки» «От зерна до каравая» Речевое: Центр грамматики «АБВГДейка» Литературная гостиная «Мир книги» Физическое: Центр физ-ры «Сибирячек Здоровичок».  Художественно-эстетическое: Изобразительная деятельность; «Разноцветная палитра» Творческая мастерская «Самоделкин» Студия музыки и театра «Волшебный фонарь»

Познавательное:

  • Естественно-научный центр «Зернышко»
  • Логико-математический центр «Кубик-рубик»

Социально-коммуникативная:

  • Цент телевидения «Золотой колосок»
  • Игровой центр «Пекарня» «Мы играем»
  • Угол уединения «Шептаплочки»

«От зерна

до каравая»

Речевое:

  • Центр грамматики «АБВГДейка»
  • Литературная гостиная «Мир книги»

Физическое:

  • Центр физ-ры «Сибирячек Здоровичок».

Художественно-эстетическое:

  • Изобразительная деятельность; «Разноцветная палитра»
  • Творческая мастерская «Самоделкин»
  • Студия музыки и театра «Волшебный фонарь»
Социально-коммуникативное направление Центр радио-телевидение.  «Золотой колосок». Игровой центр «Пекарня». Уголок уединения «Шепталочка».

Социально-коммуникативное направление

  • Центр радио-телевидение.
  • «Золотой колосок».
  • Игровой центр «Пекарня».
  • Уголок уединения «Шепталочка».
Правила поведения Играем, обсуждаем, договариваемся; Каждой вещи свое место; Обращайся за помощью; Узнай новое и расскажи.

Правила поведения

  • Играем, обсуждаем, договариваемся;
  • Каждой вещи свое место;
  • Обращайся за помощью;
  • Узнай новое и расскажи.
Центр радио-телевидения  «Золотой колосок» Паспорт центра: Эмблема Количество Навести порядок после работы Играй дружно, договаривайся Картотека (используй схему)

Центр радио-телевидения «Золотой колосок»

Паспорт центра:

  • Эмблема
  • Количество
  • Навести порядок после работы
  • Играй дружно, договаривайся
  • Картотека (используй схему)
Дизайн  Центр радио-телевидения представляет собой шатер, который свисает с потолка , с трех сторон (светло-зеленого цвета). В центре находится макет телевизора по контуру прикреплены светодиодные лампочки. На заднем фоне панно (меняется зависимо от темы). В центре ковер светло-зеленого цвета на котором стоит стол круглой формы и 2 мягких стула. На нем настольная лампа (имитация) , полочка для инвентаря и материала.

Дизайн

Центр радио-телевидения представляет собой шатер, который свисает с потолка , с трех сторон (светло-зеленого цвета). В центре находится макет телевизора по контуру прикреплены светодиодные лампочки. На заднем фоне панно (меняется зависимо от темы). В центре ковер светло-зеленого цвета на котором стоит стол круглой формы и 2 мягких стула. На нем настольная лампа (имитация) , полочка для инвентаря и материала.

Оборудование Стол круглый;  стулья мягкие 2 штуки; Телевизор; видеокамера; Видеомагнитофон; Микрофон.

Оборудование

  • Стол круглый;
  • стулья мягкие 2 штуки;
  • Телевизор;
  • видеокамера;
  • Видеомагнитофон;
  • Микрофон.
Материал Шапочки (режисер, телеведущий, оператор); Схемы; Фломастеры, цветные карандаши, мелки и т.д; Журнал заявок (со значками); Телефон; Бейджики.

Материал

  • Шапочки (режисер, телеведущий, оператор);
  • Схемы;
  • Фломастеры, цветные карандаши, мелки и т.д;
  • Журнал заявок (со значками);
  • Телефон;
  • Бейджики.
Игровой центр «Пекарня» Правила: Одевай спец одежду; Количество 5.

