СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект «Целебные свойства музыки В.А. Моцарта»

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

На основе изучения специальной литературы доказано, что музыка В.А.Моцарта положительно влияет на организм человека.  

Просмотр содержимого документа
«Проект «Целебные свойства музыки В.А. Моцарта»»

Проект  «Целебные свойства музыки  В.А. Моцарта» Исследовательская работа Автор : Гаранин Владимир, учащийся 6 «б» класса МБОУ «Школа №62» г. Нижнего Новгорода Руководитель: Паламарчук Ксения Алексеевна, учитель музыки МБОУ «Школа №62» г. Нижнего Новгорода

Проект «Целебные свойства музыки В.А. Моцарта»

Исследовательская работа

Автор : Гаранин Владимир, учащийся 6 «б» класса

МБОУ «Школа №62» г. Нижнего Новгорода

Руководитель: Паламарчук Ксения Алексеевна, учитель музыки МБОУ «Школа №62» г. Нижнего Новгорода

       Гипотеза - музыка В.А.Моцарта положительно влияет на организм человека.  Цель - изучить данное предположение Объект исследования  – музыка Вольфганга Амадея Моцарта. Предмет исследования  –австрийский композитор Вольфганг Амадей Моцарт.

Гипотеза - музыка В.А.Моцарта положительно влияет на организм человека. Цель - изучить данное предположение

Объект исследования  – музыка Вольфганга Амадея Моцарта.

Предмет исследования  –австрийский композитор Вольфганг Амадей Моцарт.

Мои задачи: Изучить информационные источники Проанализировать полученную информацию Провести эксперимент Сделать выводы

Мои задачи:

  • Изучить информационные источники
  • Проанализировать полученную информацию
  • Провести эксперимент
  • Сделать выводы
Методы исследования: изучение литературы; сбор информации в сети Интернет; консультация учителя; эксперимент; обработка информации; подготовка презентации и защита работы.

Методы исследования:

  • изучение литературы;
  • сбор информации в сети Интернет;
  • консультация учителя;
  • эксперимент;
  • обработка информации;
  • подготовка презентации и защита работы.
Актуальность темы  В современном мире большое разнообразие музыки, но что она в себе несёт? Как воздействует на наш организм? Оздоравливает или способствует его разрушению? Нынешнее молодое поколение не всегда осознаёт, какую музыку оно слушает.

Актуальность темы

В современном мире большое разнообразие музыки, но что она в себе несёт? Как воздействует на наш организм? Оздоравливает или способствует его разрушению? Нынешнее молодое поколение не всегда осознаёт, какую музыку оно слушает.

Изученные материалы: Гордон Шоу, нейробиолог и физик врач-отоларинголог А. Томатис. невролог Франк Роше психолог Френсис Раушер нейролог Марк Боднер Нейробиолог Джон Хьюджес профессор Джон Дженкинсон и др.

Изученные материалы:

  • Гордон Шоу, нейробиолог и физик
  • врач-отоларинголог А. Томатис.
  • невролог Франк Роше
  • психолог Френсис Раушер
  • нейролог Марк Боднер
  • Нейробиолог Джон Хьюджес
  • профессор Джон Дженкинсон и др.
 После прослушивания музыки Вольфганга Амадея Моцарта Улучшается самочувствие. Музыка Моцарта  обладает общеукрепляющим действием; 2) Повышаются умственные способности, интеллект человека; 3) Улучшается слух, речь; 4) Принятие пищи под музыку Моцарта способствует улучшению пищеварения; 5) Музыка Моцарта бодрит, радует, улучшает настроение, вызывает прилив творческих сил, приводя к повышению успешности деятельности на 40-50%; 6) Музыка расслабляет, успокаивает и исцеляет душу; 7) Снимает стресс.

