Просмотр содержимого документа
«Проект предметно-развивающей среды кабинета начальных классов»
Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького
Проект по созданию предметно-развивающей среды кабинета начальных классов
Выполнила: Кудряшова Наталья 23группа
Актуальность
Актуальность заключается в том, что современная школа, работающая по новым стандартам требует изменения подхода к оформлению учебного кабинета. Учебный кабинет должен соответствовать новым требованиям, предъявляемым к организации различных сфер деятельности.
Цель:
создание благоприятной предметно - развивающей среды для разностороннего развития личности младшего школьника.
Задачи:
- создать благоприятные условия в учебной зоне, для успешного понимания школьного материала;
- создать благоприятные условия в креативной зоне, для развития творческих способностей;
- создать благоприятные условия в зоне уединения, для эмоционального комфорта обучающихся.
1- стол учителя; 2- шкаф учителя; 3- маркерная доска; 4- интерактивная доска; 5- флипчарт; 6- столы учащихся: 7- мультитач -дисплей.
5
7
7
6
6
6
7
3
3
6
6
6
1
2
5
4
Цифровой микроскоп
Программная поддержка позволяет не только рассматривать объекты на экране компьютера, но и делать фото и видеосъемку изучаемых объектов.
Документ - камера
применяется как прибор для увеличения и приближения различных статичных учебных объектов.
Ноутбук и проектор
Маркерная доска
Интерактивная доска
Флипчарт
Столы обучающихся
Мультитач - дисплей
И вместо традиционной доски в классе вполне может быть аналог Samsung SUR40 для Microsoft Surface, гигантский планшет в форме стола. Студенты или ученики могут сидеть вокруг такого стола-планшета, работать с содержимым и перетаскивать изображения так же просто, как делать заметки с помощью виртуальной клавиатуры.
1- танцевальная машина 3D модель; 2- стол для рисования песком с подсветкой; 3- колонки; 4 фехтование ; 5- маркерная прозрачная доска
2
2
2
4
3
5
2
2
2
1
Танцевальная машина 3D модель
Стол для рисования песком с подсветкой
Колонки
Фехтовальный комплект
Маркерная прозрачная доска
1- сухой бассейн с шариками; 2 – мягкий коврик; 3- коврик с шипами; 4- кресло – мешок; 5 – кресло – круг; 6 – зеркало;
6
3
5
2
4
4
1
4
4
4
4
Критерии оценки проекта по созданию предметно-развивающей среды кабинета начальных классов.
1
Представлено название проекта
2
Макс балл
Набранный балл
1
Представлена актуальность, цели и задачи
3
1
2
Имеется образовательная/воспитательная/развивающая ценность локации
4
5
2
2
Представлены качественные видео, фото, схематические материалы
Представлены оригинальные идеи для локации кабинета
2
1
6
2
2
Отсутствуют речевые и пунктуационные ошибки как в речи, так и на слайдах.
7
2
2
Представлен проект учебной зоны кабинета начальных классов. Имеется схема учебной зоны кабинета. Описано назначение содержимого учебной зоны
8
9
Представлен проект креативной зоны кабинета начальных классов. Имеется схема креативной зоны кабинета. Описано назначение содержимого данной зоны. Приведены примеры использования данной зоны
3
2
3
3
Представлен проект собственной зоны (локации) кабинета начальных классов. Имеется схема представленной зоны кабинета. Описано назначение содержимого данной зоны. Приведены примеры использования данной зоны (локации)
3
3
3
20-18 баллов- отлично
17-15 баллов-хорошо
14-11 баллов-удовл
0-10-- баллов-неуд