Игровой центр «Пекарня»

Правила:

  • Одевай спец одежду;
  • Количество 5.
Дизайн Этот центр мы рекомендуем расположить между физическим и позновательным центром. Представляет собой игровой маркерами «Пекарня», «Кухня». На стене висит панно с изображение поваренка . На полу лежит циновка. Рядом стоит передвижной рекламный щит (пекарни – магазина).

Дизайн

Этот центр мы рекомендуем расположить между физическим и позновательным центром. Представляет собой игровой маркерами «Пекарня», «Кухня». На стене висит панно с изображение поваренка . На полу лежит циновка. Рядом стоит передвижной рекламный щит (пекарни – магазина).

Оборудование Игровой маркер «Пекарня», «Магазин»; Наборы посуды «Маленький кулинар»; Формы для выпечки; Досточки, сито; Столы 2 штуки; Спецодежда (фартуки, косынки, колпаки, прихватки); Бейджики; Миксер; Игровой маркер магазин «Дом хлеба»; Касса, деньги, банковские карточки; Реклама выносная; Столовые метелочки, савочки.

Оборудование

  • Игровой маркер «Пекарня», «Магазин»;
  • Наборы посуды «Маленький кулинар»;
  • Формы для выпечки;
  • Досточки, сито;
  • Столы 2 штуки;
  • Спецодежда (фартуки, косынки, колпаки, прихватки);
  • Бейджики;
  • Миксер;
  • Игровой маркер магазин «Дом хлеба»;
  • Касса, деньги, банковские карточки;
  • Реклама выносная;
  • Столовые метелочки, савочки.
Материал Мука разных сортов в контейнерах; Цветное тесто; Соль, специи; Схемы состава теста (рецепты выпечки); Альбом (фото рецепты изделей); Мулежи хлебо-булочных изделей; Сухофрукты; Рекламки магазина; Прейскурант изделий; Карандаши, бумага.

Материал

  • Мука разных сортов в контейнерах;
  • Цветное тесто;
  • Соль, специи;
  • Схемы состава теста (рецепты выпечки);
  • Альбом (фото рецепты изделей);
  • Мулежи хлебо-булочных изделей;
  • Сухофрукты;
  • Рекламки магазина;
  • Прейскурант изделий;
  • Карандаши, бумага.
Центр уголок уеденения «Шепталочки» Правила: Количество; Сними обувь; Говорить шепотом.

Центр уголок уеденения «Шепталочки»

Правила:

  • Количество;
  • Сними обувь;
  • Говорить шепотом.
Дизайн  Уголок мы рекомендуем расположить в спальне. Он представляет собой шатер трехсторонний, пастельно-персикового цвета, с началом от потолка. Шатер держится на крючках, которые ходят свободно по потолочному закругленному карнизу . На задней основной стене пано находится с эмоциями. Внутри находится мягкий уголок (со сменными чехлами). На полу коврик овальной формы цвета молочного кофе. При входе детей встречает игрушка Домовенок Кузя рядом с ним висит пано с кармашками для секретиков.

Дизайн

Уголок мы рекомендуем расположить в спальне. Он представляет собой шатер трехсторонний, пастельно-персикового цвета, с началом от потолка. Шатер держится на крючках, которые ходят свободно по потолочному закругленному карнизу . На задней основной стене пано находится с эмоциями. Внутри находится мягкий уголок (со сменными чехлами). На полу коврик овальной формы цвета молочного кофе. При входе детей встречает игрушка Домовенок Кузя рядом с ним висит пано с кармашками для секретиков.

Оборудование: Столик круглой формы Детский набор мягкой мебели Два набора съемных чехлов цвета Коврик овальной формы цвета молочного кофе. Игрушка домавенок Кузя. Светодиодная лента. Материал: Антистресовые игрушки, подушки. Музыкальная шкатулка. Фотоальбомы «моя семья», «Наши праздники» и т.д

Оборудование:

  • Столик круглой формы
  • Детский набор мягкой мебели
  • Два набора съемных чехлов цвета
  • Коврик овальной формы цвета молочного кофе.
  • Игрушка домавенок Кузя.
  • Светодиодная лента.

