СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Семь чудес России: величие и красота страны""8 класс

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация школьного  информационного   проекта  по географии  "Семь  чудес россии6 величие и красота страны""

Просмотр содержимого документа
«Проект "Семь чудес России: величие и красота страны""8 класс»

 Проект  «Семь чудес России: величие и красота страны» Авторы:Микрикова Татьяна Корнева Алёна учащиеся 8а класс Венгеровской СОШ№1 Руководитель проекта: Цаца Е.Г. учитель географии высшей квалификационной категории

Проект «Семь чудес России: величие и красота страны»

Авторы:Микрикова Татьяна

Корнева Алёна

учащиеся 8а класс Венгеровской СОШ№1

Руководитель проекта: Цаца Е.Г.

учитель географии высшей квалификационной категории

Учебный предмет  география

Учебный предмет

география

Тип проекта  информационный,

Тип проекта

информационный,

Состав проектной группы: Микрикова Татьяна Корнева Алёна учащиеся 8а класс  Руководитель проекта:  Цаца Е.Г. учитель географии

Состав проектной группы:

Микрикова Татьяна

Корнева Алёна

учащиеся 8а класс

Руководитель

проекта:

Цаца Е.Г.

учитель географии

 Актуальность проекта Россия – необъятная страна уникальных природных условий, страна разнообразных возможностей. Это самая большая страна мира, поэтому вполне географически объяснимо, что такая огромная страна имеет такое большое количество неповторимых мест. Очень важно, чтобы юные граждане России, школьники знали и любили свою Родину, гордились ее природой, достижениями людей, уважали историю и культуру своей страны.

Актуальность проекта

  • Россия – необъятная страна уникальных природных условий, страна разнообразных возможностей. Это самая большая страна мира, поэтому вполне географически объяснимо, что такая огромная страна имеет такое большое количество неповторимых мест.
  • Очень важно, чтобы юные граждане России, школьники знали и любили свою Родину, гордились ее природой, достижениями людей, уважали историю и культуру своей страны.
 Проблема Посетить все уникальные природные памятники у многих людей не получается за всю жизнь: не хватает времени, слишком большие расстояния в России, не достаточно средств для организации путешествия.

Проблема

  • Посетить все уникальные природные памятники у многих людей не получается за всю жизнь: не хватает времени, слишком большие расстояния в России, не достаточно средств для организации путешествия.
 Цель проекта :  создать мультимедийный электронный ресурс и наглядное методическое пособие (с текстовым сопровождением ) к уроку географии, который позволяет наглядно представить географические и культурные характеристики природных объектов России внесённых в список «7 чудес России»

Цель проекта :

создать мультимедийный электронный ресурс и наглядное методическое пособие (с текстовым сопровождением ) к уроку географии, который позволяет наглядно представить географические и культурные характеристики природных объектов России внесённых в список «7 чудес России»

Задачи: 1.Выяснить по литературным и интернет-источникам какие природные и культурные объекты внесены в список «7 чудес России». 2.Составить виртуальный маршрут и мультимедийный электронный ресурс, позволяющий заочно посетить выбранные природные и культурные объекты. 3.Представить материалы, полученные в результате работы над проектом на публичную защиту.

Задачи:

  • 1.Выяснить по литературным и интернет-источникам какие природные и культурные объекты внесены в список «7 чудес России».
  • 2.Составить виртуальный маршрут и мультимедийный электронный ресурс, позволяющий заочно посетить выбранные природные и культурные объекты.
  • 3.Представить материалы, полученные в результате работы над проектом на публичную защиту.
Работа с интернет-ресурсами Мы провели учебное географическое исследование, изучили литературные источники, интернет сайты, где интересно и адаптировано , ярко и образно рассказано об объектах природы России

Работа с интернет-ресурсами

Мы провели учебное географическое исследование, изучили литературные источники, интернет сайты, где интересно и адаптировано , ярко и образно рассказано об объектах природы России

Работа с литературными  источниками

Работа с литературными источниками

Результаты исследования  В 2007 году телеканал «Россия» совместно с газетой «Известия» и радиостанцией «Маяк» провёл конкурс «7 чудес России».   Российские достопримечательности стали искать после того, как ни одна отечественная достопримечательность не вошла в число всемирного конкурса «Семь новых чудес света». Голосовали жители нашей страны, а 12 июня 2008 года, в день России, на Красной площади были объявлены итоги.