После прослушивания музыки Вольфганга Амадея Моцарта

  • Улучшается самочувствие. Музыка Моцарта

обладает общеукрепляющим действием;

2) Повышаются умственные способности, интеллект человека;

3) Улучшается слух, речь;

4) Принятие пищи под музыку Моцарта способствует улучшению пищеварения;

5) Музыка Моцарта бодрит, радует, улучшает настроение, вызывает прилив творческих сил, приводя к повышению успешности деятельности на 40-50%;

6) Музыка расслабляет, успокаивает и исцеляет душу;

7) Снимает стресс.

 Но в чем же скрывается тайна той универсальной по спектру воздействия на человека исцеляющей энергетики, которой обладает только музыка Моцарта?
  • Но в чем же скрывается тайна той универсальной по спектру воздействия на человека исцеляющей энергетики, которой обладает только музыка Моцарта?
Сила воздействия музыки Моцарта на головной мозг научно доказана по двум направлениям:   1. По частоте смены ритма Доказано, что наш мозг имеет циклы в своей работе. Нервная система, имеет ритм 20-30 секунд. Именно в музыке Моцарта, выдержан заветный 30-секундный ритм “тихо-громко”, что соответствует биоритмам нашего мозга.   2. По частоте звука.  Доказано, что самый большой резонанс в коре мозга получают звуки высокой частоты. А произведения Моцарта буквально насыщены звуками высокой частоты . стимулируют и загружают творческие и мотивационные области головного мозга.

Сила воздействия музыки Моцарта на головной мозг научно доказана по двум направлениям:

  • 1. По частоте смены ритма Доказано, что наш мозг имеет циклы в своей работе. Нервная система, имеет ритм 20-30 секунд. Именно в музыке Моцарта, выдержан заветный 30-секундный ритм “тихо-громко”, что соответствует биоритмам нашего мозга.

 

  • 2. По частоте звука. Доказано, что самый большой резонанс в коре мозга получают звуки высокой частоты. А произведения Моцарта буквально насыщены звуками высокой частоты . стимулируют и загружают творческие и мотивационные области головного мозга.
Экспериментальная часть I эксперимент - прослушивание музыки Моцарта в течении месяца перед самостоятельными работами способствовало повышению результатов, улучшило концентрацию внимания.

Экспериментальная часть

I эксперимент - прослушивание музыки Моцарта в течении месяца перед самостоятельными работами способствовало повышению результатов, улучшило концентрацию внимания.

II эксперимент-  совместное прослушивание музыки Моцарта в течении трёх месяцев  с моей семьёй помогло нам стать активнее, веселее и дружнее. Улучшилось общее самочувствие.
  • II эксперимент- совместное прослушивание музыки Моцарта в течении трёх месяцев с моей семьёй помогло нам стать активнее, веселее и дружнее. Улучшилось общее самочувствие.
Выводы по работе: Вольфганг Амадей Моцарт гениальный композитор. Целебные свойства его музыки были неоднократно доказаны всемирно известными учеными. Необходимо использовать музыку Моцарта в общеобразовательных учреждениях с целью повышения успеваемости учеников.

Выводы по работе:

  • Вольфганг Амадей Моцарт гениальный композитор.
  • Целебные свойства его музыки были неоднократно доказаны всемирно известными учеными.
  • Необходимо использовать музыку Моцарта в общеобразовательных учреждениях с целью повышения успеваемости учеников.
Список литературы:   1.  Кэмпбелл Д. Дж. Эффект Моцарта. \ Пер. с англ. Л.М. Щукин. – Мн.: ООО «Попурри», 1999.  2.  http://diet-net.nm.ru/zdorovie/zdorovie-057.htm  3.  http://www.galactic.org.ua/Prostranstv1/pf-kopot-1-2.htm  4.  http://www.ayurvedaplus.ru/music/mat_2434.htm

Список литературы:

  • 1. Кэмпбелл Д. Дж. Эффект Моцарта. \ Пер. с англ. Л.М. Щукин. – Мн.: ООО «Попурри», 1999. 2. http://diet-net.nm.ru/zdorovie/zdorovie-057.htm 3. http://www.galactic.org.ua/Prostranstv1/pf-kopot-1-2.htm 4. http://www.ayurvedaplus.ru/music/mat_2434.htm
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!