Материал:

  • Антистресовые игрушки, подушки.
  • Музыкальная шкатулка.
  • Фотоальбомы «моя семья», «Наши праздники» и т.д
Речевое развитие Центр грамматики «АБВГДейка». Литературная гостиная. Правила: Количество (4 ребенка); Обсуждаем, слушаем, высказываемся.

Речевое развитие

  • Центр грамматики «АБВГДейка».
  • Литературная гостиная.

Правила:

  • Количество (4 ребенка);
  • Обсуждаем, слушаем, высказываемся.
Центр «АБВГДейка» Дизайн  Центр находится между центром радио-телевидением «Золотой колосок» и логико-математическим центром «Кубик-рубик». В центре стелаж с открытыми и закрытыми полками. На стене висит магнитная доска. Справа от доски висит наглядный материал. В левом углу сложены маленькие коврики для индивидуальной работы. Все оборудование представлено в светло-зеленых тонах.

Центр «АБВГДейка»

Дизайн

Центр находится между центром радио-телевидением «Золотой колосок» и логико-математическим центром «Кубик-рубик». В центре стелаж с открытыми и закрытыми полками. На стене висит магнитная доска. Справа от доски висит наглядный материал. В левом углу сложены маленькие коврики для индивидуальной работы. Все оборудование представлено в светло-зеленых тонах.

Оборудование Горка с открытыми и закрытыми полками; Магнитная доска; Телевизор висит на стене; Ширма (высота 1 метр двухсторонняя, с одной стороны кармашки для материала).

Оборудование

  • Горка с открытыми и закрытыми полками;
  • Магнитная доска;
  • Телевизор висит на стене;
  • Ширма (высота 1 метр двухсторонняя, с одной стороны кармашки для материала).
Материал Волчки несколько разновидностей; Ручки, карандаши, бумага разных размеров; Картотека (скороговорок, чистоговорог на данную тему); Альбомы по звукопроизношению; Ребусы, кроссворды, ключворды; Серии сюжетных картинок ( «Как хлеб на стол пришел», «От зерна до каравая», «Кто работает в поле»); Волшебная книга (рассказы детей о хлебе); Альбом загадок о хлебе (сделанные родителями); Лото, домино, кубики с буквами азбуки; Наборы букв и цифр на магните; Набор сюжетных – разрезных картинок по теме хлеб; Видео фильмы «Наш друг пиши-читай»; Мультфильмы «В стране не выученных уроков.

Материал

  • Волчки несколько разновидностей;
  • Ручки, карандаши, бумага разных размеров;
  • Картотека (скороговорок, чистоговорог на данную тему);
  • Альбомы по звукопроизношению;
  • Ребусы, кроссворды, ключворды;
  • Серии сюжетных картинок ( «Как хлеб на стол пришел», «От зерна до каравая», «Кто работает в поле»);
  • Волшебная книга (рассказы детей о хлебе);
  • Альбом загадок о хлебе (сделанные родителями);
  • Лото, домино, кубики с буквами азбуки;
  • Наборы букв и цифр на магните;
  • Набор сюжетных – разрезных картинок по теме хлеб;
  • Видео фильмы «Наш друг пиши-читай»;
  • Мультфильмы «В стране не выученных уроков.
Литературная гостиная  «Мир книги» Правила: Эмблема; Количество 4 ребенка. Дизайн:  Литературная гостиная представлена в желто-зеленых постельных тонных. С двух сторон, с потолка спускаются шторы, которые держаться на карнизах. Посередине стоит маленький круглый стол, закрытый зеленой скатертью крупной вязки. Слева два кресла – мешка для чтения и прослушивания книг. Справа кресло качалка с пушистым пледом. Рядом с креслом находится полочка-стремянка, на которой с двух сторон расположены книги. На задней стене висят картины голографические и в 3 D . С двух сторон от картин висят брат в форме цветов из пластика.