Результаты исследования

В 2007 году телеканал «Россия» совместно с газетой «Известия» и радиостанцией «Маяк» провёл конкурс «7 чудес России».   Российские достопримечательности стали искать после того, как ни одна отечественная достопримечательность не вошла в число всемирного конкурса «Семь новых чудес света». Голосовали жители нашей страны, а 12 июня 2008 года, в день России, на Красной площади были объявлены итоги.

 Результаты исследования  Победителями стали три рукотворных и четыре природных достопримечательности:  озеро Байкал, Долина гейзеров на Камчатке, Мамаев курган и монумент Родина-мать, Петергоф, Собор Василия Блаженного, столбы выветривания в Коми и гора Эльбрус .

Результаты исследования

Победителями стали три рукотворных и четыре природных достопримечательности:

озеро Байкал, Долина гейзеров на Камчатке, Мамаев курган и монумент Родина-мать, Петергоф, Собор Василия Блаженного, столбы выветривания в Коми и гора Эльбрус .

Работа над созданием презентации-справочника  Работа по  оформлению результатов проектной деятельности . Подготовка проекта к защите , создание в качествен конечного продукта учебного электронного ресурса ( презентации - справочника)

Работа над созданием презентации-справочника

Работа по оформлению результатов проектной деятельности . Подготовка проекта к защите , создание в качествен конечного продукта учебного электронного ресурса ( презентации - справочника)

Оформление результатов проекта

Оформление результатов проекта

Оформление методического пособия  «книжки-раскладушки»

Оформление методического пособия «книжки-раскладушки»

План  презентации-справочника 1.Титульный лист. 2. История создания списка «7 чудес России» 3. Российские природные объекты списка 7 чудес России 4.Долина гейзеров. 5.Эльбрус 6.Собор Василия Блаженного 7.Столбы «Мансийские болваны» 8. Байкал 9. Петергоф 10. Мамаев Курган  11.Список литературы и интернет-порталов о природных памятниках России

План презентации-справочника

1.Титульный лист.

2. История создания списка «7 чудес России»

3. Российские природные объекты списка 7 чудес России

4.Долина гейзеров.

5.Эльбрус

6.Собор Василия Блаженного

7.Столбы «Мансийские болваны»

8. Байкал

9. Петергоф

10. Мамаев Курган

11.Список литературы и интернет-порталов о природных памятниках России

Подготовка доклада к защите Посетить все уникальные природные памятники у многих людей не получается за всю жизнь. Наша презентация позволяет за несколько минут ярко образно увидеть и узнать все сразу.

Подготовка доклада к защите

  • Посетить все уникальные природные памятники у многих людей не получается за всю жизнь. Наша презентация позволяет за несколько минут ярко образно увидеть и узнать все сразу.
 Долина Гейзеров Знаменитая на весь мир Долина гейзеров спрятана в одном из труднодоступных ущелий Кроноцкого биосферного заповедника полуострова Камчатка.

Долина Гейзеров

Знаменитая на весь мир Долина гейзеров спрятана в одном из труднодоступных ущелий Кроноцкого биосферного заповедника полуострова Камчатка.

В долине реки Гейзерной зарегистрировано более 200 источников, из них порядка 30 крупных гейзеров
  • В долине реки Гейзерной зарегистрировано более 200 источников, из них порядка 30 крупных гейзеров
3 июня 2007 года сошедшая на Камчатке лавина скрыла под собой две трети площади уникального природного памятника
  • 3 июня 2007 года сошедшая на Камчатке лавина скрыла под собой две трети площади уникального природного памятника
Усилиями людей долина гейзеров вернулась к жизни.

Усилиями людей долина гейзеров вернулась к жизни.

 Заключение Материалы нашего проекта географически объективны, подготовлены на доступном школьникам научном географическом языке, и могут практически использоваться как в урочной так и внеурочной деятельности. Кроме того, они способствуют воспитанию у школьников патриотических чувств, учат любить свою страну и гордиться ее богатствами.

Заключение

  • Материалы нашего проекта географически объективны, подготовлены на доступном школьникам научном географическом языке, и могут практически использоваться как в урочной так и внеурочной деятельности. Кроме того, они способствуют воспитанию у школьников патриотических чувств, учат любить свою страну и гордиться ее богатствами.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!