СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект: "Предметно-развивающая среда учебного кабинета 1 класса"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации можно увидеть пример того, как можно организовать среду учебного кабинета. На какие зоны можно поделить кабинет и чем их наполнить.

Просмотр содержимого документа
«Проект: "Предметно-развивающая среда учебного кабинета 1 класса"»

Проект: предметно-развивающая среда учебного кабинета 1 класса. Выполнила: Лапкина Екатерина Группа 21П-3

Проект: предметно-развивающая среда учебного кабинета 1 класса.

Выполнила: Лапкина Екатерина

Группа 21П-3

Предметно развивающая среда – это комплекс эстетических, психолого – педагогических условий, необходимых для осуществления педагогического процесса, рационально организованный в пространстве и времени, насыщенный разнообразными предметами и игровыми материалами.

Предметно развивающая среда – это комплекс эстетических, психолого – педагогических условий, необходимых для осуществления педагогического процесса, рационально организованный в пространстве и времени, насыщенный разнообразными предметами и игровыми материалами.

Цель: создание предметно-развивающей среды учебного кабинета для 1 класса, способствующей гармоничному развитию и саморазвитию младших школьников. Задачи: 1) изучить санитарно-гигиенические требования к предметно-пространственной среде учебного кабинета начальной школы; 2) изучить возрастные особенности младших школьников; 3) создать макет предметно-пространственной среды учебного кабинета для 1 класса.

Цель: создание предметно-развивающей среды учебного кабинета для 1 класса, способствующей гармоничному развитию и саморазвитию младших школьников.

Задачи:

1) изучить санитарно-гигиенические требования к предметно-пространственной среде учебного кабинета начальной школы;

2) изучить возрастные особенности младших школьников;

3) создать макет предметно-пространственной среды учебного кабинета для 1 класса.

Зона учителя Игровая зона Информационная зона Стол СТОЛ Шкаф Коврик Информационная зона Санитарно-гигиеническая зона Учебная зона Зелёная зона Зона отдыха

Зона учителя

Игровая зона

Информационная зона

Стол

СТОЛ

Шкаф

Коврик

Информационная зона

Санитарно-гигиеническая зона

Учебная зона

Зелёная зона

Зона отдыха

Учебная зона

Учебная зона

Уровни понимания Я понимаю и могу объяснить другим. Я сомневаюсь и хочу задать вопрос. У меня много сомнений и мне нужна помощь.

Уровни понимания

Я понимаю и могу объяснить другим.

Я сомневаюсь и хочу задать вопрос.

У меня много сомнений и мне нужна помощь.

Начался учебный год,  В школу ученик идет.    Если прозвенит звонок,  Должен он примерным стать  Значит, начался урок.  И ряд правил соблюдать.  Встань, учителя дождись,  Форму школьную носить,  С разрешения садись.  Хочешь ты вопрос задать?  Чтобы всегда опрятным быть.  Обувь сменную иметь,  Или знанья показать?  Руку следует поднять,  В школе чистоту хранить!  Вежлив должен школьник быть  Только не перебивать.  На уроке не болтай  За добро благодарить,  И в игрушки не играй.  «Здравствуйте» уметь сказать,  На уроке занимайся,  Старших надо уважать.  Слушай и запоминай.  В школу раньше выходи,  Мы мобильный телефон  Чтобы вовремя прийти  Отключаем на урок.  Ну а если опоздал,  Отвлекает этот звон  Извинись и в класс войди. И учиться не дает.  Перемена – для игры,  Только слишком не шали!  Ребятню не обижай,  Потихонечку играй. 

Начался учебный год, 

В школу ученик идет. 

  Если прозвенит звонок, 

Должен он примерным стать 

Значит, начался урок. 

И ряд правил соблюдать. 

Встань, учителя дождись, 

Форму школьную носить, 

С разрешения садись. 

Хочешь ты вопрос задать? 

Чтобы всегда опрятным быть. 

Обувь сменную иметь, 

Или знанья показать? 

Руку следует поднять, 

В школе чистоту хранить! 

Вежлив должен школьник быть 

Только не перебивать. 

На уроке не болтай 

За добро благодарить, 

И в игрушки не играй. 

«Здравствуйте» уметь сказать, 

На уроке занимайся, 

Старших надо уважать. 

Слушай и запоминай. 

В школу раньше выходи, 

Мы мобильный телефон 

Чтобы вовремя прийти 

Отключаем на урок. 

Ну а если опоздал, 

Отвлекает этот звон 

Извинись и в класс войди.

И учиться не дает. 

Перемена – для игры, 

Только слишком не шали! 

Ребятню не обижай, 

Потихонечку играй. 

Переход зон

Переход зон

Игровая зона

Игровая зона

Санитарно-гигиеническая зона

Санитарно-гигиеническая зона

Зелёная зона

Зелёная зона

Зона отдыха

Зона отдыха

Зона учителя

Зона учителя


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!