Литературная гостиная «Мир книги»

Правила:

  • Эмблема;
  • Количество 4 ребенка.

Дизайн:

Литературная гостиная представлена в желто-зеленых постельных тонных. С двух сторон, с потолка спускаются шторы, которые держаться на карнизах. Посередине стоит маленький круглый стол, закрытый зеленой скатертью крупной вязки. Слева два кресла – мешка для чтения и прослушивания книг. Справа кресло качалка с пушистым пледом. Рядом с креслом находится полочка-стремянка, на которой с двух сторон расположены книги. На задней стене висят картины голографические и в 3 D . С двух сторон от картин висят брат в форме цветов из пластика.

Оборудование Кресло-качалка с пледом; Кресло-мешок со сменными чехлами (2 шт.); Круглый стол со скатертью; Мягкий коврик с длинным ворсом; Картины голографические и в 3 D ; Бра в форме цветка (2 шт.); Шторы в желто-зеленых тонах (2 шт.); Карниз (2 шт.).

Оборудование

  • Кресло-качалка с пледом;
  • Кресло-мешок со сменными чехлами (2 шт.);
  • Круглый стол со скатертью;
  • Мягкий коврик с длинным ворсом;
  • Картины голографические и в 3 D ;
  • Бра в форме цветка (2 шт.);
  • Шторы в желто-зеленых тонах (2 шт.);
  • Карниз (2 шт.).
Материал Книги - иллюстрационные, ширмы, раскладки, звучащие, повтарюшки, гиганты, малышки; Иллюстрации по теме; Детские журналы; Магнитофон; Наушники; Аудиокниги.

Материал

  • Книги - иллюстрационные, ширмы, раскладки, звучащие, повтарюшки, гиганты, малышки;
  • Иллюстрации по теме;
  • Детские журналы;
  • Магнитофон;
  • Наушники;
  • Аудиокниги.
Художественно эстетическое направление Центр изобразительной деятельности «Разноцветная палитра»;  Творческая мастерская «Самоделкин»;  Центр театра и музыки «Волшебный фонарь».

Художественно эстетическое направление

  • Центр изобразительной деятельности «Разноцветная палитра»;
  • Творческая мастерская «Самоделкин»;
  • Центр театра и музыки «Волшебный фонарь».
Центр «Разноцветная палитра» Дизайн:  В центре изобразительной деятельности расположена горка в бежево-зеленых тонах, с закрытыми и открытыми полками в которых расположен необходимый материал, стена творчества в виде палитры. Центр изобразительной деятельности разделен от позновательного центра кусочками ткани разного размера цветами радуги. На полу коврик овальной формы бежевого цвета с зеленым орнаментом. Паспорт:  Не более 4 человек;  Соблюдай технику безопасности;  Одень спецодежду;  Работай по схеме.

Центр «Разноцветная палитра»

Дизайн:

В центре изобразительной деятельности расположена горка в бежево-зеленых тонах, с закрытыми и открытыми полками в которых расположен необходимый материал, стена творчества в виде палитры. Центр изобразительной деятельности разделен от позновательного центра кусочками ткани разного размера цветами радуги. На полу коврик овальной формы бежевого цвета с зеленым орнаментом.

Паспорт:

  • Не более 4 человек;
  • Соблюдай технику безопасности;
  • Одень спецодежду;
  • Работай по схеме.
Оборудование Доска для рисования; Мольберт; Фланелеграф; Магнитофон; Стол, стулья; Валик для нанесения краски; Контейнеры с цветным песком, крупами; Стаканчики для кисточек, карандашей; Непроливайки; Ящик с подсветкой для игры с цветным песком.

Оборудование

  • Доска для рисования;
  • Мольберт;
  • Фланелеграф;
  • Магнитофон;
  • Стол, стулья;
  • Валик для нанесения краски;
  • Контейнеры с цветным песком, крупами;
  • Стаканчики для кисточек, карандашей;
  • Непроливайки;
  • Ящик с подсветкой для игры с цветным песком.
Материал Листы бумаги разного формата и цвета; Наборы цветных карандашей,фломастеров, ручек, восковые мелки; Гуашь, акварельные краски; Кисти разных размеров, палитра; Печатки, трафареты; Аудиозапись: релаксационной музыки, классической; Наборы иллюстраций, открыток, репродукций знаменитых художников (Шишкин, Левитан и т.д); Шаблоны схемы; Раскраски на данную тему; Пластилин, глин, стеки; Печатки; Спецодежда.

Материал

  • Листы бумаги разного формата и цвета;
  • Наборы цветных карандашей,фломастеров, ручек, восковые мелки;
  • Гуашь, акварельные краски;
  • Кисти разных размеров, палитра;
  • Печатки, трафареты;
  • Аудиозапись: релаксационной музыки, классической;
  • Наборы иллюстраций, открыток, репродукций знаменитых художников (Шишкин, Левитан и т.д);
  • Шаблоны схемы;
  • Раскраски на данную тему;
  • Пластилин, глин, стеки;
  • Печатки;
  • Спецодежда.
Творческая мастерская « Самоделкин»  Дизайн:  Творческая мастерская расположена рядом с центром изобразительной деятельности«Разноцветная палитра». Разделенный шкафами с закрытыми и открытыми полками для хранения раздаточного материала. Встречает детей большая игрушка «Самоделкин» (до 80 см) с карманами для хранения бросового материала. На полу в центре лежит коврик круглой формы салатного цвета. Стоит стол раскладной внутри которого полки с контейнерами.

Творческая мастерская « Самоделкин»

Дизайн:

Творческая мастерская расположена рядом с центром изобразительной деятельности«Разноцветная палитра». Разделенный шкафами с закрытыми и открытыми полками для хранения раздаточного материала. Встречает детей большая игрушка «Самоделкин» (до 80 см) с карманами для хранения бросового материала. На полу в центре лежит коврик круглой формы салатного цвета. Стоит стол раскладной внутри которого полки с контейнерами.

Оборудование Шкаф; Стол круглый, стулья; Закрытые контейнеры для хранения различного материала; Видеофильмы «Посмотри и сделай» и т.д.; Магнитофон; Мольберты настольные.

Оборудование

  • Шкаф;
  • Стол круглый, стулья;
  • Закрытые контейнеры для хранения различного материала;
  • Видеофильмы «Посмотри и сделай» и т.д.;
  • Магнитофон;
  • Мольберты настольные.
Материал Ножницы, подставки; Подносы, клеенки, пластины; Спецодежда (фартуки, нарукавники и т.д); Бросовый и природный материал (ленточки, кусочки ткани, вата и т.д); Наборы разной бумаги, картона, самоклейки; Наборы трафаретов, лекал, шаблонов; Картотека схем, эскизов.

Материал

  • Ножницы, подставки;
  • Подносы, клеенки, пластины;
  • Спецодежда (фартуки, нарукавники и т.д);
  • Бросовый и природный материал (ленточки, кусочки ткани, вата и т.д);
  • Наборы разной бумаги, картона, самоклейки;
  • Наборы трафаретов, лекал, шаблонов;
  • Картотека схем, эскизов.
Центр « Волшебный фонарь»  Студия «Волшебный фонарь» граничит с центром физического развития и входной дверью. В центре на потолке висит фонарь (светильник). У центральной стены расположен подиум полукруглой формы , деревянный, светло-коричневого цвета. На потолке крепится полукруглый потолочный карниз на который вешается занавес . Рядом находится стелаж с открытыми полками для оборудования. На границе с центром физического развития находится раскладная ширма (высота до метра, из3 частей, пластиковая) на колесиках. Мягкий пуфик со съемной крышкой для шапочек и масок.

Центр « Волшебный фонарь»

Студия «Волшебный фонарь» граничит с центром физического развития и входной дверью. В центре на потолке висит фонарь (светильник). У центральной стены расположен подиум полукруглой формы , деревянный, светло-коричневого цвета. На потолке крепится полукруглый потолочный карниз на который вешается занавес . Рядом находится стелаж с открытыми полками для оборудования. На границе с центром физического развития находится раскладная ширма (высота до метра, из3 частей, пластиковая) на колесиках. Мягкий пуфик со съемной крышкой для шапочек и масок.

 Оборудование   Подиум; Ширма; Стелаж; Магнитофон; Потолочный карниз; Шторы; Фонарь.

Оборудование

  • Подиум;
  • Ширма;
  • Стелаж;
  • Магнитофон;
  • Потолочный карниз;
  • Шторы;
  • Фонарь.
Материал Аудиозаписи театральныхпостановок («Колосок», «Машины сказки» и т.д); Мультфильмы (Петушок и бобовое зернышко», «Ветренная мельница» и другие); Костюмы для постановок; Шапочки, маски; Альбомы (виды театров); Фотоальбом «Мы артисты», «Наши праздники».

Материал

  • Аудиозаписи театральныхпостановок («Колосок», «Машины сказки» и т.д);
  • Мультфильмы (Петушок и бобовое зернышко», «Ветренная мельница» и другие);
  • Костюмы для постановок;
  • Шапочки, маски;
  • Альбомы (виды театров);
  • Фотоальбом «Мы артисты», «Наши праздники».
Познавательное развитие Естественно-научный центр « Зернышко» Логико математический центр  «Кубик-рубик»

Познавательное развитие

  • Естественно-научный центр « Зернышко»
  • Логико математический центр

«Кубик-рубик»

Центр « Зернышко» Правила: Одень спец. одежду; Работать не более 3 детей; Можешь брать – творить; Отметь в дневнике; Используй таблицы, схемы.

Центр « Зернышко»

Правила:

  • Одень спец. одежду;
  • Работать не более 3 детей;
  • Можешь брать – творить;
  • Отметь в дневнике;
  • Используй таблицы, схемы.
Дизайн  Мы рекомендуем расположить естественно – научный центр

Дизайн

Мы рекомендуем расположить естественно – научный центр "Зернышко" рядом с речевым центром «АБВГДейка" около окна. А справой стороны граничит с художественно – эстетическим центром «Разноцветная палитра". Границы естественно – научного центра рекомендуем отделить стеллажами кремово – зеленым цветом. Рядом со шкафом с открытыми и закрытыми дверцами в углу у окна будет висеть магнитная доска. Стол рекомендуем поставить в середине центра.

Оборудование Шкаф с открытыми и закрытыми дверцами, стеллаж; Наутбук. Магнитная доска, с набором магнитов; Весы (различные),Часы (различные), настольная лампа; Ветряная мельница (макет), Модели водяных мельниц; Модели шлюзов, насосов; Микроскоп, набор увеличительных стекол; Набор прозрачных сосудов разной формы и объемов; Набор для экспериментирования с водой и песком, почвой, глиной; Стол – поддон, Контейнеры для хранения разнообразного материала; Емкости и мерные сосуды разной конфигурации и объема; Металлический каркас для теплицы. Прозрачная и черная пленка; Защитные маски Спец. одежда (халаты, фартуки , шапочки, перчатки); Совки, палочки для рыхления почвы, распылитель, лейки, пинцеты; Глобус; Стол, стулья.

Оборудование

  • Шкаф с открытыми и закрытыми дверцами, стеллаж;
  • Наутбук. Магнитная доска, с набором магнитов;
  • Весы (различные),Часы (различные), настольная лампа;
  • Ветряная мельница (макет), Модели водяных мельниц;
  • Модели шлюзов, насосов;
  • Микроскоп, набор увеличительных стекол;
  • Набор прозрачных сосудов разной формы и объемов;
  • Набор для экспериментирования с водой и песком, почвой, глиной;
  • Стол – поддон, Контейнеры для хранения разнообразного материала;
  • Емкости и мерные сосуды разной конфигурации и объема;
  • Металлический каркас для теплицы. Прозрачная и черная пленка;
  • Защитные маски Спец. одежда (халаты, фартуки , шапочки, перчатки);
  • Совки, палочки для рыхления почвы, распылитель, лейки, пинцеты;
  • Глобус;
  • Стол, стулья.
Материал Коллекции: Семян , гербарий культурных злаковых растений; Виды почвы; Набор культурно – злакового материала; Видеофильмы ( «Как хлеб на стол пришел», «Хлопушко Лебятова» и т.д.); Атласы, иллюстрированные планы местности; Наборы картинок: (виды растений, виды культурных злаковых растений, виды профессий, виды транспорта); Книжки – ширмы: (части растений от зерна до каравая, что нужно для роста растений); Энциклопедии ( «История хлеба», «Что на чем растет» и другие); Альбомы, плакаты, планшеты познавательного характера; Наборы таблиц и карточек с предметными и условно – схематическими изображениями для классификации по 2-3 признакам одновременно; Серии картинок установления последовательности событий; Наборы картинок для выстраивания временных рядов; Дидактические игры : «От зерна до колоска», «Где, что растет?» и т.д.; Схемы

Материал

  • Коллекции: Семян , гербарий культурных злаковых растений;
  • Виды почвы;
  • Набор культурно – злакового материала;
  • Видеофильмы ( «Как хлеб на стол пришел», «Хлопушко Лебятова» и т.д.);
  • Атласы, иллюстрированные планы местности;
  • Наборы картинок: (виды растений, виды культурных злаковых растений, виды профессий, виды транспорта);
  • Книжки – ширмы: (части растений от зерна до каравая, что нужно для роста растений);
  • Энциклопедии ( «История хлеба», «Что на чем растет» и другие);
  • Альбомы, плакаты, планшеты познавательного характера;
  • Наборы таблиц и карточек с предметными и условно – схематическими изображениями для классификации по 2-3 признакам одновременно;
  • Серии картинок установления последовательности событий;
  • Наборы картинок для выстраивания временных рядов;
  • Дидактические игры : «От зерна до колоска», «Где, что растет?» и т.д.;
  • Схемы "Зарисуй«;
  • Дневники наблюдения.
Центр логико-математический   «Кубик – рубик» Дизайн:  Мы рекомендуем расположить логика - математический центр между речевым центром «Граматейка

Центр логико-математический «Кубик – рубик»

Дизайн:

Мы рекомендуем расположить логика - математический центр между речевым центром «Граматейка" и естественно – научным центром. Границы логика - математическим центром рекомендуем отделить стеллажами кремово – зеленым цветом. С потолка будут свисать атласные ленты разной ширины двух цветов в тон штор. По центру стены будет висеть магнитная доска. Стол рекомендуем поставить в середине центра.

Правила: общие.

Оборудование  Шкаф – стеллаж; Стол; Магнитная доска; Набор магнитов; Стулья; Контейнеры для хранения материала; Наборное полотно; Весы (разные виды); Гири; Мерные ложки, стаканчики; Модели часов; Баночки для жидкостей.

Оборудование

  • Шкаф – стеллаж;
  • Стол;
  • Магнитная доска;
  • Набор магнитов;
  • Стулья;
  • Контейнеры для хранения материала;
  • Наборное полотно;
  • Весы (разные виды);
  • Гири;
  • Мерные ложки, стаканчики;
  • Модели часов;
  • Баночки для жидкостей.
Материал Игры «Танграм», «Головоломки Пифагора», «Кирпичики», «Уникуб»; Трафареты, линейки; Игры «Петнамино», «Забавные мячи»; Игры для деления целого предмета на части и составление целого из частей («Дроби», «Составь круг»); Игры с цифрами, монетами; Игры для развития числовых представлений и умений количественно оценивать разные величины. (часы-конструктор, весы и т.д.); Игры с алгоритмами; Модели числовых и временных отношений (числовая лесенка, дни недели); Календарь, модель календаря; Игры для развития логического мышления, освоения шашек и шахмат.

Материал

  • Игры «Танграм», «Головоломки Пифагора», «Кирпичики», «Уникуб»;
  • Трафареты, линейки;
  • Игры «Петнамино», «Забавные мячи»;
  • Игры для деления целого предмета на части и составление целого из частей («Дроби», «Составь круг»);
  • Игры с цифрами, монетами;
  • Игры для развития числовых представлений и умений количественно оценивать разные величины. (часы-конструктор, весы и т.д.);
  • Игры с алгоритмами;
  • Модели числовых и временных отношений (числовая лесенка, дни недели);
  • Календарь, модель календаря;
  • Игры для развития логического мышления, освоения шашек и шахмат.
Физическое развитие  центр «Сибирячок –Здоровичок » Дизайн:  Центр физического развития представляет угловой спортивный мини комплекс салатного цвета. Находится около центра игры, граничит с центром «Волшебный фонарь». Шведская стенка крепится к стене двумя кронштейнами, а к полу двумя шурупами. Веревочная лестница крепится к потолку, на основной стене крепится трехцветная панно с карманами в которых могут лежать ленточки, шнуры, атрибуты к подвижным играм. Мячи находятся в корзине около стены, скамейка состоит из сиденья закрепленного на двух опорах. Изготовлена из древесины и покрыта бесцветным лаком. Правила: Количество 3; Сними обувь.

Физическое развитие центр «Сибирячок –Здоровичок »

Дизайн:

Центр физического развития представляет угловой спортивный мини комплекс салатного цвета. Находится около центра игры, граничит с центром «Волшебный фонарь». Шведская стенка крепится к стене двумя кронштейнами, а к полу двумя шурупами. Веревочная лестница крепится к потолку, на основной стене крепится трехцветная панно с карманами в которых могут лежать ленточки, шнуры, атрибуты к подвижным играм. Мячи находятся в корзине около стены, скамейка состоит из сиденья закрепленного на двух опорах. Изготовлена из древесины и покрыта бесцветным лаком.

Правила:

  • Количество 3;
  • Сними обувь.
Оборудование Шведская стенка; Скамейка гимнастическая, обыкновенная; Веревочная лестница; Разноцветные плоскостные круги; Дорожка трансформер; Бруски; Пеньки разной высоты; Магнитофон; Корзина.

Оборудование

  • Шведская стенка;
  • Скамейка гимнастическая, обыкновенная;
  • Веревочная лестница;
  • Разноцветные плоскостные круги;
  • Дорожка трансформер;
  • Бруски;
  • Пеньки разной высоты;
  • Магнитофон;
  • Корзина.
Материал   Мячи разного цвета; Ленточки; Шнуры разной длины; Мешочки с разными наполнителями; Атрибуты к подвижными играм («Мыши в кладовой», «Мышеловка» и др); Аудиозаписи (Релаксационная музыка, песни о спорте); Папка с иллюстрациями о спорте; Фотоальбом «Мы спортсмены», «Спортивная семья»; Коллекция марок из значков о спорте.

Материал

  • Мячи разного цвета;
  • Ленточки;
  • Шнуры разной длины;
  • Мешочки с разными наполнителями;
  • Атрибуты к подвижными играм («Мыши в кладовой», «Мышеловка» и др);
  • Аудиозаписи (Релаксационная музыка, песни о спорте);
  • Папка с иллюстрациями о спорте;
  • Фотоальбом «Мы спортсмены», «Спортивная семья»;
  • Коллекция марок из значков о спорте.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!